Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Mountain View

qErDNBu.jpg

Дата релиза: 06.09.2023🌠🚀

Разработчик: Bethesda Game Studios

Издатель: Bethesda Softworks

Платформы: PC, Xbox Series X|S

Официальный сайт: https://bethesda.net/en/game/starfield

Спойлер

Starfield — компьютерная ролевая игра с открытым миром, разрабатываемая Bethesda Game Studios и издаваемая Bethesda Softworks. Выпуск игры на платформах Microsoft Windows и Xbox Series X|S состоялся 6 сентября 2023 года.

Спойлер

 

Спойлер

Z8pVmX6.jpg

hGyFo4U.jpg

CB0uPit.jpg

mW2Gjfn.jpg

zxySQ1h.jpg

LJc4vnN.jpg

 

Сообщение добавил Mountain View

Рекомендуемые сообщения

планеты с океаном

плюсы: океан, можно плавать, красиво

минусы: акулы

 

 

а еще на планетах 50+ уровня можно угонять таких красавцев

:frog23:

 

Спойлер

Снимок экрана

 

Изменено пользователем Korhog

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, FKNerv сказал:

 

А прикиньте, такое бы изначально сделали бы, без возможности быстрого перелета. 80% игроков отсеялись бы после пары/тройки таких перелетов, ибо 5 минут лететь вон на ту луну, чтобы сдать квест, ну очень такое себе занятие) Пусть этим занимаются в космосимах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alexsecl А прикинь сделали как в еверспейсе 2, быстрые, красивые перелеты со случайными событиями на которые можно откликнуться? Или ещё лучше, сделали бы как в еверспейсе 2+ обычные фасттревел был бы как сейчас? 

mindblown-wow.gif

Но нет, имеем то что имеем. Не надо это говно пытаться оправдать, это говно. А какой-то чувак на коленки пытается это исправить, это первые ласточки подобного моддинга.

Изменено пользователем broono2010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот и первый серьезный баг. В ГалБанке дали задание замочить какого космического бомжа из-за долга, но этот черт не появляется, а квестовый маркер мечется между двумя системами. Не исключено, что я его раньше сбил :57a8bd5a80d7f_FROG3: 

2 часа назад, Korhog сказал:

а еще на планетах 50+ уровня можно угонять таких красавцев

Неплохо, но фактически это Мурасамэ, который можно на Гагарине купить.

Мне нравится его внутренний отсек, со шлюза можно напрямую до кабины пилота добежать. Выглядит прикольно и статы хорошие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, broono2010 сказал:

А прикинь сделали как в еверспейсе 2, быстрые, красивые перелеты со случайными событиями на которые можно откликнуться?

и что было бы? мне вот лично этих красивых перелетов хватило в элите, особенно на миссиях по доставке грузов через 10 прыжков. 

во вселенной старфилда прорывная технология это гравитационный двигатель, а не гипердвижок из элиты/эверспейса.

почему все игры должны быть как мешанина из каких то механик, из других игр?

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Korhog сказал:

и что было бы?

Была бы не такая всратая игра по части космоса и по части эксплоринга (беседка внезапно в части эксплоринга раньше была сильна), пришитая механика с кораблем, его постройкой, возможно не были бы таким балластом мертвым как сейчас и не превращали игру в череду прыжков с одной и той же катсценой с черными экранами, а квесты возможно из-за этого не превращались в 2 минутный идиотизм где ты больше времени кастцену с прыжком и черный экран наблюдаешь чем в саму игру играешь. 

Изменено пользователем broono2010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

broono2010 крайне дилетантский наброс + вранье почти в каждом предложении (потому что сам не играл)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Tartez Давай расскажи мне как я в игру не играл зачистив ее почти полностью, получив 46 из 50 достижений и наиграв 85 часов. (за что кстати свою порцию хейта в теме холивара уже выхватил) Давай расскажи мне как половина квестов у корпоратов не превращаются в 2 минутный треш с прыжком в загрузку, воровством карточки/ взломом терминала и прыжком обратно в загрузку в неон, кайф и мечта, а не игра да. Игру то хоть купил? Или дефаешь ее тут с геймпасс копией?

Им исследование мира (одна из немногих сильных сторон беседки была) заменили на прыжки по фасттревел точкам которые сразу открыты как в ф76, (надо лишь по ним попрыгать, хотя все нужные по квестовой части открываешь в первые часы игры) круто, круто, продолжайте эту часть игры дефать.:troll_face_5:

Изменено пользователем broono2010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
35 минут назад, broono2010 сказал:

всратая игра по части космоса и по части эксплоринга

Самая достоверная иллюстрация космоса по сравнению с любой другой игрой

По части эксплоринга - да, к нему есть вопросы и мысли относительно улучшения 

38 минут назад, broono2010 сказал:

пришитая механика с кораблем, его постройкой

К чему она пришитая? Вполне проработанная механика, которая чувствуется как важная часть игры. Кому неинтересно - совершенно не обязательно заниматься, хоть всю игру проведи на стартовом корабле

43 минуты назад, broono2010 сказал:

череду прыжков с одной и той же катсценой с черными экранам

Катсцена не одна и та же, примерно 7-10 разных видов отлета камеры

Череду прыжков можно заменить одним быстрым перемещением (одна загрузка) к ранее исследованным локациям

48 минут назад, broono2010 сказал:

квесты возможно из-за этого не превращались в 2 минутный идиотизм где ты больше времени кастцену с прыжком и черный экран наблюдаешь чем в саму игру играешь

Двухминутные квесты в духе подай-принеси дефать не буду

Правда большинство дополнительных квестов занимает от 30+ минут, при загрузке между системами в районе 2 секунд

Иногда раздражает необходимость возвращаться сдавать квесты, но у этого также есть свои плюсы

24 минуты назад, broono2010 сказал:

наиграв 85 часов

:agree: пока 57 у меня

Никогда не понимал такого подхода, если игра не нравится (говно), как можно в ней провести больше пары часов

25 минут назад, broono2010 сказал:

дефаешь ее тут с геймпасс копией

Все так, а какая разница-то, деньги от меня тодд говард все равно получил (но русскую локализацию отобрал)

Мегакорпорация борется за рынок и дает отличные варианты 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
41 минуту назад, Tartez сказал:

К чему она пришитая?

К игре, ты в начале игры получаешь богомола, потом может его чуть грейдишь на хоуптеч и все корабль выступает в качестве декорации с местом под мусор. Я вообще могу только 3 квеста вспомнить где он задействован, это финалка багрового флота, квест с зачисткой системы от спейсеров и финал игры, все, он больше не нужен нигде. Тоже самое касается стройки аванпостов, непонятный элемент на который потратили человекоресурсы и который просто не работает и не нужен в игре. 

41 минуту назад, Tartez сказал:

Катсцена не одна и та же, примерно 7-10 разных видов отлета камеры

Череду прыжков можно заменить одним быстрым перемещением (одна загрузка) к ранее исследованным локациям

К 85 часу катсцену ты видишь уже одну, либо просто сразу перемещаешься на планету, и это норм, но хотелось бы видеть и красивые перемещения между планетами/системами, а не уход в черный экран. 2 секунды, но эти 2 секунды выбивают из игры и калят, а когда Тодд рассказывал что для создания старфилда ему нужны были новые технологии я понимаю что он ждал когда появится ссд и не более.

41 минуту назад, Tartez сказал:

Двухминутные квесты в духе подай-принеси дефать не буду

А из них почти половина ветки корпоратов состоит, там до смешного доходит. Прыгаешь на станцию, воруешь карту у охранника, телепортируешься обратно.

41 минуту назад, Tartez сказал:

Иногда раздражает необходимость возвращаться сдавать квесты, но у этого также есть свои плюсы

Я этой претензии к игре вообще не понимаю, в игре лорно описано почему не пользуются мобилками и связью, точнее пользуются, но крайне ограничено. Легкий перехват+ долго идет (быстрее самому прыгнуть и передать планшет с необходимыми данными), чем просто передать ее по связи даже в рамках одной системы. 

41 минуту назад, Tartez сказал:

если игра не нравится (говно)

Почему не нравится то? Я же бомблю на конкретный элемент игры, потому что он сделан отвратительно (по моему мнению). Если бы мне игра не зашла, я бы ее покупать не стал да и время в целом тратить. Для примера, майнквест в игре тоже полное дно, собирай камни чтобы потом в лупах собирать еще больше камней, гениально, но это же не значит что мне например ветка багрового флота не зашла (которая по продолжительности чуть ли не основную сюжетку уделывает) или ветка вангарда.

41 минуту назад, Tartez сказал:

Все так, а какая разница-то, деньги от меня тодд говард все равно получил (но русскую локализацию отобрал)

У меня тоже геймпасс есть, но я считаю если игра зашла, то ее надо отдельно в коллекции иметь.

Изменено пользователем broono2010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Оформил рефанд

Коне, ты ли это?:frog32: или Хуантито очередная инкарнация

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нападение на аванпосты. У меня всего их три. Самый крупный тот что собирает ресурсы с двух с тремя посадочными площадками. В тот момент когда на нем собралось более 3000-4000 едениц ресурсов. И я находился там более 48 часов с ожиданием.  Я 24 уровня, на меня напали наемники Варуум 18-го уровня. Уровень сложности был в тот момент вери хард. Все аптечки потратил, потом сменил сложность на нормал. Нападающих было около 10 человек. Вывели из строя несколько  солнечных батарей, пришлось перестраивать.

Изменено пользователем IWErus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что за прикол с персонажем, когда использую вид от третьего лица, иногда он голову налево поворачивает и так и бежит? Бесит что фонарь в сторону светит. И ещё очень сильно раздражают напарники, они постоянно везде застревают, то между уровнями, то на лестницах, висят в воздухе и мандражируют. Но игра конечно затягивает, очень нравятся перестрелки в невесомости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У риуджин индастрис норм линейка квестов, правда до неё надо прям дотянуть...сначала куча заданий ни о чем будет, а под конец прям ок — с заговорами и подставами. 

Единственное, что я кекнул с стелс в игре (до этого особо его не юзал), надо было шпиона играть, так вояки тебя видят спиной (в полумраке) за пару метров, хоть ты на корах ползаешь почти не двигаясь, но вопрос решился легко 🤣я мимо солдат пробегал просто как конь до нужного угла. Я вообще фиг знает, как оно работает. 

:troll_face_5:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, NeONich сказал:

У риуджин индастрис норм линейка квестов, правда до неё надо прям дотянуть...сначала куча заданий ни о чем будет, а под конец прям ок — с заговорами и подставами. 

Единственное, что я кекнул с стелс в игре (до этого особо его не юзал), надо было шпиона играть, так вояки тебя видят спиной (в полумраке) за пару метров, хоть ты на корах ползаешь почти не двигаясь, но вопрос решился легко 🤣я мимо солдат пробегал просто как конь до нужного угла. Я вообще фиг знает, как оно работает. 

:troll_face_5:

Орал когда по их квестам просили загрузить вирус на компы и ты тупо подходишь посреди офиса садишься и грузишь вирус, затем в следующем квесте тупо в магазе взламываешь дверь при сидящем челике и на виду камеры загружаешь вирус... в игре хотя бы ограниченные зоны придумать, которые были придуманы с времен первой готике когда нпс выгоняет с их территории (причем иногда тут в  квестах такие зоны есть, но видать разрабам было лень во всех квестах думать)

Изменено пользователем Ksard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 24.09.2023 в 07:28, broono2010 сказал:

Была бы не такая всратая игра по части космоса и по части эксплоринга (беседка внезапно в части эксплоринга раньше была сильна), пришитая механика с кораблем, его постройкой, возможно не были бы таким балластом мертвым как сейчас и не превращали игру в череду прыжков с одной и той же катсценой с черными экранами, а квесты возможно из-за этого не превращались в 2 минутный идиотизм где ты больше времени кастцену с прыжком и черный экран наблюдаешь чем в саму игру играешь. 

 

получается норм эксплоринг это когда в космосе на каждом метре есть какое то "интересное событие" (разрушенный корабль, атака пиратов, засада. нужное подчеркнуть), а на каждой планете в любой пещере начинается долгоиграющий квест с уникальным сюжетом и последствиями влияющими на весь освоенный космос? ну и надо что б в игре про космос 90% времени ты тратил на полеты между планетами?

 

К слову в starfield никто не называет тебя первопроходцем, миссия которого исследовать космос. игрок это вообще шахтер в уже относительно исследованном мире, который просто тусит в созвездии. 

эксплорить в игре есть что, и это не открытие новых планет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Korhog сказал:

норм эксплоринг это когда в космосе на каждом метре есть какое то "интересное событие"

Когда-нибудь сделают игру про интересное и разнообразное исследование рандомных мест космосе, но сама по себе это задача глуповатая

На большинстве планет самое примечательное, на мой взгляд - необычные виды на планеты и спутники, ну и рассветы/закаты как правило радуют

Одним созерцанием сыт не будешь

При этом эксплоринг особо не вознаграждается и сведен в однотипные микроактивности.

При этом на большинстве планет есть хорошие, заранее известные локации. На мой взгляд, куда интереснее было бы сделать мини-квест по поиску такой "ручной" локации (найти координаты после рандомной высадки или место на карте по описанию, брошенный кусок карты и т.д., мини-квест), а не тупо лететь на значок

Но для этого нужно было бы 1500 мини квестов прописать, бред же)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пока в плане исследования для меня главный минус это то что нет вездехода какого-нибудь. сделал задание на поиск определённой формы жизни в системе, конечно ж эта форма была на самой последней планете из списка планет с точками интереса. и по 1 км бегать между точками интереса на каждой планете быстро надоело, на тачке я б может еще парочку таких заданий и выполнил 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я конечно в шоке, что находятся защитники отсутствия полётов по системе в игре, где даже уже есть хорошая полетная механика. Вам серьёзно не жалко такой просраный потенциал? 

Изменено пользователем GrayHarvey

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×