Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

JIe0H

Resident Evil 2 Remake

Ваша оценка игре  

150 проголосовавших


Рекомендуемые сообщения

Я вчера сел в 9 вечера и встал в час ночи. И то, только потому что почувствовал усталость.

 

Я четыре часа играл без перерыва, залпом. Это просто АХРЕНЕТИТЕЛЬНО!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Paskudation сказал:

Можно было бы даже сделать что-то вроде 6 части, когда например первую половину игры играешь от 1 лица за одного героя. а потом переключаешся на Криса какого-нибудь и играешь уже с камерой из-за плеча.

Такая система была реализована в The Evil Within. Вроде в первой части. Там всю игру от 3-его лица ходишь, но в канализации (когда одеваешь противогаз) уже от первого. Если я конечно не путаю игру...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Paskudation сказал:

 Вроде даже что-то похожее от ре7 ждали, но игра оказалась куда проще и короче.

Проще?:frog39:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Lex Mercer сказал:

Значит в участок можно вернуться?

Да, и это не так сложно и не очень долго, как я предполагал. Мне например пришлось возвращаться за магнумом, я изначально прослоупочил его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, Grindders сказал:

Ре7 перекос в экшен пошел во второй половине игры (когда тебе дают тяжелое оружие и много патронов), в РЕ2 ты получаешь тяжелое вооружение и достаточное количество боеприпасов через 40 минут после начала игры.

в ре2 гранатомет как бы сильнее дробовика леона, но тут суть такова что у этого гранатомета несколько типов гранат и именно от них зависит итоговый урон. К слову, в оригинальном ре2 лизуны игроку ничего не могли сделать, достаточно было подойти как можно ближе и выстрелить несколько раз из дробовика и он мертв. В ремейке же они стали серьезными противниками. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, gvammer сказал:

и какие же сюжетные проблемы в ремейке ре2?

Если тебе действительно интересно, прочитай, пожалуйста, предыдущие страницы) Если будет лень, налей чаю или кофе и читай по паре сообщений в день. Ты точно найдешь там не только мои сообщения про это, но и сообщения людей, которые играли в оригинальный ре2 и тоже удивлены подходом ремейка.

Эта дискуссия закрыта по просьбе Аззи и, действительно, мы уже по кругу ходим, обсуждая одно и тоже в этом плане)

 

Я тут узнал, что некоторые люди даже обиделись прям на меня из-за этой дискуссии, хотя мне казалось, что у нас нормальное обсуждение и если я кого-то обидел, пользуясь случаем, приношу свои извинения. И в мыслях подобного не было.

Изменено пользователем Grindders

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Lex Mercer сказал:

Я вчера сел в 9 вечера и встал в час ночи. И то, только потому что почувствовал усталость.

 

Я четыре часа играл без перерыва, залпом. Это просто АХРЕНЕТИТЕЛЬНО!!!!!!!!

Я вчера полночи бегал от Мистера Х без лент сохранения. Ночью приснилось что лучший друг за мной охотится на каком-то вокзале))

Игра вызывает буквально детский восторг. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Cyril сказал:

Проще?

ну больше размаха что ли. Я просто помню беливы многих до выхода игры. да и капком подогревали. Были разговоры и про продолжительность игры 15 часов+ в среднем и что "дом это только начало". Были сливы про всякие локации типа завода и вот уже думаешь, что будет глобальная локация уровня хотя бы корабля, но все куда скромнее и вообще играет не на руку темпу. Вот у тебя 80% уделено дому, а потом бегло по всему остальному. Понимаю конечно. что ожидания мои же проблемы, просто досадно, что так получилось. Могла получиться сходу грандиозная игра. но вышел просто очень удачный эксперимент и неплохой камбек, после 6 части.

 

8 минут назад, Velldanas сказал:

Такая система была реализована в The Evil Within. Вроде в первой части. Там всю игру от 3-его лица ходишь, но в канализации (когда одеваешь противогаз) уже от первого. Если я конечно не путаю игру...

Да, во второй части было такое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Grindders сказал:

Если тебе действительно интересно, прочитай, пожалуйста, предыдущие страницы) Если будет лень, налей чаю или кофе и читай по паре сообщений в день. Ты точно найдешь там не только мои сообщения про это, но и сообщения людей, которые играли в оригинальный ре2 и тоже удивлены подходом ремейка.

вот только я этого удивления не вижу. Игра сюжетно идет так же как и в оригинале. 

К слову, в оригинальном ре2 второй персонаж в своем сценарии начинает с заднего прохода в участок, так что тут ре2 ремейк не наврал. 

К слову, в оригинале оба сценария также имели связь только в событиях где герои встречались (первая встреча героев в комнате stars или в коридоре).

Различие героев вооружения также обусловлено, так же как второй сценарий тяжелее первого.

Тиран Х в оригинале ложился с 4 или 5 выстрелов из обычного дробовика, в ремейке ему снизили это чтобы мы смогли от него убежать, так как он по сути не убиваем.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Paskudation сказал:

 Были разговоры и про продолжительность игры 15 часов+ в среднем и что "дом это только начало".

У меня 7 часов наиграно, а я только в канализацию спустился... Но я играю на харде и предпочитаю по тактике обходить зомбей, заманивать их, мимо ликеров вообще на цыпочках крадусь. А еще и наяривание кругов по всему участку от Мистера Х.

 

Стоп. Ты про какую часть говоришь?)

Upd. Блин, соррян, ты про 7ю же) Прости, тиран попутал)

Изменено пользователем Cyril

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Cyril сказал:

У меня 7 часов наиграно, а я только в канализацию спустился... Но я играю на харде и предпочитаю по тактике обходить зомбей, заманивать их, мимо ликеров вообще на цыпочках крадусь. А еще и наяривание кругов по всему участку от Мистера Х.

Я же про 7 часть говорил :icon_smile:, у римейка 2 части все впорядке. Я за 12 часов управился по стиму и 6 с лишними по статистике в конце. Полностью удовлетворен продолжительностью, и это я еще за разные кампании не брался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так, наконец-то прояснилось происхождение Грута из Марвел )

 

Прошел за Леона (8 часов). К финалу все готовился в плане патронов и аптек, набрал наверное на 3 прохождения, огнемет берег. Ну и вообщем все это зря по сути. Короче патроны надо беречь для первого босса и собак на парковке.

Поменьше бы конечно в финале (да и в целом) этих глупых роликов. "Что здесь происходит, расскажи мне все с самого начала!" Ты че дурак? Мы только что все прочитали и видео даже смотрели. И все эти анчартедовские вставки с падениями, обрушением и врыванием Тирана, ох... Ладно хоть все достаточно емко подано, но все равно нехорошо игру прерывать.

 

Сразу начал за Клэр, как по маслу играется. Участок - дом родной, зомбарям по одной пули в голову и бежим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, DeMx сказал:

Так, наконец-то прояснилось происхождение Грута из Марвел )

 

Прошел за Леона (8 часов). К финалу все готовился в плане патронов и аптек, набрал наверное на 3 прохождения, огнемет берег. Ну и вообщем все это зря по сути. Короче патроны надо беречь для первого босса и собак на парковке.

Поменьше бы конечно в финале (да и в целом) этих глупых роликов. "Что здесь происходит, расскажи мне все с самого начала!" Ты че дурак? Мы только что все прочитали и видео даже смотрели. И все эти анчартедовские вставки с падениями, обрушением и врыванием Тирана, ох... Ладно хоть все достаточно емко подано, но все равно нехорошо игру прерывать.

 

Сразу начал за Клэр, как по маслу играется. Участок - дом родной, зомбарям по одной пули в голову и бежим.

Мы в 2019 году, катсцены необходимы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
36 минут назад, Velldanas сказал:

Ну получается общение работает только в 1 сторону. Если начинаешь за Леона, то есть записка за Клэр в НГ. И наоборот, если начал за Клэр, то находишь за Леона.

Ты же понимаешь, что это работает из-за того, что кто попал первым на место, тот и оставляет за собой записку. Если это твоя придирка, то она высосана из пальца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Alekzan сказал:

Просто забей на него. У него Одиссея получилась лучше

[Offtop] Сообщение не по теме:
Цитата

 

Новый Ассассин это ода однообразному дрочеву и пустому открытому миру, в который даже не положили записки. Игра в этом плане умудряется делать несколько шагов назад после Ориджинса. Это первый Ассассин от однообразия которого у меня натурально начинает болеть голова и играть больше пары часов за раз просто невозможно.

https://forums.gamemag.ru/topic/132093-assassins-creed-odyssey/?do=findComment&comment=5707790

пост от 1 октября 2018 года.

Я же говорил, что ты меня с кем-то перепутал.

Изменено пользователем Grindders

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Grindders сказал:

Совсем уж полное отсутствие напряжения из-за того, что Тиран ложится отдыхать от 5 пуль в голову, лизуны не умеют открывать двери, а герои угарно комментируют происходящее - eat this, asshole! seriously?

Гранатомет через час после начала игры, которого боятся все враги.

Переизбыток патронов и ресурсов на нормальной сложности.

 

 

Зачем вы ломанулись играть нормал? Мы походу совсем разные впечатление от игры получили. Не ложился Тиран с 5 пуль, даже мысли не было те 3 пули от пистолета которые всю игру были тратить на Тирана.

Изменено пользователем iLisiy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

леон, хард, 10.5 часов

Сложность и продолжительность, можно сказать, практически идеальные. Держит в напряжении всю игру, не скатывается в шутан,

В лаборатории, правда, не помешало бы еще хотя бы 1 травку докинуть, до биркина по-моему всего 1 в восточном крыле, в итоге ходил в красной зоне хп и долго слушал стоны Леона (надо было Клэр выбирать :cat-169:). А начинать бой со спринта до спрея это не особо то и приятно. Ну и первый бой, конечно, ошибок не прощает. Но сурвайвал тут на кончиках пальцев, и когда выходишь из очередной трудной ситуации, такой кайф, что трудно описать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Прохожу сейчас вторую компанию за Клэр. Блин её история с Шерри даже интереснее, залип на 6 часов без отдыха. Играю очень медленно, потихоньку, шажок за шажком, всё тщательно исследую. :frog23:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Velldanas сказал:

Такая система была реализована в The Evil Within. Вроде в первой части. Там всю игру от 3-его лица ходишь, но в канализации (когда одеваешь противогаз) уже от первого. Если я конечно не путаю игру...

Это вазелин 2:icon_wink:

Изменено пользователем Lordsky

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Grindders сказал:

В плане менялась арена? То есть сражались они все-таки в разных местах, а не как тут - в одном и том же месте возле одного и того же шкафа?

 

Оригинал.Канализация:Леон-Биркин с трубой,Клер-паразит-г(моб нынче),Лифт:Леон-Биркин финальная версия(как тут),Клер-Биркин с клешней, Ближе к поезду:Леон-Тирант,Клер-финальная версия Б.плюс он мутировал в подобие "собаки".Финальный босс общий,крокодил,клешни там какие-то в поезде. И было обставлено так,что ты не убивал одного и товоже босса.Убил Б.с трубой Леоном, у него отросла клешня он напал на Клер.Убил Клер он мутировал в финальную версию напал на Леона.Убил за Леона,он свалил и напал на Клер,в процессе боя мутировал в подобие собаки.Как-то так в кратце. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Shibito сказал:

давайте ещё больше ныть на тему РЕ2 ремейк и кэпком с радостью вернуться к амбрелла  корпс и иже с ними

они конечно же читают эту тему(нет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Grindders сказал:

Resident Evil, в которой не было геймплейных проблем, которые есть в RE2 Remake. 

 

Вот не надо батенька, не надо. РЕ7 неплохая игра, но ее ценность где-то на уровне первого ревелйшенса, да и по ощущению это совершенно не Резидент. Пресловутый геймплей и хоррор там обусловлен тем, что гг передвигается со скоростью раненой черепахи. В сравнении с ремейком это просто неплохая игра, которая подаёт элементы многочисленных инди-хорроров в ААА оболочке. Ну и в ВР забавно 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52 минуты назад, Shibito сказал:

да и по ощущению это совершенно не Резидент.

Люблю такие фразочки. Это как в прогнозе погоды: на улице - 5, по ощущению - 20. Абсолютно хз что это значит. Что такое резидент в классическом понимании? Вирусы, большая основная локация, исследование которой сильно завязано на решении несложных головоломок и бэктрекинге, менеджмент предметов, завязанный на решении, что именно тебе взять с собой из межпространственного сундука, чтобы не обосраться потом и не оказаться с переполненным инвентарем перед сюжетным айтемом, ну и простенький сюжет на уровне фильмов категории Б. Чего из всего этого нет в РЕ7? Я лучше выберу один РЕ7, чем вот эту вот кучу парахи в виде РЕ 5,6.

 

Минвайл прошел два сценария на нормале, на все ушло часов 16. Пока успокоился. Чтобы не передозиться, отложу прохождение сценариев в обратном порядке на какое-то время.

Изменено пользователем Blaze

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А в римейке прям не со скоростью черепахи, да. Если что, из всей серии как угорелые герои носились всего в паре-тройке частей, типа ре6, ревы2. 

Геймплей такой же как и здесь, вся разница в камере от первого лица. Какие еще элементы инди хорроров:troll_face_49:

Как почитаешь темку, то инди хорроры, то ре3 аддон к ре2 у кого-то и прочее. Может хорош уже:frog35:

Изменено пользователем VenomRay

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А на харде Тиран и зомбаки могут во все комнаты заходить? А то на нормале это смотрится почти как чит)) Забежал.. вышел и Тиран утопал куда то и зомби могут утопать или развернуться спиной) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×