Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Yourepicfail

Dragon Age: The Veilguard

Рекомендуемые сообщения

4 часа назад, Lex Mercer сказал:

пансексуальны

 Это же типа и нашим и вашим? Отличная идея же! Внесет изюминку в РПГ.  Надо чтоб твоя гетеро-жопка всегда находилась в опасности :frog40:. Прожмякал не те реплики на круге ответов, (а зачем он  еще нужон) предварительно их запрятав получше, без всяких сердечек и прочего и хоп хоп.  :frog31:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Z1wFOYW.png

 

mO7VaAl.png

 

Да не, сомнений нет, что всё правильно делают! Это вообще ни о чем не говорит. Продолжайте в том же духе! 

 

Оооочень интересно узнать, кто же был прав, когда оно выйдет) 

 

По сути, даже если это откинуть, в первом трейлере у меня нет никаких сомнений, что будет всё правильно, то во втором и без дизов понятно, что "что-то" не так. И этого "чего-то там" за обе щеки наваливай.

Изменено пользователем NightyNight

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, NightyNight сказал:


Z1wFOYW.png

 

mO7VaAl.png

 

 

Там ещё интересней - у канала DOOM 2 ляма подписоты, а у нового ДА 170к. Ещё чуть подождать и можно писать что почти все подписчики канала недовольны показом :Aww-yeah-meme:

 

25 минут назад, Tip сказал:

Внесет изюминку в РПГ.

 

Когда? В 1998 году?

 

1 час назад, Velldanas сказал:

Во мы дураки, не знали что при показе РПГ нужно показывать кровь и расчленёнку в первую очередь. Ведь ради этого играют геймеры в такие игры.

 

При показе боевой системы - да.

 

При показе боевой системы, когда она стала полностью состоящая из экшена - да.

 

В серии, где она всегда была, а первая и вторая часть сразу экран кровью заливали - да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 часа назад, F1RaJEX сказал:

Давно дизлайки на ютубе стали что то значить ?  Они никак не влияют на продажи от слова совсем. 

Если б дислайки не имели значения, их бы не стали публично скрывать на ютюбе. Это форма демедж контроля и очередного подлизона корпорациям со стороны гугла 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, Lex Mercer сказал:

В 1998 году?

В 1998 году не было говно-кружочков заместо диалоговой системы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Буш отметила, что механики прогресса в The Veilguard будут "сильно вдохновлены" Final Fantasy 10 и Final Fantasy 12, которые она считает одними из своих любимых игр. Хотя сами опции прогресса будут похожи на те, что в Final Fantasy 12, их представление будет ближе к системе из Final Fantasy 10.

 

Я не понимаю что это значит :troll_face_6:

 

https://www.rpgsite.net/interview/15952-dragon-age-the-veilguards-director-talks-rpg-systems-skill-trees-being-inspired-by-final-fantasy-xii

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

BioWare Says Dragon Age: The Veilguard Is Still Much More RPG Than Mass Effect

 

Цитата

Dragon Age: The Veilguard Opens Up Dramatically After a Certain Point, Says BioWare; RPG Skill Tree Is ‘Enormous’

 

 

Это хорошо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ligfip1 я не пеытаюсь переубеждать тебя и Веллданаса, что игра калл, я вижу, она вам нравится и непротив, мне тоже всякие сомтнительные проекты периодически заходят. Но зачем перекручивать, ведь четверая часть обхективно выглядит, как балаган, если сравнивать с первой. 

 

С другой стороны, это все предрассудки, вдруг там будут проработаеные квесты и другие аспекты РПГ в порядке, все же, отсутсвие открытого мира может быть плюсом, тот же Ведьмак 2 тоже был с зонами, а я эту игру обожаю и ее компактность мне тоже заходила. (Правда и тертья часть для меня одна из любимых игр)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
51 минуту назад, Lex Mercer сказал:

Значит ветвь прокачки навыков в вейлгарде будет похожа на систему Sphere Grid из фф10 / License Board из фф12

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Nitrous сказал:

я не пеытаюсь переубеждать тебя и Веллданаса, что игра калл, я вижу, она вам нравится и непротив, мне тоже всякие сомтнительные проекты периодически заходят.

ляяяяяя чел ахаха :QaAIgbl:ну харош уже какой нраица нуёпрст, не надоело вешать ярлыки ? Между "я не вижу из-за чего можно гореть" и "мне игра зашла инстабай в вишлисте уже 3 дня" гигантская разница.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

b39639a9-64fb-4e19-9903-87a79dd51529.jpg

Трансмог, «сожаление» как основная тема сюжета и никакого сбора осколков: главное из сессии вопросов и ответов разработчиков Dragon Age The Veilguard.

14 июня ведущие разработчики Dragon Age: The Veilguard провели сессию вопросов и ответов на официальном Discord-сервере BioWare. Фанатам отвечали геймдиректор Коринн Буш, творческий директор Джон Эплер и художественный директор Мэтт Роудc.

  • Компаньоны, как и в других играх серии, будут регулярно говорить друг с другом во время исследования локаций, и в этот раз если их прервали, они продолжат диалог позже.
  • Персонажи будут взаимодействовать друг с другом не только во время путешествий, но и в хабе, который в этот раз называется Маяком. Он играет ту же роль, что и крепость Скайхолд в Inquisition, но в то же время и некую другую.
  • Прошлое и мотивацию главного героя можно настроить не только в редакторе персонажа, но и по ходу игры в диалогах, когда персонажи будут спрашивать о нём.
  • У всех компаньонов будет несколько уникальных костюмов, и некоторые из них напрямую связаны с тем, как развивается их личная история по ходу приключения.
  • В игре нет квестов «подай-принеси» или долгих заданий на сбор осколков по всем локациям. Все истории срежисированные и проработанные таким образом, чтобы персонажам был смысл тратить на них время параллельно спасению Тедаса.
  • Локации могут визуально меняться в зависимости от решений и развития историй подобно Крествуду из Inquisition.
  • Игроки смогут апгрейдить снаряжение, и за это будет отвечать «таинственная сущность», которую не хотят раскрывать.
  • В игре будет система трансмога — она позволяет визуально отображать на персонаже одно снаряжение, хотя на деле в характеристиках учитывается другое.
  • Главная тема сюжета — сожаление и то, как люди живут с ним.
  • С момента событий Dragon Age: Inquisition прошло около 9-10 лет.
  • Солас не всегда был лысым, и Мэтт Роудс намекнул, что игроки увидят его молодым. Возможно, во флэшбеках.
  • В тавернах можно будет услышать новые песни. Одна из таверн называется «Лебедь» и находится в Минратосе.
  • BioWare пока не говорит, готовятся ли дополнения. Студия полностью сфокусирована на основной игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хоть бы ассасин не был геем. Пожалуйста. У меня тогда будет норм пати натуралов, которые любят черный юмор. Варрик, например, будет травить короткие анекдоты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, Nitrous сказал:

четверая часть обхективно выглядит, как балаган, если сравнивать с первой. 

 

зачем ты сравниваешь с первой?

16 часов назад, Lex Mercer сказал:

Я не понимаю что это значит

механика сфера для прокачки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 hours ago, Ligfip1 said:

зачем ты сравниваешь с первой?

Ну, мне нравится первая и я хочу развития ее идей, а не экшен рпг. Но как я и сказал, это вывод из показанного, кроме экшена ничего, хорошие квесты, проработка деталей для меня бустанут интерес. Под хорошими квестами, я имею в виду интересные историю, вариативность их прохождения и не дженерик персонажи в этих историях, иначе это уровень  Гарри Поттера.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Lex Mercer сказал:

Варрик, например, будет травить короткие анекдоты.

Чёт не уверен, что Варик доживёт до этого времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, ALF_9010 сказал:

Солас не всегда был лысым

На самый главный вопрос ответили, можно предзаказывать:troll_face_23:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У Биотварей или ЕА фиг пойми чьи это идеи постоянно прыжки в стилистике в рамках серии. Даже МЭ взять, первая часть такая псевдо сурьезная сай фай, а начиная со второй пошел балаган. Все друг с другом могут трахаться, и ничем это необьясненно. Дошло до полного бреда, когда Гарруса можно было романсить. Потом всяких Явиков с ямайским акцентом ввели и прочая параша пошла. Из сайфая в сай карнавал балаган.

Изменено пользователем Arystan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, Arystan сказал:

Явиков с ямайским акцентом ввели

 

причем в длц или за предзаказ или как он там открывался 

 

В ме1 вокруг протеан такой мистицизм жеский, в ме3 за 9 долларов дают личного жука в рабство :troll_face_35:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
34 минуты назад, Arystan сказал:

У Биотварей или ЕА фиг пойми чьи это идеи постоянно прыжки в стилистике в рамках серии. Даже МЭ взять, первая часть такая псевдо сурьезная сай фай, а начиная со второй пошел балаган.

 

Я бы не сказал. Сейчас играю в ремастер. В первом МЕ, за исключением Цитадели, ты лазил только по какой-то жопе мира, руинам протеан, секретным лабораториям и тд, толком не видел нормальной галактической жизни. Отсюда и атмосфера таинственности. Во втором МЕ наконец-то раскрывают расы, показывают как живут в разных местах, расширяют лор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Arystan сказал:

У Биотварей или ЕА фиг пойми чьи это идеи постоянно прыжки в стилистике в рамках серии.

А какие серии на протяжении последних 10 лет остаются в одной стилистике в рамках серии ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, Velldanas сказал:

какие серии на протяжении последних 10 лет остаются в одной стилистике в рамках серии ?

Гов 1-3, плюс Асценшен выдержаны в одной стилистике, считай три поколения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Arystan 

1 час назад, Velldanas сказал:

последних 10 лет

 

1 час назад, Velldanas сказал:

какие серии

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На самом деле здравые мысли в его посте есть. Особенно про "оригинальность" первой части

 

https://dtf.ru/games/2747379-a-che-vy-noete-o-da-veilguard-eto-zhe-samyi-klassicheskii-da-iz-vozmozhnyh

 

***

 

Новый скрин

 

webp

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×