Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Velldanas

Assassin's Creed Shadows

Рекомендуемые сообщения

AC, AC II, AC III, AC Brotherhood, AC RevelationAC Black Flag, AC LiberationAC Rogue, AC Unity, AC Syndicate, AC Origins, AC Odyssey, AC Valhalla, AC Mirage, AC Hexe, AC Invictus, AC Jade

 

FUMkQuc.png

 

Дата выхода: 20 марта 2025
Жанр: Экшены, Приключенческие игры, Ролевые игры
Разработчик: Ubisoft Quebec
Издатель: Ubisoft
Платформы: PC (Steam, EGS, Uplay), Xbox Series X, PlayStation 5 Pro

 

Перенеситесь в феодальную Японию в новом эпическом экшен-приключении! Убийственная безупречность синоби-ассасина и мощь легендарного самурая помогут вам найти свой путь в изумительном открытом мире, где царит раздор. Переключаясь между двумя столь непохожими союзниками, узнайте, что их объединяет. Освоив дополняющие друг друга стили игры, создайте союз синоби, персонализируйте свое убежище и положите начало новой эпохе в истории Японии.

 

  • Креативным директором является Джонатан Дюмон - директор Assassin's Creed Odyssey.

 

Deep Dive - это серия статьей от разработчиков об игре.

В них они углублённо рассказывают о каждом аспекте игры.

Все статьи были переведены и закреплены мною здесь:

 

Спойлер

 

 

 

 

Спойлер

YdxlEc0.jpegF3z3LC4.jpeg

VYDxeoq.jpegT4tzuy0.jpeg

 

673b49019baa3f5f7f025a29-13.jpg?sw=1450&

Изменено пользователем Velldanas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Закончил сюжет. Ещё раз убедился, что игра сшита белыми нитками и собиралась впопыхах. Резкие финальные титры прям удивили, финала тут как такового нет вообще. Вальхалла имела идеальное завершение на релизе. А эта игра похожа на первый акт. Сюжетная линия Наоэ даже не началась, не знаю, почему юби не обвиняют в мошенничестве, учитывая, что доп получат только те, кто предзаказал? Тут прямым текстом говорят, что нужно ждать дополнение.

 

Современность? Ее мизер. И стартовый ролик оказался единственным интересным. Тут тоже закончилось ничем и явно оставили на потом. Даже информацию не собрать всю.

 

В общем, это очень странно, учитывая, отсутствие дорожной карты, кроме дополнения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
40 минут назад, smartmonkey сказал:

не знаю, почему юби не обвиняют в мошенничестве

Потому что это уже не имеет значения. Всё внимание было приковано к чёрнокожему на релизе. Никому не интересно что какие-то "отбитые игроки", которые всё таки решились пройти игру, начали писать об этих вещах спустя месяц.

У игры отвратительный финал. Худший в серии однозначно. А если взять границы вообще по играм, то такое недопустимо в принципе. Но опять же, всем плевать. Лучше цифры акций посчитать и сделать жёлтый заголовок на эту тему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Velldanas сказал:

У игры отвратительный финал. Худший в серии однозначно. А если взять границы вообще по играм, то такое недопустимо в принципе. Но опять же, всем плевать

Просто 90% игроков до него не дошли ещё даже, а 70% и не дойдут дропнув на середине. 

 

Изменено пользователем Arein

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Arein сказал:

Просто 90% игроков до него не дошли ещё даже, а 50% и не дойдут дропнув на середине. 

Чистая правда. В Стиме эпилог увидели 7% игроков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так проблемы с сюжетом игры то начинаются не в финале, а по сути после пролога/завязки.

Спойлер

После квеста с Нобунагой в храме.

Очевидно, что игроки начали отваливаться в середине прохождения.

 

В общем-то мое мнение не изменилось. Юбисофту пора перестать страдать гигантизмом в плане времени прохождения. Для меня уже 3я игра подряд просто не вывозит длительность в 80+ часов. Но у шедоус с этим самые большие проблемы.

Я хз, может им четко начать делить игру на сюжет и постгейм, или что-то типа того. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, SoulMaster сказал:

Так проблемы с сюжетом игры то начинаются не в финале, а по сути после пролога/завязки.

В каком смысле ? Там всё логично идёт по регионам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Velldanas В том смысле, что количество событий в сюжете сильно уменьшается. По сути все начинает сводиться к "выясни кто за маской - узнай как забраться в замок - убей гада в замке". Причем в части "выясни кто за маской" нет никакой интриги (по крайней мере пока что у меня не было(3 босса после Нобунаги)). Просто приходишь к информатору, а он говорит, мол, вон тот важный чел - это маска.

 

Может это у меня такое чувство, но я прям почувствовал, что вот был продуманный сюжет до, и вот пошел сюжет-затычка после.

Изменено пользователем SoulMaster

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, SoulMaster сказал:

Velldanas В том смысле, что количество событий в сюжете сильно уменьшается. По сути все начинает сводиться к "выясни кто за маской - узнай как забраться в замок - убей гада в замке". Причем в части "выясни кто за маской" нет никакой интриги (по крайней мере пока что у меня не было(3 босса после Нобунаги)). Просто приходишь к информатору, а он говорит, мол, вон тот важный чел - это маска.

 

Может это у меня такое чувство, но я прям почувствовал, что вот был продуманный сюжет до, и вот пошел сюжет-затычка после.

Ну там некоторые цели буквально сразу вскрываются, как тот же Бык. А есть скрытые цели на подобии квестлайна с чаепитием. Там ещё одна цель так же скрывается среди трёх и тебе нужно выбрать правильно. Там не просто зачистка замка происходит. Ты сильно утрируешь на основе трёх целей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Velldanas сказал:

квестлайна с чаепитием.

Происходит до Нобунаги. 

 

Я описал свой опыт. 

--------------------------------

Прост в линейке Ориджинс -> Одиссея -> Вальгалла -> Шедоус я лично ощущаю прямую деградацию центрального сюжета игры.

В Ориджинс был простой, но крепенький центральный сюжет.

В Одиссее центральный сюжет как будто дробился на несколько этапов, но в целом еще прослеживался.

В Вальгалле центральный сюжет дали в начале, где-то в одной локации в Англии, и в самом конце. Для меня честно говоря это не было сюжетом как таковым. Но в Вальгалле были полноценно оформленные сюжеты регионов, и часть даже была оч крутой.

В Шедоус дали хорошую завязку, но как будто и все (про концовку уже написали, к середине большие вопросы у меня на данный момент)

Изменено пользователем SoulMaster

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SoulMaster я согласен про трилогию. Ориджинс мне очень понравился. Там видно что сюжет писали с обоих концов. Он хорошо начался и правильно кончился. Финальная фраза до сих пор в памяти. В Одиссее была тема с семьёй и мне она не зашла. Вальгалла тупо сага, там набор мини сюжетов по регионам. Центральным там выступал сюжет в современности, который закончили на хорошем клиффхенгере и ему же сделали приквел в виде Миража. Я бы не назвал это деградацией, а больше экспериментами в разных областях. Юбики постоянно что-то проверяют. В той же Одиссее были сайды на нейронке, и даже выдали редактор игрокам. В Вальгалле от них вообще отказались. Они пытаются удивить чем-то, но этого недостаточно. Шадоус...ну тут позор конечно. Я не писал конкретно в чём там было дело ибо жду кое что, но когда я озвучил это @F1RaJEX, он мягко прифигел.

Изменено пользователем Velldanas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
39 минут назад, Velldanas сказал:

Центральным там выступал сюжет в современности

Я бы сказал не современность, а ИСУ сюжет. Так то да. Но претензия в очень малом его количестве на 100+ часов Вальгаллы. Просто теряешь его нить.

Поэтому мой тезис и был в том, что надо сокращать длительность. 60-70 часов ориджинса были для меня оптимальными прям. 

---------------------------

Обиднее всего, что исключая сюжет, Шедоус прям хороша. Именно над игрой как игрой была проделана колоссальная работа.

Изменено пользователем SoulMaster

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Arein сказал:

Просто 90% игроков до него не дошли ещё даже, а 70% и не дойдут дропнув на середине. 

 

Наверное проблема в игре, а не в игроках…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ubisoft: Assassin's Creed Shadows привлекла за четыре недели больше игроков, чем Origins и Odyssey за тот же период.

В компании нашли способ похвастаться успехами, не называя продажи.

  • Аудитория Assassin's Creed Shadows за четыре недели после релиза оказалась больше, чем у Origins и Odyssey за аналогичный период. Об этом в Ubisoft сообщили в своих соцсетях.
  • Количество игроков в Origins и Odyssey за всё время превысило 40 миллионов у каждой, заявили в Ubisoft.
  • Пост про успехи Shadows вышел сразу после сообщения об аудитории Origins и Odyssey. Судя по всему, тем самым в компании намекнули, что количество игроков в Shadows также способно превысить десятки миллионов.
  • В конце марта Ubisoft объявила, что в Assassin's Creed Shadows сыграли более трёх миллионов человек. С тех пор компания не давала обновлений о размере аудитории.

3f4b73db-1c72-5ef1-8302-a296d3d71844

Изменено пользователем Лорд Альфушкер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Velldanas

Цитата

Ubisoft Quebec попыталась переработать второстепенные задания, учтя критику мировых событий в Assassin's Creed Valhalla.

А серьезно была сильная критика мировых событий? На мой взгляд это одна из тех вещей которая в вальгалле сделана однозначно качественно.

(И уточню, мировыми событиями считались все вопросики на карте, или только мини-квесты)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игра капец конечно красивая, дизайнеры мира на 200% отработали, но наполнение...

А мимика и анимации в катсценах вообще позор какой-то - при этом в прологе все круто было,да и сам пролог классный был, а потом видимо что-то сломалось...

Ну и доска с целями и сюжетка просто говно ужасное...

Пока мир и графон держит (и Наое няшная), и даже вопросики зачищаются пока на красоту вокруг смотришь - но на долго ли хватит этого, хз...

(купил чисто из-за сеттинга, наверное последний мой АС)

Изменено пользователем Arein

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Arein сказал:

А мимика и анимации в катсценах вообще позор

Причем там то хорошо то плохо, походу на разных командах были катсцены

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, SoulMaster сказал:

@Velldanas

А серьезно была сильная критика мировых событий? На мой взгляд это одна из тех вещей которая в вальгалле сделана однозначно качественно.

(И уточню, мировыми событиями считались все вопросики на карте, или только мини-квесты)?

Люди требовали нормальные побочные задания, не связанные с основной сюжеткой, как было раньше в серии. Мировые события в Вальгалле - это голубые огоньки. Пришёл, поболтал-сделал что-то и всё. Буквально максимум 5 минут.

2 часа назад, Arein сказал:

а потом видимо что-то сломалось...

Пролог походу делали старые разрабы, а после него все поливали и доделывали новички. Ну, мне так кажется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Assassin's Creed Shadows стала самой продаваемой игрой марта в США

В общем чарте с начала года она заняла вторую строчку.

44536268-4f14-5a19-845a-c8393d00e674

 

1230d8ba-47e1-5171-8761-fc7a7e499a5b

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 часа назад, Velldanas сказал:

Пролог походу делали старые разрабы, а после него все поливали и доделывали новички. Ну, мне так кажется.

Я думаю, пролог, финал первого акта, флешбеки Ясуке - делали опытные ребята, тут и стиль завезли, качественную постановку. А остальное - новички.

 

Даже в финале, который не особо и финал, постановка слабая 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня прямо дежавю сейчас. Гриндерс что-то такое писал про одиссею, про пролог:icon_mrgreen:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вы как будто в первого асасина играете, со времен орижинса первые 10 часов юби стараются, потом все спустя рукава

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пока играю, норм, но карта всё равно большая, если не спидранить - уже наиграл свыше 50 часов и по сути только до Оми дошел :Garold:

 

ветки сюжетных убийств средней паршивости мягко говоря, в том числе геймплейно. Ну окей, играем дальше

 

Я не понимаю для чего нужны какуреги, почему их нахерачили так много и зачем мне тратить 800 монет на каждую?

 

И еще - я ни разу не видел зиму, в центральных локациях зимний сезон пропускают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
41 минуту назад, gesNake сказал:

Я не понимаю для чего нужны какуреги, почему их нахерачили так много и зачем мне тратить 800 монет на каждую?

 

для фасттревела. Точки обзора есть не во всех местах, и какуреги хорошо дополняют сетку фасттревелов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, SoulMaster сказал:

для фасттревела

 

SoulMaster они часто так близко друг от друга находятся, что быстрее пешком фигануть, чем проходить через загрузку. Я аж задумался, что мб это механика какая-нить скрытая, которая влияет на менеджмент/ресурсы/лазутчиков.

 

Тогда возникает вопрос о функциональном существовании такого количества точек обзоров, которые в основном неудобные для спуска (через кусты, обрывы, скалы, ручьи), ибо карту они не открывают, а ручной просмотр точек интересов совсем неинтересный, т.к. бесполезный.

 

короче, как обычно, нафигафункциональном типа, чем гуще, тем лучше)

 

По зимним сезонам я прав?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×