Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Ozu

Cyberpunk 2077

Azzy

 Основная тема Обсуждение сюжета со спойлерами | Технические проблемы и способы их решения | Обзор на сайте

1280px-Cyberpunk_2077_logo.svg.png

Жанр: Action/RPG 

Платформа: PC, Xbox One/SeriesPS4/PS5, Stadia, GeForce Now

Разработчик: CD Projekt Red
Дата выхода:  10 декабря 2020 года

 

Mountain View: Внимание, жители города Night City. За публикацию спойлеров по игре в данном треде будут баны и наказания в виде лишения всего имущества + конфискация ваших аугментаций в пользу Гамагской Республики. Все спойлеры убирайте под тег "спойлеры". Это кибер-предупреждение, да.

 

Сообщение добавил Azzy

Рекомендуемые сообщения

Если кому-то интересно, на официальном форуме пишут, что вышедший сегодня хотфикс не починил скорость загрузки на PS5, а также на всех платформах поломались некоторые диалоговые анимации.

 

v-acting-weird-1-png.11213989

 

Ну а у меня теперь шумит консоль во время геймплея (тот самый coil whine). Чего не было, когда я запускал игру еще вчера.

Изменено пользователем Grindders

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
57 минут назад, mIVni сказал:

Интересно что на данный момент останавливает сони от перевыпуска игры в PSN. Судя по отзывам, игра больше не вылетает каждые несколько часов, достигла "кинематографичных" ~24fps, ну и основные баги уже пофикшены. 

 

30 минут назад, Grindders сказал:

Если кому-то интересно, на официальном форуме пишут, что вышедший сегодня хотфикс не починил скорость загрузки на PS5, а также на всех платформах поломались некоторые диалоговые анимации.

 

 

 

Ну а у меня теперь шумит консоль во время геймплея (тот самый coil whine). Чего не было, когда я запускал игру еще вчера.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно, PS5 версию ещё имеет смысл ждать в этом году :57a8bd5f05fbe_FROG21:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Grindders сказал:

Ну а у меня теперь шумит консоль во время геймплея (тот самый coil whine). Чего не было, когда я запускал игру еще вчера.

Ради интереса проверил у себя. У меня coil whine был со старта. По ощущениям с новым патчем ничего не поменялось, будто бы даже тише стало))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Pr8da21r сказал:

Интересно, PS5 версию ещё имеет смысл ждать в этом году :57a8bd5f05fbe_FROG21:

Думаю, шанс есть. Но все зависит от того, как быстро им удастся вернутся в PSN. Я так вижу текущую ситуацию: 

Шаг 1: вернуть игру в PSN. 

Шаг 2: выпустить обещанные бесплатные DLC

Шаг 3: выпустить некстген версию

Судя по последним хотфиксам они перешли на обычные двухнедельные спринты. Так что шанс на выполнение первого пункта выпадает два раза в месяц. 

Про DLC. Поскольку речь идёт о небольших дополнениях, стоит ожидать, что их тоже будут выпускать раз в две недели, вместе с очередным патчем. Если верить сливу - их будет 10 штук, то есть на релиз всех потребуется 5 месяцев. 

Про некстген патч. Они наверняка хотят успеть до рождества, чтобы можно было устроить своеобразный камбек как раз в горячий сезон продаж. 

Исходя из вышесказанного - если в мае им удастся вернутся в PSN, патч точно будет в этом году. Если не удастся... Что-то мне подсказывает, что они скорее ускорят/перенесут выпуск DLC, чем упустят возможность продать "некстген" версий под новый год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 26.04.2021 в 15:28, Grindders сказал:

Дежурно напомню, что Ведьмак 3 стоил 30 миллионов долларов + 50 миллионов ушло на маркетинг. 

То есть на Ведьмака 3 потратили 70 миллионов, а на Киберпанк 320 миллионов.


Все правильно, около 50 миллионов ушло только на оплату рецензии на Gamemag.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спойлер

djdOTxsk8XWXgKkKNdCFtA.png.webp?800-auto

 

Bloomberg в неодобрительной форме сообщает, что Cyberpunk 2077, став крупнейшим провалом игроиндустрии в 2020 году с его многочисленными мемами о багах и проблемах (Sony по-прежнему отказывается продавать игру через свои сервисы), тем не менее, принесёт своим боссам, бенефиты на миллионы долларов.

Цитата

Остальные сотрудники также поделят прибыль, но некоторые из них надеялись на цифры побольше, и, возможно, получили бы больше, если бы релиз игры был отложен до тех пор, пока она не будет готова, как они и просили. Если бы у разработчиков было больше времени на устранение неполадок и ошибок, то CDPR, вероятно, продала бы больше копий, что привело бы к более высокой прибыли. Вместо этого руководство решило поступить вот так.

 

Как утверждает Bloomberg, неравенство в оплате труда между руководителями и их сотрудниками - постоянная проблема во всём бизнес-мире, которая усугубляется пандемией, во время которой миллионы людей теряют работу. Согласно данным, собранным Bloomberg, типичный гендиректор из 1000 крупнейших публичных компаний в США получает в 144 раза больше, чем их средний сотрудник.

 

Игровая индустрия не стала исключением. Например, акционеры Activision Blizzard Inc. агитируют за сокращение заработка гендиректора. И на этой неделе компания, очевидно, поддалась этому давлению, когда заявила, что генеральный директор Бобби Котик снизит зарплату на 50% в рамках продления контракта.

 

Благодаря крупнейшему хайпу Киберпанка, был продано 13 миллионов копий за первые 10 дней после запуска. Но это было даже меньше, чем ожидали аналитики. Оценка на Metacritic в тот момент для пресловутой версии PlayStation 4 была чудовищных 57 из 100. Гендиректор CDPR Марцин Ивински публично критиковал состояние игры.

 

Однако, согласно годовому отчёту компании, директора Марцин Ивински Адам Кичиньски должны получить премию в размере 24 миллионов злотых, или 6,3 миллиона долларов. Адам Бадовски, член совета директоров и директор Cyberpunk 2077, получит 4,2 миллиона долларов.

Эта прибыль, являющаяся частью годового плана распределения прибыли, основаны на чистой прибыли компании за 2020 год, которая выросла более чем на 500%.

Цитата

Давайте разберёмся в цифрах. По данным компании, из годового дохода CD Projekt 20% направляется на выплату: 10% сотрудникам, а 10% - совету директоров.

Некоторые сотрудники сказали Bloomberg, что они получили прибыль от участия в размере от 5000 до 9000 долларов, в то время как другие более высокопоставленные сотрудники заявили, что они приблизятся к 15000 или 20 000 долларов. У менеджеров и директоров, вероятно, гораздо более высокие цифры. В своём заявлении представитель CD Projekt сообщил, что компания выделила в общей сложности 29,8 миллиона долларов 865 сотрудникам, в среднем по 34 000 долларов на каждого. (Ранее в этом году сотрудники также получали отдельные, более мелкие надбавки за работу)

 

Напротив, только пятеро членов совета директоров CDPR получили бонусы на общую сумму 28 миллионов долларов.

 

Боссы CDPR в этом году в самом деле потерпели финансовый удар. Четыре члена совета директоров владеют примерно 33% акций компании, которые с момента запуска Cyberpunk упали на 57%. Но они также получат за год премий больше, чем многие сотрудники за всю жизнь.

 

Когда во время телефонного разговора с инвесторами на прошлой неделе его спросили, «корректно» ли совету директоров забирать такую часть прибыли, Кичиньски ответил, что их компенсация «всегда» была привязана к прибыли компании.

Цитата

Мы заработали эти деньги и компания их заработала, конечно же. Больше чистая прибыль — больше и бонусы. Мы получили результаты, нам выделили бонусы, так предусмотрено нашими контрактами.

 

Хорошая новость в том, что CDPR пересматривает свою политику, пытаясь удержать персонал от ухода - озабоченность, которую Кичиньски признал во время звонка. Один из сотрудников сказал, что в этом году компания пересмотрела оклады и повысила зарплаты на некоторых из низкооплачиваемых должностей, таких как тестирование, чтобы привести их в соответствие со стандартами индустрии видеоигр.

Цитата

Несмотря на это, доходная пропасть между сотрудниками и руководителями студии остаётся огромной.



– Джейсон Шрайер, редактор Bloomberg

 

А когда мы получим нормальные консольные версии?  :troll_face_29:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 26.04.2021 в 15:28, Grindders сказал:

Дежурно напомню, что Ведьмак 3 стоил 30 миллионов долларов + 50 миллионов ушло на маркетинг. 

То есть на Ведьмака 3 потратили 70 миллионов, а на Киберпанк 320 миллионов.

Так и размах у игры в 10 раз больше ведьмака

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю тут еще надо учитывать что с 11-15 годов зп увеличились как в Польше, так и самой CDPR. Они сейчас нанимают куда больше сотрудников из-за границы, а им платить среднюю польскую зп не прокатит :57a8bd5a0af02_FROG1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Из CDPR ушёл Конрад Томашкевич, геймдиректор «Ведьмака 3». Его обвиняли в унижении других сотрудников

Комиссия внутри студии, по словам Томашкевича, признала его невиновность, но ему всё равно пришлось покинуть компанию.

webp

О своём уходе из CDPR Конрад Томашкевич сообщил агентству Bloomberg. Журналисты выяснили, что в течение нескольких месяцев до этого CDPR проводила расследование о причастности Томашкевича к унижению других сотрудников.

 

Как следует из внутренней переписки, комиссия признала Томашкевича невиновным. Однако разработчик всё равно покинул студию, чтобы не вызывать страх и дискомфорт у коллег.

 

Томашкевич отрицает обвинения в унижении рядовых сотрудников CD Projekt RED. Однако в обращении к сотрудникам CDPR он отметил, что будет работать над своим поведением и надеется измениться.

 

Конрад Томашкевич также участвовал в создании Cyberpunk 2077 — он выступал вторым постановщиком игры и главой её производства.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, FKNerv сказал:

Его обвиняли в унижении других сотрудников

 

Кто останется последним, того и будут реально унижать. Главное найти повод свалить быстрее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 29.04.2021 в 17:21, Shibito сказал:


Все правильно, около 50 миллионов ушло только на оплату рецензии на Gamemag.ru

Но при этом даже не оставили тебе ноутбук?

:57a8bd5a0af02_FROG1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 04.05.2021 в 20:53, FKNerv сказал:

 

Прикольный чел - вроде часто мелькал, когда Ведьмак гудел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то у CDPR опять сломалось, похоже. Больше двух недель с выпуска 1.22, а они даже internal_qa веру ни разу не обновили...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 час назад, mIVni сказал:

Что-то у CDPR опять сломалось, похоже. Больше двух недель с выпуска 1.22, а они даже internal_qa веру ни разу не обновили...

 

Скорее всего громко извиняться на Е3 и покажут крутой трейлер с патчем 1.3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно чего они этим пытаются добиться?

Цитата

Суд дал ход делу по четырём коллективным искам в адрес разработчиков Cyberpunk 2077

Согласно официальному сайту CD Projekt RED, ко всем искам от инвесторов, которые остались разочарованы выпуском игры на консолях, назначен один истец. Если всё дойдёт до полноценного разбирательства, рассматривать жалобы будут в рамках одного дела. Сами CD Projekt RED по боевому настроены к предстоящим разбирательствам и будут защищать свои интересы до конца.

 

Я такой клоунады давно не видел:57a8bd5a80d7f_FROG3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Ozu сказал:

Сами CD Projekt RED по боевому настроены к предстоящим разбирательствам и будут защищать свои интересы до конца.

 

Провалятся сквозь текстуры во время суда. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сук, я прошёл
прошёл :Garold6:

 

не смотря ни на что, я смог это сделать
игра всего-то крашилась один раз в десять часов

 

чёт все концовки убер депрессовые

если начинать за копрофила, то тру ироничной концовкой будет подписать контракт на продажу своего сознания 

если начинать за номада (что в общем-то по ходу является каноничным вариантом), то тру концовкой будет попросить помощи Панам и уехать потом с ней в закат навсегда

 

в целом 

в целом, я бы из игры сделал просто линейный шутер часов на тридцать с огромным гигантским коридором, интенсивной стрельбой и без повторяющихся декораций

потому что главным и единственным достоинством игры является просто какое-то запредельное количество уникальных ассетов, то есть почему она весит 110 гб, контретно тут я понимаю

 

остальное хвалить или ругать смысла особого не имеет, всё что не касается архитектуры города и общей конструкции мира по сути просто не сделано и не работает, поэтому какой смысл обсуждать

 

но вообще эмоций я получил кучу, в игре из-за глюков порой такие рофляточки случались, что я орал как сумасшедший посреди ночи :57a8bd5a80d7f_FROG3::57a8bd5b52b45_FROG6:

фух, спасибо СД Проджектам за столь уникальный опыт, чего-чего а это уж точно было неожиданно и незабываемо

 

 

Спойлер

игру продавать не буду конечно же

 куда такую красоту продавать:Garold3:

12369.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, NiGHTS сказал:

 (что в общем-то по ходу является каноничным вариантом),

Насколько я слышал, канон все-таки стрит кид. Люди писали, что в файлах игры главный герой в любом случае обозначается, как стрит рэт - уличная крыса. Видимо так называлось эта "роль" до того, как ее облагозвучили до уличного пацана. 

 

Плюс во вступлении стрит кида ты становишься свидетелем кое-какого события, последствия которого можно найти в городе даже играя за Номада или Корпо. Труп с запиской, которой не должно быть, если ты не стрит кид.

Изменено пользователем Grindders

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

На сайте steamdb можно увидеть, что разработчики обновили тестовый билд игры. Это означает, что следующий крупный патч уже готов и проходит тестирование внутренними силами.

 

webp

 

****

Ну точно к Е3 стараются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Джокер сказал:

По приколу оформил возврат средств на игру в PSN, а мне на полном серьезе деньги вернули:troll_face_2:

 

Купишь второй раз, когда она будет готова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 часа назад, Grindders сказал:

Насколько я слышал, канон все-таки стрит кид. Люди писали, что в файлах игры главный герой в любом случае обозначается, как стрит рэт - уличная крыса. Видимо так называлось эта "роль" до того, как ее облагозвучили до уличного пацана.

 

Едва ли там есть канон касательно предысторий. Скорее всего имеется ввиду то, что основную игру ты начинаешь с нуля так или иначе, как стрит рэт, босота тобишь. 

 

А вот касательно концовок мб канон и будет. Нелогично конечно учитывая кол-во концовок, но Саско на стриме намекнул на это недавно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спойлер

Компания OnePlus выпустила представленные на прошлой неделе новые умные часы OnePlus Watch Cyberpunk 2077 Limited Edition, которые обязательно оценят поклонники киберпанковой ролевой игры Cyberpunk 2077.

 

wQvTTlOMC8fKnFXvBIN-OA.png.webp?800-auto

 

OnePlus Watch Cyberpunk 2077 Limited Edition по характеристикам копируют оригинальные умные часы OnePlus Watch, отличаясь от них только дизайном и, конечно же, ценой. Новое издание получило специальные ремешок и безель с жёлтыми акцентами. Кроме того, часы OnePlus Watch Cyberpunk 2077 Limited Edition получили эксклюзивный пользовательский интерфейс, созданный по мотивам Cyberpunk 2077 с уникальными циферблатами и загрузочной анимацией.

 

H8f_tcECvdAjQqeCiMQ5bQ.png.webp?800-auto

 

Ещё одной уникальной особенностью данного издания является подставка для часов, которая выполнен в форме руки Джонни Сильверхэнда (Johnny Silverhand), игрового персонажа, которого сыграл Киану Ривз (Keanu Reeves).

 

Умные часы OnePlus Watch Cyberpunk 2077 Limited Edition предлагаются по цене 202 доллара, тогда как обычные OnePlus Watch доступны по цене 156 долларов, а OnePlus Watch Cobalt Limited Edition можно купить за 249 долларов.

 

jldEOOX2w18E-3riwmy78A.png.webp?800-auto

 

В Китае часы доступны для предварительного заказа, поставки первыми покупателям начнутся 1 июня.

 

Спойлер

aCikfNmOluaSmalma8Ir6g.jpeg?800-auto

 

Вскоре после релиза Cyberpunk 2077 компания Sony приняла решение приостановить продажи игры в PlayStation Store на неопределённый срок.

В ходе недавней в встречи с инвесторами генеральный директор CD Projekt Адам Кичиньский прокомментировал ситуацию насчёт возвращения Cyberpunk 2077 в PlayStation Store.

 

Цитата

«Мы все ещё обсуждаем этот вопрос и с каждым обновлением игра становится лучше и есть видимый прогресс. Однако решение насчёт возобновления продаж игры принимает Sony и мы всё ещё ждем информации насчёт этого», - отметил Кичиньский.

 

Вице-президент CD Projekt Михал Новаковский полагает, что Cyberpunk 2077 уверенно движется в нужном направлении, но решение насчёт возобновления продаж игры принимает исключительно Sony.

 

По словам Новаковского, выход обновлений для игры и возвращение её в PS Store позитивно повлияет на продажи игры в этом году.

 

Цитата

«Очевидно, решения Sony с нетерпением ждут многие игроки, и мы считаем, что оно может повлиять на решения пользователей о покупке игры не на PlayStation, но и на других платформах. Поэтому это важно для нас», - отметил представитель CD Projekt.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×