Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Azzy

Overwatch

Опрос: кто на чем играет и сколько времени проводит за игрой   

123 пользователя проголосовало

  1. 1. На какой платформе:

    • Персональный Компьютер
    • PlayStation 4
    • XBOX One
  2. 2. Как часто вы играете:

    • Каждый день
    • Несколько раз в неделю
    • Один раз в неделю
    • Несколько раз в месяц
    • Один раз в месяц
    • Играю редко
    • Бросил игру


Рекомендуемые сообщения

Esports-Overwatch-Logo-Edropian.png

Разработчик: Blizzard
Жанр: FPS (командные матчи 6 на 6 5 на 5)
Платформа: PC, PlayStation 4, Xbox One
Дата выхода: 24 мая 2016
Официальный сайт
В соц.сетях: twitter vk.com ; youtube 

Альтернативная статистика: masteroverwatch.com ; overwatchtracker.com
Купить: ПК (battle.net)PlayStation 4Xbox One  
Что входит в издание Overwatch: Origins Edition

Сообщество игроков Overwatch  на PS4 https://telegram.me/owps4

Завершенные голосования  
 
 
Спойлер

 

  • Персональный компьютер – 43
  • PlayStation 4 – 32
  • Xbox One 15

 

 
Спойлер

 

 
 
  • Идеально по всем параметрам – 10: 14
  • Отлично, всё как ожидал – 9: 36
  • Хорошо, но ожидал большего – 8: 8
  • Нормально, но есть проблемы – 7: 4
  • Так себе развлечение – 6: 4
  • Я разочарован в Blizzard – 5: 2
  • Всё плохо, жизнь боль – 4 и ниже: 2
 
Если кликнуть по цифре с результатом, то можно посмотреть кто как проголосовал.
 
Hide  

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я пока коплю ящики, интереса ради. Коплю с 70 по 100 лвл и там бурст сундуков еще хапну, за начало нового цикла. Буду стримить их открытие, как раз к итогам эвента.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, The Son Of Nitrous сказал:

@Zenforso у меня к сожалению, нет столько времени и самое главное - терпения )))

Я уж давно начал, почти с самого начала эвента. Сейчас уже сундуков 9, а если в пати бегать, побеждать, получать хотя бы одну золотую медаль - легко лвл набирается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Писал пару страниц назад, когда в даймонд попал. Ана\Зен, Рипер\Трейсер\Фара, Хог\Рейн, Джанк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня 62 ящика. Хотелось бы добить до 100, но вряд ли я столько протяну :).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 minutes ago, Zenforso said:

Писал пару страниц назад, когда в даймонд попал. Ана\Зен, Рипер\Трейсер\Фара, Хог\Рейн, Джанк.

 Не, я не про персонажа,  а про платформу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Just now, Zenforso said:

ПК

 Ого, ну ты зверь, на ПК в даймонде :) Поздравления!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

5 minutes ago, Zenforso said:

Разве на пк не проще?

 Сомневаюсь, я сам на и хороших игроков тут в разы больше, вся эта батловская, контрская братия только чего стоит, которая тоже поигрывает. Ну, это ИМХО, чистой воды. В любом случае, ты красавец. :up: Меня рвут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Парни, кто хочет вместе поиграть на ПК - пиши ЛС или сюда, одному играть не очень. Играю, танками, хилами. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня малого в команде дотащили до алмаза, 4 раза он был в шаге (2990-2998, потом 100-200 сольём и всё по новой) от заветной мечты.

Последний, роковой матч был тяжким. Враги нонстопом дошли до финишной прямой, мы уже думали что всё, опять проклятие алмаза.

Но, я ребятам поднял моралочку данным перфомансом.

В итоге - дальше не пустили, и за атаку прошли победным маршем.

9 побед и 1 ничья за вечер.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, The Son Of Nitrous сказал:

3 левела поднял, ни одно скина, все это примерно с 1 победой в нормалах на 10 отсосов - веселуха!

Сегодня перевалил за соотню и быстренько набил 10 сундуков - не одного ивент скина, только реплики/эмблемы/граффити и половина из них была дублями...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

за 3 ящика выпал турбо свин, райнхардт и крыс из новой коллекции) из следующих 3 упал невермор  и дохлый солдат. я доволен))) а еще толпа надгробий

Изменено пользователем musicant

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне из паков 10,дали скин на Ану и пару спреев,могил и все.

Везет же некоторым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спустя неделю попыток защитили с рандомами сраные ворота без царапины :fuck_yea_guy.4556:

Изменено пользователем Spoony

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Старший дизайнер Джефф Гудман сообщил, что очень скоро на PTR выйдет крупное обновление.

  • Игроки удивятся тому, что увидят в описании этого обновления.
  • В нем произойдут значительные изменения многих героев, но, скорее всего, многие из них не доживут до релиза и мы увидим их в игре в другом виде.
  • Тестирование патча на PTR будет длиться немного дольше обычного.
  • В этом обновлении не будет обещанного изменения механики Симметры. Ее изменения получились очень кардинальными и пока не готовы к открытому тестированию (однако на внутренних тестах ее новая механика показывает отличные результаты).
  • Обновление PTR выйдет ориентировочно в конце этой недели.

Кроме того, Скотт Мерсер подробно рассказал о том, как работает система матчмейкинга. Вот что удалось узнать из его сообщений:

  • При подборке команд система старается учитывать количество человек в заранее собранной группе.
  • При создании матча система определяет примерную процентную вероятность победы той или иной команды. В большинстве случаев она составляет 50% (особенно если вы игрок со среднестатистическим рейтингом и играете в одиночку).
  • Суть в том, что невозможно каждый раз подбирать вам «идеальных» соперников (особенно это касается игроков с очень высоким или низким рейтингом навыков, потому что вам мало равных).
  • Если вы попадаете в матч и ваши шансы на победу не 50/50, система учитывает это и корректирует количество рейтинга, который вы получаете/теряете по окончанию игры.
  • Почему за победу или поражение каждый раз дают разное количество очков рейтинга? Дело в том, что все зависит не только от исхода матча и изначального расчета шансов на победу. Система примерно предполагает каким должен быть ваш MMR. Чем больше вы играете, тем точнее становятся ее предположения. Если вы не играете в Overwatch какое-то время предположения становятся более размытыми (то же самое происходит после серии побед или поражений).Чем сильнее система будет уверена в вашем MMR, тем меньше будет меняться ваш рейтинг навыков в зависимости от победы или поражения.
  • Кроме того, на MMR немного влияет ваш навык игры за того или иного героя. Система не учитывает медали и количество нанесенного урона, а общую эффективность во время матча.
  • Лучший способ повысить MMR — играть в команде.
  • «Честный» матч не всегда должен заканчиваться со счетом 100-99 на картах Контроль объекта или доведением груза в овертайм. Бывает так, что две равноценные команды заканчивают игру с существенным перевесом в чью-либо пользу. Это не значит, что матчмейкинг работает неправильно — просто в какой-то момент одна из команд сыграла лучше. Не всегда вы, ваша команда или система подбора команд виноваты в том, что вас разнесли в пух и прах.
Цитата

Лучший способ повысить MMR — играть в команде.

пушо иначе у тебя будет 100% шанс играть с дебилами

Цитата

Если вы попадаете в матч и ваши шансы на победу не 50/50, система учитывает это и корректирует количество рейтинга, который вы получаете/теряете по окончанию игры.

интересный момент, что если система тебе всегда будет давать неравные шансы, но в итоге ты будешь проигрывать постоянно, конечно ты меньше рейтинга теряешь, но ты все равно будешь только терять его

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Кроме того, Скотт Мерсер подробно рассказал о том, как работает система матчмейкинга. Вот что удалось узнать из его сообщений:

Ага. Система под кодовым названием "дикий рандом". Тут не то, что каждый раз не подбирается нормальная команда, тут в большинстве случаев творится такой ад во время матчмейкинга, что остается только за голову хвататься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

своим божественным ультом крашнул серваки, и на хуане ачивка не засчиталась но в самой игре засчитало

сраное говно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@dozensnake  Помнится, некоторое время назад я накатал солидную стену про матчмейкинг, основанный на собственных наблюдениях и информации, найденной в интернете. Ну, что же: Скотт сказал, что я ни в чём не ошибался. Пускай идут в жопу со своими 50% для всех.

 

Уже довольно давно не играл, зашёл на прошлых выходных с 2900, словил в лицо 8 поражений подряд и скатился до 2450 (лол, на этом рейтинге не видел ни одного даймонда, я единственный), установив очередной рекорд в 82 очка за поражение. Но я уже привык к этому матчмейкингу, даже не горел, и готов взять на себя вину в последних двух поражениях, так как из-за пофигистического настроения брал торбьорнов во вторых раундах. Просто было интересно, насколько сильно матчмейкинг даст мне опуститься и когда это прекратится. И вот на 2450 ВНЕЗАПНО я стал побеждать, не делая в игре ничего (те же торбьорны, хандзо, за которого я очень плох). То есть подбор настолько честный и "процентная вероятность победы для каждой команды составляет 50%", что мои тиммейты выигрывали 5 на 6.

 

2 часа назад, dozensnake сказал:

При подборке команд система старается учитывать количество человек в заранее собранной группе.

Надо ли говорить, что ключевое слово здесь - "старается" :)? Это же НЕРЕАЛЬНО сложно. Ведь игра идёт 100 на 100 человек.

 

2 часа назад, dozensnake сказал:

Кроме того, на MMR немного влияет ваш навык игры за того или иного героя. Система не учитывает медали и количество нанесенного урона, а общую эффективность во время матча.

Как я и писал раньше, если ты джебошишь, то тебе в команду матчмейкинг подсовывает всяких днищ, чтобы в целом у всех была 50% вероятность на победу. А это, в свою очередь, означает, что если вдруг у ТЕБЯ не пошла игра - луз с 99,99999999% вероятностью. Я уже давно заметил: если хочешь побеждать в овервоч, нужно специально играть посредственно, получать в команду сильных игроков и в определённые моменты матча действительно им помогать.

 

2 часа назад, dozensnake сказал:

Лучший способ повысить MMR — играть в команде.

А на то, что это банально нечестно по отношению к соло игрокам, плевать.

 

Ладно, пошли они в жопу со своим матчмейкингом. Надеялся, что с новым патчем что-то поменяется. Ага.

 

Не, всё-таки пригорело от этого Скотта. Чел спокойно рассказывает, какой у них ущербный матчмейкинг и типа всё нормально, так и должно быть. Могли бы для начала сделать две простые вещи:

1) разделить ранкед на индивидуальный и командный. Да-да, овервоч - командный шутер, блаблабла, но есть гораздо более командные игры, и соло рейтинг там прекрасно уживается;

2) для соло рейтинга установить определённое количество очков за победу и поражение. Уже просто задолбало, что за 5-минутное поражение отнимают 30 очков, за 15-минутную победу дают 20 очков. И чтобы не было никаких "бонусов" за луз- или винстрик.

 

Короче, старая песня о главном. Лучше бесполезных скинов наклепать, тыквочки там риперу на оружие прилепить, запилить бесполезный ивент, чем сделать банальные шаги для улучшения матчмейкинга. Спасибо, Скотт. Я понял, что в овервоч до сих пор не стоит заходить.

Изменено пользователем S4O

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, dozensnake сказал:
  • Почему за победу или поражение каждый раз дают разное количество очков рейтинга? Дело в том, что все зависит не только от исхода матча и изначального расчета шансов на победу. Система примерно предполагает каким должен быть ваш MMR. Чем больше вы играете, тем точнее становятся ее предположения. Если вы не играете в Overwatch какое-то время предположения становятся более размытыми (то же самое происходит после серии побед или поражений).Чем сильнее система будет уверена в вашем MMR, тем меньше будет меняться ваш рейтинг навыков в зависимости от победы или поражения.

:cat-218:Это что то с чем то.

 

1 час назад, RL Rooha сказал:

сраное говно

Да вроде не сложная ачивка, той же диве гораздо сложнее взорвать 4-х.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×