Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

SVTR

Ghost of Yōtei | Призрак Ётэй

Mountain View

Ghost of Tsushima | Ghost of Yōtei

Ctw8Hpp.png

Сообщение добавил Mountain View

Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, SVTR сказал:

Люблю женщин

А кто не любит?

1553505646116955390.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Этой ночью на трансляции State of Play состоялся анонс Ghost of Yotei — новой игры авторов Ghost of Tsushima из Sucker Punch Productions. Как оказалось, в названии будущей новинки скрывается «неточность», которую разработчики могли допустить намеренно — об этом поразмышлял японский исследователь айнского языка.

71274791-e999-4f7d-b403-08af45531295.web

Язык айнов ранее был распространён на островах Курильской гряды, Сахалине и на северных японских островах, однако в наши дни нет ни одного задокументированного носителя языка. В том числе айнский язык использовался на Хоккайдо, где происходят события Ghost of Yotei в 1603 году.

 

Ицудзи Тангику отметил, что в год событий игры гора Йотей называлась Масинесири — так говорили айны. А начиная с эпохи Мэйдзи (1868-1912 годы) японцы звали гору Сирибеси. От этого понятия позже образовали название Йотей. Учёный считает, что в Sucker Punch намеренно пошли на подобную оплошность — в 1603 году название Йотей было «топонимом-призраком». С помощью кандзи (китайские иероглифы, используемые в современной японской письменности) Сирибеси читалось как Йотей-Дзан, что было незакреплённым географическим термином.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Mountain View сказал:

ges6UBR.png

Найсу, будем наёмников-ронинов валить значит.:troll_face_51:

Кстати! А у неё же ещё и дуалы, мммммммммммм, катановая вертушка!

Шашлык на вертеле будет!:troll_face_44:

smile-happy.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока официального русского названия нет (возможно в этот раз и не будет), я в заголовке Йотей поменял Ётэй. Странность в том, что как я понимаю, по правилам транскрибирования и по тому как оно звучит правильно Ётэй, но на вики почему-то Йотей, хотя в других меcтах говорится что надо писать именно Ётэй.

 

Видимо там как с Токио, тоже не правильная транскрипция, которая просто так исторически сложилась, а должно быть Токьё или Токё (как-то так).

 

На самом деле логично, ведь это у англоговорящих нет букв соответствующих звукам Ё и Ц, а у нас и японцев есть. Поэтому у них Atsu, а у нас правильнее Ацу. Я в этом плане всегда за то чтобы транскрипция была максимально близка к звучанию там где возможно, а то когда начинаются переводы с транскрипции, которая тоже транскрипция с другого языка, получаются странности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

OkaRin Доброй ночи тебе, пошаговый самурай. Есть вопросы.

 

Волк напарник? Можно будет его натравливать на врагов? Если бы он еще и территорию сканировал, как D-Dog в MGSV, то я не отказался бы тоже. Просто в трейлере он так показан, словно в мозгу у зверя что-то щёлкнуло (испугался сильной стронгу вумен!) и он встал на её сторону. Красивый чертяка.

 

Кормить, чесать? U r good girrrrrlll, как Артур Морган завещал. Кстати, на него такая же реакция у некоторых была примерно на анонсе, ГДЕ мой малыш Марстон??? Зачем мне новый герой??? Где все эти люди сейчас? Правильно, кормят рыб на дне Японского моря нашего. Подумай об этом. Ноги в тазик с цементом или катаной в глаз. Живем один раз.

 

Но про волка я серьезно. Напиши. Жду ответа в письменном виде завтра к полудню, когда понесут сакэ. Чао.

 

mMIPqAZ.png

 

1 час назад, OkaRin сказал:

катановая вертушка!

Нириалистична!!!! Зенсина сомурай ряяяяяяя!!!!! :troll_face_34:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
54 минуты назад, Mountain View сказал:

Красивый чертяка


В Samurai Shodown есть персонаж - девочка шаманка из айнов, которую защищает дух сибирского волка. Аззи точно в курсе должен быть)) короч, север Японии, девки с мечами, волки - известная, вполне каноничная тема для видеоигр.

 


 

54 минуты назад, Mountain View сказал:

Зенсина сомурай ряяяяяяя!!!!! 


Люди просто как будто в файтинги не играли, и ниндзя гайден, где Айянэ, потряхивая богатством, направляет меч ? Хаябусы на путь истребления демоноу. В Онимуше тоже была девушка воительница же вроде, да? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, ALF_9010 сказал:

Лису то за что. :troll_face_7:

photo-2024-09-25-12-13-50.jpg

Она ещё и квадробер :57a8bd5b86f1c_FROG7:

Спойлер

С телефона добавил спойлер случайно, а убрать не могу

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, ALF_9010 сказал:

Лису то за что. :troll_face_7:

photo-2024-09-25-12-13-50.jpg

Ничего себе косплей на Тома Нука из кроссинга.

Изменено пользователем OraRai

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, Shibito сказал:


В Европу его тоже завезли из-за бугра) 

 

 

из штатов, первые партии по предзаказам разлетались

 

Изменено пользователем Azzy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, если уж в эту сторону смотреть, то медведей немного жалко даже, лисичек не будет, будем следовать за мишками и жрать их сердца (или это были мозги?). Потом сыграем и споём на укулеле на фоне горы. Помоем зачем-то стоящие тут бамбуковые палочки. А вообще, у неё вроде два клинка, вакидзаси типо второй. Значит стелсу быть, хотелось бы что б эту часть проработали, в первой она скучной была. Ибо рил, идти на бронированных чуваков, как-то такое себе, на эббинаторство походит.

Изменено пользователем Vaka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mountain View На полном серьёзе, как на самурайский долг тебе атвичаю -- как это ни странно, волчиных-собачиных напарников со времён трендов на ПС360 щас не стало практически, я был бы тока за полноценную реализацию, со сканированием местности, боевыми стойками, и поиском ништяков (в Рисе Ронина котики и собачки приносили ресурсы в зубах)).:agree:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, OkaRin сказал:

в Рисе Ронина котики и собачки приносили ресурсы в зубах)).

OkaRin это которых из хаба на задания посылаешь?

ну это не совсем то пальто, хотелось бы какого-то более живого и осмысленного взаимодействия со зверем, но это вряд ли произойдет, но в целом было бы интересно

разнообразие, опять же

 

 

И переходим тогда к следующему вопросу.

У женщины 6 мечей на ключевом арте, помимо 2 своих, зачем они ей? Ведь рук всего две! Подумай. Жду твои теории.

Высоту горы на заднем фоне и проблемы хребтов обсудим в следующий раз :rasta:

 

Ctw8Hpp.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вы че к волку прицепились то? :57a8bd5c741d1_FROG11:

 

Чисто ассоциацию в cgi ролик добавили под предлогом хантер/опасный зверь на охоте

 

Это вам не фар край 6 с ручным крокодилом :cr:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, gesNake сказал:

вы че к волку прицепились то? :57a8bd5c741d1_FROG11:

 

В 25.09.2024 в 17:50, gesNake сказал:

хочу, чтобы у сакеров вышла хорошая игра

 

8YAHK8n.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фиг его знает. Трейлер максимально неинтригующий и без толики чего-то цепляющего.

Первые демонстрации Цусимы прямо удивляли, они были яркие и  убеждали, что будет шедевр. В итоге, конечно, вышел бюджетный японский ассассин, к сожалению, но хотя бы презентовали хорошо.

Здесь же абсолютная стерильность, а графически как-будто вообще та же игра,  а не проект нового поколения.

Надеюсь им денег дадут, чтобы хотя бы ролики нормальные сделать и катсцены ко всему экшену, а не как в первой.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вообще не вижу во второй асассина, мне кажется в сиквеле они окончательно разойдутся. Асассин - это игра с необъятным миром на сотни часов с миллиардом механик и эпичным сюжетом про судьбы мира. Гоуст - приземленное и личное приключение парочки персонажей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю нужно будет подождать еще один-два трейлера. По данному трейлеру, кроме арт-дирекшена трудно что-то еще сказать. Ну и кроме временного промежутка происходящего. Нужно увидеть действующих лиц, в том числе и саму Гг, геймплей, музыку, активности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
54 минуты назад, DerekFB сказал:

В каком месте бюджетный ?

В месте текстур на камнях)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Mountain View сказал:

OkaRin это которых из хаба на задания посылаешь?

ну это не совсем то пальто, хотелось бы какого-то более живого и осмысленного взаимодействия со зверем, но это вряд ли произойдет, но в целом было бы интересно

разнообразие, опять же

 

 

И переходим тогда к следующему вопросу.

У женщины 6 мечей на ключевом арте, помимо 2 своих, зачем они ей? Ведь рук всего две! Подумай. Жду твои теории.

Высоту горы на заднем фоне и проблемы хребтов обсудим в следующий раз :rasta:

 

Ctw8Hpp.png

Думаю 6 мечей символизируют главных 6 врагов, на которых мы будем охотиться, чтобы отомстить. Короче список целей как в Lady Snowblood и Kill Bill

Изменено пользователем 1ee4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
34 минуты назад, 1ee4 сказал:

Думаю 6 мечей символизируют главных 6 врагов, на которых мы будем охотиться, чтобы отомстить. Короче список целей как в Lady Snowblood и Kill Bill

А в руках держит список имен или погонял. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, DerekFB сказал:

В каком месте бюджетный ?

Ты серьезно?? Не буду обсуждать то, что обсосано давным-давно.

Просто скажу, что бюджет игры был в 3-4 раза меньше обычных крупных ААА тайтлов. Он составил около 60 млн. всего.

И в студии, и так небольшой, изначально работало около 80 человек.

На эти деньги сделано хорошо, безусловно, но и только. Там арт вывозит.

Не видишь отличий от дорогих игр крупных студий вроде Догов, Моники - ну, повезло, что могу сказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×