Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
-=Ruslan=-

Far Cry Primal

Mountain View

Сообщение добавил Mountain View

Рекомендуемые сообщения

Отвратительная все-таки игра. Миссий интересных минимум, а вот сбора всякого мусора полным полно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно. А им слабо создать новый Фак Край по типу первой части??? С наемниками, мутантами и дикой сложностью. Ну и без опенворда - обычные уровни с развилками.

По сути они смогут ведь если захотят. Во первых: можно создать действительно интересные уровни, как в геймплейном, так и в визуальном плане. Юбисофт это умеют. Во вторых в линейную игру можно вполне грамотно запилить интересного злодея. А это уже по сути фишка серии. Искуственный интеллект сделать на уровне. Ну и много чего еще за что все любили первую часть.

Более того - в такой игре можно сделать кучу сложных вау-моментов: 1. Захватить базу пробравшись через джунгли, но при этом сделать так, чтобы весь уровень простреливался метким снайпером-наемником. Тогда просто придется искать обходные пути и всячески изворачиваться. 2. Заставить игрока пробежать через  поле с высокими зарослями, в котором полно мутантов (для первого фар-края выходило дополнение с подобным эпизодом. и это было эпично). 3. Ну и так далее ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@O6ambl4 юбисофт не интересуют игры без опенворлда. все их игры превращаются в сервисы, о чем они заявляли еще после успеха дивижна. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жалко что не будет игр по типу первого ФарКрай. Я чет соскучился по безумным макакам переросткам из первой части. Они были такие няшные. Наблюдать за их жизнью на острове было здорово. Я до сих пор помню первую встречу с этими чудовищами. С ужасом заглядывал за каждый угол и каждую минуту бегал в туалет от ужаса. Вообще их надо сделать символом игры, как это сделали с хедкрабами из игры, цифру которой нельзя называть. Буду надеяться что какой-нить ФарКрай 100500 снова вернет нам этих милых существ.

Изменено пользователем O6ambl4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@O6ambl4 Ну не знаю, на мой взгляд, именно начиная с этих мутантов игра начала сильно проседать. Мало того что они выносят с двух ударов, что поднимает сложность и без того не простой игры, так и в принципе в игре все скатывается в полнейший фарс. Я понимаю стремление КрайТек выделится, но для ФарКрая это было совершенно необязательно. Я согласен что опенворлд так же необязателен для ФарКрая, ибо игры и без него были бы хороши (но обязательно ведь надо сделать бесполезный пустой мир с кучей отметок на карте чтобы убить как можно больше времени и отвлекая от общего качества игры филлерным контентом), но всякие мутанты не вписываются в этот сеттинг, это ведь не Resident Evil.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 hours ago, aRmOnDo said:

Ну не знаю, на мой взгляд, именно начиная с этих мутантов игра начала сильно проседать

А у меня ровно противоположное мнение. Прям люблю игру когда появляется такой хоррор элемент. Игра за яйца держит и не дает расслабиться. Все эти крики монстров из джунглей. И хз просто звуки или щас выбежит кто) Мне дико нравилось. Фар край 1 шибко имхо похож на Крайзис. Только если в Крайзисе инопланетяне убили всю атмосферу игры, то в Фар крае как то наоборот дополнили. Но сколько людей, столько мнений!

Но Фар край 1 я и спустя столько лет все еще прохожу. Уникальная все же игра. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первый фар край тащил моментами, когда продвигаешься вперед, а там засада, сидят чуваки, среди них кто-нибудь с базукой, а вдалеке еще и снайперы. Выстрел - сняли броню, второй - убили. И ты как краб ползаешь вокруг, отмечаешь и ищешь пути.

С монстрами или без, для меня вообще без разницы было. Ссышься там только от того, что сольешь только что найденную броню, а не от атмосферы.

 

И кстати вполне могут вернуться к такому подходу. Дум же есть, всем зашло.

 

Впрочем, лично я буду доволен любому фар краю, лишь бы не с палками и камнями как сабж. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Ubisoft has announced that it's AAA games lineup this year will include Assassin's Creed, Far Cry, The Crew and South Park.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня вопрос, никто на ПК не сталкивался с проблемой зернистости? на любых настройках как будто зернистый фильтр. во многих играх есть такая опция, типа кинематографичность (например Dying Light), но везде эту опцию можно отключать. а тут я не нашел ни одной опции, которая это убрала бы. причем в остальных фаркраях такого нет. или так и должно быть и от этого никуда не деться? 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё таки добил эту часть. Кроме миссий тут ничего интересного нет.

У "Умного" и "Визила" - самые лучшие квестлайны. На первом угарал. Были отсылки к асасинам и бордерлендсу. На втором какой-то эпик чувствовал. Там же и единственный трек за всю игру играл.

Но это всё побочки и по основной линии ничего интересного не было. Странно юбики сделали.

Захват аванпостов и маяков проходили по одному и тому же сценарию, было страшно скучно.

Прокачка не давала ОП перед врагами. Как только открыл две стрелы на луке, враги стали носить маски. Что до, что после, по два залпа нужно делать.

Графон и освещение до сих пор выглядят круто алсо.

unYe3bRS6w4.jpgVVgDMF87TSY.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Velldanas сказал:

Всё таки добил эту часть. Кроме миссий тут ничего интересного нет.

У "Умного" и "Визила" - самые лучшие квестлайны. На первом угарал. Были отсылки к асасинам и бордерлендсу. На втором какой-то эпик чувствовал. Там же и единственный трек за всю игру играл.

Но это всё побочки и по основной линии ничего интересного не было. Странно юбики сделали.

Захват аванпостов и маяков проходили по одному и тому же сценарию, было страшно скучно.

Прокачка не давала ОП перед врагами. Как только открыл две стрелы на луке, враги стали носить маски. Что до, что после, по два залпа нужно делать.

Графон и освещение до сих пор выглядят круто алсо.

unYe3bRS6w4.jpgVVgDMF87TSY.jpg

 

Меня пёрло кидать копья и менять зверей для боя. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Lex Mercer сказал:

Меня пёрло кидать копья и менять зверей для боя. 

Копий мало, при полной прокачке их всего 5 штук. Конечно можно на ходу их крафтить, но ресурсы быстро кончались. А так да, кидать их приятно.

Насчёт зверей не знаю. Бегал с кровавым клыком. Вроде как топовый по всем статам. Да и верхняя езда на нём быстрая.

Если бы не этот перк, я бы всё ещё бегал на своих двоих кстати.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ах да, я же записал все квесты с этим "Умным". Единственные смешные моменты в игре, это с ним.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю зачем, но поиграл в эту часть

вот реально, миссия, где на тебя ссут в лицо - это и есть Primal

В 20.07.2016 в 13:26, PITOS сказал:

Очень хорошо зашло! Рад, что не пропустил, свежо, полированно и с проверенной механикой! 

Криво косо - шаг назад, после 4-й

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×