Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Azzy

Новости PS5 | Sony Interactive Entertainment – обсуждение компании

Azzy

| Sony Interactive Entertainment | PlayStation 5 | Xbox Series X | Nintendo Switch |

Sony_Interactive_Entertainment_logo_(201

Здесь допускается обсуждение только продукции и сервисов компании Sony. Упоминание конкурентов не рекомендуется.

Сравнивать продукцию SIE с конкурентами или о чем-то поспорить можно, но не нужно углубляться. Для этого существует раздел Holy Wars. За регулярное написание провокационных сообщений будет выдаваться не только бан, но и кик из темы. Так же не рекомендуется высказывать одни и те же тезисы на протяжении нескольких сообщений. Если модератор попросил завершить разговор, то надо его завершить. Для совсем непонятливых: критиковать или хвалить можно. Кроме того не рекомендуется устраивать споры вокруг того, врет производитель или нет. Истину вы сейчас точно не установите никак.

Сообщение добавил Azzy

Sony наконец-то показали улучшенную консоль  

104 пользователя проголосовало

  1. 1. Будете ли вы покупать PlayStation 5 Pro

    • Да, конечно вместе с приводом и/или подставкой
    • Да, возьму только PS5 Pro, без лишних аксессуаров
    • Да, но не сейчас, подожду снижения цены (скидки, распродажи)
    • Нет, но возьму обычную PS5
    • Нет, покупать ничего не буду
    • Нет, лучше обновлю железо \ куплю или уже купил PC
    • Не знаю, еще не решил
    • У меня есть обычная PS5, мне хватает


Рекомендуемые сообщения

Немного модераторсокго. В теме есть жалобы, я их пока просмотрел не внимательно, поэтому каких-то серьезных нарушений пока не увидел. Возможно преды будут, поэтому если вы знаете что ваш пост может быть расценен как холивар, то лучше уберите сами.

Отмечу важное. Критика построенная на аргументах из слива или негативная коннатация разных фактов, не является холиваром только потому что это сообщение оставил improlightYuretzили кто-то кто не "сонибой".

Так же важно. Поклонникам Microsoft не стоит излишне ехидничать, даже если у этого высмеивания есть аргументация. Я напомню, что в подобных срачах, хитрые зачинщики (которые как обычно ничего плохого не хотят, а просто српшивают), получают баны. В общем не забывайте что вы обсуждаете тему, а если пытаетесь уязвить друг друга. В обратном случае, всё рано или поздно закончится банами для всех, в первую очередь для тезх кто "просто сказал свое мнение".

Я очень не хочу раздавать баны перед новым годом, но подозреваю, что некоторым будет все равно на эти просьбы, но надеюсь что по большей части все будет оставаться спокойно. Ещё напомню, что примерно тоже самое, но в обратную сторону было в теме Xbox и там тоже некоторые жаловались что я сонибоям многое прощаю, теперь когда кто-то будет думать, что я многое позволяю "биллибоям", просто вспомните, что они считают так же и аргументы у них ровно такие же.

И ещё момент. Напоминаю, что модерация происходит не мгновенно. Если вы нажали жалобу, а нарушение весит час или два, это не значит что её проигнорировали или "одним можно больше чем другим". Это значит, что модераторы ещё не увидели этого сообщения или увидели, но у них нет времени этим заняться. Даже если модератор где-то кому-то отвечает, это не значит что он видел жалобу или что у него есть время с ней разобраться. Сама процедура разбора наружения не быстрая, так как надо понять откуда все началось и что вообще с этим делать.       

 Пред закреп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Кодзивушкер сказал:

Топ комментов из методички контроля повреждений: 

1) Игр миллион 

2) Никогда такого не было и вот опять 

3) Это так не работает 

4) Иди траву потрогай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Кодзивушкер сказал:

Эт отсылка, ты не понял

Цитата

Geek Community

Ну понятно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фридом варс с виты

Издаёт ее ща нямка

Выходит на свечку

Ну, такое, если честно, как вин...

:troll_face_5:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, NeONich сказал:

Издаёт ее ща нямка

 

А принадлежать продолжает Sony.

 

©2025 Sony Interactive Entertainment Inc. and Dimps Corporation. FREEDOM WARS is a registered trademark of Sony Interactive Entertainment LLC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, SkyerIst сказал:

 

А принадлежать продолжает Sony.

 

©2025 Sony Interactive Entertainment Inc. and Dimps Corporation. FREEDOM WARS is a registered trademark of Sony Interactive Entertainment LLC and related companies in the United States and other countries.

Как Сони могла упустить такую франшизу!

Спойлер

:Aww-yeah-meme:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, SkyerIst сказал:

А принадлежать продолжает Sony.

Я в курсе) но спасибо за инфу ;) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, NeONich сказал:

Фридом варс с виты

Издаёт ее ща нямка

Выходит на свечку

Ну, такое, если честно, как вин...

:troll_face_5:

Это вин в плане сохранения игры и ее доступности.

 

Соул Сакрафайс, конечно, в разы лучше во всех аспектах, но что имеем.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, SupaDupa сказал:

Три из четырех такие уникальные, что если вперемешку показать геймплейные кадры не сразу поймёшь, что это разные игры. За последние лет 10 таких игр вышло 100500 штук, даже сеттинг в большинстве из них крайне похож.

 

Я, конечно, безумно рад за любителей махать мечем и перекатываться среди руин древних цивилизаций, у них все хорошо, но будут ли игры для всех остальных людей?

 

Я бы, может, тоже радовался, если бы выпускали массу одинаковых игр в интересном мне жанре и сеттинге.

 

Но, объективно, это дичь. Вот лично для меня, что будущий Отсосин, что Ронин, что Элден Ринг - это все одна и та же игра, ничем не отличающаяся от того, что выходило ранее, что выходят пачками каждый год под разными названиями.

 

Серьезно, я не понимаю, зачем мне очередное махание мечем в условной древней Японии (Обсосин), если всех этих Ронинов, Тсусим и прочих Секиро уже навыходило десятки, если не сотни?

Ну слушай так вообще можно сказать про многие игры тогда, но опять же те проекты что я перечислил все из них были тепло приняты критиками и игроками, да может некоторые из них просели в продажах, но факт остается фактом - это хорошие игры, которые нигде пока не вышли кроме как на пс5.

2 часа назад, dozensnake сказал:

TbILI все силы на него потратили же ну

Мы то не знаем какой процент команды был задействован, может и все 80-90%, может они сильно верили в проект, да я думаю как и многие здесь на сайте.

Изменено пользователем delphin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, delphin сказал:

может и все 80-90%, может они сильно верили в проект

то есть 10% студии хватило чтобы сделать 2 ремастера?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Rolling Stone сказал:

Ого, получается я не такой уж и хейтерок, раз и другие тоже замечают, что у Сони не всё в порядке с играми на пс5 и всё, на что её хватило за лет 5 существования консоли - это сиквелы успешных игр времён пс4, несколько временных эксклюзивов от сторонних издателей и куча ремастеров и ремейков, но ни одной новой топовой ААА-франшизы. Даже если как-то откинуть порты на ПК, где в теории можно пройти их некоторые эксклюзивы времён пс5, всё равно получается как-то слабенько. На предыдущих поколениях всё было получше в этом плане. 

Не знаю, меня и на этом в принципе все устраивает, да обидно за внутренние студии, но нужно смириться и принять политику алкаша, который заставил делать сервис дрочево и теперь пока все от этого отойдут нужно время (я думаю одно поколение консолей точно). Чудес не бывает, да мы видим что многие студии параллельно разрабатывают не один проект, но как известно основные силы всегда сосредотачиваются только на одной игре.

Я думаю у каждого есть какая нибудь онлайн игра в которой он проводит той или иной час, что уже заполняет игровое время.

9 минут назад, dozensnake сказал:

то есть 10% студии хватило чтобы сделать 2 ремастера?

10-20% вполне, Шрайер же сам говорил, что отдали ремастеры делать новичкам, то я поэтому и допускаю подобный процент, конечно все под присмотром высшего руководства. 

Изменено пользователем delphin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Кодзивушкер сказал:

3) Это так не работает 

Ну вот тут ты реально зря так. 

Производство любого сложного продукта, в котором задействовано большое количество людей действительно не работает, так как ты предлагал парой страниц ранее. Я понимаю, что это простейшее невежество из-за отсутствия этих знаний, но и логику то можно напрячь. Объясню на пальцах, сравнивая с ... заводом по изготовлению любого продукта:

Для изготовления практически любой вещи на производстве необходима рабоче-конструкторская документация (РКД). Её разрабатывают инженеры и конструктора. И вся эта документация проходит через технологов и расчетчиков, которые бурные фантазии конструкторов вернут на землю обетованную и скажут, что в промышленных масштабах так сделать нельзя или наш станок такое делать не умеет или заложенная тобой деталь не выдержит нагрузок - перерисовывай. Потом часть этой документации надо согласовать с заказчиком и надзорными/сертификационными органами. И только после этого у нас появляется в производстве маша укладчица, петя токарь, джон 3Д моделер, денис заливщик и клава крановщица. Причем если мы говорим о массовом продукте, то команда которая занимается разработкой РКД, в несколько раз меньше, чем производственного персонала.

Так вот в разработке игр абсолютно такой же механизм.

Сначала небольшая команда занимается прототипированием. Часть креативной команды (конструктора и инженера местные) выдумывает сетинг, основные механики, геймплей, идею и согласовывает эти идеи с программистами (местные технологи и расчетчики) которые им скажут, что замечательная идея кидать топор по баллистической траектории, с расчетом физики, брызгающий во все стороны частицами, афиегенной анимацией и замораживающий всё на своём пути, до чего прикоснётся - перманентно отнимет столько то памяти, и столько то процентов загрузки процессора и на не менее классную идею в это время анимировать такой то спецэффект просто заруинит всю производительность - вырезай. Это долгий и кропотливый труд в котором ... практически НИКАК не задействована основная часть студии. А это 3Д моделеры, аудио, создатели уровней и т.д. То есть наши пети токаря и маши укладчицы. И ты зачем то пете токарю решил предложить влететь в конструкторский отдел и начать проектировать космический корабль. А - это так не работает, Б - он это не умеет, В - у него мозг вообще не работает даже близко в направлении креатива, он может по чертежу или техзаданию точить детальку (рисовать 3Д модельку по наброску художника), Г - его участие в процессе по созданию РКД навредит всему проекту, Д - при его наличии в команде по прототипированию тупо привнесёт хаос и неразбериху от некомпетентных идей и т.д.

Поэтому, если в какой то команде вдург отменили проект на производственной стадии, а команда по прототипированию следующего еще не придумала ничего, у тебя простаивает оборудование, станки, сидят без дела основные производственники. А ты им платишь зарплату, платишь аренду офиса, покупаешь им печенки, кофе и водичку, платишь налоги - это безумные затраты в пустоту. Что бы команда сработалась, не потеряла компетенции и вся эта орава просто у тебя не висела у тебя на шее дармоедами - лучше их нагрузить ремастером.

Но эти ремастеры, очевидно - результат провала работы либо планирующего отдела Издателя, который выдал команде непосильное ТЗ для их опыта (то есть заставил делать онлайн дрочильни) либо внутри самой команды, что по пошло не по плану и предыдущему прототипу не дали зеленый свет., либо вмешались форс-мажорные обстоятельства в виде ковида.

По сути сейчас начинается в жизни карентгена самый жирный период, когда уже появилась инсталбаза и нужно начинать палить из крупного калибра. И все привыкнув к Сонивскому потоку эффектных блокбастеров во второй половине цикла приставко, ждут их, а не Ронина, Стеллар блейда и (хоть и классного, но) Астробота. Но в производственном графике явно виден сбой и ремастеры - единственный вариант занять команды хоть чем то.

Вы не представляете, что такое бюджеты современных игр. Они сопоставимы с ценами на постройку самого большого атомного ледокола в мире или годовым бюджетом областного центра. И за эти деньги соответствующий спрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, dozensnake сказал:

то есть 10% студии хватило чтобы сделать 2 ремастера?

В случае с римейком/ремастером - да.

НД действительно давали интервью, где рассказывали ,что делают их маленькой командой новых сотрудников.

И это первый директорский опыт Мэтью Галланта

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, TbILI сказал:

Сначала небольшая команда занимается прототипированием. Часть креативной команды (конструктора и инженера местные) выдумывает сетинг, основные механики, геймплей, идею и согласовывает эти идеи с программистами (местные технологи и расчетчики) которые им скажут, что замечательная идея кидать топор по баллистической траектории, с расчетом физики, брызгающий во все стороны частицами, афиегенной анимацией и замораживающий всё на своём пути, до чего прикоснётся - перманентно отнимет столько то памяти, и столько то процентов загрузки процессора и на не менее классную идею в это время анимировать такой то спецэффект просто заруинит всю производительность - вырезай. Это долгий и кропотливый труд в котором ... практически НИКАК не задействована основная часть студии. А это 3Д моделеры, аудио, создатели уровней и т.д. То есть наши пети токаря и маши укладчицы. И ты зачем то пете токарю решил предложить влететь в конструкторский отдел и начать проектировать космический корабль. А - это так не работает, Б - он это не умеет, В - у него мозг вообще не работает даже близко в направлении креатива, он может по чертежу или техзаданию точить детальку (рисовать 3Д модельку по наброску художника), Г - его участие в процессе по созданию РКД навредит всему проекту, Д - при его наличии в команде по прототипированию тупо привнесёт хаос и неразбериху от некомпетентных идей и т.д.

Поэтому, если в какой то команде вдург отменили проект на производственной стадии, а команда по прототипированию следующего еще не придумала ничего, у тебя простаивает оборудование, станки, сидят без дела основные производственники. А ты им платишь зарплату, платишь аренду офиса, покупаешь им печенки, кофе и водичку, платишь налоги - это безумные затраты в пустоту. Что бы команда сработалась, не потеряла компетенции и вся эта орава просто у тебя не висела у тебя на шее дармоедами - лучше их нагрузить ремастером.

Спасибо, я в курсе всех этих делов, и понимаю, каким образом доходят до идеи ремастерить достаточно современные игры и для чего это делают. У меня просто горит жопа, особенно когда в тот же Спуди 2, в основе своей не отличающегося от своих предыдущих 1,5 итераций, вбухивают 300 лямов долларов и при этом еще вырезают принципиальную часть контента, увольняют часть разработчиков и следуют прочим прелестям оптимизации. Горит жопа, когда в течение 2 лет меня пичкают сервисами разного качества и ремастерами с легким вкраплением Деф Стрендинг 2, Росомахой за пределами горизонта и Физинтом через тыщу лет. Хочца ХАЕПА!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Кодзивушкер сказал:

Хочца ХАЕПА!

Да, E3 2016 очень хочица  :GoW-9:

Что бы прям включил и сразу понятно кто в доме батя.

А пока никакого праздника

480x497_0xac120003_7249911411587112966.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DEL пожалуйста, давай без лишнего офтопа и разговоров про личную жизнь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Кодзивушкер сказал:

Спасибо, я в курсе всех этих делов, и понимаю, каким образом доходят до идеи ремастерить достаточно современные игры и для чего это делают. У меня просто горит жопа, особенно когда в тот же Спуди 2, в основе своей не отличающегося от своих предыдущих 1,5 итераций, вбухивают 300 лямов долларов и при этом еще вырезают принципиальную часть контента, увольняют часть разработчиков и следуют прочим прелестям оптимизации. Горит жопа, когда в течение 2 лет меня пичкают сервисами разного качества и ремастерами с легким вкраплением Деф Стрендинг 2, Росомахой за пределами горизонта и Физинтом через тыщу лет. Хочца ХАЕПА!

Не будет больше хайпа от сони, бро(

Хайп дорого стоит в плане производства.

У тебя паук 2 складывается из следующих статей. 230 - производство, 70 - отчисления диснею, 30 - маркетинг.

 

Если ещё будут клепать рекламные ролики на каждый год, то вырастут как затраты на производство (игру надо готовить специально под запись), так и маркетинг.

 

Поэтому жди либо анонсы в год релиза, либо CGI анонсы и материалы в год релиза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Azzy сказал:

DEL пожалуйста, давай без лишнего офтопа и разговоров про личную жизнь. 

Просто тема теряет смысл и превращается из информативной в бесконечную стену плача с эпизодами холика, благодаря набросам купивших ПК и оправдающих теперь свою покупку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DEL Но это не значит, что надо совсем в межличностную хрень скатывать, это уж точно никому не интересно, кроме двух-трех любителей потроллить (и это даже не моё преувеличение, а опыт наблюдения за статистикой). То, что сейчас нет конкретных данных, люди обсуждают то, что есть по теме. Не всегда адекватно, что-то тут зачищается время от времени, но это хотя бы по теме, и когда будет что обсуждать конкретнее, то и здесь будет больше конкретики. Так всегда бывает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, Blank сказал:

У тебя паук 2 складывается из следующих статей. 230 - производство, 70 - отчисления диснею, 30 - маркетинг.

Отчисления диснею идут с продаж каждой копии а не фиксированная выплата, она не идет в бюджет , около 300 млн это как раз разработка, и 30 млн на маркетинг это смех в современном медиа(для больших фильмов и ааа игр), там намного больше

Изменено пользователем LaliLalay

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А то, что сейчас нет ощущения праздника и не хватает презентаций с чередой супер-анонсов, это действительно так, но я тут ближе к мнению Blank. В них действительно сейчас нет большой необходимости, хотя для нас это было здорово и праздник.

 

Если абстрагироваться от того, что кому-то, включая меня, мало анонсов, которые хотелось бы видеть, то сам факт именно таких мелких презентаций и анонсов ближе к дате выхода — это новая реальность. В отличие от других моментов, в этом аспекте у меня к руководству Sony нет вопросов. По крайней мере, как раз этот момент понятен и кажется обоснованным. 

 

Раньше эти большие презентации были необходимостью по ряду причин, включая более активную конкуренцию и, по сути, отсутствию практики мелких онлайн-презентаций, которые оказались в плане затрат и отдачи от них гораздо эффективнее больших конференций и плотного потока годноты на годы вперед. Особенно в совокупности с активной работой в соцсетях. Зачем так тратиться, если даже фото кабеля питания от PS5 перед её показом набирает бешеную статистику в тогдашнем Twitter.

 

Да, иногда что-то похожее на классические презентации ещё могут происходить, но чаще это лишь бледная тень того, что было. Бодаться проектам за время в короткий хайповый период на самом деле никогда не было прям выгодно, просто раньше других вариантов не было, а сейчас есть.

 

Плюс немаловажным аспектом тут являются незапланированные слухи и сливы. Что-то сливают специально проверить реакцию, но чаще это неконтролируемые ситуации, которые, наоборот, портят разработчикам всю малину. Как ни следи, а почти у всех всё утекает на уровне слухов ещё задолго до анонса. Сюжет RDR2 был раскрыт с описанием карты и прочим чуть ли не за 3 года, и там повезло, что в это никто не поверил. Поэтому почти нет больших сюрпризов и, соответственно, хайпа. 

 

Плохо ли всё это для игроков, любящих праздники с кучай анонсов? Безусловно, да, но что поделать, сейчас такой мир, даже если компания сильно захочет устроить большой сюрприз, этого, скорее всего, у них не получится. 

Изменено пользователем Azzy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, LaliLalay сказал:

Отчисления диснею идут с продаж каждой копии а не фиксированная выплата, она не идет в бюджет , около 300 млн это как раз разработка, и 30 млн на маркетинг это смех в современном медиа(для больших фильмов и ааа игр), там намного больше

Перечитай сливы ещё раз.

Диснею платят и фиксу, и выплаты.

 

Поэтому, чтоб окупить игру и нужно было 7 лямов копий.

 

Нет никаких там намного больше.

Сони молчит у тряпочку, поэтому там и 30 лямов. Это прямая причинно-следственная связь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, dozensnake сказал:

5bSUlZI.png

Так ютуб релейтед у меня выглядит каждый раз, когда очередной инфоповод Сони. Но следом ви ар соу бак опять, так что норм:57a8bd5c741d1_FROG11:

Изменено пользователем Sommersbi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×