Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Velldanas

Assassin's Creed Shadows

Рекомендуемые сообщения

AC, AC II, AC III, AC Brotherhood, AC RevelationAC Black Flag, AC LiberationAC Rogue, AC Unity, AC Syndicate, AC Origins, AC Odyssey, AC Valhalla, AC Mirage, AC Hexe, AC Invictus, AC Jade

 

FUMkQuc.png

 

Дата выхода: 20 марта 2025
Жанр: Экшены, Приключенческие игры, Ролевые игры
Разработчик: Ubisoft Quebec
Издатель: Ubisoft
Платформы: PC (Steam, EGS, Uplay), Xbox Series X, PlayStation 5 Pro

 

Перенеситесь в феодальную Японию в новом эпическом экшен-приключении! Убийственная безупречность синоби-ассасина и мощь легендарного самурая помогут вам найти свой путь в изумительном открытом мире, где царит раздор. Переключаясь между двумя столь непохожими союзниками, узнайте, что их объединяет. Освоив дополняющие друг друга стили игры, создайте союз синоби, персонализируйте свое убежище и положите начало новой эпохе в истории Японии.

 

  • Креативным директором является Джонатан Дюмон - директор Assassin's Creed Odyssey.

 

Deep Dive - это серия статьей от разработчиков об игре.

В них они углублённо рассказывают о каждом аспекте игры.

Все статьи были переведены и закреплены мною здесь:

 

  Видео (Показать контент)

 

  Скриншоты (Показать контент)

 

673b49019baa3f5f7f025a29-13.jpg?sw=1450&

Изменено пользователем Velldanas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 23.03.2025 в 17:26, CooLerSIK сказал:

Глянь в настройках

Не нашел.

Тут еще прикол в том, что на обычных локах, это лишь небольшие желтые элементы. А на специальной паркур локе прям ну весь путь желтым начертили. это очень нелепо смотрелось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 23.03.2025 в 17:26, CooLerSIK сказал:

Тоже бесит. Но этож везде такое в играх теперь, разрабам дали желтую краску показывать путь

Я не так давно смотрел на СтопГейме подкаст с разбором игры Chaser, рекомендую глянуть, тем кого бесят краски в играх :gigi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 23.03.2025 в 17:29, X3Z сказал:

Horizon 1 & 2, вот там был идеальный паркур,

Сорян, но в первом хорайзон паркур точно уровня нажми Х чтобы ухватить сторого нужный камушек. Там просто нет вариаций.

Я сравниваю с предыдущими частями АС, где лучший паркур был в Юнити. К Вальгалле они его чуть не угробили, сейчас сделали хорошим. 

(В Мираж не играл, мб там лучше)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 23.03.2025 в 17:30, X3Z сказал:

тем кого бесят краски в играх :gigi:

[Offtop]

Ну там и игра 2005+- года. И они ЛСы походу ибо щас прохожу и проблем нет.
BQEId3HqT_A.jpg?size=431x228&quality=95&

 

 

Изменено пользователем CooLerSIK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 23.03.2025 в 17:35, CooLerSIK сказал:

Ну там и игра 2005+- года.

 

Там и детализация на 2005 год, а сейчас кол-во деталей на экране зашкаливает, без подобных направляющих просто будешь постоянно не знать куда дальше идти, постоянно искать путь. Хотя, меня они тоже раздражают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну не так же! Ну буквально для умственно отсталых - беги на желтенькое!! Это еще и выглядит супер странно. Почему в горах кто то решил все облить краской?

 

И еще раз. Это не основной сюжет, это испытание на паркур! Без таймера! Ну наверное подразумевается что игрок хоть немного пораскинет мозгами и найдет путь сам, тем более геометрия уровня не даст никуда особо свернуть. 

 

Почему в той же Вальгалле, эти испытания сделаны более изящно - погоней за листочком с песней? (хотя и это тоже было в блек флаг)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 23.03.2025 в 17:48, SoulMaster сказал:

Почему в той же Вальгалле, эти испытания сделаны более изящно - погоней за листочком с песней? (хотя и это тоже было в блек флаг)

[Offtop]

Викинги бегающие по крышам за бумажками, это, пардон, КРИНЖ!

 

 

Кстати, я этот Path of Valor задом наперед пробежал, когда карту разведывал :icon_mrgreen:

Изменено пользователем X3Z

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выдалось время поиграть нормально и, спустя 10ч, можно сделать первые выводы. По сути - стандартный Ассассин, где вопрос играть или нет решается тем же ответом, что и на "а нравится ли эпоха игры или сама серия?". И под стандартным я не имел ввиду ничего плохого, но я никогда к серии неприязни не испытывал. Обновили графон, накинули технологий, добавили всякие мелкие новые механики (постройку, поиск квестов, ползание на брюхе и т.д.), но на глобальную картину они почти не повлияли, да и не думаю что должны были. 

А вот стелс разочаровал, хз почему я надеялся на что-то серьезное. Базовые навыки персонажа и лвлдизайн нормальные, но вот ИИ... скажем так, если в Outlaws нпц в принципе не знали для чего нужна столовая ложка, тут понимают, что для еды, но вот решить какой именно стороной пользоваться - все еще не простая задачка. Ужасное поведение болванчиков и их реакция на разные события. Из-за этого сталс оч. простой, после того как запомнил тайминги\анимации (на эксперте).

В прямых столкновениях боевка тоже не без изъянов, с одним врагом еще ок, но с несколькими - местами неуклюже выглядит. Сами по себе анимации хорошие (на каждый удар из комбухи есть анимация усиленного удара, есть подступы и тд), вот только когда отбиваешься от двойки+, все это (и у гг и у врагов) превращается в кашу. Вохможно эта проблема только у Наое. И надеюсь будет большое разнообразие врагов, а то комбух у них маловато на класс.

А еще мне не хватает лута! Авовед награждал всяким мусором за залезание во все щели, а тут опенволд что-то совсем пустой на сундучки. Не, на базах\фортах лута как грязи, но хочу новые трусы за то, что я побываю в местах, в которых и разработчики-то не бывали!

 

Немного скриншотов:

 

  Показать контент

 

Изменено пользователем Smitt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 23.03.2025 в 19:24, Smitt сказал:

но вот ИИ

Я хз, почему все из года в год ждут, что в АС будут умные боты?

Игра ориентирована на максимально широкую аудиторию. Это прям коммерческая жвачка. Она отличная, вкусная, красивая, но жвачка.

Если в ней сделать умных ботов, то количество недовольных будет в разы больше, чем количество удовлетворенных.

 

А с переходом на "рпг" рельсы надежды на умный ии уже просто исчезли. Да и хрен бы с ним :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 23.03.2025 в 19:42, SoulMaster сказал:

Я хз, почему все из года в год ждут, что в АС будут умные боты?

Потому что то, что есть - скучно. А насчет широкой аудитории - согласен, но уровни сложности никто не отменял, вон, тут убрали "инвиз" на крышах в эксперте.

Мне многого так-то не надо, по минимуму хватило бы улучшеной реакции на события по типу смерть напарника или собеседника\обнаружение трупа\более массовая реакция на состояние повышенной опастности. Тут ничего невыполнимого, что-то из этого можно сделать банально цифры в уже существующей игре покрутив (если не какие-то ограничения движка).

 

п.с. хотя ладно, может я реально многого хочу, с учетом что у них ИИ даже в нынешнем виде частенько ломается. 

Изменено пользователем Smitt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Касательно проработки мира. Это спустя 40 часов я наткнулся. :McConaughey:

FE8ZcME.jpeg

 

  Показать контент

 

Игра не перестаёт удивлять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  Цитата

Assassin's Creed Shadows стартовала в британской рознице лучше Monster Hunter Wilds

Больше копий за неделю, чем у Star Wars Outlaws за три месяца.

 

 

О продажах Assassin's Creed Shadows за первую неделю в рознице Великобритании рассказал журналист Кристофер Дринг со ссылкой на аналитическую фирму GfK.

 

Игра Ubisoft показала лучший старт в 2025 году и «комфортно» обошла Monster Hunter Wilds за аналогичный период.

 

За первую неделю Shadows разошлась большим количеством физических копий, чем Star Wars Outlaws за три месяца.

 

Журналист отметил, что игра стартовала слабее Valhalla, однако это высокая планка, так как Valhalla стала одной из самых финансово успешных в истории Ubisoft.

 

Ubisoft ранее отчиталась, что Shadows достигла двух миллионов игроков. Игра также поставила рекорд франшизы по максимальному онлайну в Steam.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 22.03.2025 в 13:48, Velldanas сказал:

Ну не может быть такого, чтобы после видосов асмонголда (который переобулся вчера

Он ей поставил 6 :icon_lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 23.03.2025 в 17:29, X3Z сказал:

вот там был идеальный паркур

В Dying Light был приближенный к идеальному. Хорайзон и близко не стоял.

Изменено пользователем FunWithKnives

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 23.03.2025 в 17:29, X3Z сказал:

Horizon 1 & 2, вот там был идеальный паркур

в шадоус паркур настолько плох что его уже сравнивают с допотопным прыжком по точкам из хорайзона? :troll_face_6:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 24.03.2025 в 04:19, dozensnake сказал:

в шадоус паркур настолько плох что его уже сравнивают с допотопным прыжком по точкам из хорайзона? :troll_face_6:

 

в хорайзон был паркур ? :horizon2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 24.03.2025 в 03:48, FunWithKnives сказал:

В Dying Light был приближенный к идеальному.

 

Мне ещё во втором Миррорс Эдж нравился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 24.03.2025 в 04:19, dozensnake сказал:

в шадоус паркур настолько плох что его уже сравнивают с допотопным прыжком по точкам из хорайзона? :troll_face_6:

В щедоус убрали лазание по скалам и вернули более привычную систему 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня такой вопрос по сюжету назрел:

  Показать контент

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 24.03.2025 в 12:33, X3Z сказал:

У меня такой вопрос по сюжету назрел:

  Показать контент

 

 

То что ты задался этим вопросом, говорит о хорошо построенном сюжете. Играй дальше и ты всё увидишь. И поверь, это будет не единственный у тебя вопрос касательно персонажей. Ну, если внимательно следить за тем что они говорят. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×