Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Ozu

Cyberpunk 2077

Azzy

 Основная тема Обсуждение сюжета со спойлерами | Технические проблемы и способы их решения | Обзор на сайте

1280px-Cyberpunk_2077_logo.svg.png

Жанр: Action/RPG 

Платформа: PC, Xbox One/SeriesPS4/PS5, Stadia, GeForce Now

Разработчик: CD Projekt Red
Дата выхода:  10 декабря 2020 года

 

Mountain View: Внимание, жители города Night City. За публикацию спойлеров по игре в данном треде будут баны и наказания в виде лишения всего имущества + конфискация ваших аугментаций в пользу Гамагской Республики. Все спойлеры убирайте под тег "спойлеры". Это кибер-предупреждение, да.

 

Сообщение добавил Azzy

Рекомендуемые сообщения

14 минут назад, RIDDICK сказал:

Привет всем.

У меня у знакомого пс4 диск, он вставляет, начинается закачка пс4 версии, через турецкий акк он запустил закачку пс5 версии но после установки, когда он заходит в игру то приставка почему то пишет чтобы вставили диск с игрой.

В чём может быть проблема?

Это не проблема, диск с игрой должен быть в консоли, даже если ты скачал пс5 версию. Банальная проверка лицензии 

Изменено пользователем Truselyandr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, RIDDICK сказал:

Привет всем.

У меня у знакомого пс4 диск, он вставляет, начинается закачка пс4 версии, через турецкий акк он запустил закачку пс5 версии но после установки, когда он заходит в игру то приставка почему то пишет чтобы вставили диск с игрой.

В чём может быть проблема?

 Это норма бро, только дисковая версия поддерживает переход 

1 час назад, Truselyandr сказал:

Банальная проверка лицензии

Только вот запускать ты можешь только с диска. Либо купить заново цифровую версию 

Изменено пользователем DriverUFO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, ALF_9010 сказал:

2077 год в игре - не изобрели фонарик

 

:troll_face_3:

 

Казалось бы столько патчей, а простые вещи как фонарик на оружие трудно добавить.

 

На Марсе нет изоленты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошел, переиграл все концовки. Если коротко - игра говна, а длц очень хорошее. Постановка, миссии и сюжетка, выжимают все что удалось из этого убого геймплея. Играть было таксебе, особенно прокаченным персом, но сюжетка тащила.
Надеюсь в дальнейшем, во второй части, все будет на уровне и они чтонибудь сделают с геймплеем и сделают бои интереснее и значительнее а не будут кидать сотни одинаковых врагов.

концовки крутые. Рекомендую оба путя пройти на развилке в миссии firestarter делайте сейвов побольше. 
Отсылки на алиен изолейшн в одной из концовок топовые. 
Ну и мейн тема шикарная.

Изменено пользователем Greidis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Greidis сказал:

Если коротко - игра говна,

Пора поиграть в Старфилд :57a8bd5a80d7f_FROG3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Strange сказал:

Пора поиграть в Старфилд :57a8bd5a80d7f_FROG3:

Пора выпить таблетки и не поднимать демедж контрольный срач.

18 часов назад, LordConqueror сказал:

Кстати насчет качества локализации дополнения.

Сколько же местами отсебятины в субтитрах, куча лишнего мата, где его быть не должно, а в паре мест где он железно должен быть, его как раз нет.

Короче в этом плане, всё как и в оригинале, хреново

Да это типичная русская локализация от сдпр, такая же отсебятина и тотальное изменение персонажей и их манер общения как и в ведьмаке и основной кп2077. Удивительно что блоггеров на озвучку не позвали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
42 минуты назад, Greidis сказал:

Отсылки на алиен изолейшн в одной из концовок топовые. 

И сильно контрастирует с остальными миссиями допа, где почти постоянный экшн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

IDN 

 

:troll_face_2:

 

Геймдиректор сиквела Cyberpunk 2077 о переходе на Unreal Engine 5: «Это не значит, что мы начинаем с нуля»

Спойлер

5848f24b-e15d-5c71-b0a5-0506748b013a

 

Есть вещи, с которыми REDengine всё же справляется лучше, чем Unreal Engine 5, и мы работаем с Epic Games над тем, чтобы исправить это. Всё это работает в обе стороны.

 

Речь идёт об экономике масштабов. Разумеется, все эти крутые штуки возможны на обоих движках, однако в конечном счёте вам хочется иметь возможность сделать больше. Не обязательно ещё лучше, может быть, на том же уровне, но больше.

 

Cyberpunk 2077: Phantom Liberty стала последним проектом CD Projekt RED на движке REDengine. Сейчас студия уже работает над следующей трилогией «Ведьмака» на Unreal Engine 5, и сиквел Cyberpunk 2077 также будет использовать технологию Epic Games.

 

Учитывая, какого уровня картинки удалось достичь разработчикам Cyberpunk 2077 с трассировкой пути и реконструкцией рейтрейсинга, игроки задаются вопросом, есть ли смысл в переходе на Unreal Engine 5. Специалисты Digital Foundry и вовсе считают, что сейчас Cyberpunk 2077 — самая красивая и технологичная игра на рынке.

 

В разговоре с PC Gamer геймдиректор Phantom Liberty и предстоящего сиквела Габриэль Аматанджело пояснил, что переход на Unreal Engine 5 не означает, что CD Projekt RED начинает всё с нуля.

 

Разработчик отметил, что решение принималось с учётом творческих идей, которые студия хочет реализовать.

 

Цитата

Это не значит, что мы начинаем с нуля. Зачастую, когда вы работаете над технологиями вроде реконструкции рейтрейсинга, есть решения, которые позволяют применить всё это к другому движку.

 

Если посмотреть на Unreal Engine 5 и REDengine, то у них много общего в том, с чем они хорошо справляются.

Габриэль Аматанджело, геймдиректор

 

Аматанджело также напомнил, что студия не просто использует Unreal Engine 5. Она работает вместе с Epic Games над инструментами, которые будут специально адаптированы под нужды её игр.

 

Геймдиректор подчеркнул, что команда рада возможности взяться за сиквел, используя опыт работы над Cyberpunk 2077, при этом без необходимости в очередной раз переписывать свой движок.

 

Цитата

Есть вещи, с которыми REDengine всё же справляется лучше, чем Unreal Engine 5, и мы работаем с Epic Games над тем, чтобы исправить это. Всё это работает в обе стороны.

 

Речь идёт об экономике масштабов. Разумеется, все эти крутые штуки возможны на обоих движках, однако в конечном счёте вам хочется иметь возможность сделать больше. Не обязательно ещё лучше, может быть, на том же уровне, но больше.

Габриэль Аматанджело, геймдиректор

 

Первой игрой CD Projekt RED на Unreal Engine 5 станет следующий «Ведьмак». Техническую основу этой игры студия собирается использовать для последующих двух частей в трилогии.

 

Что касается сиквела Cyberpunk 2077, то его полноценная разработка начнётся только в 2024 году вместе с открытием офиса в Бостоне. Пока у проекта есть только кодовое название Orion.

 

Изменено пользователем ALF_9010
Обновление

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Greidis сказал:

сделают с геймплеем и сделают бои интересне

А стелсом реально играть! На харде, я стараюсь супер аккуратно, но враги тебя видят лучше чем в реале, типа чуть из укрытия высунулся, всё все на ушах из за этого я не понимаю как теперь стелсить и перефирийное зрение у врагов тоже. 

Изменено пользователем DriverUFO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, DriverUFO сказал:

А стелсом реально играть! На харде, я стараюсь супер аккуратно, но враги тебя видят лучше чем в реале, типа чуть из укрытия высунулся, всё все на ушах из за этого я не понимаю как теперь стелсить и перефирийное зрение у врагов тоже. 

Враги совершенно слепые коты, особенно после открытия спринта сидя) по крайней мере Ии у них на релизном уровне. По крайней мере в базовой игре, не думаю что тут прям разделение) стелс конечно в игре все такой же сломанный и самый простой наверно из всех способов играть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
57 минут назад, Charmander сказал:

Враги совершенно слепые коты

Это на какой сложности? На харде я повторяюсь тебя палят не хуже чем в каком нибудь мгс5, даже сильнее. Может на лёгком они слепые, хз короче. В итоге постоянно приходится воевать. У них даже нет реакции, типа что там, сразу тревога и все начинают воевать, в итоге я перестал стелсить вообще. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
57 минут назад, DriverUFO сказал:

Это на какой сложности?

На максимальной, эти тупни даже не видят стоячего перед собою, полоска обнаружения заполняется с прокачкой пол дня) они не слышат как ты разбиваешь катаной стекло в двух метрах от них, не слышат ничего что ты задеваешь когда бегаешь( ибо физические объекты в игре просто объекты) вообщем все по канонам.

Изменено пользователем Charmander

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошел я наконец игру. Чет какие-то смешанные эмоции от концовки. Загуглил, что там в других, и я бы не сказал, что там сильно лучше. Хз правда, что там с новой концовкой, которая связана с длс.

Спойлер

Объясните, в концовке с космосом, куда летит Ви и зачем. Я вообще сначала подумал, что он выпускает весь кислород типа кончая с собой. Что это за мистер голубоглазый?

Это все просто для сиквела оставили?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
40 минут назад, Lace сказал:

Загуглил, что там в других, и я бы не сказал, что там сильно лучше.

Даже новая концовка из допа, всё равно максимально печальная.

Хэппи энда не будет ни для кого в этой игре. И учитывая сеттинг и сюжет - это и правильно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Charmander сказал:

На максимальной, эти тупни даже не видят стоячего перед собою, полоска обнаружения заполняется с прокачкой пол дня) они не слышат как ты разбиваешь катаной стекло в двух метрах от них, не слышат ничего что ты задеваешь когда бегаешь( ибо физические объекты в игре просто объекты) вообщем все по канонам.

Честно очень всё странно, хотя в игре много что работает через жопу, что я ничему не удивлён, может быть у меня чуть по другому ии работает, хд))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, LordConqueror сказал:

Даже новая концовка из допа, всё равно максимально печальная.

Она вообще самая плохая имхо.
Что не так с новой концовкой из DLC Cyberpunk 2077: Phantom Liberty [СПОЙЛЕРЫ]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Charmander сказал:

На максимальной, эти тупни даже не видят стоячего перед собою, полоска обнаружения заполняется с прокачкой пол дня) они не слышат как ты разбиваешь катаной стекло в двух метрах от них, не слышат ничего что ты задеваешь когда бегаешь( ибо физические объекты в игре просто объекты) вообщем все по канонам.

Ну через нетранинг стелс наоборот интересно, учитывая что у скриптов комбинации добавили а атакующие тебя палят заставляя понижать  уровень розыска. С другой стороны тупо можно позвать заманить половину охраны в одно место с какойнить машиной  и взорвать одной кнопкой. Хотя это уже высшая магия.

 

Изменено пользователем Ksard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, LordConqueror сказал:

Хэппи энда не будет ни для кого в этой игре. И учитывая сеттинг и сюжет - это и правильно

Я так то не против, чтобы в различных произведениях, будь-то кино это, игры или книги и тд, были плохие (грустные) концовки.

Однако я не понимаю, почему в киберпанке нельзя было хоть один какой-нибудь хэппи энд средней руки заделать, учитывая, что имеется несколько концовок? Тогда к чему были все эти лишения, злосчастья и жертвы? 

Я даже что-то реально взгрустнул из-за концовок всех :57a8bd5ab4d94_FROG4: 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Ksard сказал:

Ну через нетранинг стелс наоборот интересно, учитывая что у скриптов комбинации добавили а атакующие тебя палят заставляя понижать  уровень розыска. С другой стороны тупо можно позвать заманить половину охраны в одно место с какойнить машиной  и взорвать одной кнопкой. Хотя это уже высшая магия.

 

Лично у меня прямой контакт куда сложнее, даже рядовые бомжи на улице убивают почти моментально, однако стелсу пофиг-кнопка F и нет проблем :57a8bd5e82fcf_FROG19:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Lace сказал:

Тогда к чему были все эти лишения, злосчастья и жертвы? 

Плата за выбор образа жизни наемника

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну на самом деле это и не хеппи  енд и не бед енд.

Спойлер

Ну типо для игрока который любит пофанится и всех побить - это конечно такое, но чисто из логики которую и сам ви может понять - он свободен, он может путешествовать и спокойно работать в ленгли. Его ничего не держит в этом городе, который он цепляется. Да он нпс (как нам показывает игра) . Но он может жить обычной не бандитской жизнью в ярком светлом месте).

Вот с панам только какая-то фигня. Чел после комы, а ей впадлу поговорить)

 

А так прошел по стороне рида и в целом конечно не скажу что сам сюжет топ, но персонажи как всегда почтение. И забавно как трейлер меня обманул - 

Спойлер

Я представлял что это будет месть рида а в итоге нам просто из раза в раз показывают как человек пытается все исправить всем помочь но продолжает служить правительству которые ему опрокидывают каждый раз и понимаешь что это ужас и момент в трейлер как раз подчеркивает это. А с другой стороны человек которые устраивает всю эту бойню, предавал рида и наверное многих других - но он осознает весь ужас ситуации и  пытается выбраться из лапок президента. В итоге оба конечно просто пострадавшие.

 

Порадовало еще как выполнение заказов фиксера привело нас к главному квесту района, в котором решили судьбу. Так бы в оригинале. А так в целом доп топ, задания по постановке круче оригинала. Разве что минус - район всеже маленький, игра использует наверное все здания и места и все они дико разнообразные, но по факту за пределами зданий на одной лице бегаешь туда сюда и надоедает.

Забавно что в итоге главный злодей 

Спойлер

розалинда, попробуйте не довезти сойку ей живой. Она вас просто пошлет даже если вы спасли ей жопу.

:57a8bd5a80d7f_FROG3:

Изменено пользователем Ksard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите по прохождению допа

Спойлер

После того как убили химеру шаримся по тоннелям чтобы вылезти. Там в одном месте развилка, после нее надо «расчистить путь». Там стоит какая-то техника но до нее не добраться. Возможно ее можно активировать удаленно, но я играю без деки, вместо нее сэндэвистан. Это вообще можно без деки пройти?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Gianluigi88 сказал:

Подскажите по прохождению допа

  Показать контент

После того как убили химеру шаримся по тоннелям чтобы вылезти. Там в одном месте развилка, после нее надо «расчистить путь». Там стоит какая-то техника но до нее не добраться. Возможно ее можно активировать удаленно, но я играю без деки, вместо нее сэндэвистан. Это вообще можно без деки пройти?

 

Спойлер

Если я правильно понял, ты то туда по стороннему квесту попадешь позже. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×