Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Fat Ninja

Mass Effect | Legendary Edition

Azzy

Mass Effect | Mass Effect 2 | Mass Effect 3 | ME: Andromeda |

Mass-Effect-N7-sign.png

Сообщение добавил Azzy

Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, pathfinder сказал:

Карпишин уже запилил терминатора в конце второй части, даром не нужно

Идея индивидуальности каждого жнеца >>>>>>> пацан ии и цитадель рояль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, JIe0H сказал:

Идея индивидуальности каждого жнеца >>>>>>> пацан ии и цитадель рояль

Это уже другой разговор. Да, они облажались в конце, но задумка Карпишина не меньший бред. И то облажались, потому что быстро все переписывали и экономили.

Где-то месяц назад Манвир Хейр и его коллеги раскрыли какая была оригинальная концовка, даже так уже попроще и реальнее, чем темная материя. Просто им не дали на нее время.

Цитата

Once Shepard beamed up to the top of the station, instead of meeting the star child the Commander would plug into a virtual world and meet the God of the Reapers, dubbed the Reaper Queen. During this conversation, the Queen explains that the current cycles of Reaper harvests are not sustainable… and that the Reapers would have to evolve if civilization was going to move forward. But unfortunately due to the limitations of their AI programming and constraints, the Reapers are incapable of evolving on their own. When the Queen explained its point of view to the rest of the Reapers, they basically locked her away in a virtual machine in the Citadel, happily harvesting away and continuing the cycles. But since Shepard has now found the Reaper Queen, the Commander has the opportunity to evolve everything. At this point the player would be presented with the final choice of the game. There was a paragon choice, a renegade choice and a third option.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, pathfinder сказал:

Манвир Хейр и его коллеги

 

manveer-heir-white-tears.jpg

:57a8bd5a80d7f_FROG3:

Мы уже видели плоды манвира и его коллег в мамеде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Arystan сказал:

Какой еще Кэвилл, вот каноничный Шепард

mark-vanderloo-walks-the-runway-at-the-e

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

давайте еще 90летних позовите шепарда играть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, dozensnake сказал:

давайте еще 90летних позовите шепарда играть

легко

Clint-Eastwood.jpg?w=980&q=75

 

ему еще Артура Моргана играть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спойлер

4qWEP5XTb7o6IAAXTQltkA.png.webp?800-auto

 

Ни для кого не секрет, звезда Голливуда Генри Кавилл является большим поклонником игр. Он неоднократно признавался в любви к игровой и книжной версии "Ведьмака", а также отметился, как эксперт вселенной Warhammer. В недавнем интервью для GamesRadar+, актер признался, что является поклонником еще одной популярной игровой серии — Mass Effect. Кавилл уже сейчас готов обсудить детали своего участия в предстоящей адаптации игры от Amazon.
 

Цитата

Все зависит от того, как авторы подойдут к экранизации. Когда мне нравится первоисточник, я не хочу видеть в адаптации слишком много отличий или расхождений с оригинальной историей. Так что многое зависит от этого, но я уже хотел бы принять в нем участие.

 

В дополнении, Кавилл похвалил оригинальную трилогию Mass Effect от BioWare. По его мнению, события этих частей идеально подойдут для сериала или полноценного фильма. Актер лично играл в каждую из частей и называет их "великолепными". Из-за сложного графика он пропустил только релиз Mass Effect: Andromeda и до сих пор с ней не ознакомился.

 

Напомним, один из поклонников Mass Effect уже успел изобразить Генри Кавилла в качестве капитана Шепарда.

 

Изменено пользователем ALF_9010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Tm304ZEl7AsNKJEV9GsyQQ.jpeg?800-auto

 

Команда разработчиков Mass Effect Community Patch выпустила новое обновление для Mass Effect Legendary Edition. Согласно примечаниям к выпуску, обновление 1.2 содержит множество исправлений и улучшений. Кроме того, он устраняет некоторые графические ошибки.

 

Если говорить более подробно, патч 1.2 улучшает освещение в разговоре с доктором Чаквас. Кроме того, исправлено неправильное освещение на одном из стыковочных зажимов "Нормандии".

 

Это новое неофициальное обновление также решает проблему, из-за которой полоса щита Шепарда не отражает текущий процент щита, а вместо этого остается заполненной, когда Барьер активен. Более того, глаза всех NPC больше не будут двигаться, когда они мертвы.

 

Вы можете скачать этот неофициальный патч отсюда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Ох задымил. Перепройти бы.

 

Как же хреново без нормального компьютера. Зато начинаешь чувствовать ценность игр.

 

И вообще люди уже слишком зажрались, аж крыша съезжает. Всё не то и не так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот и дождался в подписке от ЕА. Думаю пройду первую часть, которую пропустил на старте. А там может, если завлечет, то и сюжетку дальше по-быстрому пробегу по остальным частям, вспомню так сказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, Good Hunter сказал:

ой лол, они не пофиксили баг с бесконечной кармой на новерии :57a8bd5a80d7f_FROG3:

Это не баг - это фича

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 25.11.2021 в 19:34, Arystan сказал:

Какой еще Кэвилл, вот каноничный Шепард

А с чего вы взяли, что сериальным Шепардом будет мужик? Они же так активно фем Шепа продвигали с третьей части.

Изменено пользователем xAndrewx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

xAndrewx Боюсь, что в наше время даже фем Шепарда уже всё равно может сыграть мужик :57a8bd5c741d1_FROG11:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спойлер

BioWare-Logo-1480x833.jpg

 

Помните термин "магия BioWare"? Kotaku использовала его в своей статье по поводу провала Anthem. Мол их игры во время разработки всегда имели тонны проблем, и независимо от этого, в конечном итоге они оказывались теми конфетками, которые мы знаем и любим. Однако в последнем эпизоде своей серии Old Game Dev Advice на ютубе давний приверженец BioWare Марк Дарра выразил совершенно иную точку зрения на этот процесс.

 

Разработка игр, объяснил Дарра, похожа на хоккейную клюшку: длинная рукоять, на которой, кажется, мало что происходит, за которым следует резкий изгиб, на котором происходит все. Именно в этом изгибе и происходит волшебство.

 

Цитата

Эта последняя небольшая пробежка — вот о чем говорят люди в студии, когда говорят "магия BioWare". Все соединяется очень поздно, и все становится лучше очень поздно.

 

Но на самом деле это "ужасный" процесс, продолжил он, потому что невозможно сказать, насколько резким будет подъем или даже когда он произойдет. Лучшим и более разумным подходом было бы поднять длинную рукоять — по сути, ускорить процесс разработки в целом — что позволит улучшить итерацию, чтобы люди могли "увидеть, что, черт возьми, вы делаете", и не оказаться в ловушке переработок.

 

Цитата

Магия BioWare — это дерьмовый процесс. Это дает название чему-то, что говорит: "Не волнуйтесь, не волнуйтесь, потому что мы знаем, что в будущем все будет происходить быстрее и все получится". Но реальность такова, что из "все получится" и возникают переработки, и вот откуда берутся отложенные игры. Потому что с хоккейной клюшкой не предскажешь. Вы не знаете, где находится точка изгиба, вы не знаете, что такое угол. Там вообще нет никакой предсказуемости, так что вы компенсируете это задержками и нехваткой времени. Магия BioWare — это чушь собачья.

 

Он уточнил, что некоторые фанаты используют этот термин для описания самих игр BioWare или персонажей, миров и историй, которые они содержат. Однако внутри студии под этим термином имеют ввиду именно то, что он описал.

Цитата

Но в студии, в процессе разработки, когда люди говорят "магия BioWare", они имеют в виду эту хрень.

 

Дарра проработал в BioWare более 20 лет, прежде чем уйти в 2020 году, и его заслуги простираются от оригинальной Baldur's Gate до Anthem, поэтому справедливо сказать, что он кое-что знает о том, что происходит за кулисами. Но он признал, что это явление не уникально для BioWare: оно распространено во всей отрасли, потому что оно присуще тому, как работает большая студийная культура. Он хотел бы увидеть эти изменения, но у него есть и более разумные краткосрочные цели.

Цитата

Не говорите "магия BioWare", чтобы сослаться на это, потому что это не магия BioWare. Это плохой процесс. Так что прекратите это. Сделайте процесс лучше, вам больше никогда не придется говорить об этом.

 

 

:Aww-yeah-meme:

Изменено пользователем ALF_9010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, SpikeLeeAngel сказал:

Как озвучку сменить? На пс

В главном меню где ты выбираешь игру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В первой части поломан объёмный звук, фронтальные каналы, шаги и голос орут из тыловых колонок, жесть) Пришлось в настройках консоли принудительно на стерео переключить вывод звука.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Засел за первую Массу и прозрел, я уже и азбыл, какая это крутая игра и серия. Атомсфера, лор. Там даже кодекс полностью озвучен, такого я вообще нигде не помню, всегда чисто текст. Вчера часов пять играл и закончил только, потому что спать надо было уже. Конечно, чувствуется возраст и тд, но при этом играть афигенно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 11.02.2022 в 17:22, frozen_rain сказал:

В первой части поломан объёмный звук, фронтальные каналы, шаги и голос орут из тыловых колонок, жесть) Пришлось в настройках консоли принудительно на стерео переключить вывод звука.

да, в первой части выстрелы дико гремят, приходилось громкость понижать во время перестрелок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня еще в 2й части в миссии по вербовке крогана дикий треск из колонок шел при от взрывов ракетниц или навыков :57a8bd5cb224b_FROG12:

причем только в этой миссии, но все равно обсирался :57a8bd5d39842_FROG14:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 11.01.2022 в 22:21, Good Hunter сказал:

ой лол, они не пофиксили баг с бесконечной кармой на новерии :57a8bd5a80d7f_FROG3:

Так они ничего и не пофиксили в ME

Баг с лифтами на Норвелии как был, так и остался.

Управление/прицел как было так и осталось.

Мако помоему еще хуже упраляется.

Очень ленивый растер, просто обтяжка  из новых текстур, которые иногда еще и друг в друга заходят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×