Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Mountain View

Сообщение добавил Mountain View

Рекомендуемые сообщения

А ничего, что из текста гоблина очевидно, что в дум 4 он не играл?

Изменено пользователем Chronometro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тест закончился?

А то на сервы не пускают, но сама бета запускается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Paragraf' timestamp='1461093771' post='5146569'] Те, кто называют это клоном хало видимо в хало особо не играли. [/quote]

Всё верно, сетевая часть дума- это жалкая пародия на кваку, в то время как хейло- казуальный недоклон ут. Проблема в том, что динамика у игр примерно одинаковая+ ут и ку3 для многих чуть ли не 1 игра, отсюда и путаница ))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Samrub' timestamp='1461094791' post='5146581'] сё верно, сетевая часть дума- это жалкая пародия на кваку [/quote]

ага, а дивижн это пародия на мультиплеер сифон фильтра с первой плойки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member='Flawless'],норм сравнил заточенную на пве тпс гриндилку и обычный пвп тпс, не привнёвсший в жанр ничего нового (сами пол детства с друзьями в клубах в него играли если чё)...и 2 игры от одних разрабов в жанре арена шутеров..кто то ещё заплюсовал)))) Изменено пользователем Samrub

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

https://bethesda.net/#ru/events/game/doom-exclusive-snapmap-and-single-player-streams/2016/04/20/107

Итак, распорядок появления информации на следующей неделе таков:
понедельник, 25 числа, в 21.00 по МСК - стрим SnapMap с участием Тома Мастейна;
среда, 27 числа, тоже 21.00 по МСК - стрим сингла DOOM с учаcтием Хьюго Мартина и Марти Стрэттона.

Посмотреть можно будет здесь - www.twitch.tv/bethesda

Изменено пользователем Jake Crusher

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

https://www.youtube.com/watch?v=sbDQSOmwA20

 

Джон Ромеро и Адриан Кармак возвращаются с новой компанией Night Work Games и новым шутером 25 апреля: http://www.nightworkgames.com/

Изменено пользователем OffensiveBias

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Белив в игру Ромеро вырос просто в геометрической прогрессии - Адриан один из самых гениальных художников в игровой индустрии.



Им бы ещё бюджет хороший, чтобы не нуждались ни в чём.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чот этот шрифт о Терминаторе мне напоминает... Беливлю тоже очень, надеюсь крутую игру сделают. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Белив в игру Ромеро вырос просто в геометрической прогрессии

 

А с хрена ли, человек уже цать лет не работал над крупными играми и конкретно в жанре FPS.  Опыт с дайкатаной наглядно показал, что с крупными командами он работает не умеет. Адриан в общем-то тоже, в последний раз он был причастен к doom 3. Тем более сейчас без бюджетов жанр им точно не перевернуть. Выпустят годный аренный f2p шутан и на там спасибо.

 

 

Чот этот шрифт о Терминаторе мне напоминает...

 

Вся отсылка к  ЗВ7. 

Изменено пользователем Maximus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='OffensiveBias'], После недавнего уровня Ромеро вера в проект была очень сильна, а теперь и вовсе взмыла в небеса. А видео очень трогательное. Ща они ещё Тома Холла из Марио Мэйкера вытащат, вот потеха-то будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Chronometro'], Том Холл изначально был против кровавых игр и хотел делать платформеры, сомневаюсь, что сейчас он передумает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А Ромеро уже арендовал офис на 1000 м2 с дизайнерским интерьером и расположением в центре НЙ? )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пинки и перерисованный Имп выглядят просто отлично:

 

24895275939_e5e793bbb0_k.jpgDOOM_Single-Player_730x411.jpg

 

tumblr_o5yt3sqBiD1qdvhtvo1_1280.jpg

:gigi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владельцы 144 Гц мониторов - id мимо вас не пройдёт:

https://twitter.com/LeDJakeCrusher/status/723181077037096960

Попроси ещё разрабов чтоб дали возможность кроссхер отключить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member='Chronometro'], Том Холл изначально был против кровавых игр и хотел делать платформеры, сомневаюсь, что сейчас он передумает.

Anachronox Том Холл сделал. Не самая кровавая игра, но и не Commander Keen.

 

 

А Ромеро уже арендовал офис на 1000 м2 с дизайнерским интерьером и расположением в центре НЙ? )

Судя по интервью за все годы после Дайкатаны он осознал свои ошибки и вряд ли горит желанием их повторять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошлые выходные плотно посидел с открытой бетой Дума и остался доволен. Пока играл и читал отзывы к бете, появилась пара соображений.

 

- Лоадауты. Многие писали, что отказ от набора стака оружия аля Квейк и замена его лоадаутами - это оказуаливание. Да, охота за оружием в Квейке - это важнейшая составляющая в контроле карты наряду с охотой за павер апами, и, казалось бы, введение лоадаутов упрощает игру. Однако в Думе правила игры отличаются от тех, что были в Квейке, самым серьёзным образом. Главное отличие - это, естественно, руна демона. Этот павер ап намного сильнее квада, поскольку он не только наделяет бойца невероятной огневой мощью, но и делает его очень живучим и - в случае ревенанта - крайне мобильным. Однако его живучесть не так уж и велика, как кажется на первый взгляд, и он вполне убивается игроками с прямыми руками. По своему опыту могу сказать, что в некоторых матчах руна по несколько раз переходила из рук в руки, да и сам я убивал его не раз и не два, причём порой голыми руками. Однако в любом случае, чтобы победить демона, нужен правильный подбор оружия, и тот факт, что оружие доступно сразу, повышает комбэкабилити, поскольку, если бы в игре были оружейные стаки, демон с командой сами бы могли контролировать споты, не давая вражеской тиме откамбэкаться. А в остальном контроль в игре ЕСТЬ - нужно трекать арморы, мегахелсу, гаусс (самая эффективная контра демона), квад, хасту и не забывать про фарм шардов. Схватил руну демона, а твой товарищ - мегахелсу, и вот в команде уже два юнита, у первого из которых 300 жизней, а у второго 100/100. Страта успеха.

 

- Оружие. Супердробовик - мета для ближки, если все выстрелы попадают в цель. Надеюсь, это оружие всегда будет рулить на ближних, ибо это Дум же. Вортекс - король ренжи, наносящий в голову на фуллчардже аж 125 урона, который дополнительно можно использовать аля квейковский гаусс на фаст эйме, чтобы отстреливать особо прытких морпехов. Громобой. Тащит на средне-ближних, очень понравилось комбинировать его с вампирской гранатой, наносящей дот, пока противник находится в её радиусе. Остальное не распробовал. Однако сильным инструментом вижу телепорт - он даёт больше контроля, экспейп, телефраги. В общем, по балансу пока рано говорить, ибо всё, что выше написано, основано на игре с рандомами, и, когда игра выйдет, силачи тут же начнут формировать мету.

 

- Идеология. На игру вылилось очень много помоев. Дум теперь это и недоквака и колл оф дум, однако я считаю, все эти утверждения неверными. Дум не обязан быть Квакой, ибо это разные серии игр, и ни в коем случае не является Кодом (в Думе нет ни регена, ни радара, ни "турельных" перестрелок, ни классов (привет, Дестини-Блопс3) и так далее). Дум это Дум. Я надеюсь, игроки всё таки распробуют мультиплеер, и у него всё будет хорошо.

 

Теперь Id остаётся только не облажаться с синглом.

Изменено пользователем Nonsense

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

https://bethesda.net/#ru/events/game/doom-on-pc/2016/04/22/113

Обращение главного инженера (если я правильно понял chief technology officer) id software Роберта Даффи к игрокам.

 

В частности, там сказано, что в релизе на ПК, будут следующие настройки:

 

  • Искусственное ограничение частоты кадров (по умолчанию отключено)
  • Качество освещения
  • Хроматическая аберрация (включение и отключение)
  • Качество затенения
  • Качество постобработки
  • Качество частиц
  • Качество эффектов
  • Качество декалей
  • Качество направленного затемнения
  • Качество отражений
  • Глубина поля зрения (включение и отключение)
  • Фильтрация декалей и текстур
  • Размытие в движении (включение и отключение, а также выбор качества)
  • Степень увеличения резкости
  • Эффект бликов (включение и отключение)
  • Грязь на объективе (включение и отключение)
  • Размер текстурных атласов
  • Показ статистики производительности
  • Масштабирование разрешения
  • Прозрачность интерфейса
  • Зернистость
  • Режим рендеринга
  • Настройка угла обзора
  • Простой прицел
  • Отображение рук в режиме от первого лица (включение и отключение)
  • Использование процедурных шейдеров
  • Синхронизация с вертикальной разверткой (поддержка или тройная буферизация)

 

Правда, не увидел там SLI/CrossfireX. Но надеюсь, что и они там будут :)

 

 

Изменено пользователем Jake Crusher

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Jake Crusher' timestamp='1461344529' post='5149123'] Прозрачность интерфейса [/quote]

Спасибо за хорошую новость, сотру весь мусор с экрана, буду по хартхору играть как и раньше.

fb54c67be9c01ef50ca22c31211f9901.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

id не были бы id без гибкой системы настроек графики.



ЗЫ.Как же меня прет от этого добивания:

 

tumblr_o5pqc3202u1r7sijxo3_540.gif

 

Очень удачная анимация. ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×