Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Spoony

Baldur's Gate 3

Mountain View

3h5YqgR.pngkyX2axo.png3h5YqgR.pngkyX2axo.png9YqGBZW.gif 3h5YqgR.pngkyX2axo.png3h5YqgR.pngkyX2axo.png

Сообщение добавил Mountain View

Рекомендуемые сообщения

В 13.09.2023 в 15:47, фанк сказал:

Кто за кого играет/играл вообще? Как впечатления?

Играю за варвара - отшельника 2 метра + , он может всех запугивать, причём сразу 2 кубика кидаешь на запугивание и ещё вдохновение если, можно перекинуть, то есть запугивание срабатывает почти всегда из где-то 6-7 бросков один раз не повезло, но и то я смог перекинуть кубики. Иногда силу грубую можно применить доп. опции или просто сказать заткнись или щас врежу. Эти доп. опции веселят, причём так и споры можно решать, когда ссорились в лагере, где нападают гоблины, там сору можно остановить, просто наорать))) 

 

Игра клёвая вообще. Столько всего, но это не воспринимается сильно сложно, хотя всё же перегружено местами и в меню лазить через джой не очень удобно. 

Отметил клёвые моменты, что на карте можно не просто заметки оставлять, но и подписывать, что это, типа пещера гоблинов и глядя на карту сразу понятно, до этого в играх не помню чтобы так делали, в рдр2 были символы, типа животные, отображение места, тоже удобно, но подписывать нельзя было, в Зельде тоже только иконки ставишь. 

Из неприятного, когда ходишь в режиме боя, то герои могут пробежать по ловушке, хотя ты не нажимал в область ловушки. Типа выход это вручную обруливать и уже потом атаковать, как то не интуитивно. В режиме исследования же можно легко обежать и напарники сами обруливают ловушки, а в бою нет. 

 

В остальном очень всё клёво и разнообразно. 

Переиграл вступление и поставил тактику и игра в боях раскрылась, в первых боях было больно, но потихоньку прокачиваюсь и становится полегче. На средней как то легко было, ни один бой не проиграл и герои все живы, а тут и спасать приходится и ловушки мутить и отступать, а если противники высокоуровневые, то увы иди качайся. Я так пришёл на первом уровне в подвал, где банда, они мало того по уровню выше, так ещё и стреляют через всю карту стрелами, численное превосходство и жизни у меня 10-15, у них 20-30 , короче попытался 3 раза, меня выносили, решил подкачаться до 3го уровня и вернуться. 

В общем кто хочет испытаний и не боится переигрывать, придумывать новые тактики, то на харде самый кайф. 

 

Изменено пользователем DriverUFO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первый акт какой-то бесконечный. 28 часов, а в подземье еще куча всего. Первую то локу еще не до конца разглядел, а тут еще и

Спойлер

Крепость гномов отдельной локой

На сколько часов тут каждый акт? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Chornolio сказал:

На сколько часов тут каждый акт? 

У меня 120 часов ушло на всю игру, но второй акт по ощущениям самый короткий, так что полагаю разделение примерно по 45 часов на первый и третий акт и 30 на второй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 09.09.2023 в 15:19, Vaka сказал:

Скучно) Вообще она выглядит более балансной чем последняя дивинька, никаких проблем с магией.

Ну я на тактике, ты рад? Если я не смогу пройти, ты виноват :14Hideo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Chornolio сказал:

На сколько часов тут каждый акт? 

30-40 со всеми квестами и лутанием каждого бомжа, по крайней мере в пати столько ушло:frog23:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Chornolio тут все индивидуально. Я прошел наверное часов за 28 - на среднем, причем на второй акт потратил 24, хотя он короче, но мне понравился больше первого. Как-то герои поинтересней, ситуации и самое главное это атмосфера становится более интересная, темные локации, кучи трупов и прочее.

Сейчас в начале 3 акта нахожусь, оценить его не могу, даже в город не попал, но что печалило так это просадки ФПС через время, бывает час играешь все хорошо, а потом начинаются просадки ФПС, перезаходишь в игру и все норм. Надеюсь сейчас это починили, а то не играл 2 недели.

 

Самый главный минус для меня в игре это то что в игре всего 12 уровней и если ты по всей карте лазаешь, то получается ты дойдешь до капа раньше чем пройджешь игру, к сожалению. И сомневаюсь, что это смогут подправить в энхансед эдишин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фига тут спидранеры, ни либо я торможу жёстко, но у меня уже 220 часов, и впереди наверно ещё  десяток-другой осталось до финала :57a8bd5c741d1_FROG11:

Я правда пропылесосил буквально каждый сантиметр игрового мира, плюс периодически альтернативные варианты различных ситуаций и квестовых веток смотрю, потому что перепроходить хз когда буду, а разные исходы и вариативность интересно увидеть сразу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, cyrulnikTODD сказал:

Самый главный минус для меня в игре это то что в игре всего 12 уровней и если ты по всей карте лазаешь, то получается ты дойдешь до капа раньше чем пройджешь игру, к сожалению. И сомневаюсь, что это смогут подправить в энхансед эдишин.

В обзоре Джо челик, который шарит за днд, сказал что в настолке чем дальше, тем больше дизбалансной дичи и буллщита, так что мол логично, что они остановились на 12 уровнях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За 40 часов я ток до крепости дуэргаров дошёл, в ясли гитов не ходил ещё :57a8bd5c741d1_FROG11:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 часа назад, Azzy сказал:

фанк Я кстати их не экономил, но лишь приблизительно понимал как их получать. Не всегда понятно за что дали. Вернее надпись за что ты видишь, но причино-следственна связь не всегда прямая. Иногда дают за напарника который одобряет какое-то действие или поступок склонный его характеру, но это бывает не всегда.   

За действия которые свойственны классу персонажа. Плюс за напарников как раз дают напарникам) Это их очки которые они никуда не тратят, но там сверху лимита просто опыт за очки дают если не путаю.

 

Третий акт если чисто сюжетно и знать куда идти короткий на самом деле :)  Но если сохранилось много персонажей с предыдущих актов то на закрытие всех квестовых веток по сбору союзников для боя уйдет гораздо больше времени чем на первый акт. Учитывая что город и пригород не все карты, а там еще хватает данжионов. Там на самом деле даже теряться не надо (а то видел жалобы что типо куча точек бежать надо все делать ужас), а как и все игры ларианов - тут просто потихоньку изучаем карту и все локации сс одного конца на другой  игра не смотря на типо открытый город игра все равно проведет по квестам как задумано.

Если задуматься в принципе бг3 довольно линейная игра в рамках эксплоринга, мы просто идем по дорожке и изучаем все что видим, но возвращаться обратно понадобится считанное количество раз для закрытия квестов.

Изменено пользователем Ksard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
45 минут назад, Ksard сказал:

За действия которые свойственны классу персонажа

За "бэкграунд"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Dragn сказал:

За "бэкграунд"

Разве? А хотя у меня просто брад был артистом поэтому ощущение что за класс давали)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какие то способы есть железные, каменные, двери открыть, кроме ключа. Написана иногда средняя прочность, типа стата такая есть, но оружием, магией, кидание предметов, не наносит дамага. Например чтобы гоблиншу спасти, где тюрьма и поселение друидов, ключ не нашёл, а клетку не могу повредить, хз в общем. Проверил ключи у местных, кто рядом, там а основном в карманах у них еда и мусор)) Напишите под спойлером, как ломать двери, ящики со средней прочностью. 

Изменено пользователем DriverUFO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Ksard сказал:

Разве? А хотя у меня просто брад был артистом поэтому ощущение что за класс давали)

Ага, у меня аристократ и все время дают за убеждение и благородные вещи 

 

Кстати чисто из интереса сделал скоростное прохождение. Можно пройти игру за 10-20 минут. :gigi:

 

А вчера пошел на "финал" второго акта, а он все не завершался и не завершался... Лег спать рано утром :up: Зато теперь близ Врат. Ожидаю ужасы оптимизации :rasta:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, DriverUFO сказал:

Какие то способы есть железные, каменные, двери открыть, кроме ключа. Написана иногда средняя прочность, типа стата такая есть, но оружием, магией, кидание предметов, не наносит дамага. Например чтобы гоблиншу спасти, где тюрьма и поселение друидов, ключ не нашёл, а клетку не могу повредить, хз в общем. Проверил ключи у местных, кто рядом, там а основном в карманах у них еда и мусор)) Напишите под спойлером, как ломать двери, ящики со средней прочностью. 

Бить молотками палками и тд. Есть места которые открываются только силовым уроном, там уж смотреть что делает силовой урон) Но там прям написано.

47 минут назад, Dragn сказал:

А вчера пошел на "финал" второго акта, а он все не завершался и не завершался... Лег спать рано утром :up: Зато теперь близ Врат. Ожидаю ужасы оптимизации

Ну на  пк покрайней мере его говорят подтянули относительно релиза, но я после патча играл было уже збс.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, DriverUFO сказал:

Какие то способы есть железные, каменные, двери открыть, кроме ключа. Написана иногда средняя прочность, типа стата такая есть, но оружием, магией, кидание предметов, не наносит дамага.

хз как на консолях, но на пека можно на любой предмет или юнит нажать правой кнопкой и посмотреть подробную стату и прочитать подробнее про все эффекты. В частности "средняя прочность", если не ошибаюсь, даёт имунитет ко всему урону меньше 10.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31 минуту назад, Ksard сказал:

Бить молотками палками и тд.

То есть если в инвентаре есть молоток, можно железную дверь сломать? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, DriverUFO сказал:

То есть если в инвентаре есть молоток, можно железную дверь сломать? 

Ну дробящий урон лучше для стен. Там можно осмотреть предмет же. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, DriverUFO сказал:

То есть если в инвентаре есть молоток, можно железную дверь сломать? 

Ну можно попробовать точно, я помню молотком стены ломал так как мечи не брали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Ksard сказал:

Ну можно попробовать точно, я помню молотком стены ломал так как мечи не брали.

Попробую на следующей неделе :frog39:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наиграл уже часов 80 по ощущениям, сейчас на втором акте. Уже сейчас понятно что одна из лучших ролевок в истории

Что меня больше всего поразило:

 

1) Эта игра просто воплощение анти филлерства. Буквально каждый сантиметр забит контентом сделанным вручную, даже если это полная мелочь. В играх такого масштаба не могу ничего похожего припомнить, может рдр2 разве что. В тех же елдене и зельде филлерного контента хватает 

 

2) Они буквально сделали иммерсив сим в рпг. Все элементы на месте - начиная от огромной вариативности до комплексных уровней с развилками и взаимодействия с миром по физике. В итоге погружение уровня лучших иммерсив симов

 

Единственное чего немного не хватает это какого-нибудь кодекса, все же для тех кто не знаком с forgotten realms местный лор может показаться сложноваты в начале. Благо все гуглится за секунды 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стены можно разбивать чем угодно с дамагом больше 20 вроде или взрывать бочками с порохом. Металлические решетки обычно с резистом к режущему дамагу так что молотком бьются.

А вообще у всех такие имбовые бонусы в диалогах как у плута? На убеждение и обман например у моего +2 харизма, +4 благоприятное начало, +4 убеждение (обман), +4 убеждение (обман) мастерство и +1-4 наставление от шедоухарт + баффы и иногда по 2 кубика. При вскрытии ящиков то что бонусы огромные это понятно. Просто с таким набором ощущаешь себя джедаем во всех диалогах.:troll_face_18:

Или у всех так, просто для каждого свои классовые бонусы?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

PhilippCross я не вкладывался в это направление, так что у моего паладина с начала и до конца игры было +2 к обману, +2 и +4 к убеждению и если не ошибаюсь такой же бонус к запугиванию, хотя этим я редко пользовался, в основном против всяких бандитов и прочих плутов. :frog38:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×