Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Azzy

Новости PS5 | Sony Interactive Entertainment – обсуждение компании

Azzy

| Sony Interactive Entertainment | PlayStation 5 | Xbox Series X | Nintendo Switch |

Sony_Interactive_Entertainment_logo_(201

Здесь допускается обсуждение только продукции и сервисов компании Sony. Упоминание конкурентов не рекомендуется.

Сравнивать продукцию SIE с конкурентами или о чем-то поспорить можно, но не нужно углубляться. Для этого существует раздел Holy Wars. За регулярное написание провокационных сообщений будет выдаваться не только бан, но и кик из темы. Также не рекомендуется высказывать одни и те же тезисы на протяжении нескольких сообщений. Если модератор попросил завершить разговор, то надо его завершить. Для совсем непонятливых: критиковать или хвалить можно. Кроме того, не рекомендуется устраивать споры вокруг того, врет производитель или нет. Истину вы сейчас точно не установите никак.

Сообщение добавил Azzy

Sony наконец-то показали улучшенную консоль  

129 проголосовавших

  1. 1. Будете ли вы покупать PlayStation 5 Pro

    • Да, конечно вместе с приводом и/или подставкой
    • Да, возьму только PS5 Pro, без лишних аксессуаров
    • Да, но не сейчас, подожду снижения цены (скидки, распродажи)
    • Нет, но возьму обычную PS5
    • Нет, покупать ничего не буду
    • Нет, лучше обновлю железо \ куплю или уже купил PC
    • Не знаю, еще не решил
    • У меня есть обычная PS5, мне хватает


Рекомендуемые сообщения

ВАЖНО ПОНИМАТЬ! 
Критика, построенная на аргументах из новостей и популярных слухов, или просто негативная коннотация разных фактов не является холиваром только потому, что это сообщение оставил кто-то, кто не «сонибой» Поклонникам противоположных лагерей (ПК\XBOX\NINTENDO) не стоит излишне ехидничать и агрессивно отстаивать свою точку зрения, даже если у этого есть аргументация, и не забывайте что "флейм" тоже запрещен. Кроме того, даже те зачинщики которые как бы "ничего плохого не хотели, а просто спрашивают" получают баны.

Главное помните! Вы обсуждаете Sony и связанные с ней новости, а если пытаетесь уязвить друг друга. Межличностные разборки почти всегда заканчиваются банами для всех и даже для тех, кто «просто сказал свое мнение». Если кто-то будет думает, что я многое позволяю "биллибоям", просто вспомните, что они считают так же и аргументы у них ровно такие же, а в теме Xbox всё примерно так же как здесь с поправкой на контекст.


Напоминаю ещё про то, что модерация не происходит мгновенно. Если вы нажали жалобу, а нарушение весит час или два, это не значит, что её проигнорировали или «одним можно больше, чем другим». Это значит, что модераторы ещё не увидели этого сообщения или увидели, но у них нет времени этим заняться. Даже если модератор где-то кому-то отвечает, это не значит, что он видел жалобу или что у него есть время с ней разобраться. Сама процедура разбора нарушения не быстрая, так как надо понять, откуда все началось и что вообще с этим делать.

 Пред закреп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Metroid Да, про пс5 про. Плашки есть, так и называются - енхансед для пс5 про, можешь погуглить. Была утечка, с описанием того, что надо выполнить, чтобы дали плашку, но найти не могу.

 

1 минуту назад, Blank сказал:

Был как раз.

Только не три критерия.

А один из трёх критериев.

Кинь ссылку плиз, раз знаешь о чем речь.

Изменено пользователем ox-y-gen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, ox-y-gen сказал:

Кинь ссылку плиз, раз знаешь о чем речь

Вот это изначальный слив

https://insider-gaming.com/ps5-pro-enhanced-details/

Потом я уже помню, что инсайдеры четко сказали, что хватит только одного из критериев, а не все 3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, SupaDupa сказал:

Ну дадут

 

8 часов назад, SupaDupa сказал:

или нет

 

PlayStation 5 Pro - бескомпромиссное количество компромиссов :eq:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Lex Mercer сказал:

PlayStation 5 Pro - бескомпромиссное количество компромиссов 

Компромисы есть даже у 4090. С Про же их намного меньше, чем у стандартной PS5. И это стоит денег. Таковы реалии рынка. Если их нет, остается только убеждать себя как она не нужна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 13.09.2024 в 16:39, Azzy сказал:

Когда она ушла из ND и не хотела идти в большие коллективы, а думала работать в маленькой студии, она буквально в нескольких интервью говорила примерно одно и тоже, что делать игры 4-5 лет — это тяжело и что процессы в индустрии организовывать всё сложнее и сложнее, масштабы проектов растут, а результат становится все более непредсказуемым. Она тогда говорила ещё, что перед пенсией может сделать ещё 1-2 игры максимум. Ссылки сейчас точно не дам, было давно, но если встречу, скину. 

Интересно, нашел ее интервью от 2019 года (после закрытия проекта по Star Wars от EA), где она, видимо, пересмотрела свои взгляды. Она говорит, что она редкий специалист по фото-реалистичным играм с крутыми историями и она бы не хотела "идти на понижение", потому что это означает что часть ее опыта, который является ее "товарным знаком", будет невостребован и она будет терять квалификацию, а у инди "нет столько денег" на нее, как на специалиста.

Спойлер

I think part of the problem is I'm trying to figure out if I have a—I hate saying the word brand, it's gross—but like, if I have a wheelhouse, part of that is the fact that I know how to do like bang on photo real. Like the stuff we were doing for Star Wars, like high-end, high fidelity real-time content and believable characters. And it's probably too expensive for the indie space, so I think that if I were to do something in the indie space I would need to do something more stylized. And then I've just hesitated I think because it feels like maybe I'm abandoning one facet of my experience, which isn't the worst thing in the world, but I just want to be really thoughtful about—and I think I might have said this in yesterday's talk—but ideally the thing I point myself at is an overlap between experience and story and characters and creating worlds; experience in virtual production and real-time content creation and performance capture and the intersection of interactivity. Where that little venn diagram crosses, there's not a lot of people in the industry that can or have done all three of those things well. So abandoning any facet seems sort of not very bright on my part.

 

По поводу непредсказуемого процесса разработки она тоже интересно высказалась:

Цитата

И все, что я могу сказать, это то, что проект шел полным ходом. И если говорить о моем опыте работы в Naughty Dog, то люди не понимают, что такое разработка игр. Это всегда выглядит как хаос, пока не становится наоборот, кажется что это никогда не получится, а потом получается.

Там она еще говорит, что так всегда было в Ноти Дог, а в EA людям нужны были гарантии и было трудно принять хаос в процессе разработки. Возможно это просто хорошая мина при плохой игре, разработка превратилась в хаос и EA пришлось закрыть студию, а говорит она красивые вещи (типа хаос это не жопа, просто так специально задумано было), чтобы ее на следующую работу взяли ))

 

Но может она действительно выгорела после Ноти Дог, а через какое-то время поработала в других местах и пересмотрела свои взгляды.

 

Изменено пользователем ox-y-gen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хенинг хорошая тётка, но после нд ещё не выпустила ни одной игры...надеюсь, что с новым проектом она не окажется внеочередным крутым разрабом, которая когда-то имела отношение к отличным играм, но сейчас уже нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Генеральный директор подразделения Sony Interactive Entertainment Platform Business Group Хидеаки Нишино  рассказал о продажах PS4 Pro. Они составляют более 20 миллионов от общего числа продаж PS4.

Это где-то 17% от общего числа. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем, чтоб не было пути назад 

:troll_face_22:

Спойлер

6faf4e5d0aa17008ce82771d5852c7ff.jpeg

К прошке готов

:eq:

 

Изменено пользователем NeONich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, NeONich сказал:

В общем, чтоб не было пути назад 

:troll_face_22:

  Скрыть контент

6faf4e5d0aa17008ce82771d5852c7ff.jpeg

К прошке готов

:eq:

 

Это же из комплекта? Саму Прошку позже пришлют, да? 
 

Спойлер

:troll_face_22:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, delphin сказал:

Это же из комплекта? Саму Прошку позже пришлют, да? 

Та просто плёнки не хватило и прошку сфоткать, а в кадр не влезла (сами знаете почему)), а так она там рядом, конечно

:troll_face_22:

Подставка, кстати, в жизни ниче так выглядит, не как на фото.

Тяжеленькая такая, в комплекте книжечка толстая по установке, болт 

Спойлер

Который сони на меня положили

:troll_face_22:

И доп пластиковая хрень, типа под разные виды приставок, видимо (или хз для чего, не разбирался), ну и кольцо/ножка не пластик, что порадовало.

Лучше в целом, чем подставка у прошки пс4. 

Изменено пользователем NeONich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, NeONich сказал:

Та просто плёнки не хватило и прошку сфоткать, а в кадр не влезла (сами знаете почему)), а так она там рядом, конечно

:troll_face_22:

Подставка, кстати, в жизни ниче так выглядит, не как на фото.

Тяжеленькая такая, в комплекте книжечка толстая по установке, болт 

  Показать контент

Который сони на меня положили

:troll_face_22:

И доп пластиковая хрень, типа под разные виды приставок, видимо (или хз для чего, не разбирался), ну и кольцо/ножка не пластик, что порадовало.

Лучше в целом, чем подставка у прошки пс4. 

Так, а все таки к какому выводу пришли? В каком положении лучше держать консоль? Помню ту историю с вытекающим жидким металлом. У меня она лежит с момента покупки, ибо ставить ее не оч удобно, а так подумываю тоже насчет подставки. 

Изменено пользователем delphin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, delphin сказал:

Помню ту историю с вытекающим жидким металлом

Да, есть такая проблема, каждый раз как заканчиваю играть и иду спать, то он вытекает и идёт спать вместе со мной. 

:troll_face_19:

 

На самом деле хз че за проблема. У меня фатка 4й год стоит вертикально, и ниче, все ок. 

3 минуты назад, Metroid сказал:

А че, подставка от слимки тоже подходит?

Не хочу обмануть, но да, вроде как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, delphin сказал:

В каком положении лучше держать консоль? Помню ту историю с вытекающим жидким металлом. У меня она лежит с момента покупки

Если ставить вертикально - жидкий металл вытечет, если класть - жидкий металл затвердеет. Лучше менять положение время от времени, то так ставить, то так, тогда жидкий металл в порядке будет :frog33:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бывшая руководительница из Microsoft и исполнительный продюсер нескольких частей Gears of War Лора Фрайер поделилась своим мнением о провале Concord. Она опубликовала видео, в котором назвала возможные причины неудачи.

  • Concord провалилась из-за проблем с общей культурой в Firewalk Studios, считает Фрайер. По её словам, разработчики либо не получали обратную связь о своей игре, либо проигнорировали её и не стали адаптироваться под аудиторию и изменения рынка. Любая из этих причин указывает на возможные проблемы с атмосферой в студии.
  • Разработка любой игры — это итеративный процесс. Во время производства необходимо учитывать внешние факторы и подстраиваться под них. В Firewalk Studios этого не сделали, поэтому фактически выпустили устаревшую игру, которая не подходит для 2024 года.
  • «Авторы Concord не создали игру, которая нужна аудитории», — заявила Фрайер. По её словам, разработчики, скорее всего, видели недостатки шутера и слышали негативные отзывы участников закрытых тестирований. Однако по некой причине к этим комментариям никто не прислушался.
  • Возможная причина, по которой в Firewalk проигнорировали отзывы — плохая атмосфера в студии. Так, разработчики могли сильно переживать за свои рабочие места, поэтому предпочли закрыть глаза на негативные отзывы вместо того, чтобы обратить на это внимание руководителей.
  • Большая проблема Concord — дизайн персонажей, подчеркнула Фрайер. Разработчикам явно не удалось создать героев, которые бы понравились современной аудитории. Возможно, в Firewalk делали персонажей, которые нравились ведущим дизайнерам или руководителям, но об охвате других игроков в компании не подумали.
  • В Firewalk Studios ошиблись, запросив за игру 40 долларов. Шутер следовало бы сделать условно-бесплатным, что опять-таки лучше бы отвечало запросам современных игроков, считает Фрайер.
  • Фрайер отдала должное разработчикам Concord за то, что они в принципе смогли выпустить игру. Однако итог мог оказаться куда более положительным, если бы в Firewalk адаптировались к текущим реалиям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, gesNake сказал:

NeONich а в где заказывал

У нас оф продаётся, я ж не местный) 

Барыги пока не смекнули что да как, решил не ждать пока до них дойдёт + у нас на это все скидки небольшие сейчас. 

 

С астро джоем они так то быстро подсуетились, и из 4х предзаказов в разных крупных сетях, я оторвал только в одной 

Спойлер

Но два по итогу

:dw:

 

6 минут назад, Metroid сказал:

NeONich Смотри потом в итоге слимку не купи по ошибке:troll_face_22:

Да там будет легко понять, что не слимка

Спойлер

По цене

:troll_face_19:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага, вытекает металл из плойки всю ночь, просыпаешься, а над тобой т-1000 стоит, тупа Роберт Патрик.

Ото прям тратят сотни миллионов на разработку девайса, а потом такие «блин, металл то вытекает»:troll_face_18: Такие штуки только если конкретны брак - могут быть, ну а историю про металл вроде дебанкнули уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, ALF_9010 сказал:

Бывшая руководительница из Microsoft и исполнительный продюсер нескольких частей Gears of War Лора Фрайер поделилась своим мнением о провале Concord.

У меня, кстати, тоже есть мнение на эту тему, но оно короче. 

Конкорд провалился, потому что он говно. 

Конец предложения. 

:troll_face_18:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слух: 864p — новый стандарт на PS5 Pro

 

В сеть утёк новый ролик от DF. На Reddit информацию о нём уже удалили, но интернет всё помнит.

 

Увы, но игры на PS5 Pro работают в 864p ? 

 

Судя по сливам из ролика Digital Foundry — Alan Wake 2, Dragon's Dogma 2 и Assassins Creed Shadows будут работать в нативных 864p при 60 fps или в нативных 1260p при 30 кадрах. До 4к это будет докручиваться новыми модными апскейлерами от Sony. 

 

При этом, игры от внутренних студий, которые крутили на презентации стабильно работают в 1440p при 60 fps.

 

Ждём релиз и реальных тестов ?

С вас 800 евриков, :57a8bd5c741d1_FROG11:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×