Рейтинг@Mail.ru
Jump to content

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Recommended Posts

5 часов назад, ALF_9010 сказал:

Никто, Майор Гром: Чумной Доктор

 

Величайшие фильмы 21 векв, да

что же с вами будет, после просмотра Белы Тарра

Edited by Ligfip1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, ALF_9010 сказал:

Но деду обязательно нужен прокат и наградки

А че нет, два тупых белых цисгендерных мужика угнетают нац меньшиство :troll_face_20:

Призраки в Венеции

 

Ну пойдет, но предыдущие два фильма были лучше, тут видимо совсем с бюджетом была беда, в прошлых хотя бы известные актеры были.

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, Arystan сказал:

Маяк, 1917, Анкат Гемз, Накатим по одной или как там с Мадсом.

все, кроме мадса, из 2019го

да и как по мне только маяк достойный в этом списке

военные фильмы вообще сплошь уныние лощеное из последних

 

21 час назад, jack_b сказал:

что тогда не проходняк из вышедшего, например, за 2020-ые?

из того, что на ум приходит:

не смотрите наверх, французский вестник, ррр

 

последняя дуэль - пожалуй лучшее что видел в этой декаде

при этом кстати дом гуччи у него фуфел полный, никакого погружения в эпоху, итальянских юмора и эстетики

 

скорсезе последнего правда еще не смотрел

как и финчера, аронофски, иньярриту, эггерса, лантимоса с пак чхан-уком

но ирландец был плох

очень

Share this post


Link to post
Share on other sites

Jordan. 

 

Цитата

военные фильмы вообще сплошь уныние лощеное из последних

 

На Западном фронте без перемен ничего, мне понравился. Из наших Балканский рубеж, но это уже 2019 и на любителя.

 

А самый реалистичный (в плане фарша и т.д.) это "Лучшие в аду" но там чуть не документалка, да и дёшево выглядит. Но это точно не записи из зоны сами знаете каких действий. Но я сужу по отрывкам, целиком не смотрел. Балканский тоже не дорогой, но выглядит приятнее чтоли, если так можно выразится про военный фильм.

 

3 часа назад, Ligfip1 сказал:

Величайшие фильмы 21 векв, да

 

Где в его вопросе было про величие? По мне это не проходняк, зря чтоли Имхо приписывал.

Edited by ALF_9010

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Мальчик и птица" - просто офигенно! Два часа незаметно пролетели. Миядзаки, конечно, легенда и классик, все у него интересное, но тут он сам себя перепрыгнул, как мне кажется. Впечатлен, сразу после окончания захотел немедленно пересмотреть. Вроде анимация не фотографическая, но эффект погружения нереальный. Ну вот как он так делает?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Последний прям крутой крутой военный фильм что видео - Тонкая красная линия. А вот всякие Падение черного ястреба, Спасение рядового Раяна переоцененная параша.

А ещё Паковский Объединенная зона безопасности, хотя и не совсем про войнушку, актерка нереальная, база Клейтон с Аффлеком на фоне полная параша. 

Туда же и Зодиак Финчеровский, в сравнении с Воспоминания об убийстве второсортное говно, что по атмосфере, что по актерке, что по съёмке. Пон реально гений, жаль что последние работы распиареннейсегг лучших фильмов.

 

Ещё возможно по менталитету очень похожи, поэтому американские персонажи плохо заходят, хотя Коэны в Фарго сумели передать нечто схожее, где на персонажей которые разговаривают по простому, тупят, иногда курьезно, реалистично - интересно смотреть. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Arystan сказал:

Туда же и Зодиак Финчеровский, в сравнении с Воспоминания об убийстве второсортное говно, что по атмосфере, что по актерке, что по съёмке

да-да только это разные фильмы

1 час назад, Arystan сказал:

жаль что последние работы распиареннейсегг лучших фильмов.

да не трясись ты так

2 часа назад, ALF_9010 сказал:

Балканский рубеж

 

:troll_face_2:

2 часа назад, Jordan. сказал:

скорсезе последнего правда еще не смотрел

как и финчера, аронофски, иньярриту, эггерса, лантимоса с пак чхан-уком

экспертное мнение от человека, который не смотрел

браво

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попал на сеанс Мальчик и Птица Миядзаки

 

я вообще ни разу не онемешник, и миядзаки целиком наверно не смотрел ни одной картины, но тут прямо порадовало 


Вообще ничего не ожидал, отличный мульти, даже расписывать нечего - надо смотреть. Красиво, интересно, качественно.
 

а Луну досмотрел. 3,5 часа зря потраченного времени. Даже теперь не знаю какое кино у Скорсезе хуже - Ирландец или Луна. Оба оставили плохое послевкусие, сравнимое с тем когда бухой пошёл на тусич, подцепил там чику, а утром голый увидел что рядом с тобой 55 летняя бабка с вставной челюстью в стакане

 

в рейтинге старых пердунов Скотт пока обходит Скорсезе, его Дуэль и Гуччи хотя бы смотреть можно с интересом. Жду Наполеона в сети 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Arystan сказал:

Последний прям крутой крутой военный фильм что видео - Тонкая красная линия. А вот всякие Падение черного ястреба, Спасение рядового Раяна переоцененная параша.

А ещё Паковский Объединенная зона безопасности, хотя и не совсем про войнушку, актерка нереальная, база Клейтон с Аффлеком на фоне полная параша. 

Туда же и Зодиак Финчеровский, в сравнении с Воспоминания об убийстве второсортное говно, что по атмосфере, что по актерке, что по съёмке. Пон реально гений, жаль что последние работы распиареннейсегг лучших фильмов.

 

Ещё возможно по менталитету очень похожи, поэтому американские персонажи плохо заходят, хотя Коэны в Фарго сумели передать нечто схожее, где на персонажей которые разговаривают по простому, тупят, иногда курьезно, реалистично - интересно смотреть. 

Зодиак тоже фильм хороший , но воу несомненно лучше 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Knuck Knuck 

 

Цитата

Жду Наполеона в сети  

 

Тоже жду, но 4-х часовую версию.

Советую именно её подождать. :troll_face_19:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посмотрел вчера в кино Наполеончика, проходное кинцо, 6/10, тёмное, нудное, музыка - дерьмовая.

Думал хоть экшон будет годный, но он достаточно слабенький. Дедушке Ридли - пора на пенсию, уже не может в большое кино.

 

Ещё и зелёный битый пиксель у проектора был, на огромном экране - он размером с кулак, хорошо хоть не по центру, а слева, снизу, но на тёмных сценах - очень в глаза бросался, впервые с такой лажей в кинотеатре сталкивался.

:icon_mrgreen:

 

 

Edited by Grantovich

Share this post


Link to post
Share on other sites

Убийцы луны - это просто ужасно. Смотрел, как сериал, по 40 минут вечером, и все равно сорвался и прокрутил полчаса - уже невыносимо было. Сюжет - мда, а зачем это вообще сняли? Что сказать хотели? Еще одна история про белых мужчин, угнетающих меньшинства, да с акцентом на женщин? Вывод то какой? Актерская игра околонулевая - стандартные ужимки Де Ниро и нахмуренные брови Ди Каприо. Пожалел потраченное время.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На выходых посмотрел Киллера Финчера. И мне дико зашло, Фассбендер хорош. Ловил себя на мысли, что это кино про Хитмана которое я себе в голове представлял. Хотя скажу честно, когда садился смотреть, думал, что будут показывать будни Киллера, а тут как обычно, но и так кайфанул.

Share this post


Link to post
Share on other sites

по темке видно, что скорсезе надо было снимать триллер, где приезжает детектив, начинает расследовать убийства. серия преступлений продолжается. все динамично, клиповый монтаж, резкие переходы, музычка. сначала поймали какого-то чувака подозреваемого, а под конец фильма твист, что все на самом деле не так. хронометраж 1 час 40 минут вместе с титрами

ди каприо агента фбр должен был играть. стрелять с револьвера, проводить допросы, сидеть весь фильм на таблетках, страдать бессонницей, бухать вискарь, сходить с ума, чтобы размывалась грань между реальностью, сновидениями и галлюцинациями

можно было еще сделать, что персонаж де ниро накачал ди каприо таблетками, что вызвало раздвоение личности. и вышло так, что ночью ходил всех убивал, а днем проводил расследование

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 часов назад, Arystan сказал:

Последний прям крутой крутой военный фильм что видео - Тонкая красная линия. А вот всякие Падение черного ястреба, Спасение рядового Раяна переоцененная параша.

Ну старые военные все-таки были круто сняты. И Спасение и Ястреб, в том числе. Смотрелись с интересом. А вот сейчас подобное снимают убого.

Тот же "1917", которым многим понравился, это как раз тот самый рассказ чукчи - ни о чем, онлайн трансляция блогера с места событий. Похоже на "Дюнкерк".

Мода такая пошла на  военные фильмы, внутри которых ничего нет, просто камера летает за гг и снимает, что в нее попадется. Вроде игры, только неинтересно нефига.

На "Западном фронте" отчасти тоже такой. Книга мне зашла, а вот фильмне очень.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ungod 

 

Цитата

Ну старые военные все-таки были круто сняты. И Спасение и Ястреб, в том числе.

 

Перл-Харбор ещё, хотя там больше про самолётики, но сцена разгрома кораблей топ.

Ну и классика: Взвод, Цельнометаллическая оболочка.

А из подобных сериалов - Братья по оружию и Тихий океан.

Edited by ALF_9010

Share this post


Link to post
Share on other sites

Перл Харбор же в свое время критики засрали, но пацанам было пофиг - дрочили на Кейт Бекинсейл, у меня товарищ после похода в кино прям влюбился :57a8bd5c01dd0_FROG9:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Arystan 

 

Цитата

дрочили на Кейт Бекинсейл

 

Да молодая была ухххх.

Через пару лет потом ещё вампиршу в коже играла. :frog23:

 

А щас просто 50 летняя милфа. :57a8bd5a0af02_FROG1:

Спойлер

photo-2023-12-11-13-25-15.jpg

photo-2023-12-11-13-24-55.jpg

photo-2023-12-11-13-25-13.jpg

 

Edited by ALF_9010

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, ALF_9010 сказал:

А щас просто 50 летняя милфа. :57a8bd5a0af02_FROG1:

это таких кнак кнак цепляет, когда сходит пьяный на тусу?

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, jack_b сказал:

по темке видно, что скорсезе надо было снимать триллер, где приезжает детектив, начинает расследовать убийства. серия преступлений продолжается. все динамично, клиповый монтаж, резкие переходы, музычка. сначала поймали какого-то чувака подозреваемого, а под конец фильма твист, что все на самом деле не так. хронометраж 1 час 40 минут вместе с титрами

ди каприо агента фбр должен был играть. стрелять с револьвера, проводить допросы, сидеть весь фильм на таблетках, страдать бессонницей, бухать вискарь, сходить с ума, чтобы размывалась грань между реальностью, сновидениями и галлюцинациями

можно было еще сделать, что персонаж де ниро накачал ди каприо таблетками, что вызвало раздвоение личности. и вышло так, что ночью ходил всех убивал, а днем проводил расследование


бро

если это описание подходит под 

 

Таксист

цвет денег

славные парни 

Мыс страха 

Казино 

Воскрешая мертвецов 

Банды Нью-Йорка 

Авиатор

отступники

 

то да 

надо было делать так 

 

Если ты умеешь делать емко, красиво и круто, смысл делать раздуто, постно и нудно?

 

даже картинка - вспомни картинку этих фильмов. Они все выглядят охеренно, сочно, контрастно, глазу всегда есть за что зацепиться, образцы крупные, запоминающиеся. 

выглядят как кочка на стероидах на пике курса,  обосрацца можно от одной картинки, даже не включая звук.
А уж если включить - да тут вообще рвёт от чёткой работы со звуком, музыкой, фонами, персонажи блин ГОВОРЯТ а не бубнят под нос себе или шепчут
 

и вот ирландец. Серая безликая унылость. Луна - желтая безликая унылость. 

включаем звук - какой то эмбиент раз в 30 минут, непонятно то ли музыка, то ли наводка от акустики. 
 

 

 

Edited by Knuck Knuck

Share this post


Link to post
Share on other sites

Knuck Knuck у скорсезе всегда фильмы чередовались. между вышеупомянутыми выходили на религиозную тематику, или мелодрама эпоха невинности. где темп совсем другой

убийцы засняты красиво и круто. кому-то ритм не нравится. но слышал и критику волка, там докапывались, зачем деду такое несерьезное кино снимать, где разврат и наркотики и монтаж молодежный. аудитории всей никогда не угодишь

кому-то бы зашел стандартный триллер про маньяка с твистами, кому-то как есть больше нравится. снял он как почитал нужным, очевидно, с возрастом акценты другие интересуют, а не само расследование и создание детективной интриги. кого-то наоборот в 70-80 лет только начинает интересовать фантастика, блокбастеры, ну как ридли или кэмерон. первый со своими чужими, а второй кроме аватаров больше ничего не планирует снимать. лучше уж разнообразие, хоть и тебе лично не все зайдет стопроцентно

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, ALF_9010 сказал:

Ungod 

 

 

Перл-Харбор ещё, хотя там больше про самолётики, но сцена разгрома кораблей топ.

Ну и классика: Взвод, Цельнометаллическая оболочка.

А из подобных сериалов - Братья по оружию и Тихий океан.

Раньше вообще не только военные, но и эпик исторические были отличные. Вроде того же Гладиатора, Жанны Дарк и прочих.

Потом как-то резко деграднуло это всё...

Share this post


Link to post
Share on other sites
54 минуты назад, Arystan сказал:

Перл Харбор же в свое время критики засрали, но пацанам было пофиг - дрочили на Кейт Бекинсейл, у меня товарищ после похода в кино прям влюбился :57a8bd5c01dd0_FROG9:

Так это развлекательный фильм, с красивыми девками и парнями. Взрывы есть, крутые американцы и самолеты есть. Че еще надо то))

 

Там вон марвел 2 вылезла в сети в качестве, кто смелый уже глянул?)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посмотрел первую часть новых французских 3-х мушкетров.

Ну, такое себе.

Драчки неплохо поставлены, но старая история новыми красками не заиграла. К тому же вторая половина слабее первой.

Посредственно. Ева Грин не спасает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×