Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Vigi

Ваша оценка ИГРЕ

Mountain View

goRLqdt.jpg

Сообщение добавил Mountain View

Рекомендуемые сообщения

Ностальгия периодически накатывает, и появляется желание пройти что-то из прошлого, летом мне очень захотелось расслабиться и вспомнить:

capsule_616x353.jpg?t=1728688287

Serious Sam 2 - 8 стальных шаров из 10

Тупо весело..

И я всё ещё обожаю эту игру и считаю лучшей частью Сэма. 

Да, сейчас в геймплее заметны некоторые шероховатости больше чем раньше, передвижение ощущается хуже, иногда застреваешь в текстурах, иногда не можешь перепрыгнуть перила, пару раз вылетал, но основная механика попросту вывозит, да и ситуации игра всё-таки старается создавать разные. Вот мы над пропастью на маленькой летающей платформе отстреливаемся от вертолетов, то на разной технике покатаем, то турель. 

?imw=5000&imh=5000&ima=fit&impolicy=Lett?imw=2048&imh=1152&ima=fit&impolicy=Lett

Могу назвать только три места где бои показались затянутыми, вот прям уж очень долго враги спавнятся: первый уровень на планете эльфов, зона перед БОССом на планете Клир, и арена перед Финальным БОССом. БОССы же получились отличными, не напряжными и разнообразными, но убивают очень быстро если расслабиться, я играл на высокой сложности. 

Мультяшный стиль идеально подходить под геймплей абсолютно тупого мясного шутера, яркие и сочные локации в сочетании с глупыми шутками и нелепыми сценками создают настоящее расслабление. Окружение очень радует своим разнообразием, что однозначно уделывает бесконечный Египет. Дизайн врагов мне нравиться, уж простите фанаты Сэма, но даже камикадзе большой бомбой вместо головы мне нравится больше стандартного, а уж тиранозавры с сигарой во рту вообще няшки 

?imw=2048&imh=1152&ima=fit&impolicy=Lett?imw=2048&imh=1152&ima=fit&impolicy=Lett

Награда за красивейшие JPEGи достаётся Serious Sam 2.

Со стороны звучания всё так же офигенно. Пушки и монстры звучат сочно. Музыка же настоящий восторг, как боевая тема заиграет так входишь в транс.

 

Про сюжет, мы конечно же говорить не будем, и в Итоге я очень рад, что Сэм 2 всё так же меня развлёк как тогда, давным-давно. Отличная игра. 

 

Но не подумали же вы что я тут про старьё какое-то пришел поговорить?:57a8bd5c741d1_FROG11: Ведь после Крутого Семёна 2 мне захотелось еще, сначала я планировал еще разок попытаться заставить работать Will Rock, но чет задушнился и взглянул в другую сторону. Видите ли, я терпеть не могу Serious Sam 3, он скучный, однообразный, и по факту тот самый Сэм начинается на ПОСЛЕДНЕМ мать его уровне! В итоге я так разочаровался, что Serious Sam 4 я скипнул, да еще и слышал насколько он плохо работает, я даже кроме пары коротких обзоров больше ничего не смотрел. Чтож прошло время. у меня сильный комп, а для Семёна выходили патчи + цена копейки со скидкой. Ну чтож. 

 

b4c1cc746c600c68f6622b591f2d7ef796bd1cfb

Serious Sam 4 - 8 потерянных ботинок из 10

Путешствия во времени и Бабки с миниганами!?

Таки дал я этой игре шанс и, обсолютно удивительно для себя остался в полном восторге!

Геймплей: Это всё тот же самый старый добрый Сэм с минимальными доработками, однако изменения всё же ощущаются. СС4 уже не симулятор кнопки S, по крайней мере не на сложном. Стреляющих метко и больно врагов тут много, быстрых не меньше, так что СС4 это первая часть, где я панически носился по арене, прыгал по ландшафту, искал укрытия и просто микрил с единицой ХП по арене. И это было круто, я ощущал настоящий драйв и задор от происходящего. К тому же я действительно давал напарникам разбираться с врагами, ведь нередко с Семёном теперь ходят напарники, что не стесняются стрелять и валить врагов. К плюсам я так же могу отнести необходимость использовать все виды оружия, а не держаться за самую любимую пушку вроде двухстволки. Точечно вынести врага издалека автоматом, ваншотнуть магичку в голову, двухстволкой вычищать рой дронов.........да ведь это чертов Дум Этёрнал!! БОССы не такие классные как в СС2, да и маловато их. Огромные локации работают больше чем не....очень часто передвижение по большим размашистым улицам, или полям работало на погружение, да это бывает дольше чем хочется, но это прям как в жизни :57a8bd5b0d1ba_FROG5: Смотришь по карте, нужный тебе магазин всего через пару домов от тебя, и ты идёшь, и идешь и всё идешь, а потом понимаешь что только первый дом прошёл:57a8bd5a80d7f_FROG3: Лучшеб на автобус сел. Кстати о транспорте, с ним тут грустно, либо мотоцикл который нужен только для пересечения самой огромной карты, и да я поехал в противоположную от цели сторону, ехал долго, сдох, и снова повторил, чтобы уткнуться в тупик с радио играющим музычку..........Именно этого я ожидал.... Поездки на Роботе очень короткие, другой транспорт вообще гиммик

?imw=2048&imh=1152&ima=fit&impolicy=Lett?imw=2048&imh=1152&ima=fit&impolicy=Lett

Инструменты добра и справедливости

Но дозу разнообразия они всё же вносят. Если бы у нас дважды не отбирали пушки и собранные инструменты, то было бы еще веселее. К тому же у нас теперь есть прокачка, но она настолько для галочки, насколько это возможно. Если пойти по пути добивания врагов, да мы сможем закалывать ножичком врагов, но в момент закалывания мы останавливаемся, а когда мы останавливаемся то Сэм ловит своим лицом ВСЁ, что в него летит, и скорее умирает, больших врагов надо сначала оглушить, а потом еще добежать, мне надо обяъснять что происходит в дествительности? А я пошёл именно по этому пути:icon_rolleyes: Вообще геймплей радует тем, что врагов становится много очень быстро, но стычки быстрые, по сравнению с СС3 где толпы врагов только на последнем уровне, СС4 радует целым роем дронов или толпами камикадзе вперемешку с другой мелочевкой чтоб мясистее было, весело.

На релизе игра была жутко багованой и нестабильной, когда я игра, то игра было.......всё ещё нестабильной, но не настолько. Игра фризила на треть-секунды каждые пять минут, и грузилась очень долго, враги частенько улетали за текстуры, к счастью застрявшие враги не ломали прохождение, да и частенько получалось их убить взрывом.  Но вот что произошло, в первый раз в жизни я решил обновить BIOS материнки, нынче процесс очень простой, и хоть MSI несколько раз предупреждала меня делать это на свои страх и риск!(Серьезно))) Я обновил BIOS, за этим последовала тонна новых дров на чипсет, интернет и прочее. И это повлияло и на Крутого Сэма 4! Грузиться игра стала заметно быстрее, а фризы стали происходить уже раз минут в 10-15, что практически не заметно по сравнению с каждыми 4-5 минутами или спавном толпы врагов.....

Графика. Выглядит игра на самом деле красиво, хоть и с огрехами. Несмотря на то, что тут мы торчим в Италии, Франции И Тунгуске, даже в пределах одной стороны окружение частенько меняется. И какие же потрясающие пейзажи игра всё-таки выдает. 

?imw=5000&imh=5000&ima=fit&impolicy=Lett?imw=2048&imh=1152&ima=fit&impolicy=Lett?imw=2048&imh=1152&ima=fit&impolicy=Lett

Красота-то какая, Ляпотааа!

В близи же визуал радует своей естественностью, вот знаете, как в своё время Half-Life 2 отдавал знакомым окружением, так и тут. Картинка приятно яркая, но не мультяшная и без убогого фильтра СС3. А вот монстры огорчают, во-первых они выбиваются из окружения, и дизайн их прышает от мрачности до мультяшности. Клиры(Которых я никогда не любил) сливаются если не находятся на открытом поле, дройды и вертолеты с кусками мяса выглядят скучно, скучнее чем ОБЫЧНЫЕ вертолеты из СС2, к тому же а где тогда танки зараженные!? Лучший враг из Devil May Cry 2:trollface-new:, вампиры вообще откуда взялись!? В общем как мясо для истребления пойдет, но визуальной радости они не приносят.

Звук. К сожалению пушки звучат уже не так смачно, но всё же хорошо, монстры же звучат очень кайфово, если же мы их подпускаем достаточно близко чтобы услышать. А вот музыка............ух ты какая тут музыка. Спокойная музыка просто блещет духом свободы, меланхолией, сказочностью, надеждой и попросту эмоциями. Боевая же музыка как и в СС2 просто отключает мозг, вгоняется в транс, но помимо этого еще заставляет попросту качать башкой, я просто не ожидал от подобной игры настолько мощного саунтрека!

 

Cюжет мы так же опустим. Скажу только, что мне понравились местные шутки, это тупые, наивные, прямо в лоб шутеечки ванлайнеры, но вот звучат они когда нужно и писали их люди чувством юмора. За потерянный ботинок во второй половине браво.

В итоге Serious Sam 4 это настоящий бальзам на душу и приятный сюрприз. Если бы разнообразие локации было больше, транспорт был более проработан, а БОССов больше, то я бы эту игру поставил бы даже выше Serious sam 2! Если бы не испортивший всё настроение Serious Sam 3 в своё время, то я бы даже купил SS4 на старте, и споткнулся бы об тонну багов, наверное....:icon_rolleyes: В общем рекомендую!

 

Продолжаем...

 

3N_UnYF4TxY.jpg?size=604x340&quality=96&

Serious Sam 4 Siberian Mayhem - 8 бутылок клюквы из 10 

Я хочу зарегистрировать недовольство..........

Конечно же я не мог не догнаться приключениями Сэма в матушке России, дополнение, сделанное фанатами для фанатов. 

Я не буду углубляться в геймплей, так как тут всё тоже самое, появились новые монстры, всего один сюжетный БОСС, но кучка спрятаных дополнительных, что как раз вызвает у меня возмущение. Очень много интересного контента спрятано не просто во второстепенных задачах, но вообще в секретах, и очевидно, игра без гайдов часть из них я пропустил........... 

Дополнение позволило мне пойти по другой ветке прокачки, если в СС4 я качал добивания, то тут налёг на двуручное оружие, и самый очевидный недостаток в том, что патроны улетают слишком быстро в таком режиме. Огромное улучшение получили транспортные средста, теперь ими действительно удовлетвориться 

?imw=5000&imh=5000&ima=fit&impolicy=Lett9650A10D3CC0081E4B2109D503B51AF8DDA5B9EC

Графика: Все такие же потрясающие пейзажи, однако теперь окружение и в близи радует большей проработкой, такая родная и противная деревенская грязь..........леса, болота и всё пытается тебя убить, типичное заМКАДье кароче. Враги опять всё те же, и всё так же не вписываются либо выглядят скучно, новые противники на уровне. 

?imw=5000&imh=5000&ima=fit&impolicy=Lett?imw=5000&imh=5000&ima=fit&impolicy=Lett?imw=5000&imh=5000&ima=fit&impolicy=Lett

Звук. Звучит игра так же, а вот музыка подкачала.......нет она всё так же качает, но такого богатства звучания как в СС4 в ней не ощущается. Я не знаю, кто писал музыку для допа, тот же композитор, или всё же фанаты пытались пародировать, но по ощущениям похоже на второе. Музыка вот просто крутая и драйвовая, но абсолютно без изюминки. Некоторая музыка настолько тяжелая, что даже утомляет немного, но хорошие всё-таки тоже есть, как например мелодия Финального БОССа

Сюжет, ну серьезно, ну ладно, из-за компактности дополнения какие-то намёки на историю всё-таки ощущаются, но не больше. Диалоги радуют, и на удивление много катсцен, причем качественных.

Итог. Хорошее дополнение в приятном сеттинге. Новинки и проработка на общую продолжительность радуют. Если понравился СС4, то однозначно надо играть в Сибирскую мясорубку.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Небольшой набор играного.

 

Mass Effect 3.

Ванила со всеми допами и переносом сохранений из второй части. Ответственно заявляю что именно эта игра стала началом конца BioWare. Не Инквизиция. За ~2+ года деградация по всем статья, особенно в плане сюжета и диалогов. Всё можно простить - и упрощение просто геймплея, и малюсенькие локации, и однообразие. Но сюжет и диалоги от 16тилетних это больно. 

Не играйте в это из 10.

 

Black Myth: Wukong

Сужу по demo версии. Типичный китайский продукт. Сверху мега крутой, современный проект с топовой графикой. Внутри игра эпохи PS360 со всем устаревшим типа катсцен в которых нельзя принимать участие. Плюс типичная китайская несдержанность во всём - если телефон, то с фонариком и антенной, если удары, то чтоб весь экран засрался. Я не знаю о какой игре года мечтал автор проекта, там ей и не пахнет.

Это близко не God of War из 10.

 

Dead Space 3.

Такое чувство, что на рубеже 2011-2012 года в индустрии в общем и в ЕА в частности что-то сломалось и поток всего и вся пошёл не туда. В своё время мне зашла третья часть - неплохой шутан. Но недавно я перепрошёл вторую часть и она прям крутая игра - этакий Анчартед вперемешку с Чужими. Так вот, третья часть сейчас обескураживают. Оказывается все хейтеры, что называли это плохим шутаном, на старте, оказались вовсе не хейтерами. Это действительно посредственный шутан, в котором количество событий типа всё взорвалось и вы упали три раза, просто даёт фору серии Call of Duty. 

Можно в это не играть из 10.

 

Astro Bot

Первая игра спустя 12 лет (Rayman Legends), которая на одном уровне конкурирует с шедеврами жанра от Nintendo. Феноменальный проект, который никто не ждал, но который должен попробовать каждый.

Лучшая игра года из 10.

 

Elden Ring: Shadow of the Erdtree

Хороший пример того, как ещё больше всего того, что было это не равно ещё больше радости и качественного контента. Да, вроде все на месте - локации с потрясающими видами. Крутые боссы с катсценами, новые доспехи и оружие. Но всё это...как поддельный воздушный шарик - такой же как настоящий, только не радует. Совсем.

Мы все прошли это потому, что любим Миадзаки из 10.

Изменено пользователем Lex Mercer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

056fj3nfk56e1.jpg

 

Stellar Blade - 9/10

Отличная игра. Красивая графика, интересный сюжет, приятные персонажи, шикарная музыка. И отличная боевка. Боевка это отдельное удовольствие - разные удары, парирования и увороты по мере развития можно связывать в эффектные комбо, и когда это начинает получаться, то просто каеф :troll_face_31:

Когда играл, поймал себя на мысли, что таким должен был быть Star Wars Jedi: Fallen Order, но Respawn не затащили. А Shift Up смогли! У игры есть минусы, но их не хочется обсуждать на фоне всего остального. Для меня игра между 8 и 9 баллами, дам 9/10 за то удовольствие, которая игра мне подарила. Кстати, Гамаг тоже поставил игре 9/10. Совпадение? Не думаю! Игра и правда хороша.

Изменено пользователем ox-y-gen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Bloomtown-Annuncement_1_11zon.jpg

BloomTown: a Different story 10 персон из 10 ШЕДЕВР!

Лебедя в мэры!

Лично я узнал о игре изначально с музыки, и как бы я не хотел начать восторженно кричать налево и направо начну я всё-таки с

Геймплей: Блумтаун это на 100% компактная Персона, нужно что-то еще разъяснить? Хорошо, это JRPG с пошаговой боёвкой, где в реальном мире мы ходим в кинотеатр, делаем зарядку, общаемся и тому подобное, а в потустороннем мире мы бродим по лабиринтам и сражаемся с демонами, призывая собственных. 

Главное отличие от персоны, мы не привязаны к школе, действие игры происходит за одно лето, так что отдыхаем! Действие происходит в маленьком городке Блумтаун, куда родители сослали детишек на лето к ворчливому, но доброму дедушке, прикрываясь рабочей командировкой.

?imw=5000&imh=5000&ima=fit&impolicy=Lett

Дом, скучный дом.

Главная героиня Эмили и её брат Честер совершенно не рады были оказаться в захолустье, но выбора нет, поэтому надо искать развлечения, а развлечения стоят денег, так что и способ подзаработать. Наше рабочее время происходит с 9:00 утра до 10:00 вечера, когда пора ложиться спать, тут же всплывает одна оригинальная идея, если в персоне время делится на утро/день/вечер, то в Блумтауне время идет как надо, и каждое совершённое действие отнимает минуты и часы дня. Почитать буклетик? 45 минут проматывается. Сделать зарядку? Полтора часа минус. Даже когда мы просто ходим по городу часы делают тик-так. Предприятия в городе так же работают по расписанию с такого-то по такой-то час, только в такие-то дни, так что это надо учитывать. Хочу сразу обрадовать, дедлайнов я не заметил, возможно они могут всплыть в какой-то момент, но мне ни разу игра не сказала сделай это до такого-то числа, а то конец, даже не смотря на то, что сюжет растянут на три месяца.

Однако развлекаться как я и сказал надо на что-то, вкусняшки стоят денег, билет в кино тоже, а дедуля раскошелится только пару раз, а значит надо попробовать заработать. Действие происходит 1960 году, в маленьком городке, так что развлечься можно и за несколько центов, а уж заработать

Как минимум в начале настоящая радость! А когда дело доходит до экипировки, которая стоит 5-10$ начинаешь задумываться а так ли хороши ты живешь)) А экипировка нам понадобится......

Ведь как любой уважающий себя тихий городок, Блумтаун таит в себе секреты. В любом городе живут люди, люди могут быть несчастными, злыми, корыстными, а если прибавить потустороннее влияние, то ситуация становится серьёзнее. В первые дни, оказывается, что в городе пропала девочка, и присоединившись к поиску вместе с местными детишками героиня сначала наткнется на демона, а потом во сне окажется в местной Velvet Room сам люцифер предложит героине сделку. Суть сделки заключается в следующем, сбежало три могущественных демона, и надо их вернуть обратно, для победы над ними героиня и её союзники получат своих ручных персон демонов, срок выполнения контракта 3 месяца. Команду героини помимо самой Эмили составит её брат, дочь местного полицейского Рамона и местный, говорящий и очень много знающий.....Корги! Хьюго. 

И вот приключение начинается, и разделяет геймплей на две части. В городе мы выполняем сайдквесты, развиваем характер героини, который делится на четыре характеристики Мастерство, Очарование, Образованность и Храбрость. Эти показатели влияют на успешность некоторых действий, открывают новые выборы в диалогах, и даже могут активировать подсказку, но помимо черт на все события влияет еще и бросок кубиков, ещё одна идея разработчиков, которая вносит свои элемент неожиданности, ведь даже будучи мастером с золотыми руками, две единички на кубиках превратят починку предмета в "атомный взрыв")

?imw=2048&imh=1152&ima=fit&impolicy=Lett?imw=2048&imh=1152&ima=fit&impolicy=Lett

Судьба Эмили висит на волоске.

Вторая же половина игры, это посещения Изнанки, местного искаженного мира населенного демонами всех видов и размеров. Местная изнанка не генерируется случайным образом каждый раз, а всегда одна и таже локация, но менее запутанной она не становится. По Изнанке бродят демоны, столкновение с ними отправляет нас на боевой экран. Бои буквально как в персоне, герой может атаковать, стрелять, а так же использовать магию призывая своих демонов. У врагов и героев есть сильные и слабые стороны, удар в слабую нокаутирует, если все в нокуате, можно сделать All-Out-Attack 

?imw=5000&imh=5000&ima=fit&impolicy=Lett

Или же попытаться поймать местного демона! Ведь привязанные к героям демоны обладают очень базовым набором способностей, который медленно расширяется не с каждым новым уровнем, и чтобы расширить арсенал, мы можем привязать к основному демону пойманного дополнительного. Пойманных демонов можно прокачивать скармливая им других, что повышает статы и даёт возможность получить новый скилл. Демоны делятся на виды: Танк, боец и саппорт, нам обязательно надо иметь при себе саппорта, но я скажу так, качать пойманных демонов не совсем обязательно, выгоднее ловить новых и ставить их вместо старых, качать старичков дольше, но всё же главная героиня почти всю игру прошла вместе с прокачанным Лучком(Вы поймёте если будете играть)), а Хьюго долго не расставался с Котом в сапогах. Баланс в игре выверен очень хорошо, мне никогда не было слишком сложно, а так же слишком просто(Ну почти). 

Помимо демонов важную роль играет и экипировка, но вот с ней у меня были проблемы, местная экипировка ориентируется на стандарты сильные и слабые элементы. Меч может бить очень больно, но риск промаха выше чем у другого меча, который бьёт не так больно бьёт. Я не люблю такое, каждый раз найдя новую шмотку или пушку я не редко отбрасывал её в кладовку ибо минусы не вызывали у меня восторга. 

За один присест пройти местные данжы не получится, регулярно мы будет натыкаться на проблему, которую нужно решить в реальном мире, чтобы продвинуться в Изнанке. А к подобным задачам на еще добавляется целая тонна пазлов и головоломок, что очень хорошо. Я не раз доставал бумажку и делал записи, чтобы решить тот или иной пазл, я три бумажки извел на грибов врунов, хотя скорее потому что сбивался:icon_lol:

И несмотря на то, что мне лично не к чему придраться, и в плане геймплея Блумтаун меня устраивает полностью, всё же неопытность разработчиков местами себя показывает. Начало очень скоростное. и то, что герои хоть быстро соображают что к чему, а не паникуют и тупят по миллиону лет, первые часы ощущаются скомканными, деньги перестают быть проблемой к последней трети игры, ибо в данжах можно найти очень много, и в самом конце стало всё же проще чем хотелось. БОССов всё-таки маловато, хотя с мини-БОССами уже получше.

Графика. Местный визуальный стиль однозначно радует глаз. Богатый, глубокий и проработанный дизайн окрыжения. Великолепный дизайн демонов, магий и атак. Большое количество анимаций в катсценах и при действиях, зайдя в тренажерный зал, нам не просто промотают время и повысят характеристику, а покажут полноценную катсценку. В окружении много элементов, с которыми можно просто повзаимодействовать. Визуал попросту шикарен.

?imw=5000&imh=5000&ima=fit&impolicy=Lett?imw=2048&imh=1152&ima=fit&impolicy=Lett

Звук. Как же сложно сдержаться............. Но я смогу... Звучит игра так же великолепно. Первый час у меня вызывало некоторый диссонанс яркий пиксельный дизайн и чрезмерно реалистичное звучание. Я аж дергался когда слышал пролетающих птиц, думал мне в окно залетел голубь. Но потом я прям проникся натурализмом. Машины, прохожие, птицы и все остальное окружение просто великолепно звучит.

А вот теперь музыка. МУЗЫКАА !! Местные боевые темы это просто шедевр, и именно благодаря им я заинтересовался игрой, и нисколько не пожалел. Тут нет одной боевой темы и одной темы БОССа, в блумтауне целый альбом боевых тем и одна тема БОССов, каждая битва запускает одну случайную песню из листа, и они все просто великолепны. Полноценные вокальные, бодрые и яркие треки, если такие песни подсунуть в Персону 3/4/5 то они войдут как влитые. 5 из 7 треков отправились в мой плейлист. Озвучки нет.

 

 

Сюжет. За всей яркой картинкой, бодрой музыкой и увлекательным геймплеем скрывается не менее увлекательная история. Если описать историю вкратце, то это трагедия глазами детей. Детей которые еще не полностью осознают происходящее, и которые всё ещё невинны, но беда реальная. Пока герои занимаются обычными делами, то как обычные дети, они хулиганят, спорят и не всегда понимают, во что они ввязываются. Местная атмосфера и подача это такая смесь Персоны, Графити Фоллс и Скота Пиллигрима. Самокопание, мистика с реальной угрозой, и граничащий с абсурдом юмор. М Люди, тут умирают. Больше рассказывать не хочу. По факту мы окунёмся в жизнь трех не очень счастливых людей, а так же разберемся с личными проблемами героев, теперь точно всё. Игра полностью переведена на русский язык. 

?imw=5000&imh=5000&ima=fit&impolicy=Lett?imw=2048&imh=1152&ima=fit&impolicy=Lett

Итог. Блумтаун один из невероятных сюрпризов этого года. За 20 часов(Да, я сказал это компактная игра), я смог прижиться в местном городишке, и расставаться с ним уже не хотелось. Местная музыка долго не вылезет из моей головы, а история преподнесла таких оттенков, на которых новым Персонам не хватает смелости. Еще больше меня удивило, когда в титрах я увидел сплошные знакомые имена, и погуглив обалдел, что игра разработана в России! 

Рекомендую всем однозначно! И как вхождение в жанр JRPG, и как просто любителям. Об этой игре стоит говорить.

?imw=5000&imh=5000&ima=fit&impolicy=Lett

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Doom Eternal - 6/10

apps.19006.14633846388270955.34167af5-fa

 

Как же у меня подгорало от сложности этой игры, когда в качестве рядовых противников появились Мародер и в особенности Архвиль, я переключился на самый легкий уровень и все равно это не помогло - меня убивали каждые 5-10 минут. При этом я играл на геймпаде и под конец игры уже реально мечтал об автоприцеливании, которое в настройках как бы есть, но как работает я так и не понял. Еще вымораживал постоянный дефицит патронов - бывало проигрывал лишь от того, что нечем было стрелять, а бензопила на больших врагов не действует. Я понимаю челлендж и все такое, но так тяжело в процессе игры мне еще не было ни в одном шутере. Кроме того, элементы платформинга в Doom ни к селу ни к городу, понятно что хотели как-то разбавить геймплей, но делать это за счет прыжковых элементов идея так себе. Ну и обилие разноцветных вырви-глаз цветов вываливающихся из болванчиков выглядит странно, это же Doom темный и мрачный (надеюсь в Dark Ages так и будет).

 

В остальном все ок - шутерная часть по-прежнему очень драйвовая, графика красивая, а саундтрек зажигательный, но мне все же ближе сюжетно-ориентированная 3-я часть. В Eternal весело (если не брать во внимание сложность), можно побегать вечерком не вдаваясь в сюжетные перипетии, происходящие где-то там фоном, но при этом игра не оставляет после себя вообще никаких эмоций, кроме парочки боссов и вспомнить то особо нечего.

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×