Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

SVTR

Ghost of Yōtei | Призрак Ётэй

Mountain View

Ghost of Tsushima | Ghost of Yōtei

Ctw8Hpp.png

Сообщение добавил Mountain View

Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, gesNake сказал:

 

вангую лесбухи2 :clever:

Опять на небритые подмышки смотреть 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Они обязаны добавить жопу героини и источник , без этого смысла брать игру мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

В июле будет State of Yotei:gigi:.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну волка симпатичная.

Посмотрим, что там ещё покажут. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сакеры снова гоняли в Японию для воссоздания аутентичного вайба) - https://blog.playstation.com/2025/06/18/cultural-lessons-for-ghost-of-yotei/

54581596347_a895bbbf00_h.jpg

Спойлер

fab9ef6858fc9e7b8e4804bef2f499b948aa4f8c4c343c2ac7e47a2fb1d3ac6ff93453e2fcbcec768891d40200195bf9041ab65d2588d297019dfe490949125003daaa046394ee61cc2133ed2ee049f324f4148f7d1626e7ba79d73b9e38e88156d6ffd654581596242_f65ab4638f_h.jpg

Цитата
  • Разработчики стремятся создать максимально аутентичное игровое переживание, погружаясь в детали жизни региона Хоккайдо начала XVII века.
  • Во время поездки команда исследовала остров Хоккайдо, полуостров Осима, замок клана Мацумаэ, а также части Хонсю, чтобы глубже понять культуру Вадзин и эпохи Эдо.
  • Одной из ключевых механик игры станет собирательство даров природы - деятельность, традиционно распространённая на острове.
  • В игре будут представлены обширные дикие территории между немногочисленными поселениями, что соответствует исторической заселённости региона в 1603 году.
  • Также разработчики посетили музей айнов в Нибутани, чтобы изучить, как различные предметы быта применялись на практике - эти знания будут использованы в дизайне игровых объектов.
  • Показ геймплея Ghost of Yōtei запланирован на июль, а релиз игры состоится 2 октября 2025 года.

 

🐈

54582645659_ec5cf8ed30_h.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

трогали траву в радужных носочках. намек на вайб в самой игре?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, jack_b сказал:

в радужных носочках

Я думаю тут просто месяц июнь обязывает. :troll_face_24:
Самому приходиться в подобных носочках ходить. 
Но уже на следующей неделе, можно будет снова брутальные гольфы надевать. :troll_face_27:

Изменено пользователем Truselyandr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Truselyandr сказал:

Я думаю тут просто месяц июнь обязывает. :troll_face_24:
Самому приходиться в подобных носочках ходить. 

ну раз такая обязаловка для приличия можно хоть, чтобы на пятке протертыми были и хотя бы один палец сквозь дырку выглядывал наружу

а вообще не уверен, что в японии начала 17 века носили носки. неаутентично может получиться

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Azzy Привет. Можешь закрепить в теме как напоминалка. 

Посмотрим,что ребята готовят.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mKwwJPZ.png - лимитки по игре

 

 - трансляция геймплея

Добавьте в шапку дату выхода что-ли :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шикарно: Куросава, Миике и даже Ватанаба мод в игре будут!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну выглядит плюс минус как первая, даже мини игры теже типа бамбук. Разочаровала боевка, хотелось больше брутальности ,расчлененки разной,  а они опять добавили заранее заготовленные анимации ,причем из первой. Только новое оружие понравилось. Графика тоже как будто от первой недвлеко ушла, но арт клёвый, он отчасти компенсирует. 

 

С карточками интересная идея ,но мне лично интересно про побочки , какие они. Показали охоту за головами , это базовый набор. 

В общем интересно ,что еще в игре ,но от первой когда показывали больше кайфанул. Это как будто во всем такая же ,прогресса почти не чувствуется.  

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давили на реализм, давили...а потом она цепью дёргает врага на ~5 метров к себе...и он летит.

 

Зачем это было нужно?

 

В остальном...графика да, за счёт эффектов и детализации выросла. Но реально это плюс-минус та же самая игра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
42 минуты назад, Lex Mercer сказал:

Давили на реализм, давили

Вроде никто не обещал реализм. Говорили про воссоздание аутентичной Японии тех лет. Серия скорее про экшен фильмы по самураям, где один герой побеждает толпу, что в реальности гг закончился бы за минуту. 

Изменено пользователем DriverUFO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, DriverUFO сказал:

Вроде никто не обещал реализм

 

Я про всё остальное. Вся остальная игра идёт с закосом под реализм. Никакого аниме или фантастики.

 

P.S. анимаций маловато, как по мне. Много повторяется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не вижу @OkaRin после показа, переживаю. 

:KCD_3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мир как-будто даже, как в первой части, то есть остался тухлым. Те же обозначения очевидные и тд. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну чисто сейф сиквел сони

не уровень ронина канеш

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Water сказал:

Мир как-будто даже, как в первой части, то есть остался тухлым.

странно, бюджет солидный не выделили, либо просто остальные опенворлд и близко как у рокстаров не могут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Lex Mercer сказал:

Давили на реализм, давили...а потом она цепью дёргает врага на ~5 метров к себе...и он летит.

 

Зачем это было нужно?

 

В остальном...графика да, за счёт эффектов и детализации выросла. Но реально это плюс-минус та же самая игра.

В цушиме от удара с ноги враги на километр улетали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня нет особых претензий к безопасным сиквелам, такой подход имеет право быть

но если индустрия продолжит на это по пять лет тратить...

пять лет! чего они там пять лет рисовали :mellow:

 

 

Изменено пользователем NiGHTS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игра выглядит очень круто, старый добрый крепкий сиквел, я честно говоря в шоке с геймеров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×