Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Azzy

Новости PS5 | Sony Interactive Entertainment – обсуждение компании

Azzy

| Sony Interactive Entertainment | PlayStation 5 | Xbox Series X | Nintendo Switch |

Sony_Interactive_Entertainment_logo_(201

Здесь допускается обсуждение только продукции и сервисов компании Sony. Упоминание конкурентов не рекомендуется.

Сравнивать продукцию SIE с конкурентами или о чем-то поспорить можно, но не нужно углубляться. Для этого существует раздел Holy Wars. За регулярное написание провокационных сообщений будет выдаваться не только бан, но и кик из темы. Так же не рекомендуется высказывать одни и те же тезисы на протяжении нескольких сообщений. Если модератор попросил завершить разговор, то надо его завершить. Для совсем непонятливых: критиковать или хвалить можно. Кроме того не рекомендуется устраивать споры вокруг того, врет производитель или нет. Истину вы сейчас точно не установите никак.

Сообщение добавил Azzy

Sony наконец-то показали улучшенную консоль  

105 проголосовавших

  1. 1. Будете ли вы покупать PlayStation 5 Pro

    • Да, конечно вместе с приводом и/или подставкой
    • Да, возьму только PS5 Pro, без лишних аксессуаров
    • Да, но не сейчас, подожду снижения цены (скидки, распродажи)
    • Нет, но возьму обычную PS5
    • Нет, покупать ничего не буду
    • Нет, лучше обновлю железо \ куплю или уже купил PC
    • Не знаю, еще не решил
    • У меня есть обычная PS5, мне хватает


Рекомендуемые сообщения

Немного модераторсокго. В теме есть жалобы, я их пока просмотрел не внимательно, поэтому каких-то серьезных нарушений пока не увидел. Возможно преды будут, поэтому если вы знаете что ваш пост может быть расценен как холивар, то лучше уберите сами.

Отмечу важное. Критика построенная на аргументах из слива или негативная коннатация разных фактов, не является холиваром только потому что это сообщение оставил improlightYuretzили кто-то кто не "сонибой".

Так же важно. Поклонникам Microsoft не стоит излишне ехидничать, даже если у этого высмеивания есть аргументация. Я напомню, что в подобных срачах, хитрые зачинщики (которые как обычно ничего плохого не хотят, а просто српшивают), получают баны. В общем не забывайте что вы обсуждаете тему, а если пытаетесь уязвить друг друга. В обратном случае, всё рано или поздно закончится банами для всех, в первую очередь для тезх кто "просто сказал свое мнение".

Я очень не хочу раздавать баны перед новым годом, но подозреваю, что некоторым будет все равно на эти просьбы, но надеюсь что по большей части все будет оставаться спокойно. Ещё напомню, что примерно тоже самое, но в обратную сторону было в теме Xbox и там тоже некоторые жаловались что я сонибоям многое прощаю, теперь когда кто-то будет думать, что я многое позволяю "биллибоям", просто вспомните, что они считают так же и аргументы у них ровно такие же.

И ещё момент. Напоминаю, что модерация происходит не мгновенно. Если вы нажали жалобу, а нарушение весит час или два, это не значит что её проигнорировали или "одним можно больше чем другим". Это значит, что модераторы ещё не увидели этого сообщения или увидели, но у них нет времени этим заняться. Даже если модератор где-то кому-то отвечает, это не значит что он видел жалобу или что у него есть время с ней разобраться. Сама процедура разбора наружения не быстрая, так как надо понять откуда все началось и что вообще с этим делать.       

 Пред закреп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Gaiver сказал:

А где Until Dawn и Bloodborne?

Первый ремейкают вот, второй ждем до сих пор :frog32:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игры по 100 зеленых это полный мрак. Если это станет правдой, то я серьезно подумаю стоит ли мне брать следующую PS.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тем временем Sony объявила о партнерстве с авторами выживалки Forever Skies. Игра будет временным консольным эксклюзивом Playstation.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

100 баксов за игру? поздравляю индустрию с потерей аудитории

42 минуты назад, FanatZenit сказал:

Тем временем Sony объявила о партнерстве с авторами выживалки Forever Skies. Игра будет временным консольным эксклюзивом Playstation.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
33 минуты назад, Ligfip1 сказал:

 

 

Напоминает Сабнавтику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, VVV сказал:

За 100 баксов никто не побежит брать игру, которая выглядит дорого-богато, но внутри будет как суисад сквад. Тогда-то и придется поясок-то индустрии затянуть, судя по последним тенденциям.

Давно пора 

 

ААА индустрия прям всеми силами пытается создать коллапс, и с каждым годом пузырь становится только больше. А когда он лопнет - мало не покажется никому 

 

99$ за базовые версии, трёхдневный ранний доступ, батлпасы, перегрузка ливсервисами, дойка микротранзакциями, растущие бюджеты и циклы разработки, все это станет поводом суицида для крупных издателей 

 

У сожалению поскольку среднестатистический геймер продолжает давать деньги за откровенно хреновые и халтурные проекты, единственный способ что-то поменять - это если издатели рухнут изнутри 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, PVL93 сказал:

трёхдневный ранний доступ, батлпасы

Это всё будет в делюкс и ультимейт  изданиях за соответствующие 120 и 150-180 баксов\евро\фунтов.:57a8bd5c3deb6_FROG10:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Alekzan сказал:

Это всё будет в делюкс и ультимейт  изданиях за соответствующие 120 и 150-180 баксов\евро\фунтов.:57a8bd5c3deb6_FROG10:

Так и вижу как у начальства еа/юби/т2 слюнки текут от одной только мысли, что каждый крупных Релиз от них теперь будет продаваться за 120 далларов вместо 80

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Gaiver сказал:

А где Until Dawn и Bloodborne?

А Supermassive Games  и FromSoftware это Sony?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, TbILI сказал:

А Supermassive Games  и FromSoftware это Sony?

На момент выхода демон соулз и ретурнал блюпоинт с хаусмарк тоже не были сони, вычеркиваешь у пс5? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
37 минут назад, TbILI сказал:

А Supermassive Games  и FromSoftware это Sony?

На 14%  :D https://gamemag.ru/news/170545/tencent-and-sony-interactive-entertainment-collectively-acquire-30-34-percent-of-fromsoftware

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, TbILI сказал:

А Supermassive Games  и FromSoftware это Sony?

Ты сравнивал количество эксклюзивов в первые годы для платформ - какая пользователям разница сделала игру внутренняя студия или сторонняя? По итогу и ББ и UD всё еще эксклюзивы Плейстейшен, а многие игры для ПС5 - уже нет.

Их Сони оплачивала, поэтому они не с неба упали для ПС4 и компания планировала их к выходу:troll_face_26: В 2016-м еще и The Last Guardian и R&C были, которые ты тоже не указал.

 

 

Ну и ключевая проблема даже не в том, что список у ПС5 выглядит возможно получше в первые три года, а в том что в первые три года ПС4 только набирала ход и у нее дальше были великолепные 2017 (P5 и HZD) и 2018 (GoW, SM и Detroit) и 2020 (TLOU P2, GoT, FF7R), а ПС5 в первые три года вытянула на откровенном багаже с ПС4 (кроме трех игр - DS/R&C/Returnal) и кроссген-играх. После ПС3 студии переходили на кардинально новую архитектуру, сделали много новых IP, а разница между тем же U3 и U4 - небо и земля. А в случае с ПС5 сплошняком сиквелы пока что без каких-то кардинальных отличий от предыдущих игр.

 

Сможет ли Сони для ПС5 выдать оставшиеся года такими же как у ПС4, пусть даже за счет сторонних студий? Есть большие сомнения, учитывая гениальный Джим Раян просрал кучу времени у студий на разработку сервисного мусора:troll_face_5:

Изменено пользователем Gaiver

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Gaiver сказал:

Ты сравнивал количество эксклюзивов в первые годы для платформ

Нет

1 час назад, Gaiver сказал:

P5

 

1 час назад, Gaiver сказал:

Detroit

 

1 час назад, Gaiver сказал:

FF7R

Ты потерял нить разговора. @Azzy написал, что сони расчитывала на больший выхлоп от экзов-блокбастеров внутренних студий на PS5, таких как ГоВ:Р или ХФВ (поэтому начали пересматривать свою стратегию на вторую половину поколения). На что народ начал писать, что на PS4 было лучше, трава зеленее, деревья выше и сиськи наливнее. Я написал список 1ст пати там и там на эту дискуссию. В ответ на это лепят какие то 70-80 евро, безопасные сиквелы, файнару фэнтази 7, персону 5, детройт, и воображаемые падения продаж.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 14.02.2024 в 18:45, Azzy сказал:

Хотя эксклюзивы очень важны в этом плане.

 

В целом эксклюзивы не всегда важны только своими продажами. Часто может казаться что, консоль покупают не ради них, что правда, но они очень важная витрина консоли. Эксклюзивные игры вроде God of War, Horizon и т.д. работают на имидж системы и привлекают внимание как событие. То есть представим что есть два чувака, оба покупают PlayStation 5 чтобы играть в FIFA или CoD, но выбор платформы осуществляют потому что одному ещё понравился GoW, второму понравился TLOU, третьему Цушима и так далее. Каждая из этих игр может не сравниться в популярности с FIFA, но выбор системы осуществляется там где есть что-то уникальное что может еще понравится. Потом кто-то еще купит консоль чтобы играть только FIFA или CoD со своими выше упомянутыми друзьями и он не будет покупать ничего другого, но именно благодаря эксклюзивам он купил PlayStation, хотя сами эти игр он не покупал. Логика примерно такая и она давно себя зарекомендовала. 

 

К этому посту сделаю "небольшое" уточнение. Я просто наблюдаю подобные обсуждения в разных чатах и на главной сайта, а там некоторые люди упускают одну важную деталь, которая мне почему-то показалась очевидной исходя из того, что в общих чертах я написал, в том числе, в этом посте. Так вот, почему с точки зрения бизнеса, выдавать мультиплатформу сразу – не выгодно. Ее в целом выдавать не выгодно, но это уже более тонкий разговор, тут я конкретно про политику одновременных релизов на ПК или с небольшой задержкой.  Если не интересна вводная часть, можете сразу перескочить абзац.

 

Суть такая. Когда сейчас руководство Sony говорит, что они хотят больше денег от SIE с мультиплатформы, это конечно можно понимать двояко. Однако если речь идет об одновременных релизах с ПК или скорых выходах игр от внутренних студий на ПК, то это как раз та же "Джимбовская" логика, которая направлена на результаты с красивыми циферками, которыми можно сверкнуть в отчете и получить личные дивиденды, а самому бизнесу от такого в более длительной перспективе может быть хуже. Только пока это выяснится человек уже либо получит повышение или другую должность, либо уйдет в закат.  Конечно же эта проблема для корпораций не новая, ведь управленцы и инвесторы за частую не интересуются продуктом, им важны циферки, успехи на которых могут вообще не отражать текущее положение дел, так как есть очень большая инерция, в игровой индустрии из-за сроков разработки она огромнейшая.

 

Извините за долгое вступление, но как оказалось некоторые вещи нужно проговаривать подробнее. 

 

***
Так вот, как я уже описал до этого, существует распространённый сценарий по которому люди покупающие PlayStation, косвенно делают это из-за тех или иных эксклюзивов, которые они могут даже не покупать или вовсе не знать о них. Бизнес PlayStation это не только и не сколько продажи консолей, сколько заработок с комиссии от продажи каждой игры для этой платформы. Соответственно консоли нужно продавать, для того чтобы там люди играли в игры на их устройстве, а SIE получала доход с каждой покупки. После введения PS Store, огромная часть выручки компании представляет собой именно внутренний магазин. То есть современный бизнес PlayStation получает огромные деньги из своей сети PSN. Соответственно, те самые эксклюзивы, которые на прямую или косвенно привлекают народ к PlayStation, должны это делать в том числе для того чтобы получать доход не только с дисков, но и со своего цифрового магазина. Таким образом, конечно хорошо, когда есть блокбастер типа Человека-паука, который зарабатывает большие деньги, но гораздо лучше когда этот продукт привлекает пользователя к своему цифровому магазину, где уже тот будет покупать дополнения и подписку на мультиплеер для игры в популярную мультиплатформу. Соответственно, когда игра от внутренней студии выходит одновременно на ПК, то это конечно сгенерирует чуть больше продаж самой игры, но срежет ту часть дохода которую придется отдать другой платформе и в долгосрочной перспективе убирает необходимость пользователя покупать платформу Sony и оставлять свои деньги в ее экосистеме. С таким подходом, в долгосрочной перспективе людей которые могли бы играть в Колду и спорт на консоли и платить там за всякое, просто становится меньше.

 

Почему это понимаю я, но не понимают главы корпорации? Они скорее всего все хорошо понимают. Просто им все равно, как до конечных потребителей, так и до самой компании, не говоря уже о разработчиках. Это люди зарабатывают деньги на цифрах в отчетах, остальное им не интересно. Текущие руководители нацелены на быструю и короткую прибыль и не сколько от самих игр, а в целом от красивых циферок в отчетах. Я могу ошибаться в деталях, но выглядит это исключительно так. Люди делают все для красивых отчетов, благодаря которым они либо идут на повышение, переходят в более удобное для лих место или получив максимум, что было возможно, просто уходит из компании. Опять же эта проблема не редкость в больших корпорациях у которых в управленцах нет людей горящих именно своими продуктами или услугами. Это отличает условного Адама Бойса и Шухея Йошиду, от Райна, по крайней мере по их публичным образам так складывается. Ну или если хотите более нейтральный пример, это отличало Стива Джобса, от Тима Кука. Это отличает того же Гейба Ньюэла, от Джона Ричителло и так далее. Небольшое уточнение. Говоря про руководителей которым "все равно", я имею в виду не только верхушку SIE, но и глобальную Sony, а так же различных чиновников в совете директоров всей корпорации и давящих на них инвесторов. Кто-то может это видеть как "у всей корпорации большие проблемы и она их так решает". Только это как раз та самая проблема, когда есть курица несущая золотые яйца, но яиц им кажется мало, поэтому они хотя зарезать курицу, чтобы еще заработать на мясе... А потом что? Опять же, их логика по выживанию холдинга, на деле ведет к обратному. И опять же это не потому что они глупые, а я умный, а потому что им нужно показать какие-то результаты на бумажке, чтобы остаться подольше на своей лакомой должности, а с другой негативными циферками давят те, кто хочет повышения или каки-то иных выгод. Поэтому то что я говорю, это не какое-то секретное знание, а просто базовое понимание менеджмента и экономики, которое они там тоже знают, но им все равно. Они хотят результат сразу, а что потом им уже не так важно.        

 

Соответственно в определенный момент, если ситуация доходит до такого как я описал выше, то делать качественные одиночные игры без микротранзакций и прочего, не будет иметь смысла. Именно по этой причине меня беспокоит бизнес Sony. Я хочу конкретных игр в конкретно том виде, в котором я привык получать от них. Если бизнес Sony заходит в тупик в этом плане, то я этих игр не получаю или как сейчас получаю гораздо меньше. Ну то есть, игры вроде GoW, Horizon, Days Gone, Призрак и т.д. – это во многих аспектах игры которые сделаны как будто по моим предпочтениям. И я не то чтобы за бесконечную дойку этих наименований, совсем нет. Я за сам подход с которым получаются именно такие игры, которые мне очень нравятся (и судя по всему не мне одному, таких как я очень много).

Изменено пользователем Azzy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 час назад, Mountain View сказал:

предлагаю Хендерсону нос сломать :cr:

 

И нассать в подъезде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Azzy Спасибо за обстоятельный лонгрид.

 

Мне кажется, твои вопросы возникли из-за того, что ты упускаешь глобальный контекст. У Сони (как холдинга) плохо с финансами уже давно. Телевизоры и прочие бизнесы либо не приносят денег, либо генерируют убытки. Один из немногих (/крупнейший?) кормильцев всего холдинга - это SIE. Отсюда мантра "надо больше золота", оно нужно не для самой SIE, а для холдинга, владельцев SIE. Сейчас вышла статья в блумберге (которую я приводил выше) - из-за неудовлетворительных продаж PS5 (холдинг) Сони будет продавать часть финансового подразделения. Видимо, не от хорошей жизни. Когда у тебя не хватает денег, тебе плевать на долгосрочные теоретически правильные стратегии - тебе нужно выжить сейчас. Как сказал Д.М. Кейнс - "в долгосрочном периоде мы все мертвы". Что будет в будущем - будут разбираться те, кто до него доживет.

 

Как раз через призму происходящего в холдинге и можно объяснить процессы, происходящие в SIE. Холдинг владеет SIE и будет использовать ее так, как нужно самому холдингу. А сейчас ему нужны деньги и насколько я могу понять, это критичный и жизненно важный вопрос для холдинга. Поэтому сам COO Sony пришел в SIE, чтобы выжать оттуда как можно больше денег. Это не про будущее SIE, и про "красивые цифры в отчетах", для меня это выглядит так, что это вопрос выживаемости всего холдинга Sony прямо сейчас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, ox-y-gen сказал:

Мне кажется, твои вопросы возникли из-за того, что ты упускаешь глобальный контекст. У Сони (как холдинга) плохо с финансами уже давно. Телевизоры и прочие бизнесы либо не приносят денег, либо генерируют убытки. Один из немногих (/крупнейший?) кормильцев всего холдинга - это SIE. Отсюда мантра "надо больше золота",

Как раз этот контекст я не упускаю. Я говорю, в целом, про корпорацию в том числе. Джимбо же не просто так от себя эту политику стал ворошить, а эти дядьки в Японии 3 года сидели и этого не замечали. Вот в это я как раз не поверю. Они как раз в том числе как и Джимбо решают свои мелкие задачи, путем "чтобы корова меньше ела и давала больше молока, её нужно меньше кормить и больше доить⁠" и говоря "Им там все равно" я как раз и говорю не только про верхушку SIE, но и про глобальную Sony (видимо надо это пояснить в тексте хотя бы в скобках).

 

Поэтому они хотят, как ты правильно пишешь, "больше золота", но при этом делают все, чтобы его в дальнейшей перспективе стало меньше! Я же как раз об этом и пишу. Они не руководствуются здравой бизнес логикой, они просто хотят что-то здесь и сейчас в ущерб их глобальному бизнесу. Это как раз проблема, когда есть курица несущая золотые яйца, но яиц им кажется мало, поэтому они хотя зарезать курицу, чтобы еще заработать на мясе... Только что потом? То что ты указываешь как их логика по выживанию холдинга, на деле ведет к обратному. Опять же, это не какое-то секретное знание, это базовое понимание менеджмента и экономики, которое они знаю, но им все равно, они хотят что-то сразу, а что потом им не важно.   

 

Сделал небольшое уточнение в тексте. 

и еще раз дополнил =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сори, что влажу, но как политике больше золота противоречит попытка выпустить большого количества сервисов?

И риторика ,которую озвучивал Джим в суде про важность сохранить отношения Сони и АБ (да, я перефразировал) тоже из той же оперы.

Игры дорожают. Соня может хоть регулярно пулять хорошими сингл играми, но покупательская способность геймера ограничена и это лишь принесет бОльшие расходы и еще больше уронит маржу.

У меня, кстати, после суда с АБ и прочего, вместе с увольнением ДЖима (да, помню, что сам ушел, ага) складывается впечателние, что Джим то делал в рамках сложившейся уже давно ситуации в индустрии все правильно для бизнеса. 

И я допускаю, что к отмене кучи Гаас проектов привели заверения МС, что та же Колда останется эксом (ибо даже пачка не факт, что будет приносить платформе столько же, ск одна колда)

Так что не согласен в корне.  Денег с портами на ПК в перспективе станет Больше и намного, особенно, если порты будут анонсироваться в короткий срок.

Вы, ребят, еще упускаете момент, что Японец сказал о трудности или почти невозможности серьезного прайската консоли в будущем из-за дороговизны комплектующих, что тоже не помогает в реализации собтвенных проектов достаточным тиражем. Так что рост аудиории за счет собсвтенного железа не так уж и дешев. А судя по сливам Инсомниак, делать порты ой как дешево

А Гаас с нами, и никуда не денется. 

Бюджеты игр тоже не будут уменьшаться, особенно у дойных коров как игры по кино лицензиям.

У сони замкнутый круг: или собственный ГААС размером с колду как кормилец (или много маленьких. все это риск), или смелее расширять аудиторию проектов за счет ПК.

Ествественно нет речи о том, что б делать порты на тот же бокс, так как интсал база позволяет ограничиться ПК. Пока

Цитата

PS2/Xbox = just under 180m install base. 

PS3/360 = just over 170m. 

PS4/Xbox One = around 180m (mid-gen upgrades skews things). 
 

Кристофер Динг©

Это к тому, что рынок не меняется вообще.

Добавим сюда дорожающую разработку. а также стоимость консолей, которые давно не индексировались (500 баксов в эпоху пс2/3 условано, это не 500 сегодня)

Поэтому и старая бизнес модель, подразумевающая заработок за продажу игр начинает сбоить. 

Тут не помогут тонны игр 1ст пати, хотя бы потому, что такое количество банально некому делать как минимум. Как максимум бОльшая часть из них могут остаться в рамках ПС5 мегахитами уровня Ретернал.
 

так что, да, Джимбо банально искренне жаль.Старый хотел реально как лучше, но не фартануло.

Цитата

колько заработок с комиссии от продажи каждой игры для этой платформы

А вот про это говорит красочно эта табличка

GGUct-Eh-Xg-AErg-M1.png

 

Напомню, что продажи софта бьют рекорды при Джимбо. И это должно работать по твоей логике?

Цитата

 Текущие руководители нацелены на быструю и короткую прибыль и не сколько от самих игр, а в целом от красивых циферок в отчетах.

Это неизбежно.

Причем в случае Сони красивые цифры в отчетах в йенах помогает делать курс, который наглядно изменился с 2020. 

Но у сони нет игр с аттачрейтом как у Нин (ладно, притянем за уши чп2).

Так с чего им рисовать реальные цифры и идти иным, нежеди повел компанию Джим, путем?

Астобот сделает 20 мил копий? Это чудесная игра. Но) Или ронин? не думаю)

 

Причем, повторюсь, прайскат неизбежен как бы того не хотел японец, что еще уронит маржу.

Изменено пользователем Yuretz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Nintendo: Making hardware and developing exclusive games is the best strategy for success

 

Можно за уши притянуть, но 

https://www.macrotrends.net/stocks/charts/NTDOY/nintendo/profit-margins

Такого нет ни у кого кроме нин.

И БЕЗ продаж стороннего софта в тех объемах как у МС или сони.

Причем сугубо игровая компания без баласта или папочек

 

58 минут назад, ox-y-gen сказал:

У Сони (как холдинга) плохо с финансами уже давно. Телевизоры и прочие бизнесы либо не приносят денег, либо генерируют убытки.

Вроде это уже отчасти миф.

И как раз маржа у игрового сегмента отстает от среднего по "палате"

@Truselyandr друг) это может нравится или нет) но это объективная, подтвержденная происходящим сейчас и графиками реальность. Тоже скучаю по былым временам :agree:

Azzy не ругайся) без хейта написал и не ради ХВ. 

Изменено пользователем Yuretz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
41 минуту назад, Yuretz сказал:

Пока

Цитата

PS2/Xbox = just under 180m install base. 

PS3/360 = just over 170m. 

PS4/Xbox One = around 180m (mid-gen upgrades skews things). 
 

Кристофер Динг©

Это к тому, что рынок не меняется вообще.

Добавим сюда дорожающую разработку. а также стоимость консолей, которые давно не индексировались (500 баксов в эпоху пс2/3 условано, это не 500 сегодня)

Поэтому и старая бизнес модель, подразумевающая заработок за продажу игр начинает сбоить. 

Это реально так. Цена сингл игр выросла за 10 лет не сильно не смотря на инфляцию доллара, то есть в старых долларах она вообще упала.
Консоли с учетом инфляции доллара тоже сильно упали в цене (одна из причин почему нет тех скачка особого, сейчас бы PS5 по цене PS3 на старте с учетом инфляции, и никакие Pro версии были бы не нужны).
А разработка топовых игр теперь стоит по 200 лямов судя по утекшим документам (рост бюджетов больше инфляции). А инсталбаза то не растет, как правильно привели выше, и цены для пользователя по факту стоят или даже падают с учетом инфляции.
 

Это тот самый игровой кризис. Фактически и Фил (там совсем жопа сейчас ИМХО) и нынешний глава СИЕ почти одновременно высказались, что надо искать новые пути роста (старые уже плохо работают или не работают вообще)

Изменено пользователем Зов Бури

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Причем оооочень повезло с майками, которые смогли обосраться в продажах железа очередной раз.

В противном случае на куда меньшей инстал базе обеспечивать необходимый тираж было б куда сложнее.

Будь продажи 50/50, то ни о каком паритете с пс4 у пс5 за аналогичный период речи бы не было, рынок то общий.

Опять же, может вера в паритет в продажах и заставила в свое время анонсировать тонну сервисов. Хорошее подспорье

Ху, ноуз. Но далеко не факт, что так будет всегда)

 

Изменено пользователем Yuretz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
55 минут назад, Yuretz сказал:

Сори, что влажу, но как политике больше золота противоречит попытка выпустить большого количества сервисов?

...

Соня может хоть регулярно пулять хорошими сингл играми, но покупательская способность геймера ограничена и это лишь принесет бОльшие расходы и еще больше уронит маржу.

Видимо иы невнимательно прочитал текст, в моём сообщении как раз разясняется, почему эксклюзивы важны, но не своими продажами, а именно наличием на платформе. Опять же больший тираж из-за одновременного старта на консоли и ПК у условного Horizon 3 не равно больше денег от Sony Interactive Entertainment, просто потому что игра не привлечёт к своей платформе бельшее количество игроков которые могли бы в дальнейшем оставлять деньги в PlayStation Store. Именно последний генерирует огромнейшую часть прибыли для Sony. Выпуская игры на ПК они лишаются этой части дохода и приуменьшают значимость свои платформы на которую люди приходят и в их цифровом магазине тратят деньги. Все работает именно по такой цепочке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Azzy сказал:

Почему эксклюзивы важны, но не своими продажами, именно наличием на платформе.

я прочитал)

И если я правильно понял, то их наличие привлекает пипл в ПСН стор, где они тратят деньги и соня получает комисси

5 минут назад, Azzy сказал:

Именно последний генерирует огромнейшую часть прибыли для Sony. 

похоже, что невнимательно читал не я)

Цитата

 привлечёт к своей платформе нужное количество игроков

сейчас продажи консолей общие 2 к 1?  Я ж не зря привел цитату Кристофера. Рынок конечен

Я правильно понимаю, что с учетом стагнирующего рынка, ты насстаиваешь, что бОльшее количество эксов позволит сони к концу поколения выйти не в условные 2 к 1 с боксом, а 3 и более?

Тогда, комрад, это будет настоящая монополия) И понесет за собой иные риски как для игроков так и для индустрии в целом.

Просто любопытно, где Сони взять бОльшее количество потенциальных игроков - покупателей консоли (которая продается с небольшой маржой), если не за счет майков?  

Изменено пользователем Yuretz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Портал Gematsu обратил внимание, что Sony Interactive Entertainment в США подала заявку на регистрацию торговой марки Intergalactic: The Heretic Prophet ("Межгалактический: Пророк-еретик").

 

Заявка была подана 12 февраля — сейчас она ожидает рассмотрения. В категориях торговой марки указаны "видеоигры" и другие медиа. Gematsu отмечает, что в настоящее время издатели редко регистрируют название проекта до его анонса.

 

Новая игра Балрога?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×