Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Mountain View

Сообщение добавил Mountain View

Рекомендуемые сообщения

[member='OLD DEIS'], ну тогда тем более. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

есть колесо, но судя по тому что в сингле время замедляется при выборе пушки, то значит айди также считают колесо не самым быстрым доступом к оружии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне это реально кажется надуманной проблемой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='-dD-' timestamp='1437795843' post='4902485'] Главное, чтобы с распрыгом ничего не сделали, потому, что не может быть никакого тру думового фана без скоростей. [/quote]

В первых двух Думах морпехи бегали быстрее Усейна Болта без всяких распрыгов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='OLD DEIS' timestamp='1437896530' post='4903110'] Такое чувство, будто он на 10 ХР включает режим GOD [/quote]

Я про это уже писал в своём большом посте. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='OffensiveBias'], согласен, но уже понятно, что в новом Думе так быстро они бегать не будут. Так что вся надежда на распрыг.



---

 

Для Думца я вижу вообще всего один вариант, ввести все игровые режимы из QL. Там есть и с лоадаутом, когда ты выбираешь доп.пушку, а остальные собираешь по карте, и режимы по хардкору, и фризтаг, и клан арена, и TDM и CTF и чего там только нет, во всех модификациях. В принципе каких то особенных затрат, в плане отдадки баланса этих режимов нет. С другой стороны, немного напрягает, если за основу будет браться именно геймплей с лодаутом на две пушки и поверапами онли, потому как это развязывает id руки особо не переживать по поводу баланса. Вот тут то чёрт его знает что может получиться. Обнадеживает конечно, как они постоянно говорят про SnapMap, его развитие и поддержку сторонних модов даже без использования SnapMap, но всё может затянуться. Хотя несмотря на всё предчувствия всё равно самые радужные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='dozensnake' timestamp='1437903673' post='4903210'] но судя по тому что в сингле время замедляется при выборе пушки, [/quote]

 

 В мультиплеере при этом на тебя куча демонов из ада не нападает и там время можно не замедлять, по этому почему убрали колесико с оружием не понятно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='NetSky' timestamp='1437917187' post='4903379']  В мультиплеере при этом на тебя куча демонов из ада не нападает и там время можно не замедлять [/quote]

в мультиплеере реакция еще сильней нужна чем в мульти вообще-то 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='dozensnake'], спс кэп, но мы еще не играли в дум чтоб говорить о ней как о дисциплине и тем более реакции. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну уже вроде понятно, что это fast-paced шутер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

60FPS это то, с чего начинаются настоящие шутеры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='dozensnake' timestamp='1437925540' post='4903465'] ну уже вроде понятно, что это fast-paced шутер [/quote]

 

 С учетом того что на главной появилась новость что игра не метит и не будет в киберспорт то тем более не понятно почему убрали колесо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='NetSky'], в словах Стреттона с "Панели Дума" упоминалась КолДа и сказано, что всё делается для самой массовой аудитории. Такие дела. Радует уже сам факт, что Стреттон сказал, что из-за массовых отзывов о лодауте они подумают, что можно с этим сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надеюсь на пека можно будет убрать лок на 60фпс, не зря же я 120гц моник брал, а ради макимальной чёткости в динамичных сценах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Grantovich'], не вижу связи между FPS и герцовкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='-dD-' timestamp='1437916628' post='4903366'] Так что вся надежда на распрыг. [/quote]

Какой гений будет в сингле полагаться на стрейф джампы и другие эдвенс техники, чтобы компенсировать медлительность персонажа по умолчанию? Правильный ответ - только совсем отбитый геймдизайнер так будет думать. Это интересует только спидранеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Chronometro'], игровая механика не делится на сингл/мультиплеер. Вот. Не вижу ничего плохого в бани хопинге и стрейф джампах, а так же рокетджампах конечно же. С какой стати урезать то, что может доставить кучу фана?



Вот как это работало в Rage:

 

[media]http://www.youtube.com/watch?v=_H5wB58r3T0[/media]

 

Это фича не имеющая к геймдизайну по сути никакого отношения. Задротские спидраны давно известны, как часть игр id, не говоря уже насколько динамичней от этих распрыгов становится мультиплеер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member='Grantovich'], не вижу связи между FPS и герцовкой.

Новенький в писи гейминге? :icon_mrgreen: 

Во первых, при 60гц один кадр задерживается на экране 16мс, при 120 - 8мс, тоесть инпут лаг в два раза меньше, что ведёт к более отзывчивому управлению, в этом можно наглядно убедиться запустив утилиту TFT test monitoring. Для кибер-задротов это очень критичный показатель.

Во вторых- можно смело врубить Vsinc+тройную буфферизацию и наслождаться высоким fps и не наблюдать тиринг(надеюсь не придётся объяснять что это такое), при условии, что комп способен вытянуть 120 кадров в секунду. Как следствие: в динамичных шутанах при разворотах картинка будет оставаться максимально чёткой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Grantovich'], герцовка никак не зависит от фпс это разные вещи, которые вместе улучшают общее восприятие и результат на экране. Другое дело, что Всинк никто на соревновательном уровне не врубает - курсор становится слишком плавным что ли, аим отправляется к чертям.



[quote]Надеюсь на пека можно будет убрать лок на 60фпс[/quote]

 

Вот как раз Vsync делает принудительный лок на 60FPS. Лол.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надеюсь на пека можно будет убрать лок на 60фпс

 

 

Вот как раз Vsync делает принудительный лок на 60FPS. Лол.

Не путай лок и вертикальную синхронизацию. 

В первом случай можно поставить ограничение фпс любоe, хоть 45 фпс, хоть 150 фпс. Второе же синхронизирует частоту кадров с частой обновление экрана, для того что бы не было разрывов и дерганые изображение. Если моник 120 Гц, то и количество фпс будет ограниченно 120.

Изменено пользователем YTKA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='-dD-' timestamp='1438008623' post='4904243'] Grantovich, герцовка никак не зависит от фпс это разные вещи, которые вместе улучшают общее восприятие и результат на экране. Другое дело, что Всинк никто на соревновательном уровне не врубает - курсор становится слишком плавным что ли, аим отправляется к чертям. [/quote]

Отлично играю с включеной вертикалкой с давних давен, никакого дискомфорта не ощущаю, в Battlefield: Bad Company 2 показываю результаты значительно выше среднего, в киберспорт не мечу.

 

[quote name='-dD-' timestamp='1438008623' post='4904243'] Вот как раз Vsync делает принудительный лок на 60FPS. Лол. [/quote]

Глупость ты сморозил, YTKA всё верно описал: Vsync ограничивает фпс частотой монитора, как правило это: 60, 75, 120, 144.

 

В DOOM3 стоит лок на 60 фпс при любой герцовке, через консоль определённой командой снять можно, но хотелось бы обойтись без бубна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Grantovich, герцовка никак не зависит от фпс это разные вещи, которые вместе улучшают общее восприятие и результат на экране. Другое дело, что Всинк никто на соревновательном уровне не врубает - курсор становится слишком плавным что ли, аим отправляется к чертям.

 

Отлично играю с включеной вертикалкой с давних давен, никакого дискомфорта не ощущаю, в Battlefield: Bad Company 2 показываю результаты значительно выше среднего, в киберспорт не мечу.

 

 

Вот как раз Vsync делает принудительный лок на 60FPS. Лол.

 

Глупость ты сморозил, YTKA всё верно описал: Vsync ограничивает фпс частотой монитора, как правило это: 60, 75, 120, 144.

 

В DOOM3 стоит лок на 60 фпс при любой герцовке, через консоль определённой командой снять можно, но хотелось бы обойтись без бубна.

Купил в стиме бфг идишн, ради 3длс. Как оно вообще? Пока перепрохожу 3ю, на очереди ресурекшн. Бегать с фонарем и оружием конечно смак, но уровень *стрема* теряется моментально. Но все равно, были потные моменты до седых волос ))Все забыл совсем)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Grantovich, герцовка никак не зависит от фпс это разные вещи, которые вместе улучшают общее восприятие и результат на экране. Другое дело, что Всинк никто на соревновательном уровне не врубает - курсор становится слишком плавным что ли, аим отправляется к чертям.

 

Отлично играю с включеной вертикалкой с давних давен, никакого дискомфорта не ощущаю, в Battlefield: Bad Company 2 показываю результаты значительно выше среднего, в киберспорт не мечу.

 

 

Вот как раз Vsync делает принудительный лок на 60FPS. Лол.

 

Глупость ты сморозил, YTKA всё верно описал: Vsync ограничивает фпс частотой монитора, как правило это: 60, 75, 120, 144.

 

В DOOM3 стоит лок на 60 фпс при любой герцовке, через консоль определённой командой снять можно, но хотелось бы обойтись без бубна.

Купил в стиме бфг идишн, ради 3длс. Как оно вообще? Пока перепрохожу 3ю, на очереди ресурекшн. Бегать с фонарем и оружием конечно смак, но уровень *стрема* теряется моментально. Но все равно, были потные моменты до седых волос ))Все забыл совсем)

 

Лично мне БФГ эдишн очень не понравилось по нескольким причинам: 1.урезали ультра настройки графики, текстурки стали очень говёными. 2.Упразднили настройки интерфейса, что для меня очень критично, играть в шутаны с кроссхером - не моё. 3. отсутствует возможность целится, хотя в оригинале 2004г было некое подобие зума, тут его нет. 4. дополнения - откровенно халтурные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Grantovich, герцовка никак не зависит от фпс это разные вещи, которые вместе улучшают общее восприятие и результат на экране. Другое дело, что Всинк никто на соревновательном уровне не врубает - курсор становится слишком плавным что ли, аим отправляется к чертям.

 

Отлично играю с включеной вертикалкой с давних давен, никакого дискомфорта не ощущаю, в Battlefield: Bad Company 2 показываю результаты значительно выше среднего, в киберспорт не мечу.

 

 

Вот как раз Vsync делает принудительный лок на 60FPS. Лол.

 

Глупость ты сморозил, YTKA всё верно описал: Vsync ограничивает фпс частотой монитора, как правило это: 60, 75, 120, 144.

 

В DOOM3 стоит лок на 60 фпс при любой герцовке, через консоль определённой командой снять можно, но хотелось бы обойтись без бубна.

Купил в стиме бфг идишн, ради 3длс. Как оно вообще? Пока перепрохожу 3ю, на очереди ресурекшн. Бегать с фонарем и оружием конечно смак, но уровень *стрема* теряется моментально. Но все равно, были потные моменты до седых волос ))Все забыл совсем)

Лично мне БФГ эдишн очень не понравилось по нескольким причинам: 1.урезали ультра настройки графики, текстурки стали очень говёными. 2.Упразднили настройки интерфейса, что для меня очень критично, играть в шутаны с кроссхером - не моё. 3. отсутствует возможность целится, хотя в оригинале 2004г было некое подобие зума, тут его нет. 4. дополнения - откровенно халтурные.

 

Блин, кстати да. Я тож заметил, что головы треугольные как колеса в Ентер зе метрикс ))). Помню запускал на ультрах, текстуры персов были ровнее. 2 Интерфейс не помню даже, что именно там было. 3 зумом почти не пользовался, если бы ты не сказал, я бы и не вспомнил, что он там был. Ласт мишин корочь халтурка ясн. Меня огорчило полное отсутствия онлайна. Как бы режим есть, но серваков нет лол ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×