Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Вид от первого лица в RE8 топ??  

200 проголосовавших

  1. 4. На какой сложности Вы планируете играть в Resident Evil Village?

    • Низкая (чтобы не перетруждаться)
    • Обычная (для обычных игроков)
    • Хардкор (чтобы выкладыватья по полной)
    • Кастом (на хардкоре, без интерфейса и без кроссхейра)
  2. 5. Ваша оценка Resident Evil: Village



Рекомендуемые сообщения

8 минут назад, RIELTOR сказал:

Спидранеры уже делают раны на жуткой деревне с нуля.

RIELTOR А с ножом чисто забеги есть на этой сложности, без огнестрела?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Manson, ты сам-то как думаешь, откажутся ли они от ремейка РЕ4 только лишь потому, что какая-то прослойка фан-базы считает, что "не нужно"? 

Тем более, я уверен, все те, кто сейчас тут пишут, что игре никакой ремейк не нужен - всё равно его в итоге купят, если он будет качественно выполнен. 

1 минуту назад, Mountain View сказал:

RIELTOR А с ножом чисто забеги есть на этой сложности, без огнестрела?

Без огнестрела вообще игру пройти невозможно просто-напросто. 

Как ты те же колокола в замке активируешь ножом?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Sonic_PlayStation сказал:

Как ты те же колокола в замке активируешь ножом?

Sonic_PlayStation Это не в счет. Мне боссы именно интересны и битвы с ними на ножах без прокачки. Чтобы пригорало у людей от ярости, а я попкорн ел во время просмотра)

Уверен, что такой чувак найдется, который пробежит на жуткой деревне игру с нуля с обычным дефолтным ножичком и сделает всем чик-чик :rasta:

 

Тот же трофей в игре - "пройти с ножом", тоже не учитывает использование огнестрела на финальных боссах, когда он там просто сюжетно идет, это разрешено и без него никак. На получение трофея не влияет даже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, Mountain View сказал:

RIELTOR А с ножом чисто забеги есть на этой сложности, без огнестрела?

Не видел таких. А вы как с ножом для трофея проходили финального босса, особенно 3 фазу, где его не достать ножиком?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
45 минут назад, Grindders сказал:

слепленный на скорую руку набор самокопирования

 

45 минут назад, Grindders сказал:

В Деревне я стараний не вижу вообще.

Ахахах, ну понеслось!:57a8bd5a80d7f_FROG3:

 

До фуллпрайса, вижу, так и не дотянула игра:57a8bd5a0af02_FROG1:

Так не уважать чужой труд это надо уметь

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, Sonic_PlayStation сказал:

ты сам-то как думаешь, откажутся ли они от ремейка РЕ4 только лишь потому, что какая-то прослойка фан-базы считает, что "не нужно"? 

Тем более, я уверен, все те, кто сейчас тут пишут, что игре никакой ремейк не нужен - всё равно его в итоге купят, если он будет качественно выполнен. 

Я где то писал что ремейк не нужен? 

54 минуты назад, Grindders сказал:

Деревне я стараний не вижу вообще.

Это в семёрке стараний не видно, восьмёрка хоть и во многом самокопирование, намного разнообразнее играется и мало где провисает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Manson сказал:

Это в семёрке стараний не видно

Так, сегодня что, вечер попутанных берегов, я не понял?:GoW-1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Manson сказал:

Я где то писал что ремейк не нужен? 

Я где-то писал в своём сообщении хоть слово про тебя? Я спросил твоего мнения просто. 

 

11 минут назад, Manson сказал:

Это в семёрке стараний не видно, восьмёрка хоть и во многом самокопирование, намного разнообразнее играется и мало где провисает. 

 

В 13.05.2021 в 17:13, Manson сказал:

8-ка хоть и разнообразнее, но она вторична по сравнению с семёркой, которая дарила новый опыт.

:troll_face_46:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
35 минут назад, RIELTOR сказал:

Не видел таких. А вы как с ножом для трофея проходили финального босса, особенно 3 фазу, где его не достать ножиком?

Да вроде можно достать. По крайней мере я махал ножом, задрав камеру, и босс перешел на следующую фазу (уж не знаю от нанесенного урона или от скуки :57a8bd5a80d7f_FROG3:).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, RIELTOR сказал:

А вы как с ножом для трофея проходили финального босса, особенно 3 фазу, где его не достать ножиком?

RIELTOR Бегаешь и тыкаешь ножом по возможности. Потом стреляешь в определенный момент (иначе битва дальше не триггернется, ты обязан выстрелить), а потом снова ножом режешь. И всё, трофей дают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Sonic_PlayStation сказал:

Я где-то писал в своём сообщении хоть слово про тебя? Я спросил твоего мнения просто. 

У тебя всё нормально? Я где то писал что ремейк не нужен? Я за твои спонтанные мысли не отвечаю.

9 минут назад, Sonic_PlayStation сказал:

Это в семёрке стараний не видно,

 

9 минут назад, Sonic_PlayStation сказал:

с семёркой, которая дарила новый опыт.

РЕ7 дарила новый опыт только тем что перенесла классический резидентовский геймплей от первого лица, сама игра гораздо однообразнее в сравнении с РЕ8, а во второй половине семёрка сливается. Ты прежде чем глупые смайлики постить головой подумай сначала. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mountain View Сюжетный который мне больше понравился, он хоть колоннами кидается. 4 раза драться с одним и тем же, только зарескиненным такое себе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Grindders Во первых,  объясни что в твоем понятии «слепленно на скорую руку» в контексте Деревни? 

 

Во вторых,  в общей канве все РЕ до 4ки вполне себе похожи.  Как и РЕ с 4 по 6 часть.

Изменено пользователем SerorDe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Теперь порассуждаю, что бы я хотел изменить в РЕ8, чтобы игра стала лучше по моему мнению. 

  1. Дать возможность исследовать 4 дома в любом порядке после вступления. Соответственно с этим скейлить сложность врагов и головоломок. Например, если отправиться первым делом в дом Димитреску, то он будет как сейчас, а если отправиться туда после другого дома, то будет больше врагов, слегка сложнее пазлы, жирнее боссы. Вместе с этим хотелось бы иметь несколько входов в дома семей, которые бы открывались разными ключами из других домов и давали шанс, например, скипнуть локацию с множеством противников или наоборот нарваться на более сложный вход, но лучшие награды. В таком случае пришлось бы сделать по 4 версии каждого дома, до фигища работы, но уверен оно того бы стоило и обсуждений было бы больше. 
     
  2. Больше секретного оружия, которое можно найти во время прохождения. Большинство пушек расставлены прям по сюжетному пути, а эксклюзивно на покупку только 2 пушки на заводе. Было бы интереснее, если бы денежный баланс и эксплоринг не позволили бы собрать игроку все пушки, а только половину, да и ту запрятать по секретам сильнее. Чем больше пропускаешь, тем больше хочется переигрывать. 
     
  3. Уменьшить размер чемодана или значительно повысить стоимость его апгрейдов. За игру ни разу не было дилеммы, что выбросить, а что оставить в инвентаре. Места слишком много. Даже мясо с собой таскал пол игры и не чувствовал проблем.
     
  4. Игра часто вынуждает пользоваться снайперской винтовкой на маленьких аренах с боссами только потому что так устроен баланс патронов. По мне так это было не очень удобно и снайперка не сильно подходит под такие локации со столь медленным персонажем с сильно ограниченным fov. Понятно, что это риск/награда, неуклюжесть персонажа это часть жанра, как и ощущение замкнутого пространства, но меня скорее бесил этот момент. 

В остальном игра очень понравилась. Настоящий тематический парк по экшен-хоррор тематике. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, RIELTOR сказал:

Игра часто вынуждает пользоваться снайперской винтовкой на маленьких аренах с боссами только потому что так устроен баланс патронов. По мне так это было не очень удобно и снайперка не сильно подходит под такие локации со столь медленным персонажем с сильно ограниченным fov. Понятно, что это риск/награда, неуклюжесть персонажа это часть жанра, как и ощущение замкнутого пространства, но меня скорее бесил этот момент. 

Не понял этот момент совсем. Я снайперкой пользовался либо когда дистанция позволяла, либо  уж когда совсем патроны поджимали. Как игра заставляет? 

Изменено пользователем SerorDe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, SerorDe сказал:

Не понял этот момент совсем. Я снайперкой пользовался либо когда дистанция позволяла, либо  уж когда совсем патроны поднимали. Как игра заставляет? 

Весь арсенал отстрелен, а остается только снайперская винтовка. Это все происходит на маленькой арене с боссом. Так уж вышло, что у меня патроны на снайперку довольно часто выпадали и скапливались на боссах, а патроны других орудий расходовались быстрее. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

RIELTOR , вот то же самое. 

Сейчас дошёл до Карлсона, а у меня патронов только на винтовку завались. 

 

Есть 20 на пистолет и 17 на дробовик. Сомневаюсь, что ему этого хватит. :57a8bd5a0af02_FROG1:

 

В игре достаточно врагов, а стрелять по рядовым мобам из винтовки - ну такое себе, учитывая ещё и то, насколько она медленная в стрельбе и неудобная в прицеливании по быстрым целям. 

Вот и выходит, что пистолет с дробашом уходят на всякую мелочь, которой вполне достаточно в игре, чтобы спустить весь боезапас, зато винтовка копится непонятно куда... вернее, на боссов, получается. 

Изменено пользователем Sonic_PlayStation

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Sonic_PlayStation сказал:

стрелять по рядовым мобам из винтовки - ну такое себе

Опытным путём проверено, что винтовка очень хороша против оборотней и "летунов", но почему-то не ваншотит в голову мертвяков. Я стрелял по сидячим ликанам, пока они меня не видели, плюс в тесных улочках деревни можно бегущих в ряд противников прошивать насквозь. На заводе по "болевым точкам" издалека выцеливал почти всех врагов, (кроме последних под вентилятором) тоже довольно удобно. Из боссов - на Димитреску много ушло и в последней битве пытаюсь как-то использовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Happyface , тут ещё вопрос жадности. :troll_face_22:

Лично меня жаба давит пулять из винтовки по рядовым мобам - слишком жирно. 

6 минут назад, Happyface сказал:

но почему-то не ваншотит в голову мертвяков

В игре странный дамаж контроль. Стреляешь дробашом в упор вражине в бошку - его просто откидывает.

Стреляешь дробашом со средней дистанции в живот - лопается бошка.

Вот как это работает? :troll_face_43:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Sonic_PlayStation сказал:

Happyface , тут ещё вопрос жадности. :troll_face_22:

Лично меня жаба давит пулять из винтовки по рядовым мобам - слишком жирно. 

Я слишком серьёзно воспринял оборотней после начального гэнгбэнга, поэтому вводил превентивные меры:frog33:

6 минут назад, Sonic_PlayStation сказал:

В игре странный дамаж контроль. Стреляешь дробашом в упор вражине в бошку - его просто откидывает.

Стреляешь дробашом со средней дистанции в живот - лопается бошка.

Вот как это работает? :troll_face_43:

Я думаю - стандартный резидентовский рандом, ещё из 90х эта фишка тянется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, Sonic_PlayStation сказал:

тут ещё вопрос жадности. :troll_face_22:

Лично меня жаба давит пулять из винтовки по рядовым мобам - слишком жирно. 

Я не совсем вижу смысл в этом.  Т. е.  винтовка не удобная для боссов но на нее остаются патроны как раз таки потому что я их коплю для боссов. ВТФ? :frog32:

Изменено пользователем SerorDe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, SerorDe сказал:

Я не совсем вижу смысл в этом.  Т. е.  винтовка не удобная для боссов но на нее остаются патроны как раз таки потому что я их каплю для боссов. ВТФ? :frog32:

Привычка. :frog33:

Винтовка воспринимается как серьёзное оружие. Обычно такое жалко тратить направо-налево. 

 

В рамках РЕ8 смысла в этом нет, да. Просто срабатывают рефлексы, когда тяжёлое вооруженние откладываешь на потом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Короче мы с Маяковским дошли угадайте куда, и он просил передать:

 

Суровей вампиров, ликанов и каннибализма,

Крепостей, замков с мостами

Скрежещущий шаг кибернетических организмов

На фоне расплавленной стали!

Научный подход, шестеренки и плесень... 

Не любящий домны, кто ты?! 

Товарищ, бесспорно тебе полезен

Металлургический опыт!

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×