Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

SVTR

S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl

На какой платформе Вы собираетесь играть?  

97 проголосовавших

  1. 1. На какой платформе Вы собираетесь играть?



Рекомендуемые сообщения

Убедительная просьба, если нашли какой-то контент по игре или в ней самой, который призван разжигать ненависть и тому подобное, не несите его сюда. За это будет справедливый бан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мда игра так себе. Графон неплохой, но все остальное настолько топорно сделано :facepalm2:На джое просто нереально играть, персонаж просто деревянный. Про монстров тоже уже писали, гг не умеет уклонятся, монстры при это прыгают и носятся в разные стороны, а ты просто впитываешь урон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Играбельно только с фреймдженом, который запускает инпут лаг куда-то в космос. Техническое состояние полное днище, они это реально хотели в 22 запустить? лол. На ультрашироком постоянно по рамкам экрана глитчи визуальные, баги.

Кровососы впитывают в себя просто колоссальное количество пуль, хотя по факту у них вроде голова имеется... Еще и носятся, как угорелые. А уж если их два сразу, то начинается догонялка с всем известной музыкой в голове :-D

 

В общем, тут нужна тонна патчей.

Инглиш максимально нелепый)))

 

Пока что в утиль точно. Когда-нибудь потом, может быть.

 

Времена геймдева, когда игры выпускают настолько сырыми, что им еще нужно несколько лет на доработку, а некоторые просто забивают болт спустя месяц (смотри ремейк дед спейса с его статтерами, например)

Изменено пользователем NightyNight

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну и днище. После каждого запуска нужно 20 минут ждать компиляций шейдеров, в самой игре постоянные фризы, привет 2010. Ну и совковый геймдизайн в духе Atomic Heart, видимо у снг разработчиков это не истребимо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, rock сказал:

совковый геймдизайн в духе Atomic Heart, 

Это несомненный плюс 

18 минут назад, rock сказал:

видимо у снг разработчиков это не истребимо

Радуги не хватает ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Угрохал часов 8 чтобы только первую локацию пройти. И то не полностью. С побочками и доп.исследованием скорее всего ещё 3-4 часа уйдёт. А там в целом около 20 локаций и не факт, что обратно возвращаться не заставят. Играется конечно с трудом на Сериес С, но стабильно. Такими темпами до весны проходить буду и точно 200часов наберу.

 

Багов и глюков любого типа конечно дохрена, но все квесты только на первой локации шикарны. Как основные, так и побочки. Чинить игру придется минимум 2 года, чтоб всё норм работало. Но если её всё-таки доведут до ума - это будет шедевр покруче киберпанка. Так, что пока буду неспешно проходить. А так как сюжет явно с развилками, то через пару лет перепройду другим способом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Ligfip1 сказал:

думаю игру выпустили в таком виде просто потому что ХБОКС вынудил

Интересно в каком состоянии она была во время первого переноса. По ходу там кроме концепта не было готово вообще ничего. 

Изменено пользователем MaXiDRoM_90

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У всех проблема с плавностью на пк? Вроде бы фпс 70-75 без фреймгена, но плавности нет совсем, что-то более менее появляется только при 90 фпс , но я не могу у себя выжать на постоянку 90 кадров. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Denkane2009 сказал:

Yuretz куда же без него. Это он дает такой инпут лаг?

Уже выше писал, что на реддит упоминали, что xess а отличие от фср и длсс не имеет этого недуга. Не проверял 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока напоминает ощущения от кингдом кам на пс4, так же самобытно и засасывающе. Рад что не сделали очередной фар край в сеттинге сталкера, а могли бы.

 

Ну и криво, да. Причем багов пока не встречал, именно сама игра кривая - от управления до аи и звука. Опять же вайбы кдк. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Manson сказал:

CRIMATOR но у киндам кам геймдизайн не из 2007-го.

 

Ну учитывая что с 2007 геймдизайн у многих мейнстрим игр упростился, то на фоне этого кривой сталкер в 2024 это настоящий глоток свежего воздуха

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Качнул Геймпассовскую версию, автоматом все на Эпик поставилось, без DLSS и FG - 60 фпс в 2К ( все настройки Эпик).
C DLSS и FG - 120+ фпс (все на Эпик), не зря 4070 Super купил!)
Надо еще на 4060 Ti проверить.
Сама игра по графике понравилась, местами круто и реалистик такой, я бы сказал.

S_2.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, MaXiDRoM_90 сказал:

По ходу там кроме концепта не было готово вообще ничего. 

Ну да, за год сваяли полностью играбельный билд

16 минут назад, Garry_old сказал:

Сама игра по графике понравилась, местами круто и реалистик такой, я бы сказал.

Я вообще не понимаю кто говорит про графику из 2010 года, выглядит здорово. 

2 часа назад, rock сказал:

После каждого запуска нужно 20 минут ждать компиляций шейдеров

У меня минут 5, на ссд. У брата до 10 мин на хдд. Чет я тем особенно по этой проблеме не вижу.. походу у большей части ее и нет

 

 

Украинская озвучка вышла лучше чем я думал, знакомые голоса правда не совсем нравятся как будто кино смотрю, но все равно буду на ней играть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 минут назад, Garry_old сказал:

Сама игра по графике понравилась, местами круто и реалистик такой, я бы сказал.

Ну это фишка серии, я помню в докуметалке по тч они рассказывали как фотоматериалы юзали для создания текстур и ассетов еще на X-ray. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У S.T.A.L.K.E.R. 2 есть технические проблемы, лучше ограничить фреймрейт — Digital Foundry о шутере 

 

https://dtf.ru/stalker/3207106-u-stalker-2-est-tehnicheskie-problemy-luchshe-ogranichit-freimreit-digital-foundry-o-shutere

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь знает что с большой аномалией к востоку от залесья делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Игра тормозит на ПК и Xbox Series X|S

 

S.T.A.L.K.E.R. 2 сильно ограничена процессором, от мощности которого напрямую зависит производительность. Даже в относительно спокойных сценах на ПК с чипом Ryzen 7 7800X3D происходят скачки фреймтайма в диапазоне 20-30 мс, а на Ryzen 5 3600 — более 50 мс. До выхода патча первого дня ситуация была ещё хуже.

 

Частота кадров даже на мощных ПК способна падать до 40-50 fps, особенно когда рядом с игроком много NPC. На менее производительных компьютерах фреймрейт снижается ещё сильнее.

 

S.T.A.L.K.E.R. 2 упирается в процессор и на консолях. На Xbox Series X в режиме «Производительность» игра работает в среднем с 40-50 fps во время сражений или исследования мира. При этом фреймтайм нестабильный, а в больших поселениях происходят подвисания, которые продолжаются до шести секунд.

 

На консолях игра работает с динамическим разрешением и масштабированием. На Series S разрешение находится в диапазоне от 648p до 864p с реконструкцией до 1080p.

 

На Series X в режиме «Производительность» разрешение составляет от 864p до 1152p с масштабированием до 4K. В режиме «Качество» разрешение рендеринга — 1440p, поэтому игра выглядит намного лучше.

 

Изменено пользователем FKNerv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну собсна, как и скидывал ранее 

P67HiZO.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

До выхода патчей с техническими улучшениями Батталия порекомендовал игрокам ограничить частоту кадров на ПК. Это позволит нивелировать нестабильное распределение кадров, что повысит общую плавность. Игра перестанет постоянно дёргаться, даже при условии, что будет работать с меньшим фреймрейтом.

 

На ПК с процессором Ryzen 5 3600 специалист ограничил частоту кадров до 30 fps, а с чипом 7800X3D — до 60 fps. В результате этого он добился абсолютно ровного графика распределения кадров без скачков, за исключением наиболее требовательных сцен, где всё равно возникали просадки.


Ну хоть в стабильные 30fps можно поиграть. Уже хоть что-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Ozu сказал:

Включи фонарик)

Там местами от фонарика толку ноль, перебор по темноте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, NightyNight сказал:

реально хотели в 22 запустить

в 21-м

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×