Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Azzy

PlayStation 5 – впечатления и обсуждение консолей

Azzy

| SIE | PlayStation 5 | Xbox Series X | Nintendo Switch |

 PS5_logo.png

Данная тема предназначена для личных впечатлений, конкретных вопросов связанных с использованием системы и её функционала, а так же различных других сугубо прикладных разговоров касающихся PS5. 
Ссылка первый пост с характеристиками

 И помните, в данной теме допускается обсуждение исключительно PS5.                                          
 Избыточное, по мнению модератора, сравнения с другими системами может привести к бану.      

Пожалуйста не оставляйте тут комментарии c новостями, слухами и вопросами связанными с ожиданием консоли. Для этого есть соседняя тема (В ожидании PS5|SIE)

Спойлер
В 20.11.2020 в 13:33, biblbrux сказал:

Полезная информация про перенос данных:

Перенос данных и сейвов с пс4 по вайфаю или проводу работает. Если переносить только данные и сейвы и не трогать игры, то пс5 в ресет не уходит. Если хоть одну игру попытаться перенести с пс4, то пс5 сначала тупит а потом ресетится и все сначала надо делать, всю первоначальную настройку консоли ,как при первом включении. 
 

Можно просто подключить юсб диск с пс4 и все игры увидятся на пс5. 
в настройках пс5 есть важные пункты:

  1. В настройках энергосбережения по умолчанию выключена зарядка джойстиков в рест моде. Из-за этого многие пишут про «не заряжает дуалсекс». Надо включить.
  2. По умолчанию выключено автовыключение джоев при неактивности. Чтобы акки джоев не высаживались просто так, включаем автовырубание джоев, если их не используют. Я себе поставил на 30 минут. Если полчаса джой не трогать, то он выключится и не бцдет жрать батарею. 
  3. По умолчанию подключение к инету в рестмоде может быть выключено (в зависимости от начальной настройки приставки). Включаем, чтобы апдейты и игры качались в рестмоде. 

При загрузке ранее купленного кроссгена из стора по умолчанию грузится пс4 версия. Но на экране с загрузкой можно выбрать и загрузить пс5 версию вместо пс4. Я про игры типа колды и валхаллы. 

 

Сообщение добавил Azzy

Рекомендуемые сообщения

ArNaTien надо проще быть, согласен. Надо подумать об это пару недель)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Metroid оно при нагреве отваливалось, вернее может даже не отваливалось, а металл размегчался с подъемом температуры и давление подложки на чип ослабевало, а соответственно и передача тепла. Может термопрокладки еще неочень какие ставили на силовые элементы и чипы памяти. Где неделя или максимум месяц после покупки было нормально, а потом все.

 

Правда, тогда было видно как Сони экономит на всем, на чем только можно было экономить, и делает многие свои вещи буквально из овна и палок, люто экономя на расходниках) И как же хорошо, что у них это прошло до выхода ПС5!)

Изменено пользователем X3Z

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 часа назад, PVL93 сказал:

которую неделю читаю вас тут и прям возникло желание лично послушать и сравнить как работают стандартная и профессиональная модели, ну не может же прошка быть прям настолько шумнее обычной

 

Может. Играю как и на фатке, так и на прошке. На фатке почти не слышно консоль, прошку слышно всегда :frog27:

Прошка японка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 часа назад, PVL93 сказал:

которую неделю читаю вас тут и прям возникло желание лично послушать и сравнить как работают стандартная и профессиональная модели, ну не может же прошка быть прям настолько шумнее обычной

А у меня прошка (американка) тише обычной. Тут уже говорили - лотерея.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 09.01.2025 в 16:20, PVL93 сказал:

которую неделю читаю вас тут и прям возникло желание лично послушать и сравнить как работают стандартная и профессиональная модели, ну не может же прошка быть прям настолько шумнее обычной

Ну так обычные, тоже разные. Первая ревизия осень громкая, третья самая тихая, вот ее вообще не слышно. На своём примере скажу первая ревизия обычной пятёрки, намного громче чем прошка (я выкладывал свои видосы в теме, можешь посмотреть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Krauser У меня первая ревизия фатки, вообще тихая. Если близко подойти, то дросселя шуршат немного

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, lnkkn сказал:

Krauser У меня первая ревизия фатки, вообще тихая. Если близко подойти, то дросселя шуршат немного

Значит повезло

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Напрягает меня на ПРО антенна БТ. Где она там располагается? Если контроллер от ПРО под определенным углом находится, то начинаются потери связи кратковременные. Угол этот - лицевая панель, если она смотрит прямо на контроллер. Если мимо, и контроллер видит любую боковину, то отвалов нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тут решил потестить обезьяну на прошке, и опять эти лоу рез текстуры, ну ок думаю, не пофиксили у сони, залез в Интернеты глянуть, жалуется ли народ, и да, жалуется...

На 4080 и 4090 карточках.

:troll_face_5:

Насчет шума прошки. Я ж подцепил дисковод, и мне что то кажется, что она шумнее стала (без диска в приводе), хз...но мне пофиг. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, NeONich сказал:

На 4080 и 4090 карточках.

Если ты про то, что на некоторых частях локаций есть низкополигональные и мутноватые объекты, то это не то что бы баг или глюк. Это такая оптимизация. Студия ведь маленькая. Я об этом вроде бы даже в обзоре писал, описывая недостатки игры. Это конечно кажется странным, что у тебя вот тут стена с миллионом разных Буд и узоров, и а потом буквально через пару шагов мутная постройка.

 

Как я понимаю, в этих районах они не смогли оптимизировать ассеты так, чтобы высокодетализированный герой, у которого на палке или бутылке может быть феноменально огромное количество деталей, мог нормально с ними сосуществовать. Где-то это получилось, и игра выглядит офигенно и насыщенно, а где-то нет. Я так понимаю, разработчики целиком всё делали при помощи технологии Нанит или как там это называлось у UE5 (когда ультрадетализированные ассеты кидаешь в сцену, и они практически автоматом оптимизируются), поэтому где-то оно сработало круто, а где-то нет. Я думаю, они это вряд ли будут исправлять целенаправленно.

 

Сейчас они заработали деньги и силы брошены в сиквел\приквел\вбоквил. Возможно, они это исправят тут тогда, когда в следующей игре столкнутся с такой же ситуацией и смогут её решить программным методом, а не перерисовкой самих ассетов. Если у них так получится, может сами Epic помогут, то патчем поправят и для первой части. Если нет, то останется так. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Azzy сказал:

низкополигональные и мутноватые объекты, то это не то что бы баг или глюк.

Я вообще думал, что это пс5 онли, типа не хватает мощностей, а это у них в целом так вышло по итогу (независимо от настроек и спек). У них, видимо, какие-то из текстур заюзаных на дальних планах юзаются и на фронтах, а может просто уе траблы.

 

Так то игра красивая на прошке, но в некоторых локах было прям ту мач таких кусков на обычной, думал, что фиксанули, но увы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, NeONich сказал:

У них, видимо, какие-то из текстур заюзаных на дальних планах юзаются и на фронтах, а может просто уе траблы.

Возможно, ты прав, и они зачем-то пихнули модель с низкой детализацией, которая потом попала на передний план, и они её почему-то не поменяли. Однако, как я понимаю саму суть «нанита», технология позволяет добавлять в сцену высокополигональные ассеты везде, включая дальние планы, а движок их адаптирует сам: которые не видно, он не обрабатывает, которые подальше, сам ужимает и т. д. При этом один и тот же объект можно использовать 100 раз, меняя размеры, и это как раз в игре хорошо видно. Мне кажется, что в некоторых сценах оно просто не сработало как надо, и чтобы оно сработало, надо было тратить время и разбираться, а они не стали, так как разработка и так была долгой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Японку забрал,  и она шумней первой из ОАЭ, но опять же не критично. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Azzy в народе говорят, что для такой работы нанитов надо больше 30 гигов видеопамяти, поэтому разработчики для её экономии теперь просто отсекают на дистанции часть геометрии и текстур, что по факту выглядит еще хуже, чем старые добрые лоды, либо вообще ставят лоуполи.

 

А в Фортнайте всё это работает, потому что там детализация 15-20 летней давности.

Изменено пользователем Usurper

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Azzy может есть смысл прикрепить тему на время, потому что ее там снизу не видно, там по сути мертвые темы.

 

Создал тем для обсуждения шума: 

 

Изменено пользователем Nitrous

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Раз уж вы тут все про шум прошки пишете, то я тоже немножко поворчу, но не про шум кулера прошки, а про обычную PS5 и шум дисковода. Я обычно играю сразу в пару тройку игр, и диск с игрой почти всегда в дисководе. Так вот, у моей PS5 есть неприятная особенность, что она раскручивает этот диск до довольно приличного уровня по шуму каждый раз при включении PS5, но с этим бы еще можно было как-то свыкнуться, но она, зараза, еще часто раскручивает диск при запуске любой другой игры с SSD, и вот этого я никак не могу понять, зачем запускать диск и шуметь, если игра в цифре и запускается с SSD.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Tarnumius Nitrous готово
 

Я тогда тут опрос закрою. Он уже давно не актуален. Результаты опроса тут (и ссылка в шапке): 

Цитата

Насколько шумная ваша PlayStation 5?  186 проголосовавших:

  1. Сильно ли у вас шумят ли дроссели?

    • Да, очень громко, это мешает играть 13
    • Нет, во время игры я их не слышу вообще 121
    • Да слышу, но играть не мешает 52
  2. Мешает ли вам играть система охлаждения консоли (вентилятор выдувающий воздух из системы)?

    • Да, ревет как турбина самолета 5
    • Шум слышно, но играть не мешает 34
    • Шум системы охлаждения во время игры не слышно 147
       

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Azzy Молодец, можешь теперь запилить опрос про дуалсенсовый дрифт, популярная тема будет!:gigi:

ps5-dualsense-2-scaled.jpg?auto=webp&fit

А ещё сразу ссылочки на проверенных мастеров по холлам, с каким рефералом организуй, станешь топ капиталистом!:gigi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, OkaRin сказал:

ещё сразу ссылочки на проверенных мастеров по холлам

Ну это можно, как только нормального мастера встречу. Есть один очень популярный чувак, который в целом толковый мастер, у него есть свой относительно популярный канал, его тут наверняка все знают. Однако, когда я имел с ним дело, то со мной он повел себя как аферист, и пока я не сказал, что пресса, и не стал жестко с ним говорить, он не хотел исправлять свой же косяк.

 

Я не помню, описывал ли я эту тему тут на форуме, но вкратце расскажу тем, кто не слышал эту историю. Такое надо знать, ведь это не случайный человек, а весьма известный мастер, с ником как у одного из супергероев DC.

 

Суть. Задрифтили стики на модифицированном DualSense by GearZ, новый покупать очень дорого, а без тыльных кнопок играть не хотелось. Я привез к этому мастеру, и перед тем, как он начал чинить, я позадавал ему вопросы. Так как я тогда этой темой не интересовался совсем, я лишь слышал, что есть стики, которые на электромагнитных датчиках, не дрифтят и т. д. Я у него спросил, мол, что это за тема и может ли он мне поставить такие. На что он сказал, что это не имеет смысла, дрифтят все! Ну он мастер, я поверил, а у самого зародилось сомнение. Он сказал, что у него есть дешевые стики и есть фирменные, которые по умолчанию ставят в DualSense. Я выбрал фирменные и дальше спросил о гарантии. На что он мне сказал, что срок службы всех стиков не больше полугода и они все дрифтят либо быстрее, либо чуть позже, но полгода — их средний потенциал. То есть гарантию он может дать неделю, ну максимум две.

 

На мои вопросы, а как же так, что это должна быть гораздо более заметная проблема для индустрии, а прям скандалы я помню только с другой компанией. На что получил ответ, что про это мало говорят, потому что компании замалчивают проблему. На что я добавил, что сам с этой проблемой не сталкивался до этого (у меня в основном залипали и отказывали кнопки или батарея), но было много геймпадов, которые прям много лет нормально работали. Он ответил, потому что вы мало играете, а так рано или поздно дрифтят все...

 

Причем разговаривал он очень уверенно и прям нагло. Тогда я подумал, что пусть сделает, а там неважно, что он говорит. После того как он сделал всё, я ещё раз спросил про гарантию, а он ещё раз объяснил, что все геймпады всегда выходят из строя через пару месяцев активной игры (тут было полгода, а уже стало пару месяцев). На мои возражения он всё так же говорил, что они так сделаны и что они быстро ломаются, показывал, где и как это происходит, говоря, что с этим нельзя ничего сделать. Мне это прям напомнило тирады некоторых специалистов, что термопасту надо менять раз в полгода, а лучше в пару месяцев. Я, конечно, сильно был удивлен таким разговором, но он работу сделал, я заплатил и ушел.

 

Через несколько дней или, может, неделю, его новые стики заметно задрифтили. Причем это было в момент выхода SF6, который я играл на крестовине, а стик использовал лишь вне боя в городе. Я с ним связался, он предложил перевести геймпад. Я поехать не мог и попросил друга. Друг отдал ему геймпад. Этот мастер разобрал геймпад и прислал мне фотку, мол, я за эти дни очень сильно износил стики и это не брак, поэтому его гарантия на это не распространяется. Мы чуть переговорили, я настаивал, что слишком мало времени прошло с его работы, и он нехотя согласился всё сделать по гарантии, и при этом он постоянно говорил про то, что любые стики дрифтят, и чем дальше заходил разговор, тем меньше были сроки в которые это происходит, в итоге он даже отказывался давать дальнейшую гарантию на тот, который он поставит новый.

 

Я как-то начал напрягаться, потому как всё это уже походило на то, что он сделал ошибку и не хотел её признавать и даже исправлять, пытаясь выставить всё как свою уступку и некое благородство. Дальше я говорю, мол, я понимаю, что через час или два пад может быть не готов, но ближе к вечеру приедет мой друг и заберет. На что этот мастер говорит, что у него такая огромная очередь и что геймпад будет готов через месяц или, может, чуть больше. Тут я уже не выдерживаю и начинаю ему в грубой форме объяснять, что он меня пытается кинуть, а он всё отмазывается и обещает всё сделать, а сроки работы сокращались с каждым моим наездом. Когда в конце я сказал, что игрожур с гамага, то оказалось, что он может сделать всё за полчаса и дал гарантию месяц.

 

Слава богу, больше обращаться к нему не пришлось. Сейчас у меня задрифтил другой пад, я купил стики на датчиках Холла и отдельно набор для модификации GearZ. С другом попробуем сделать всё сами по видеоинструкции. Что касается этого известного мастера, то можно было бы подумать, что он реально ошибся, например, перепутал и поставил какие-нибудь старые стики и просто не хотел это признавать. Однако, если взглянуть на все факты, то станет понятно, что он аферист. Ведь он с самого начала говорил, что дрифтят все, даже на датчиках Холла, и что срок службы крайне низкий. Если бы это была просто его ошибка, то в самом начале он бы так не «стелил»...  

 

Вероятнее всего, чувак всем вешает лапшу про дрифт и, возможно, что-то ещё, просто для того, чтобы к нему приносили устройства на ремонт, а из-за известности и репутации, которую он получил в основном за счет адекватных видео и в целом грамотной работы в иных, более заметных случаях, он может заболтать некомпетентного клиента, который ему доверяет. Если он видит кого-то, кто ему кажется простачком, он может откровенно втюхивать плохие детали по мелочи, чтобы они через какое-то время ломались и к нему вновь приносили устройства, которые он починит за деньги, ведь это «не гарантийный случай». Я вижу в этом чистейшего Швейка с его продажей собаки.

Изменено пользователем Azzy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Chornolio не хочу лишнюю рекламу ему делать, но это XboxFlash

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У Про появилась функция запоминания последнего состояния? Или как оно называется, когда свет выключили или консоль выдернул из розетки, включил и будто не было ничего.

 

Как у Series X.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Azzy у меня со времен пс4 началась проблема, что стик, который я регулярно использую как кнопку - активация спринта нажатием Л3 или приседание на Р3, например - начинает при определенном угле отклонения плохо регистрировать движение - отклоняешь стик вперед, а персонаж стоит на месте или мееееееедленно шагает, будто ты стик не на полную отклонил, а так, на миллиметр - и дрифтить, и с дуалсенсами то же самое. Учитывая то, что я много играю в колду и дестини, то я пады натурально по кд менял с периодичностью как раз примерно в полгода. Проблема решилась ровно тогда, когда я начал использовать пады с дополнительными кнопками типа скафов/наконов/геарЗ, а в играх появилась возможность включить постоянный бег, то есть исчезла необходимость использовать стики как кнопки. Ну как, решилась - за 4 года я всего 3 контролера геарЗ купил, третий вот как раз в ноябре. Причем первый не сказать что неисправимо дрифтит - не, там небольшой дрифт, который внутри большинства игр можно поправить небольшим увеличением дедзоны, но я решил, что хочу новый пад, а вот второй я конкретно загубил, когда использовал Р3 для рукопашной атаки в колде, буквально за неделю активной игры стик начал дрифтить, хотя до этого все было замечательно много месяцев. Но помимо нового геарЗ купил для пека пад со стиками на датчиках Холла, чисто посмотреть, как они держат нагрузку, особенно при использовании Л3/Р3. Пока, за месяц не очень активного использования, все ок.
В общем не сказать, что "мастер" так уж неправ, когда говорит, что срок жизни у обычных стиков полгода и то, что у датчиков Холла может начаться дрифт (а может и не начаться, но там его природа будет не в износе, как у традиционных стиков, и начнется он, если начнется, совсем не через полгода), но да, если стик не использовать, а он начинает дрифтить - дело явно не в ненадежности стиков =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

20 марта 24 купил новый дуалсенс, в ноябре задрифтил. Левый стик. В колду не играю,сюжетки да гонки.

Смотрю на Авито у многих левый дрифтит.

Можно потенциометр махнуть и ок)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×