Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Azzy

 || The Last of Us: Part I || The Last of Us: Part II || Обсуждение сюжета со спойлерами || Сериал The Last Of Us ||

11-bigTopImage_2022_08_31_19_22_46.jpg

Разработчик: Naughty Dog
Издатель: Sony Interactive Entertainment
Даты выхода: PS3 – 14 июня 2013 ; PS4 – 29 июля 2014 года ; PS5 – 2 сентября 2022 ; PC – нет даты   
Жанры: Survival Horror, Action-adventure, Stealth-action (Приключенческий боевик с элементами скрытности и выживания) 
Руководители: Нил Дракманн, Брюс Стрэйли, Энтони Ньюман, Курт Маргенау
Композитор: Густаво Сантаолалья

 

За спойлеры без скрытия – внеочередной бан

 

Спойлер

Для начала нужно разобраться с терминами Ремейк и Ремастер. Remake – дословно c английского переводится как "заново сделать" или "переделывать". Поэтому тут все просто. У слова Ремастер (Remaster) нет прямого перевода, так как это не общее слово из лексикона англоязычных людей, а специфический термин изначально появившийся в музыкальной индустрии и от туда перешедший в другие сферы. Суть простая – мастер (master) это оригинал произведения который записывается на носители. Они не редко называются "мастер копиями", "мастер дисками" и прочими подобными вариантами. Соответсвенно внесения изменений в этот "мастер", называется "ремастер". В игровой индустрии изначально использовался другой термин – порт. Давайте разберемся, чем он отличается от понятия ремастера. 

 

Изначально "ре-мастер" – это сведение мастера (звуковых дорожек оригинала) под новые стандарты, очищение шума, изменение АЧХ и компрессии в случае необходимости (но не всегда), но главное – подготовка к воспроизведению на новом формате устройств. То есть портирование на новые устройства. Например, с винила на кассеты, с кассеты на компакт диски и т.д. Современные ремастеры в музыке не всегда идут в сторону улучшений, так как потоковые сервисы требуют легкости, то перевод в кодеки с пониженым битрейтом и подготовка к воспроизведению с телефонных динамиков это тоже ремастер. Посмотрите на некоторые старые треки рематированные в 2018 или 2020 году под Apple Music. Там компрессию увеличили, сделали песню громче и с более явными средними частотами, чтобы динамики телефона хорошо с ней справлялись и не пищали по возможности.  В игровой индустрии такой ремастер можно сравнить с портом того же Ведьмака или Doom на Switch. 

 

Так что по аналогии с музыкой этот термин стали использовать в кино, а потом и в играх. Поэтому, по сути портирование на новые системы (по сравнению с изначальными) и ремастер можно считать синонимами. Слово ремастер может означать улучшение эффектов, текстур, разрешения, а может этого и не означать, ведь при портировании пере-мастировать\ре-мастировать игру можно и без графических изменений. Не так давно вышла Onimusha на современных платформах. Графика и геймплей от PS2 отличаются мало, но к вертолетному (танковому) управлению добавили движение на стиках как в первых DMC, поэтому это тоже "улучшенный ре-матер". При этом просто заставить игру работать на устройстве на котором это изначально не предполагалось – это и есть игровой "ре-мастеринг". Vanquish Remaster как раз из этого числа. Графически игра примерно такая же как была, а управление и менять не надо было. При этом кто-то может подтягивать текстуры, улучшать геометрию или перезаписывыать звук, но пока это в рамках оригинального кода и конструкции – это ремастер.

 

Таким образом если разобраться с этим, то станет понятно, что Demon's Souls, Crash Bandicoot N.Sane Trilogy и Mafia DE – это ремейки. Очень близко сделанные к оригиналу, но созданы почти или полностью с нуля и не являются ремастерами ни каким боком. При этом понятие ремейк может включать в себя и такие радикальные изменения как у Resident Evil 2 и 3 или Final Fantasy VII. Эти игры можно было бы называть играми по мотивам, но под понятие remake (переделка) это тоже попадает. В музыке так же. Remake может быть близким к оригиналу как "Behind Blue Eyes" у Limp Bizkit, так и сильно отличаться как "Tainted Love" Мэрилина Мэнсона, которая в оригинале спокойная и очень простая песня.

Сообщение добавил Azzy

Рекомендуемые сообщения

Отлично сыграл сейчас, жаль геймплей не писал )

Какой лучший результат?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[offtopic]- На PS3 мы буквально выскребали каждый доступный килобайт памяти консоли, чтобы реализовать в игре то, что мы придумали. А с PS4 таких проблем не возникло, у нас было в два, пять, а то и десять раз больше доступных ресурсов железа консоли. Чтобы добиться стабильных 60 кадров в секунду в The Last of Us: Remastered, нам пришлось повысить fps как можно выше. В итоге, когда мы заканчивали работы над игрой и разблокировали счетчик fps, оказалось, что игра постоянно выдает 80fps. Это было совсем необязательно, ведь телевизоры не способны отображать 80fps, зато это позволило нам сделать так, чтобы в игре вообще не было проседаний кадров, и счетчик постоянно держался на отметке в 60fps, -  рассказал Дракманн.[/offtopic]

[offtopic]взято с готпс3[/offtopic]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member='Ark'][/b], Посмотрел на аватарку, прочитал текст, все верно?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

после 7ми прохождений ,в игре реально можно найти кучу недоработок и недополировку, лень писать, но реально теперь все бросается в глаза, собственно как и все известные гличи и баги переехали с пс3 в таком же виде + новые

На реализме осилил? Сильно хуже сложного? На сложном в общем то без проблем пробежал за пару вечеров.

на реализме вымораживает остутствие чекпоинтов иногда, меня пока выбесил правда только один момент - библиотека двухэтажная. Сейчас прошел томми, чувствую что еще неслабо всосу оборону дома за Элли.

Изменено пользователем Hooly_Varshick

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[offtopic]- На PS3 мы буквально выскребали каждый доступный килобайт памяти консоли, чтобы реализовать в игре то, что мы придумали. А с PS4 таких проблем не возникло, у нас было в два, пять, а то и десять раз больше доступных ресурсов железа консоли. Чтобы добиться стабильных 60 кадров в секунду в The Last of Us: Remastered, нам пришлось повысить fps как можно выше. В итоге, когда мы заканчивали работы над игрой и разблокировали счетчик fps, оказалось, что игра постоянно выдает 80fps. Это было совсем необязательно, ведь телевизоры не способны отображать 80fps, зато это позволило нам сделать так, чтобы в игре вообще не было проседаний кадров, и счетчик постоянно держался на отметке в 60fps, -  рассказал Дракманн.[/offtopic]

[offtopic]взято с готпс3[/offtopic]

ну судя по анализу DF, по крайней-мере в одном моменте есть проседание до 48 кадров. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
http://disgustingmen.com/the-last-of-us-remastered-luchshaya-igra-pro-peredviganie-yashhikov/#more-4829 Поржал.

Если они обратили такое большое внимание на то, что в игре нужно что- то там передвигать очень часто, то мне их жаль. Потому что после слов- "это триллер о контрабандисте Джоэле и девочке Элли, похожей на вот-вот готовую расплакаться Эллен Пейдж."- с испугом выключил этот сайт. Oh, God.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня одного в последнее время жутко лагает мульт?

Скорость инета ОК, на PS3 за все время было пару лагов...а тут постоянно

Изменено пользователем Zanif47

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='HappyFrog'], [offtopic]нехорошо смеяться над убогими ayfkm.gif [/offtopic]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На Сурвавайле заточек ужасно не хватает (на реализме еще хуже, наверное). 

Пытаюсь сейчас собрать все артефакты и типа того. Но из-за нехватки этих ножниц, пропустил пару закрытых дверей! 
Придется потом на "Нормальном" проходить этим моменты. 

Изменено пользователем Dr.Steel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Dr.Steel'], [offtopic]нахалявить 3 ножа совесть не позволяет?[/offtopic]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='kv83'], позволяет, просто не получается, в смысле того, либо нет ножниц, либо нет рядом сменного оружия. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member='Dr.Steel'], [offtopic]нахалявить 3 ножа совесть не позволяет?[/offtopic]

ты прошел на реализме то? там почти нереально собрать ножи для всех дверей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Hooly_Varshick'], там есть способ получить 3 ножа на ровном месте...

сейчас прохожу "Отель" - 2 раза получилось так "сделать" за время игры, а так, конечно, берегу их только для дверей, поэтому и такой нервяк из-за любой ошибки

Изменено пользователем kv83

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Hooly_Varshick'], получилось сделать в городке Билла и в Отеле... тут главное, чтобы были припасы для создания ножа и было два одинаковых предмета (палка, дубинка, труба)

[spoil][spoil][spoil]

Есть один трюк, чтобы получить ножи, глюк игры. У меня он первый раз появился в городе Билла.

Когда переставляете доску, чтобы перебраться по крышам, сразу в начале уровня, то на крыше находите лом с прикреплёнными ножницами. Позже на локации две двери, которые нужно открыть, но найденных предметов может не хватить, чтобы собрать ножницы, особенно, если играете на максимальном. Так вот, когда Элли перелезет через забор и откроет вам запертую дверь, на земле будет лежать обычный лом, им же была заперта эта дверь. Просто возмите его и выбросьте лом с ножницами, потом опять подберите лом с ножницами и у вас будет набор для того, чтобы собрать полноценный нож, повторите операцию и у вас опять будет набор для полного ножа, таким образом можно собрать три ножа.

[/spoil][/spoil][/spoil]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

бабки на такой фигне делают, эх

 

могли бы для приличия старые шапки и шлемы с пс3 оставить бесплатными хотя бы :icon_neutral:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А зачем вам ножи? Для того чтобы открыть двери, их вообщем то хватает. А больше их и незачем использовать.

Прошел исторический музей и на данный момент потратил только 1 молотов, 1 патрон из пистолета (когда сбивал медальон цикад) и нож на дверь

Изменено пользователем FireMixRU

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="kv83" post="4326337" timestamp="1407255790"][b][member='HappyFrog'][/b], [offtopic]нехорошо смеяться над убогими [img=http://forums.gamemag.ru/public/style_emoticons/default/ayfkm.gif] [/offtopic][/quote] любая критика ихрыпакаления вызывает у тлоубоев воспаления, мило)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='themoderat' timestamp='1407269299' post='4326709'] Сони начали продавать жесты для мультиплеера по $2,5. Включая этот [/quote]

щедрость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

че там у тебя? Случаем не подвал?))

 

Я вчера затопленный подвал час наверное проходил или больше, на реализме это просто атас - одна ошибка 99% смерть. Было до жути страшно, аж руки тряслись.

В итоге эпично запустил в каждого бегуна первой партии кирпич и одним ударом добивал трубой. На открытии двери чуть не погиб от споровой бомбы топляка.

Я выучил наизусть, где лежат все предметы, специально до запуска генератора пробежался до двери трижды, чтобы запомнить дорогу.

В общем, незабываемый опыт блин))

 

А вот дальше стелс начал конкретно ломаться. Локация первого столкновения с броневиком, где нужно пройти через два маленьких здания. Я проходил незамеченным первое здание и улицу, где броневик стоит, но стоило зайти во второе здание, враги почему-то начинают сразу бегать и пытаться меня убить, хотя сигналов от игры, что я спалился, не было. Я так и не понял, что делал не так\

Апогей поломанного стелса - большая локация, где Джоэл доверяет винтовку Элли, чтобы она его прикрывала, ну вы помните. Там я тайком душил всех врагов, и вылезали и стояли как вкопанные новые, у самых стенок, по двое. И это дико тупо, потому что стелсом их никак не завалить, не пользуясь глюком ИИ (убить из лука в башку, стоя сбоку от них за их периферийным зрением), четверо так вообще встают у выходной точки рядом за завалами, и к ним незаметно уже не подойти, приходится их выманивать, рискуя головой и 10 минутами очень осторожного стелса. Ппц в общем, не понимаю, нахрена было делать такое тупое подкрепление, если убил всех на локации незаметно

 


 


судя по тому, что ты сейчас проходишь, ты реально был в подвале 20 мин назад))

Изменено пользователем NotaKuroi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×