Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Рекомендуемые сообщения

God of War: Ascension I God of War: Chains of Olympus I God of War (2005) I God of War: Ghost of Sparta I God of War 2 I God of War 3 I God of War: Ragnarök I Общее обсуждение

9857c1f88eaedb93d80af53afce2a8db.png

Дата выхода: 20 апреля 2018 (PlayStation 4), 14 января 2022 (Windows)
Платформы: PlayStation 4, PlayStation 5, Windows
Разработчик: Santa Monica Studio
Издатель: Sony Interactive Entertainment
Жанр: Action-Adventure, Hack and Slash

 

Описание: Выбравшись из тени богов, Кратос обязан приспособиться к жизни в незнакомых землях с их неожиданными опасностями, а еще стать хорошим отцом. Вместе со своим сыном Атреем он отправится в очень личное путешествие по суровым скандинавским пустошам, где им вдвоем предстоит сражаться с разнообразным злом.

 

Спойлер

 

Спойлер

 

Спойлер

 

 

Обзор GameMag.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господа убийцы богов, за размещение спойлеров в теме, без их скрытия, будет прилетать Мьёльнер отправляющий во временую Вальгалу!

Тем же кто хочет обсудить сказания о деяниях Кратоса во всех подробностях, добро пожаловать в местный Мидгард

 

Гид по расположению карт сокровищ и мест раскопок

 

Наш обзор God of War [10 из 10]

Изменено пользователем Azzy
Добавил ссылки на гид и обзор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перепрошел первый раз с 2018 года, игра очень хорошая, очень хорошо сделана, с годами настоялась, стала лучше даже наверное

 

Теперь супер жду рагнарёг, там нужно (я считаю) добавить вот что: 

 

апнуть общую динамику игры, можно ускорить все боевые анимации раза в полтора, будет куда веселее + быстрее 

 

врагам (особенно рядовым) добавить больше сигналов, сообщающих об атаке. тут из-за низкого фова далеко не всегда видно, что происходит, поэтому хотя бы звуки какие-нибудь сделайте легче различаемые 

 

больше опций для мувмента, в том числе на большие расстояния, чтоб сокращать дистанцию и убегать, переката и притягиваний (далеко не всех врагов) маловато 

 

больше возможностей кенселить анимации который очень долгие иногда (см. п.1), со временем привыкаешь конечно, но иногда все равно застреваешь в получасовом вращении топора и дальше смэрть 

 

ну игра супер в общем кто не играл сами виноваты 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, SSpace сказал:

 

 

ну игра супер в общем кто не играл сами виноваты 

:57a8bd5b0d1ba_FROG5:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, SSpace сказал:

Перепрошел первый раз с 2018 года, игра очень хорошая, очень хорошо сделана, с годами настоялась, стала лучше даже наверное

 

Теперь супер жду рагнарёг, там нужно (я считаю) добавить вот что: 

 

апнуть общую динамику игры, можно ускорить все боевые анимации раза в полтора, будет куда веселее + быстрее 

 

врагам (особенно рядовым) добавить больше сигналов, сообщающих об атаке. тут из-за низкого фова далеко не всегда видно, что происходит, поэтому хотя бы звуки какие-нибудь сделайте легче различаемые 

 

больше опций для мувмента, в том числе на большие расстояния, чтоб сокращать дистанцию и убегать, переката и притягиваний (далеко не всех врагов) маловато 

 

больше возможностей кенселить анимации который очень долгие иногда (см. п.1), со временем привыкаешь конечно, но иногда все равно застреваешь в получасовом вращении топора и дальше смэрть 

 

ну игра супер в общем кто не играл сами виноваты 

 

SSpace Хорошая первоапрельская шутка, пиши еще :57a8bd5c741d1_FROG11:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, SSpace сказал:

 

 

больше опций для мувмента, в том числе на большие расстояния, чтоб сокращать дистанцию и убегать, переката и притягиваний (далеко не всех врагов) маловато 

 

 

Да, кстати. В битве с Валькириями и их Вальхаллой это пригодилось бы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, SSpace сказал:

Mountain View я платину выбил еще изи гейм изи лайф 

На изи играл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, SSpace сказал:

FKNerv на хард, гмгов лень немного было

Даже валькирию на харде убил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
38 минут назад, SSpace сказал:

Mountain View я платину выбил еще изи гейм изи лайф 

 

SSpace тут платина для малюток пушто 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
51 минуту назад, FKNerv сказал:

Даже валькирию на харде убил?

конечно там изи из за прокачки 

 

35 минут назад, Mountain View сказал:

 

SSpace тут платина для малюток пушто 

это правда, но иногда нужно давать людям веселье 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, SSpace сказал:

конечно там изи из за прокачки 

 

 

Ппц ты хардкорщик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, SSpace сказал:

Перепрошел первый раз с 2018 года, игра очень хорошая, очень хорошо сделана, с годами настоялась, стала лучше даже наверное

 

Теперь супер жду рагнарёг, там нужно (я считаю) добавить вот что: 

 

апнуть общую динамику игры, можно ускорить все боевые анимации раза в полтора, будет куда веселее + быстрее 

 

врагам (особенно рядовым) добавить больше сигналов, сообщающих об атаке. тут из-за низкого фова далеко не всегда видно, что происходит, поэтому хотя бы звуки какие-нибудь сделайте легче различаемые 

 

больше опций для мувмента, в том числе на большие расстояния, чтоб сокращать дистанцию и убегать, переката и притягиваний (далеко не всех врагов) маловато 

 

больше возможностей кенселить анимации который очень долгие иногда (см. п.1), со временем привыкаешь конечно, но иногда все равно застреваешь в получасовом вращении топора и дальше смэрть 

 

ну игра супер в общем кто не играл сами виноваты 

Красава птиц, рад что перепрошёл. :knack4:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, SSpace сказал:

веселье 

завезут в Рагнарёк, можешь не скринить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, SSpace сказал:

Перепрошел первый раз с 2018 года, игра очень хорошая, очень хорошо сделана, с годами настоялась, стала лучше даже наверное

:frog28:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, SSpace сказал:

конечно там изи из за прокачки 

Ну фиг знает, у меня под конец была броня из Нифльхайма и на нормале Сигрун с трудом одолел, часа через три страданий. Это была самая крутая броня на релизе, суммарно можно было сделать уровень шмота 8 или может даже 9 кое-как натянуть. Там обновлениями добавили какой-то шмот получше, который делает общий левел еще выше, или чо? :frog32:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Dr. Adamantius сказал:

Там обновлениями добавили какой-то шмот получше, который делает общий левел еще выше, или чо? :frog32:

Все проще, птиц просто тру геймер, который дмк5 освоил почти, поэтому ему эти сигрюны кино.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dr. Adamantius Да хз если честно, на релизе помню тоже казалось что тяжело как-то, а в этот раз раз-раз и все, конец 

 

Плюс там можно такие чиз комбо делать типа амулет останавливающий время + луч поноса рунический, и тогда все тоже

 

Но это не претензия, босс интересный и фановый, мувсет большой и визуально все красиво. Вот в сиквеле хотелось бы чтоб такое всю игру, а не одни тролли 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Helic сказал:

Все проще, птиц просто тру геймер, который дмк5 освоил почти, поэтому ему эти сигрюны кино.

Он магом в суслах играет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, FKNerv сказал:

Он магом в суслах играет...

Так суслы же легкие игры для фана, если только не сл1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Ровно 4 года назад состоялся релиз феноменального переосмысления God of War

Мягкий перезапуск серии вдохнул новую жизнь в избитую концепцию старых частей, подарив одно из лучших приключений в истории видеоигр. Взяв за основу приземленность оригинальной игры (в сравнении со следующими итерациями) греческой саги God of War (2005), где в центре внимания была личная история персонажа о мести и попытках искупить прошлое, Santa Monica Studio во главе с Кори Барлогом подарили игрокам сюжет об остепенившемся древнем Боге Войны и совсем юном сыне, которые отправляются на вершину самой высокой точки в неизведанном и таинственном мире Скандинавской мифологии, чтобы развеять прах покойной жены, попутно ввязываясь в интриги и распри местных богов.

Простая завязка по ходу повествования вплетает эпические сюжетные линии, охватывая не только греческую и скандинавскую мифологию, но и дает намеки на другие миры, оставляя загадки на будущее франшизы. Однако фокус все равно остается на сложных взаимоотношениях отца и сына, отставляя все остальное на второй план и горячо ожидаемый сиквел.

За 4 года God of War обрела новых фанатов, которые до этого не были знакомы с серией, а также укрепила отношения с фанбазой оригинальных игр. Естественно, как и у любого произведения искусства, переосмысление и новое направлении серии вызвало неоднозначную реакцию у части преданных поклонников старых частей, кому-то не пришелся по вкусу медленный темп повествования и малое количество мясорубки. Но безумное количество пользовательского контента, начиная от фан-артов и заканчивая многочасовыми разборами деталей и сюжета игры 2018 года, которые сейчас можно найти в сети, доказывает, что у франшизы невероятно крепкое и преданное сообщество.

И теперь весь мир затаил дыхание в ожидании God of War Ragnarok, который по заветам серии должен увеличить масштаб действий в несколько раз и завершить историю героев в Древней Скандинавии.

 

https://twitter.com/SonySantaMonica/status/1516771718710263811

 

В сообщении выше Кори говорит, что они пока не готовы показать игру, но пашут над ней что есть силы и что скоро всё расскажут. :frog32:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×