Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

KrayZ

God of War: Ragnarök

Рекомендуемые сообщения

Только что, Greidis сказал:

Геймплей у кратоса тот же самый, за исключение новой способности на треугольник.

По мне так новая система с щитами является куда более существенным отличием, чем треугольник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто на боге войны играет, как там? Сильно трепят? Сложность сильно разгоняется после двух - трех первых часов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Chornolio сказал:

Давайте так. Я не пытаюсь сказать что игра жутко забагована. По стандартам индустрии - багов в ней нет. А вот по стандартам блокбастеров Сони - их много. Понятно что у кого-то их не будет или он их не заметит, но я уже с десяток мелочей всяких за 8 часов заметил.

Так в том и дело, что их и по стандартам Сони нет. Поэтому и было предположение, что зависит от графики. 

 

PS: Может я за свои 8 часов не дошел куда-то где есть баги, но чет пока нет.

Изменено пользователем Tarnumius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Gianluigi88 сказал:

По мне так новая система с щитами является куда более существенным отличием, чем треугольник

Ну она +- из способностей на треугольник и высосана. Потому что без них, игрок будет играть без треугольника, потому что он не особо то и эффективен в контрасте с обычными комбухами. По крайней мере я второй регион практически весь прошел без способности на треугольник, потому что тупо забыл про них. 

 

Кстати. Всю игру напрягала слишком сатурированная и пересвеченная картинка на LG олеге С1. Решение - ставить хдр тонмапинг HGiG и в калибровке в игре обе яркости на 75%. Будет идеально. Вдруг кому поможет. Рекомендую

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Реклама игры во время футбольного матча :troll_face_54:

 

https://twitter.com/DAZN_IT/status/1590638094642040834?s=20&t=P-uYpXwtkf1qZ0i1zB_Row

 

Спойлер

god-of-war-ragnarok-v1-776123.jpg

 

god-of-war-ragnarok-v1-776122.jpg

 

god-of-war-ragnarok-v1-776121.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Mountain View сказал:

Доктор Дженсен, я уже 3 день на работу прихожу с красными глазами :rolleyes: 

Жиза) Только у меня уже до этого недосып был адский из-за кошки, которая две недели ходила и орала по ночам, требуя кота. Думал "закончится это дерьмо - высплюсь наконец". И тут Кратош такой "Дратути" :57a8bd5a80d7f_FROG3:

Я канеш знал, что я буду хайповать и игра мне понравится, но не настолько, чтобы играть в ночь релиза перед рабочим днем и потом каждый раз до 3 часов ночи, раздвигая веки пальцами, потому что организм вырубается, но оторваться невозможно :57a8bd5cb224b_FROG12:

Я просто забыл, что с первой частью было то же самое, она тоже тогда схватила меня за глотку и не отпускала. Но тогда я был в отпуске и мог позволить себе сидеть за игрой по 20 часов без сна, прерываясь только на походы до холодильника и в туалет. Что я, собственно, и делал тогда :frog26:

1 час назад, Mountain View сказал:

Наиграл 6 часов за 3 дня, вот это прогресс :gigi:

У меня пока 8. Но продвигаюсь очень медленно :49:

 

17 минут назад, Greidis сказал:

UI вообще. Особенно менюшки экипировки.

А мне норм, освоился уже, быстро летаю по менюшкам и делаю все. Чисто дело привычки, имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже 6 часов наиграл. Судя howlongtobeat играть еще долго и это просто супер. От игры пока смешанные впечатления, но тут уже мнение нужно составлять полностью, как пройду. Думаю за 6 часов игра себя и не раскрыла наполовину даже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Gianluigi88 сказал:

коррелируют с режимом графики.

Я с повышенным разрешением играю 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, Greidis сказал:

Геймплей у кратоса тот же самый, за исключение новой способности на треугольник.

Я бы подискутировал на эту тему на самом деле. В первой части больше ставка была на рунические атаки, их было очень много. Здесь же уже спустя много часов они редко попадаются. Причем некоторые рунические атаки из первой части были вынесены в базовый мувсет в этой. р2 на топор вместо мощной атаки теперь позволяет делать бросок. Сделано это потому что арены теперь куда чаще предполагают возможность убийства врага путем выбрасывания за границу арены. Клинкам хаоса дали хорошие новые мувы для быстрого сокращения дистанции и джагла (л2 + р2). Щиты себя ведут по-разному, а именно самое главное отличие это сближение л1x2 у щита парирования, что позволяет легче реагировать на синие атаки. К этому еще можно добавить большее взаимодействие с окружением: рикошеты, деревья, камни для броска. Чаще встречаются арены с вертикальностью, что помогает быстрее отступать и атаковать по площади сверху. Быстрое сближение и перемещение - это сильно меняющие ритм боя инструменты. Есть еще новый вид комбо на л1 + треугольник в случае игры без дамага, который мне показался полезным. Много точечных изменений, которые, если рассматривать по отдельности, то не впечатляют, но в совокупности меняют ритм боевки, скорость и смещают акценты с рунических атак на другие инструменты. Так что я бы не сказал, что геймплей тот же самый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 минут назад, Chornolio сказал:

Давайте так. Я не пытаюсь сказать что игра жутко забагована. По стандартам индустрии - багов в ней нет. А вот по стандартам блокбастеров Сони - их много. Понятно что у кого-то их не будет или он их не заметит, но я уже с десяток мелочей всяких за 8 часов заметил.

Я ожидал что так будет. Цушима была последней игрой сони, отполированной до зеркального блеска, во всех остальных с тех пор было значительно больше багов, чем раньше. Видимо сони решили в нынешних реалиях немного расслабить стандарты QA. С одной стороны печально, конечно, но с другой, я не уверен что предпочел бы ждать игру до следующего года. Пожалуй я таки лучше потерплю парочку незначительных визуальных багов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

UI отвратный, это да. Хорошо что на нормале пофиг вообще какие у тебя шмотки и не часто туда приходится залезать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, RisePhoenix сказал:

Я с повышенным разрешением играю 

Я играю в производительности без повышенного разрешения, у меня из багов за 12 часов два раза свитки открывались в кодексе пустые, без текста, и около 5-6 раз Кратос выходил на "арены" по сюжету, должен был начаться бой, но я ждал его 5-10 секунд, подгрузка как будто. Других багов не заметил. Тебя устраивает картинка в повышенном разрешении? я пробовал его, но контраст графики с простыми 60фпс поразительный.

Изменено пользователем Gianluigi88

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Helic Руники хорошие билды давали строить. Тупо билд на руник, откат, и всякие проки пассивок с лаком. В плане билдования в первой части очень хорошо было. Я первое прохождение чисто с упором на стан прошел. Два удара щитом - стан - добивание. 

Рейдж еще если на обычном нг работал и можно было вокруг него билд собирать, то на НГ+ абсолютно бесполезно - урон мизерный. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, Greidis сказал:

Ну она +- из способностей на треугольник и высосана. Потому что без них, игрок будет играть без треугольника, потому что он не особо то и эффективен в контрасте с обычными комбухами. По крайней мере я второй регион практически весь прошел без способности на треугольник, потому что тупо забыл про них. 

Чо вообще за способности на треугольник, понять не могу? Треугольник - это ведь призыв топора :troll_face_5:

 

25 минут назад, Greidis сказал:

Кстати. Всю игру напрягала слишком сатурированная и пересвеченная картинка на LG олеге С1. Решение - ставить хдр тонмапинг HGiG и в калибровке в игре обе яркости на 75%. Будет идеально. Вдруг кому поможет. Рекомендую

Эмм. А на 50% яркости не пробовал оставлять, как по дефолту стоит? У меня на CX так стоит и все норм, в темных и светлых сценах все детали видно, пересвета нет. А HGiG и так все рекомендуют, независимо от конкретной игры. Только для того, чтобы он правильно работал, надо именно на нем откалибровать HDR в настройках консоли. Надеюсь ты это делал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Arystan сказал:

Helic Руники хорошие билды давали строить. Тупо билд на руник, откат, и всякие проки пассивок с лаком. В плане билдования в первой части очень хорошо было. Я первое прохождение чисто с упором на стан прошел. Два удара щитом - стан - добивание. 

Рейдж еще если на обычном нг работал и можно было вокруг него билд собирать, то на НГ+ абсолютно бесполезно - урон мизерный. 

Да, мне в первой части руники тоже очень нравились. Я не понял, что произошло, что их настолько редко встречаешь во второй. Либо они все сконцентрированы в поздней части игры, куда я пока не дошел, либо разрабы переборщили со смещением акцента с них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Dr. Adamantius сказал:

Эмм. А на 50% яркости не пробовал оставлять, как по дефолту стоит? У меня на CX так стоит и все норм, в темных и светлых сценах все детали видно, пересвета нет. А HGiG и так все рекомендуют, независимо от конкретной игры. Только для того, чтобы он правильно работал, надо именно на нем откалибровать HDR в настройках консоли. Надеюсь ты это делал.

На пс5 раньше HGiG не юзал, юзал авто. Везде было норм и получал ту картинку которую хотел. А вот в гове прямо очень било по глазам. Калибранул консоль на хгиг конечно. 

Но если автоматический тонмаппинг и 50%. Это слишком ярко. При включение HGiG достаточно темновато, поэтому приходится 75 ставить. 

2 минуты назад, Helic сказал:

Да, мне в первой части руники тоже очень нравились. Я не понял, что произошло, что их настолько редко встречаешь во второй. Либо они все сконцентрированы в поздней части игры, куда я пока не дошел, либо разрабы переборщили со смещением акцента с них.

Да понятно почему. Потому что вторую половину первой игры я играл в сете на кулдаунах и крутился исключительно в этих рунических атаках. Интересно было очень (нет). Я подозреваю разрабы все таки поняли, что они ОП и кулдауны на них задрали, да альтернативу дали да и в целом сместили акцент с них. 

Изменено пользователем Greidis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
28 минут назад, jack_b сказал:

а потом легенды, как отец вышел из дома за диском и не вернулся

jack_b Да, внукам будут рассказывать, как их дед однажды вышел в пятницу вечером и направился в ближайший бар, чтобы отведать вкуснейшего пива разных сортов, в итоге нажрался в хлам и потерялся в пространстве и времени, а проснулся в Асгарде, завёрнутый в медвежьи шкуры и с огромным топором в руках, лёжа рядом с трупами антропоморфных жаб.

 

19 минут назад, Dr. Adamantius сказал:

У меня пока 8. Но продвигаюсь очень медленно :49:

Dr. Adamantius На выходных планирую ускориться немного, но это не точно, тут еще дел полно всяких разных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Dr. Adamantius сказал:

Чо вообще за способности на треугольник, понять не могу? Треугольник - это ведь призыв топора :troll_face_5:

Ну на зажатие треугольника, ты заряжаешь топор льдом, либо начинаешь хлестать мечами хаоса и зажигать все. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Джокер сказал:

Да от каких розовых очков, лол? Один баг с пропавшим топором в менюшке за 8,5 часов игры. 
А не, 2, но это угарчик. В момент одного из боев умер возле стены, решил не использовать камень воскрешения, квадрат считай не нажимаю, и вижу, как из текстуры стены Атрей спешит ко мне на помощь. Смешно получилось. 

У меня лишь один был, это когда не появилась иконка поговорить, просто сохранился и перегрузил, 10 секунд делов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
51 минуту назад, Mountain View сказал:

Когда привезут-то, нет инфы что-ли? Или ты там с нейросетью этой воюешь?) ппц

 

Mountain View я вчера занят был и устал, поэтому решил на сегодня оставить всю копошню, но диски у них уже есть на раздаче :icon_wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
43 минуты назад, Greidis сказал:

ставить хдр тонмапинг HGiG

Про это еще год назад говорили, именно для игр и делали эту опцию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Greidis сказал:

Да понятно почему. Потому что вторую половину первой игры я играл в сете на кулдаунах и крутился исключительно в этих рунических атаках. Интересно было очень (нет). Я подозреваю разрабы все таки поняли, что они ОП и кулдауны на них задрали, да альтернативу дали. 

Согласен, но я скорее про их количество. А так кулдаун надо было резать. Посмотрим, что с балансом будет позже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чет я не помню, в первой вроде после улучшения брони она менялась визуально. Тут не так?

Чет внимания не обратил.

Игра просто наркотик!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×