Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Azzy

Новости PS5 | Sony Interactive Entertainment – обсуждение компании

Azzy

| Sony Interactive Entertainment | PlayStation 5 | Xbox Series X | Nintendo Switch |

Sony_Interactive_Entertainment_logo_(201

Здесь допускается обсуждение только продукции и сервисов компании Sony. Упоминание конкурентов не рекомендуется.

Сравнивать продукцию SIE с конкурентами или о чем-то поспорить можно, но не нужно углубляться. Для этого существует раздел Holy Wars. За регулярное написание провокационных сообщений будет выдаваться не только бан, но и кик из темы. Так же не рекомендуется высказывать одни и те же тезисы на протяжении нескольких сообщений. Если модератор попросил завершить разговор, то надо его завершить. Для совсем непонятливых: критиковать или хвалить можно. Кроме того не рекомендуется устраивать споры вокруг того, врет производитель или нет. Истину вы сейчас точно не установите никак.

Сообщение добавил Azzy

Sony наконец-то показали улучшенную консоль  

103 пользователя проголосовало

  1. 1. Будете ли вы покупать PlayStation 5 Pro

    • Да, конечно вместе с приводом и/или подставкой
    • Да, возьму только PS5 Pro, без лишних аксессуаров
    • Да, но не сейчас, подожду снижения цены (скидки, распродажи)
    • Нет, но возьму обычную PS5
    • Нет, покупать ничего не буду
    • Нет, лучше обновлю железо \ куплю или уже купил PC
    • Не знаю, еще не решил
    • У меня есть обычная PS5, мне хватает


Рекомендуемые сообщения

Немного модераторсокго. В теме есть жалобы, я их пока просмотрел не внимательно, поэтому каких-то серьезных нарушений пока не увидел. Возможно преды будут, поэтому если вы знаете что ваш пост может быть расценен как холивар, то лучше уберите сами.

Отмечу важное. Критика построенная на аргументах из слива или негативная коннатация разных фактов, не является холиваром только потому что это сообщение оставил improlightYuretzили кто-то кто не "сонибой".

Так же важно. Поклонникам Microsoft не стоит излишне ехидничать, даже если у этого высмеивания есть аргументация. Я напомню, что в подобных срачах, хитрые зачинщики (которые как обычно ничего плохого не хотят, а просто српшивают), получают баны. В общем не забывайте что вы обсуждаете тему, а если пытаетесь уязвить друг друга. В обратном случае, всё рано или поздно закончится банами для всех, в первую очередь для тезх кто "просто сказал свое мнение".

Я очень не хочу раздавать баны перед новым годом, но подозреваю, что некоторым будет все равно на эти просьбы, но надеюсь что по большей части все будет оставаться спокойно. Ещё напомню, что примерно тоже самое, но в обратную сторону было в теме Xbox и там тоже некоторые жаловались что я сонибоям многое прощаю, теперь когда кто-то будет думать, что я многое позволяю "биллибоям", просто вспомните, что они считают так же и аргументы у них ровно такие же.

И ещё момент. Напоминаю, что модерация происходит не мгновенно. Если вы нажали жалобу, а нарушение весит час или два, это не значит что её проигнорировали или "одним можно больше чем другим". Это значит, что модераторы ещё не увидели этого сообщения или увидели, но у них нет времени этим заняться. Даже если модератор где-то кому-то отвечает, это не значит что он видел жалобу или что у него есть время с ней разобраться. Сама процедура разбора наружения не быстрая, так как надо понять откуда все началось и что вообще с этим делать.       

 Пред закреп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мне интересно как псср сильно мылит картинку, любой апскейлер етим страдает в динамике: длсс меньше всего(но там шарпнесс выкручивают ппц), а фср просто мыльная срань

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, Usurper сказал:

Тут есть простор для мухлежа с помощью фильтра резкости встроенного в апскейлер, я практически не видел игр на консолях где его можно было бы настроить вручную, только предустановка от разработчиков. Плюс в Тлоу2 на базовой скорее всего даже не ФСР2, а ТАА. 

Согласен, простор для мухлежа с шарпенингом есть всегда, но если посмотреть на картинку с рюкзаком

Спойлер

jTIaird.gif

то значок в виде крыльев посередине имеет больше деталей. А шарпенинг не добавляет деталей, только проявляет существующие:

ps5_ps5pro-GOlPn.jpg

На картинке снизу (PS5 Pro) в левом крыле четко видно три ряда перьев, а на картинке вверху (PS5) только два ряда. Так что это явно не (только) шарпенинг. С другой стороны, это не идентичные кадры, может там просто персонаж повернут слегка по-другому, так что какие-то далекоидущие выводы делать рано.

Изменено пользователем ox-y-gen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, PVL93 сказал:

Кодзивушкер MLID балабол, если что

Насколько я помню, именно он и начал сливать данные по мощности Прошки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, PVL93 сказал:

Кодзивушкер MLID балабол, если что

Да, но последние два три слива у него верные.

Хз что случилось 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чет я не пойму, КПУ какой смысл даст, если он другой будет? Игры под него отдельно не разрабатывались. Поэтому архитектура КПУ и осталась такая же. 

А с помощью ГПУ идет наращивание графической мощи. Ща вроде все игры тупо на ГПУ напирают а не КПУ как раньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
44 минуты назад, Usurper сказал:

Почему в режиме производительности город полупустой в КП77 Церни рассказывал? Нет? Значит я расскажу. Потому что там плотность толпы стоит минимальная, проц не тянет её в 60 фпс.

Каким образом твой рассказ и откровения отвечают на простой вопрос - почему ни в одной Про или X консоли не поменялась архитектура CPU? 

Можно долго надувать щеки о своих глубоких познаниях в % увеличении ФПСов в зависимости от архитектуры CPU, но это никоим образом не облегчит работу программистов при низкоуровневом доступе к железу консолей. Причем у PS он еще глубже, чем у бокса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, Metroid сказал:

Ща вроде все игры тупо на ГПУ напирают а не КПУ как раньше.

Проблемы в 60fps, Dragon's Dogma 2 идет только в 30fps из-за CPU, Space Marine II идет в 60fps, но просаживается до 34fps на PS5 из-за CPU. Так что сейчас пошли игры, которые упираются в CPU, если ты выбираешь играть в 60fps (как 75% игроков, согласно Черни).

Спойлер

 

 

 

Изменено пользователем ox-y-gen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ox-y-gen Я не совсем понимаю как там просаживается именно из-за КПУ. В смысле, откуда такие данные то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Metroid Данные про это есть в разных источниках, например в видео, которое я любезно прикрепил к своему посту

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, ox-y-gen сказал:

Проблемы в 60fps, Dragon's Dogma 2 идет только в 30fps из-за CPU

Цитата

Capcom выпустит патч для Dragon's Dogma 2 с оптимизацией загрузки CPU 

проблема в руках, а не cpu

Изменено пользователем Fanlost

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошку брать не буду, я предпочитаю дешево и сердито.

Да и смысл, если через 3-4 года уже пс6.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Fanlost сказал:

проблема в руках, а не cpu

По факту, до сих пор не пойму как криворукость разрабов влияет на мощность консоли. Все мы видели на что способны внутренние студии, что еще раз утверждает что мульти разрабы не умеют и попросту не хотят в оптимизон. 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, ox-y-gen сказал:

Metroid Данные про это есть в разных источниках, например в видео, которое я любезно прикрепил к своему посту

Там они предполагают, типа видите сколько жуков там бегает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Blank сказал:

Да, но последние два три слива у него верные.

Хз что случилось 

Потому что все неверные сливы он удалил или нашёл отмазу

 

1 час назад, Кодзивушкер сказал:

Насколько я помню, именно он и начал сливать данные по мощности Прошки. 

Про железо первые утечки пошли от Хендерсона и Кеплера  в Декабре 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

еще патча по догме никто не видел, но уже все разобрались, мб там просто дропы в 5 фпс уберут и все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, PVL93 сказал:

Про железо первые утечки пошли от Хендерсона и Кеплера  в Декабре 

Полные спеки первым слил МЛИД, и Хендерсон их потом подтвердил.

Но в целом да, у него много "овна". Он такой же говорец ртом обо всем подряд откуда увидит и услышит, как и DF. Это их бабки - говорить.

22 минуты назад, St1Let сказал:

Да и смысл, если через 3-4 года уже пс6.

Будто это завтра. Сейчас уже реконструкция из 720р идет, через 2 года будет как на свиче из 480р? Лично я на такое смотреть не согласен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во всей этой ситуации, на мой взгляд, самое главное - это чтобы пс5 про оставалась приятным дополнением для тех, кто хочет больше графона/ более стабильный фпс, а не новым основным игровым устройством.

 

То есть чтобы версии для обычной консоли были норм. Думаю, ближе к концу мы все больше будем видеть онли 30 фпс, но даже в таком случае, думаю, можно было бы организовать почти везде 40 + VRR. 

 

И тот же скворечник, имхо, криворукий, потому что в их ФФ16 нету какого-то невероятного графона, но тормоза и 720п при этом есть. Вот чтобы такого дерьма было меньше. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Yuretz сказал:

в рекламе заявляет от 33-36тф

В какой рекламе? Я про терафлопсы пока только в слухах видел, от самой Сони только проценты.

 

Но если CU в Порошке будет на RDNA3, то можешь их делить раза в полтора. Я в свое время уже кидал здесь инфу на эту тему.

 

"Потоковые процессоры RDNA3 впервые получили возможность выполнять две инструкции с плавающей запятой FP32 за такт при сохранении обычного темпа исполнения целочисленных инструкций INT32. Теперь один вычислительный блок CU содержит 128 блоков вычислений FP32 и 64 блока INT32

 

На самом деле блоков FP32 в новой архитектуре в два раза больше — 12288. Этим и объясняется значительный рост вычислительной производительности FP32 между RX6950XT (5120 SP) и RX7900XTX (6144 SP) — 23.6 против 61.4 ТФлопс."

 

Соответственно флопсы для RDNA3 считаются по количеству FP32, которых на бумаге стало в два раза больше.

 

Вот только на практике это нихрена не работает и в играх 7900 хтх недалеко ушла от 6950хтх. В лучшем случае на треть быстрее, но уж точно не в три раза.

 

7700 XT со своими 35 терафлопсам  в играл плюс-минус уровень 6800, у которой всего 16 терафлопс.

 

А теперь берём заявленные 10.2 для PS5 и накидываем обещанные Марком 45% и вуаля - на выходе получаем 14.8 терафлопс образца RDNA2. Накидываем сверху некоторые архитектурные улучшения от RDNA3 и получаем тот самый обещанный инсайдерами 7700хт/6800.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на счет боттлнеков. Не стоит забывать, что некоторые задачи могут выполняться как ГПУ, так и ЦПУ по усмотрению разработчиков. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, Belich сказал:

самое главное - это чтобы пс5 про оставалась приятным дополнением для тех, кто хочет больше графона/ более стабильный фпс, а не новым основным игровым устройством.

То есть чтобы версии для обычной консоли были норм.

Уже сейчас Space Marines II просаживаются до 34 фпс, это норм или нет? Или мыльный ФФ7 Реберз в 60фпс? И это не какое-то отдаленное завтра, это прямо сейчас происходит. В последующем, думаю, тенденция будет только нарастать. Если играть в 30 фпс норм, тогда проблем нет. А если хочется в 60 фпс на консолях, да еще с не совсем мыльным графоном, то других вариантов не вижу.

Я понимаю желание сохранить на уровне игры на PS5, но индустрия идет туда, куда идет, а не туда, куда хотим мы. Можно, конечно, обзывать разработчиков криворукими, если это помогает смириться с игрой в 30фпс, но мне лично не помогает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, какие ботлнеки.

Тут не все игры умеют в многопоточность, лол. Просто будут разрабы ещё год пилить под зен2 игры и все. Некоторые разрабы как те же дрэгонс догмы, постараются выпустить патч для многопоточности 

39 минут назад, SupaDupa сказал:

архитектурные улучшения от RDNA3

Всё-таки надежда на темпоралку, плюс в тяжёлых играх будут 💯 юзать аналог амдд фреймгена2. Думаю и на ПК технологии в массы пойдут ибо прямой аналог фишек МС и амд

Изменено пользователем Yuretz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
35 минут назад, Yuretz сказал:

Всё-таки надежда на темпоралку, плюс в тяжёлых играх будут 💯 юзать аналог амдд фреймгена2.

Смотрю по опросу собираешься брать PS5 Pro, респект :agree:

Вот что значит настоящий ОИЦ! :57a8bd5a43147_FROG2:

Изменено пользователем ox-y-gen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
58 минут назад, ox-y-gen сказал:

индустрия идет туда, куда идет, а не туда, куда хотим мы. Можно, конечно, обзывать разработчиков криворукими, если это помогает смириться с игрой в 30фпс, но мне лично не помогает.

Так, приготовьтесь, сейчас будут Старые песни о главном и концерт – я же говорил: №983.

 

Проблема не в криворукости конкретных людей, а в самом процессе создания игр, который очень длительный. Ну то есть, когда надо делать игру около 6 лет студией в 500-700 человек, то о какой оптимизации может идти речь? Даже на банальном уровне, если конкретную часть кода писал человек 5 лет назад, то легко может быть так, что он уже не может в нем хорошо разобраться. Ну а если их таких 100, а ещё 100 пришли на смену тем, кто выгорел и т. д... Тут вообще слава богу, что работает.

 

Ну то есть ты прав, что индустрия идет куда-то не туда, куда хочется, но проблема в том, что новое железо проблему не решает. Тормоза бывают даже на RTX 4090, и поэтому я думаю, что в данном случае решать проблему железом бесполезно. В отличие от прошлого поколения, у PlayStation 5 хорошее железо, а SSD ещё даже не начали использовать в геймдизайне.

 

Поэтому я считаю, что большая часть этой проблемы – это плохая организация труда и софтверного базиса. Решать такую проблему студии должны как-то сами, помочь им в этом не могут ни игроки с игрожурами, ни инвесторы с чиновниками. Однако мы об этом тут говорим давно, а индустрия только-только начинает понимать, насколько глубоко себя загнала. Опять же, я прекрасно помню, как некоторые разработчики, с которыми я общался, говорили, что я преувеличиваю и так не будет. Даже уже после того, как Эмми Хеннинг на это жаловалась, мне говорили, что всё ок и она просто перегорела. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Azzy Хорошо сказано!

По поводу проблем индустрии и решает железо или нет - ты очень монументально вопрос поставил, а я рассматривал более приземленные материи. Я концентрировался лишь на том, что могу изменить, а что я не могу изменить, с этим мне остается лишь смиряться. Я не могу изменить выпускаемые игры или индустрию, но могу выбрать более мощную консоль или ПК. С этой точки зрения, других способов решения вопроса у меня нет.

 

12 минут назад, Azzy сказал:

Даже уже после того, как Эмми Хеннинг на это жаловалась, мне говорили, что всё ок и она просто перегорела. 

А что она говорила? Можешь найти ссылочку или просто ключевые слова какие для поиска?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×