Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Mountain View

Сообщение добавил Mountain View

Алан Вуке Два  

54 пользователя проголосовало

Опрос закрыт для новых голосов
  1. 1. Какую среднюю оценку выдаст проклятый игрожур?



Рекомендуемые сообщения

Там пошли утечки с длс и за их посты в этой теме будут баны и кикы. Без обсуждения и предупреждения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, DriverUFO сказал:

@zcativ, @Птичка вы там живые? Вы не в темной материи случайно? Если что напишите в реальный мир записку о помощи, я позвоню ФБК, но не тому ФБК о ком могут некоторые подумать :pled:

Они прислали письмо:

"На протяжении 7 дней мы пытались описать его побег, опускаясь лишь глубже. Раньше мы знали, где конец вымысла и начало реальности. Здесь между ними нет различия. Это ужасная ловушка, где все его мысли стали реальностью. Страх. Страсть. Откуда нам знать сбежал он или просто погрузился в собственную фантазию? Одна лишь эта мысль уже сводит с ума..."

Спойлер

:McConaughey:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, JIe0H сказал:

Они прислали письмо:

| Offtop: так я тебе и поверил скретч, отпусти малюток! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
28 минут назад, DriverUFO сказал:
| Offtop: так я тебе и поверил скретч, отпусти малюток! 

 

:troll_face_48::dx:

Они там будут пока не напишут идеальную рукопись 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошёл, ГОТИ. Третий сезон Твин Пикса зе гейм. Не зря ждали 13 (25) лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Mountain View сказал:

То есть буквально, персонаж говорит фразу, ее переводят наполовину, а самое интересное в конце остается где-то за кадром, из-за чего изначальный смысл вообще теряется.

Вы не шарите, это чтоб еще сильнее запутать сюжет, переводчики гении. :frog33:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошел. Платина.

 

Для меня это один из лучших survival horror наравне с  Silent Hill 2. 

Изменено пользователем Digital Noise

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дошёл до упомянутой точки невозврата. Сейчас посещу одно место и буду за Алана главы проходить.

 

Как же обалденно гулять по ночному Брайт Фолсу. Это вот прям те самые вайбы, которые я ждал от Silent Hills после трейлера, в котором Ридус по улице шагал. Вот прям всё именно так, как я хотел.

 

К слову, если кому-то интересно, игровой таймер на данный момент почти 34 часа показывает. Не могу сказать, медленно я прохожу игру или быстро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не, даже после патча в 30 фпс провисает во время дождя на колдроне и не только

23 минуты назад, zcativ сказал:

Дошёл до упомянутой точки невозврата. Сейчас посещу одно место и буду за Алана главы проходить.

 

Как же обалденно гулять по ночному Брайт Фолсу. Это вот прям те самые вайбы, которые я ждал от Silent Hills после трейлера, в котором Ридус по улице шагал. Вот прям всё именно так, как я хотел.

 

К слову, если кому-то интересно, игровой таймер на данный момент почти 34 часа показывает. Не могу сказать, медленно я прохожу игру или быстро.

у меня 25 часов) Вернулся ща после получения 

Спойлер

болтореза

в старые локации стихи добить и тд

игра ну очень большая, что не может не радовать

ночной Брайт Фоллс потрясающе выглядит, очень мягкое освещение вкупе с туманом тупа кайф

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
50 минут назад, zcativ сказал:

таймер на данный момент почти 34 часа показывает. Не могу сказать, медленно я прохожу игру или быстро.

zcativ 37 и я даже не близко там, где ты

но у меня со всеми играми так, это нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочу ещё добавить, что я просто без ума от этого «места разума» Саги. Читал немного критики, что оно стопорит пейсинг и не имеет особого механического значения для геймдизайна. Возможно, всё так и есть, но я лично ценю это место за возможность суммировать информацию и усвоить её. У игры действительно много содержания, из-за чего волей-неволей пропускаешь мимо ушей и глаз разные детали на текстурах и так далее, поэтому то, что Сага указывает на эти детали в своём стратуме, очень помогает.

 

В этом плане стоит также отметить, что сиквел не столько привносит что-то совершенно новое, сколько углубляется в правила мира, обозначенные первой игрой и, что меня радует, American Nightmare. Из-за этого, впрочем, я угадал некоторые сюжетные повороты, но для меня это ни разу не минус, ибо я уже давно предпочитаю складные и последовательные истории вау-эффектам. Когда автор пишет большой объём информации, после чего способен эту самую информацию контролировать, чтобы ничего не сломать, вот это достижение для меня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, zcativ сказал:

American Nightmare

zcativ хотел написать что-то помимо клетчатой рубашки, но мысль уже ушла

и еще мне кажется, что я потерялся в одной из локаций, решив туда вернуться снова, мой gps сломался :cn: wtf

 

JIe0H Лиооооооон, хээээээээлп!!! :troll_face_4: :troll_face_25:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Mountain View сказал:

что я потерялся в одной из локаций

Следуй за светом 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
56 минут назад, JIe0H сказал:

Следуй за светом 

 

When you lost in the darkness, look for the light :troll_face_28:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, NightyNight сказал:

When you lost in the darkness, look for the light :troll_face_28:

"Оказавшись во тьме, слушайте голоса" © Цикады (пер. Макс Фон Булл Дозер)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В силу ряда жизненных обстоятельств не могу играть много и подолгу, поэтому продвигаюсь по сюжету очень неспешно, всего 5 с половиной часов наиграл,

Спойлер

начал 2 главу

и хочу сказать, что местная стрельба мне ОЧЕНЬ... нравится. 

Финны поймали тот правильный баланс, когда у протагониста вроде есть оружие и патронов достаточно, врагов не так много, но каждую схватку начинаешь чуть ли не с трясущимися руками, а игра не скатывается в оголтелый экшен, чем зачастую грешит тот же RE в поздних итерациях. Конечно, вполне вероятно, что дальше ситуация поменяется, и я тоже буду лихо носиться среди врагов, раздавая им меткие хедшоты, но пока к каждой перестрелке подводят очень грамотно, нагоняя атмосферы и правильный настрой. Не знаю, как там дальше, но пока это очень хороший пример, как должна выглядеть стрельба в игре с уклоном в хоррор. 

(играю на Сложном, если что). 

ЗЫ: Как понимаю, я уже прошел дальше этого самого Мэддисона, потому что за то же время, что потратил он, я уже стрелял БОЛЬШЕ ДВУХ РАЗ

2 часа назад, Sharovoy сказал:

Ошибся темой. Можно перенести в «обсуждение сюжета» как-то?

да просто скопируй текст, в ту тему вставь, а здесь удали

Изменено пользователем Ken Adams

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Ken Adams сказал:

Мэддисона

Кому этот обрыган вообще сдался)

Игра топ, играю редко, но завтра ворвусь часов на 6. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
| Offtop: 
Только что, NightyNight сказал:

Кому этот обрыган вообще сдался)

 

Фанатам Логвинова, Дрю и Нового Олдового.

Я лучше ixbt продолжу смотреть, чем ещё раз что-то от этих гляну.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, NightyNight сказал:

Кому этот обрыган вообще сдался)

 

| Offtop: знаю людей, которые внемлют каждому его слову и смотрят его стримы. "Король Рунета", все дела. Штош, у каждого свои вкусы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, JIe0H сказал:

Следуй за светом 

 

Into the light, Leland, into the light ©

 

TLPC3ww.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, zcativ сказал:

Хочу ещё добавить, что я просто без ума от этого «места разума» Саги. Читал немного критики, что оно стопорит пейсинг и не имеет особого механического значения для геймдизайна. Возможно, всё так и есть, но я лично ценю это место за возможность суммировать информацию и усвоить её. У игры действительно много содержания, из-за чего волей-неволей пропускаешь мимо ушей и глаз разные детали на текстурах и так далее, поэтому то, что Сага указывает на эти детали в своём стратуме, очень помогает.

 

В этом плане стоит также отметить, что сиквел не столько привносит что-то совершенно новое, сколько углубляется в правила мира, обозначенные первой игрой и, что меня радует, American Nightmare. Из-за этого, впрочем, я угадал некоторые сюжетные повороты, но для меня это ни разу не минус, ибо я уже давно предпочитаю складные и последовательные истории вау-эффектам. Когда автор пишет большой объём информации, после чего способен эту самую информацию контролировать, чтобы ничего не сломать, вот это достижение для меня.

zcativ а я вот не совсем понял это место силы Саги. Да, доска прикольная и по ней она делает заключения и разгадки. Но вот профайлы (досье) мне не понятны. Тыкаешь на персонажа и она выдает решение о котором у нее даже мыслей не могло быть. Или я что то пропустил почему она ТАК легко догадывается о чем вообще не может знать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, ROZKO сказал:

zcativ а я вот не совсем понял это место силы Саги. Да, доска прикольная и по ней она делает заключения и разгадки. Но вот профайлы (досье) мне не понятны. Тыкаешь на персонажа и она выдает решение о котором у нее даже мыслей не могло быть. Или я что то пропустил почему она ТАК легко догадывается о чем вообще не может знать. 

Тоже побешивает этот момент. Самый максимум объяснений, который дала игра (я пока прошел до точки невозврата Саги) - это то, что она нитакая как все, она особенная и колдовство

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×