Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Вид от первого лица в RE8 топ??  

200 проголосовавших

  1. 4. На какой сложности Вы планируете играть в Resident Evil Village?

    • Низкая (чтобы не перетруждаться)
    • Обычная (для обычных игроков)
    • Хардкор (чтобы выкладыватья по полной)
    • Кастом (на хардкоре, без интерфейса и без кроссхейра)
  2. 5. Ваша оценка Resident Evil: Village



Рекомендуемые сообщения

Хайзенберг жирная тварь:frog29:

Только на нем время потерял, остальных пролетел со скоростью света

 

492-F265-A-82-B1-4-B75-8-BAA-BF6-D074-C7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Grindders сказал:

А зачем запариваться, если людей и так все устраивает? Ходи по 4 комнатам, тыкай кнопку действия возле куклы, смотри кинцо. 

 

581e6ab1cde8615836d0c6b3.png

 

Это вот надо же так докопаться до получасового хоррор-сегмента.

 

Разработчики явно не хотели заморачиваться. Просто сделали самую большую игру серии RE из последних, пытаясь разнообразить продолжительный опыт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, zcativ сказал:

Просто сделали самую большую игру серии RE из последних, пытаясь разнообразить продолжительный опыт.

У тебя слишком много ошибок в фразе "и вместо придумывания новых идей, тупо скопировали сегменты из RE4, чтобы протестировать механики перед грядущим ремейком за счет покупателей".

Изменено пользователем Grindders

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Grindders сказал:

У тебя слишком много ошибок в фразе "и вместо придумывания новых идей, тупо скопировали сегменты из RE4, чтобы протестировать механики перед грядущим ремейком за счет покупателей".

 

Настолько скопировали, что дизайн игры радикально отличается от всего того, чем была 4 часть.

 

Если что они и копировали, то формулу 7 части, так как игра по её букве сделана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, improlight сказал:

Хайзенберг жирная тварь:frog29:

Только на нем время потерял, остальных пролетел со скоростью света

Может это потому что его нельзя расщепить на атомы из прокачанного стейка? :57a8bd5b0d1ba_FROG5:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, FunC. сказал:

Может это потому что его нельзя расщепить на атомы из прокачанного стейка? :57a8bd5b0d1ba_FROG5:

Да:57a8bd5b52b45_FROG6:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Gianluigi88 сказал:
  Показать контент

Ну нам точно известно, что Донна общается со всеми (не только с Итаном) через Энджи. Нам также известно, что она умеет создавать галлюцинации. Мы видим бешенных кукол, которые после смерти Донны стали обычными неодушевленными игрушками. Когда Итан пробил мозг Энджи ножницами, те же травмы были у Донны, а кукла Энджи если я правильно помню, осталась целой Отсюда я сделал вывод: Донна создавала иллюзию, в которой куклы оживали и Итан был безоружен (только у него в голове, реально оружие было при нем), а она сама становилась Энджи. Тем временем в реальности Донна резала галлюцинирующего Итана, а он, думая, что дерется с Энджи и куклами тыкал ножницами в саму Донну. Потом она убегала, и Итан искал "Энджи" по следам крови. Травмы головы он нанес ей вполне на уровне смертельных.

Про целостность и подачу не понял твою мысль. Тут чистый стиль японских мистических хорроров, как Звонок или Проклятие, и то, что прямым текстом все не объясняется тоже вписывается в эту задумку. После в записках все раскрывается, а на момент самого боя весь саспенс держится на необъяснимости и вере в безоружность.

Непонятно, почему в начале на сходке злодеев  Итан видел Донну, хотя она общалась через Энджи, что это, выборочная иллюзия или управление куклой.

 

Спойлер

Донна поделила каду между куклами, чтобы управлять ими на расстоянии (об этом в книгах говорится в конце игры). Итан убил каду и Донна умерла соответственно . 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Bros 

Спойлер

То есть Итан бил настоящую куклу ножницами, а не Донну, которую он видел как Энджи? Тогда получается, что все куклы правда ожили, а не в воображении Итана? А есть инфа, что за чудо было тем милым ребенком? Я думал, что если все - галлюцинация, то это просто монстр большой. Не было инфы в книгах?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во прикол! Засел на Миранде наглухо! И уворачиваюсь, и блоки ставлю, и стреляю со всего, а она просто не дохнет! :troll_face_7:

Сколько у неё здоровья на хардкоре ума не приложу. Было бы неплохо, если бы хоть как-то обозначались стадии битвы, а то долбишь-долбишь и конца края не видно, пока сам не откинешься.:frog35: 

Я бы лучше штуковины подвигал какие или там ещё что-нибудь поделал. На кой мне возня эта бладборновская в Резике?:frog27:

Вообще не трогайте, короч, гранатомёт и Магнум до финала...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Gianluigi88 сказал:

Bros 

  Показать контент

То есть Итан бил настоящую куклу ножницами, а не Донну, которую он видел как Энджи? Тогда получается, что все куклы правда ожили, а не в воображении Итана? А есть инфа, что за чудо было тем милым ребенком? Я думал, что если все - галлюцинация, то это просто монстр большой. Не было инфы в книгах?

 

Спойлер

Комментарий арт-директора:"Ребенок"-это новорожденная девочка,178см в высоту и 231см в длинну.Она создана из куклы Мии. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, zcativ сказал:

Настолько скопировали, что дизайн игры радикально отличается от всего того, чем была 4 часть.

Помнишь Резидент Ивил, где еще была деревня, в начале там на тебя еще прут враги и надо по сюжету пережить атаку, можно баррикадироваться в домах еще; потом герой отправлялся в замок, где на тебя нападали враги в рясах; в этом Резиденте еще был продавец, которому нужно было продавать найденные сокровища (а иногда комбинировать их для повышения ценности), он еще может пушки прокачивать, а еще можно у него инвентарь расширять, покупая новые чемоданы для вещей (но для сюжетных предметов это не нужно, у них отдельный инвентарь); а еще там был момент, когда ты на лодке моторной плывешь и был босс огромная рыба. А потом еще сюжет ведет тебя в индустриальную локацию, там еще враги такие ходят, их убить можно только, если попадать в определенные слабые точки на теле.

 

Как эта часть Резидент Ивил называлась? Никак вспомнить не могу. Четыре или Деревня?

Изменено пользователем Grindders

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Grindders сказал:

 "и вместо придумывания новых идей, тупо скопировали сегменты из RE4, чтобы протестировать механики перед грядущим ремейком за счет покупателей".

 

Кстати, тоже так подумал. С той лишь разницей, что мне понравилось :)

 

4 часа назад, zcativ сказал:

 

Настолько скопировали, что дизайн игры радикально отличается от всего того, чем была 4 часть.

 

Если что они и копировали, то формулу 7 части, так как игра по её букве сделана.

 

А здесь речь не про левел дизайн, а скорее про сюжетные повороты и/или игровые события.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В чем смысл

Спойлер

убойника, даваемого за прохождение на хардкоре? Урон ниже чем у стандартного револьвера, а уж со стейком даже сравнивать неприлично. Мини-ракетница урон хоть и маленький, но я так понимаю доля забавности присутствует

 

Изменено пользователем FireMixRU

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не Гринь, ты аще не прав. В Деревне есть много моментов которые отсылают к другим частям и конечно же к четверке но при этом они совершенно другую роль играют и обыгрывают совершенно другие контекстно ситуации. 

Я тоже могу так подминать факты:

У нас есть герой который попадает в residenцию, там творится какая-то дичь, чтобы выбраться приходится решать головоломки, убивать монстров, выживать. Там мрачная атмосфера. В определенный момент мы сможем выйти с здания но это нам не поможет. Ещё мы найдём лабораторию, вирус и в конце убьём глав монстра. Кто я? (Вопрос риторический ибо не зависимо от ответа ты будешь не прав)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, FireMixRU сказал:

В чем смысл

  Скрыть контент

убойника, даваемого за прохождение на хардкоре? Урон ниже чем у стандартного револьвера, а уж со стейком даже сравнивать неприлично. Мини-ракетница урон хоть и маленький, но я так понимаю доля забавности присутствует

 

Другой тип боеприпасов, цена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Grindders сказал:

тупо скопировали сегменты из RE4, чтобы протестировать механики перед грядущим ремейком за счет покупателей

После Village очень интересно, что будет представлять из себя ремейк "четвёрки", учитывая, что Деревня во многом цитирует испанские каникулы Леона. Да и вообще странно, если этот ремейк выйдет. Нужны ли две игры в похожем сеттинге, если "четвёрка" и так есть везде, где только можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, Happyface сказал:

После Village очень интересно, что будет представлять из себя ремейк "четвёрки", учитывая, что Деревня во многом цитирует испанские каникулы Леона. Да и вообще странно, если этот ремейк выйдет. Нужны ли две игры в похожем сеттинге, если "четвёрка" и так есть везде, где только можно?

Тоже об этом подумал.

Мне кажется, 4-ку вообще отменят, если уже не отменили, тем более там уже были проблемы с ее разработкой.

Возможно, именно поэтому 8-ка такая, какая сейчас.

Думаю, достаточно ремейков, пусть вкладывают силы в 9-ку и продолжение Ревелейшен, делая акцент на новом оригинальном контенте.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вообще не понимаю зачем теперь нужен ремейк 4ки. Это игра своего времени и Деревня передает весь опыт 4ки избавившись от всего лишнего и оставив только лучшее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
51 минуту назад, SerorDe сказал:

Я вообще не понимаю зачем теперь нужен ремейк 4ки. Это игра своего времени и Деревня передает весь опыт 4ки избавившись от всего лишнего и оставив только лучшее.

чтобы бесила Эшли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, Ligfip1 сказал:

чтобы бесила Эшли

Согласен на ремейк только если он весь будет от ее лица. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наивные. :57a8bd5a0af02_FROG1:

Вот так Капком и откажется от возможности выпустить ремейк одной из своих самых популярных и успешных игр, когда у них для этого уже готово половина ассетов, конечно. :57a8bd5a0af02_FROG1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Римейк 4-ой еще явно не скоро, раньше 23 года можно не ждать. К тому времени еще соскучитесь :57a8bd5a0af02_FROG1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, Sonic_PlayStation сказал:

Наивные. :57a8bd5a0af02_FROG1:

Вот так Капком и откажется от возможности выпустить ремейк одной из своих самых популярных и успешных игр, когда у них для этого уже готово половина ассетов, конечно. :57a8bd5a0af02_FROG1:

Зачем выпускать ремейк четверки, если можно перевыпустить оригинал ещё раз?:frog33:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×