Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Azzy

Horizon Forbidden West | Burning Shores

Azzy

Обсуждение сюжета | Horizon: Forbidden West | Horizon Zero Down | Новости PS5 [SIE]Наш обзор |WA8IGls.png

Анонсировано дополнение Burning Shores. Оно развернутся в руинах Лос-Анджелеса на вулканическом архипелаге — игроки смогут исследовать локации по воде и по воздуху, летая на робо-динозавре. Burning Shores выйдет 19 апреля только для PlayStation­ 5
Видео можно посмотреть по этой ссылке.

ЗА ПУБЛИКАЦИЮ МАТЕРИАЛОВ, В КОТОРЫХ МОГУТ БЫТЬ СПОЙЛЕРЫ ПО ИГРЕ - БАН НА МЕСЯЦ И КИК ИЗ ТЕМЫ! УБИРАЙТЕ ВСЮ СЮЖЕТНУЮ ИНФОРМАЦИЮ, А ТАК ЖЕ СКРИНШОТЫ И ВИДЕОРОЛИКИ ПОД КНОПКУ СПОЙЛЕР qxAnLO1.png
Для обсуждения сюжета и его нюансов есть специальная тема

Сообщение добавил Azzy

Рекомендуемые сообщения

 

"Народная" тоже вышла.

em-XJ-Vid-Jse-N1-W0-Hmfa-XHA-png.webp

Изменено пользователем ALF_9010
Обновление

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ungod В 2020 из Guerilla ушел автор Horizon: Zero Dawn Джон Гонзалес (он же автор Fallout: New Vegas), который и придумал эту интересную основную историю первой части. Уходя, он сказал что оставил задел на вторую часть, но по ощущениям, он набросал общие моменты второй части на салфетке, а писать историю посадили того чувака, кто писал сайды в первой части :frog34:

В итоге, кроме интересного твиста в начале и более-менее концовки, весь сюжет это какой-то длинный, скучный филлер про тупых аборигенов.

Изменено пользователем ox-y-gen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, ox-y-gen сказал:

Ungod В 2020 из Guerilla ушел автор Horizon: Zero Dawn Джон Гонзалес (он же автор Fallout: New Vegas), который и придумал эту интересную основную историю первой части. Уходя, он сказал что оставил задел на вторую часть, но по ощущениям, он набросал общие моменты второй части на салфетке, а писать историю посадили того чувака, кто писал сайды в первой части :frog34:

В итоге, кроме интересного твиста в начале и более-менее концовки, весь сюжет это какой-то длинный, скучный филлер про тупых аборигенов.

Не совсем так, Гонзалес плотно работал над 2-ой частью и вся центральная линия сюжета принадлежит ему, включая проработку всех основных персонажей. Второй автор, с которым он всё это придумывал, остался в компании и несёт на плечах наследие Гонзалеса вместе с другими авторами (их там довольно много). Опасения за 3 часть, конечно, есть, так как DLC Burning Shores получилось в плане сюжета довольно спорным, хотя лор написан по-прежнему хорошо, из чего можно сделать вывод, что мир проработан детально и наработками Гонзалеса авторы снабжены вплоть до 3 части, но вот как они смогут реализовать видение, спланированное изначально - это под вопросом. Тут еще накладывается

Спойлер

смерть Рэддика.

 

 Самое ужасное, что они могут сделать - это начать переписывать историю так, что в итоге трилогия поломается и первая часть будет плохо сочетаться с 3-ей. Но, надеюсь, у них там всё-таки светлые головы есть, которые понимают, что историю нужно заканчивать на высокой ноте и стандарт (по крайне мере на уровне лора) у них высокий.
Тот же Паук 2 недавно вышедший для меня уже похоронил следующие части, надеюсь, с Horizon так не будет.

Изменено пользователем Dmitriy_Krupnov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

настройка игры и графики утомили, т.к. куча гавна вкл. по умолчанию + нужно кучу всего менять.

начало игры унылое... а в целом все хорошо. оптимизация супер. в выхи начну проходить... графика конечно не крутая прям вообще, как писали, но на уровне. не гавно точно. :57a8bd5c741d1_FROG11:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нормально оттестировали игру. Если подключить дуалсенс к пк то привет перманентные 5 фпс (у меня, у некоторых 10-15) :57a8bd5a80d7f_FROG3:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Олед под неё нужен, в ней такие сочные цвета, даже на моём мониторе их ощущаешь, но хочется увидеть в том как это было задумано 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1080ti на максимальных даёт 60fps. Карте 7 лет, цена 13000₽. Вполне могёт, если не душить маркетингом типа мехшейдеров. 
2.jpg

Изменено пользователем Game Over

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как идёт на разных картах.

Спойлер

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем ALF_9010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игра выходит на ПС5 - все обсуждают сюжет, квесты, механики, что кому понравилось или нет.

Игра выходит на эвм - обсуждение оптимизации, сколько фпс на какой карте, где и что глючит и вылетает.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, LordConqueror сказал:

Игра выходит на ПС5 - все обсуждают сюжет, квесты, механики, что кому понравилось или нет.

Игра выходит на эвм - обсуждение оптимизации, сколько фпс на какой карте, где и что глючит и вылетает.

 

Ну так это святое.

Всего лишь прелюдия перед тем, как игра получит по заслугам.:eq:

4 часа назад, Game Over сказал:

1080ti на максимальных даёт 60fps.

Чето по видосам я даже на паре более современных поколениях карт такого не наблюдал.

Изменено пользователем Ungod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Smitt сказал:

Нормально оттестировали игру. Если подключить дуалсенс к пк то привет перманентные 5 фпс (у меня, у некоторых 10-15) :57a8bd5a80d7f_FROG3:

 

Ты что, до сих пор не знаешь на чем надо играть на Пеке?? :icon_cool:

 

OIG2-4.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Game Over чёт прибедняешь,  я свою 1080pgr продал за 13,5. Тишка должна все 16 стоить на авито, вспоминая средний прайс на там на них

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, LordConqueror сказал:

Игра выходит на ПС5 - все обсуждают сюжет, квесты, механики, что кому понравилось или нет.

Игра выходит на эвм - обсуждение оптимизации, сколько фпс на какой карте, где и что глючит и вылетает.

 

А это тот самый момент, когда  техническая составляющая интереснее самого эксклюзива. Ой, ну и архаизм вспомним)


 

13 минут назад, Всеми любимый и уважаемый сказал:

Game Over чёт прибедняешь,  я свою 1080pgr продал за 13,5. Тишка должна все 16 стоить на авито, вспоминая средний прайс на там на них

Хз, мб) еще же от состояния зависит. Но даже после майнинга они норм держатся. С CyberPunk2077, tlou2 легко справляется. Удачная карта.

1 час назад, Ungod сказал:

Чето по видосам я даже на паре более современных поколениях карт такого не наблюдал.

В начале игры 60 fps), дальше еще не успел затестить, в замесе может и будет ниже. Хотя в видосе выше 3060 (аналог 1080ti) показывает 50-80fps. Т.е. на высоких точняк можно добиться 60fps.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
28 минут назад, Game Over сказал:

В начале игры 60 fps), дальше еще не успел затестить, в замесе может и будет ниже. Хотя в видосе выше 3060 (аналог 1080ti) показывает 50-80fps. Т.е. на высоких точняк можно добиться 60fps.

На высоких да.

Еще и ДЛСС там есть, но на 1000-ой серии, по-моему, она не работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я одного что-то не понимаю, что карточка долбится в максималку на любых настройках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, SVTR сказал:

Я одного что-то не понимаю, что карточка долбится в максималку на любых настройках.

Ну так и должно быть, разве нет? Карта всегда отдает максимум, а не простаивает из процессора и тп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

LaliLalay ну это бы имело значение если бы ФПС у меня стоял разблокированный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, SVTR сказал:

Я одного что-то не понимаю, что карточка долбится в максималку на любых настройках.

Там что-то подобное было и с первой частью - при изменении настроек с условно средних до очень высоких фпс был одинаков.

Попробуй просто проверь сам фпс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Game Over но всё же, пора уже менять, как бы это грустно не звучало. ДЛСС как сглаживание гораздо круче работает, чем традиционные варианты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Всеми любимый и уважаемый сказал:

Game Over но всё же, пора уже менять, как бы это грустно не звучало. ДЛСС как сглаживание гораздо круче работает, чем традиционные варианты

Это да. GPU самое слабое звено в моем комплюктере: 13600kf, 32 ram, 1tb 980 pro. Может ближе к Stalker 2 или Star Wars Outlaws куплю 4070.

А интересующий Indiana Jones and the Great Circle думаю полетит и на 1080ti.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Всеми любимый и уважаемый сказал:

ДЛСС как сглаживание гораздо круче работает, чем традиционные варианты

Так, стоп, а можно поподробнее?

Ну DLAA да - сглаживание на основе ИИ, а само ДЛСС ведь только увеличивает фпс за счет уменьшения разрешения и дорисовывания кадров (грубо), оно разве сглаживает?

То есть если ты включишь ДЛСС ради сглаживания, ты попортишь картинку, и включать лучше традиционные или ту же ДЛАА как продвинутую новую фичу.

У ДЛСС ведь только одна задача - увеличить производительность.

Изменено пользователем Ungod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ungod он делает 2 в 1, погляди у дф разбор dlss2  на примере Death Stranding, он не ток увеличивал производительность но и делал картинку более чёткой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, LordConqueror сказал:

Игра выходит на ПС5 - все обсуждают сюжет, квесты, механики, что кому понравилось или нет.

Игра выходит на эвм - обсуждение оптимизации, сколько фпс на какой карте, где и что глючит и вылетает.\

 

Popygi_110.webp

 

С оптимизоном кстати всё ок, не то что у Догмы.

Щас дальше пролога поиграем, будем и квесты с механиками обсуждать. :agree:

 

2 часа назад, Ungod сказал:

Еще и ДЛСС там есть, но на 1000-ой серии, по-моему, она не работает.

 

Не работает, но есть FSR / Intel Xess, жаль, что не FSR 3.0 c фрейм генератором или свежий 3.1 (в нём говорят меньше артефактов будет).

Можно подрубить если совсем в замесах плохо будет.

Изменено пользователем ALF_9010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Ungod сказал:

На высоких да

Еще поиграл часик. На максимальных настройках в 1080р на GTX 1080ti стабильные 60 фпс.
Тут еще заслуга разработчиков, которые отлично оптимизировали игру. Порт Tlou1 на релизе был значительно хуже. 

Изменено пользователем Game Over

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для ПК-версии Horizon Forbidden West рассматривалась поддержка трассировки лучей, но была отменена из-за масштаба игры

Спойлер

kMw0Pz_O8vdQ8T2KLYSJOw.jpeg?760-auto

  • Поддержка трассировки лучей рассматривалась для ПК-версии Horizon Forbidden West, но была отменена по нескольким причинам, в том числе из-за масштаба игры.
  • В интервью Digital Foundry Мишель Роза (Michiel Roza) из Nixxes и Йерун Кребберс (Jeroen Krebbers) из Guerilla Games прокомментировали поддержку трассировки лучей, сказав, что она определенно рассматривалась, но в итоге была отменена из-за масштаба игры, многочасового кинематографа, и без того великолепного визуального оформления, которую Nixxes не хотела портить.
  • Еще одна причина, по которой трассировка лучей не была реализована в Horizon Forbidden West, заключается в том, что большая часть контента - это разнообразная растительность и деревья, на которые сложно наложить трассировку лучей, даже для теней.
Цитата

Не забывайте, что большая часть контента - это деревья. Я имею в виду, очень много. Конечно, у нас есть поселения и некоторые твердые поверхности, но большинство из них очень сложно отрисовать, даже для теней. Контента очень много, может быть, 100 квадратных километров или больше, и нам нужно пройти через всю игру... это просто умопомрачительно.

  • Масштабируемость между консолями PlayStation означала, что команде пришлось сосредоточиться на вещах, которые будут работать между ними, и трассировка лучей не была среди них. Однако Guerilla очень нравится эта технология, поэтому трассировка лучей может быть реализована в их будущих играх в том или ином качестве.

 

Цитата

Для ПК-версии Horizon Forbidden West вышел хотфикс, исправляющий проблемы с DualSense.

Исправление для HorizonForbiddenWest для ПК теперь доступно в Steam и Epic Games Store. Это обновление содержит исправления снижения производительности при использовании беспроводного контроллера DualSense и отсутствия запросов при подключении контроллера после запуска игры при использовании Steam Input.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×