Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Mountain View

TAEVoe4.png

Сообщение добавил Mountain View

SILENT HILL 2 REMAKE  

86 проголосовавших

  1. 1. Планируете ли вы играть в ремейк от Bloober Team?

    • Да, беру игру на старте
    • Нет, не планирую
    • Куплю только по скидке
    • Пока подумаю, решу позже
    • Жду ремейк на ремейк
    • Это просто сон собаки


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Sonic_PlayStation сказал:

Могу подтвердить, что новые концовки в игре действительно есть. Только что посмотрел обе. Под спойлером просто эмоции от их просмотра, без раскрытия содержания.

Если без спойлеров, можно открыть на первом заходе?

Ps есть намеки на следующую часть ремейка в концовках?

Изменено пользователем Saylar23

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, Saylar23 сказал:

 Если без спойлеров, можно открыть на первом заходе?

 

Не знаю, условия достижения указаны не были. Но скорее всего нет. Хотя это лишь моё предположение, так как в отличие от Собачьей или НЛО концовок, две новые логично вписываются в мир происходящего.

 

26 минут назад, Saylar23 сказал:

есть намеки на следующую часть ремейка в концовках?

Спойлер

Нет, обе концовки полностью посвящены истории Джеймса и Мэри. 

 

Изменено пользователем Sonic_PlayStation

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Цитата

В ремейке Silent Hill 2 разработчики всё же добавили надпись про ранчо Сайлент Хилла со шрифтом Comic Sans

Его спрятали внутри самого ранчо, в которое игрок не может попасть

 

FYaJUPkto6I.jpg?size=2560x1072&quality=9

au6jsmx7clh71.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фризы и припадки фпс исправил следующим образом:

 

1 зайти в папку C:\Users\"УсловныйВася"\AppData\Local\SilentHill2\Saved\Config\Windows

 

2 в свойствах папки Windows (или файла Engine.ini, без разницы) снять галочку с параметра "только чтение"

 

3 открыть файл Engine.ini блокнотом

 

4 вставить в конце документа строки

 

[SystemSettings]

niagara.CreateShadersOnLoad=1

D3D12.PSO.DiskCache=1

5 для корректной работы фср3 добавить

 

r.FidelityFX.FI.ENABLED=1

Если FSR 3 не видно в настройках надо в ярлык дописать -dx12

 

В Engine.ini ещё можно это для деблюра и дегостинга добавить:

r.SceneColorFringe.Max=0

r.SceneColorFringeQuality=0

r.motionblurquality=0

r.Distortion=0

r.DisableDistortion=1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что там у вас по уровням сложности?

Играю на харде (сражения  и головоломки), как обычно, тем паче в сурвайвлы.

Пока однозначного вывода не сделал.

Сначала очень много лечилок, патронов не очень.

Потом выявляются два нюанса, первый - лечилки очень хилые. Нужно 3 пузыря, чтобы вылечиться от сильного ранения.

Нюанс два - враги дамажат мощно, а их паттерны ударов не так явны, особенно в узких комнатах, коридорах и в темноте.

В итоге почти каждая стычка требует пополнялок, которые тают стремительно. С другой стороны они есть, и атмосфера хоррора, естественно, правильная.

В Резидентах вроде попроще было, но тут и механики не такие привычные.

Буду смотреть дальше...

Изменено пользователем Ungod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
47 минут назад, Ungod сказал:

Потом выявляются два нюанса, первый - лечилки очень хилые. Нужно 3 пузыря, чтобы вылечиться от сильного ранения.

Нюанс два - враги дамажат мощно, а их паттерны ударов не так явны, особенно в узких комнатах, коридорах и в темноте

Ungod Подтверждаю, на сложном мне пока сложнаа. Бегал час с максимально красными рамками в поисках пузырька/шприца, стрессанул)) 

Это я даже апарты не закончил. 

С манекенами выручает пистолет - в режиме экономии их достаточно застанить выстрелами в ноги, потом добиваешь палкой. 
Чувствую, дальше будет сложнее. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ungod дошел до мэри, ни разу еще не умер. Играю на среднем, даже когда уже критическое состояние, каким-то образом нахожу хилки)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
45 минут назад, Shibito сказал:

 

СХ не про сложность игра 

 

Имеешь в виду, что нет смысла в высокой сложности? В целом, наверное, согласен. Но тут относительно неплохо прокачали боевку, и это как будто предполагает играть в это как в сурвайвал. 
 

Кстати, по технической части - тут, к сожалению, не без проблем, что было ожидаемо. По вайбу сам графон, как и стрельба, напоминают АВ2. На пс5 я в принципе не рассматриваю режим производительности, тк он плох по умолчанию, в режиме качества довольно быстро привыкаешь к фпс на открытых площадках, внутри помещений с включенным фонариком сразу появляются статтеры, дропы. Особо не надеюсь, что это поправят патчами. Вот на прошке игра, наверное, будет и выглядеть очень круто и играться плавно. Я всегда за режим 40фпс с 120гц, было бы здорово здесь его тоже иметь. 

Изменено пользователем Angry Hofmann

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В старом Сайленте была максимально дубовая боевка, там сложность точно профта не дает.

С данным переосмыслением она становится нужной.

А нормал сейчас везде никакущий. Неинтересно играть, когда нет никакого челленджа, а игра сама себя проходит.

И так же неинтересно играть, когда игра переусложнена искусственно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Призрак с Парты сказал:

Идите вы со своим СХ знаете куда, чтоб я ещё купил на общем хайпе тут. Такими темпами монополистом стану по производству кирпичей. И ладно бы на улке всё ок, засунули в какое то (Слово удалено системой) здание, заблудился к (Слово удалено системой), но ладно разобрался чутка позже хоть. 

Сейчас в какую то больницу зашёл, ну просто (Слово удалено системой)

:troll_face_34:

страшно?:frog38:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ungod хз, Любой хоррор исчезает, когда ты просчитываешь в голове тайминги и учишь анимации атак врага 

 

но если играть ради спортивного интереса, то да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
46 минут назад, Ungod сказал:

сложность точно профта не дает.

особенно на пирамиде в больнице, где Мария тупит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наиграл часов 5. Пока очень нравится. Графика, атмосфера, звук - моё почтение. Боевка тоже лучшая среди Сайлентов (ну тут планка изначально низкая). Пазлы максимально простые: на среднем уровне сложности в целом даже думать не надо, всё сходу решается в отличии от оригинала. Надо будет посмотреть что на харде.

Единственный косяк - это пустота локаций. Нарисовали много красивых и антуражных помещений, которые вообще никак не используются и для игрока норма сделать крюк в пару минут что бы в итоге получить два патрона (а иногда вообще ничего). Особенно это заметно в городе. Мне даже обидно становиться что художники выполнили великолепную работу, которая из-за спорного геймдизайна попросту превращается в нудную беготню (в целом можно заметить, что обычные игроки больше всего жалуются на затянутость). 

 

В целом, пока выглядит как очень сильный камбэк для серии. Очень жду окончание рабочего дня, что бы обратно вернуться к прохождению игры. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, Ligfip1 сказал:

особенно на пирамиде в больнице, где Мария тупит

Кайфанул?

:troll_face_3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×