Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Azzy

Новости Xbox | Microsoft Game Studios

Azzy

PS5 | Xbox S|X | Новости Microsoft | NS | Xbox Game PassGamertagS Project xCloud | Xbox Live |

Screenshot-20210312-001205-You-Tube.jpg

Сообщение добавил Azzy

Рекомендуемые сообщения

 

Изменено пользователем ALF_9010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Атлус - могуч! Персоны, новая игра - секс в шоколаде!
Ичибан смешной)
Старфилд - велик!
Фейбл - интересный, но СГИ не катит.
Клоквотчтиктак - интересно, внуки поиграют.  
хеллблейд - зевота. 
В общем и целом, FC3Xh08VLxc.jpg?size=604x340&quality=95&

Изменено пользователем kamui

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

подскажите где лучше мониторить появление джоя в стиле старфилд? микролесс? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спойлер

Xbox-Game-Pass-2.jpg

 

Компания Microsoft недавно провела крайне зрелищную презентацию собственных игровых проектов в рамках Xbox Games Showcase. На прямой трансляции показали сюжетный трейлер ожидаемой Starfield, наконец-то показали новый Fable и сделали массу других анонсов от собственных студий. Игровое подразделение Xbox только набирает обороты и в будущем собирается выпускать по 4 крупных релиза в год.

 

Xbox стремиться расширить каталог собственных проектов и обещает делать это, как можно регулярнее. На специальной панели для прессы после мероприятия глава Xbox Game Studios Мэтт Бути сообщил, что Microsoft планирует выпускать четыре крупных игровых релиза от внутренних студий. В добавок к этому глава Xbox Фил Спенсер поделился, что доход от игр вдвое больше, чем в эпоху Xbox 360. В этом году ожидают получить доход от игр более 1 миллиарда долларов.

 

Это действительно впечатляющие цифры, особенно если учесть, что Xbox последнее время не слишком часто выпускает игры. Это уже очень скоро может измениться. До конца этого года компания выпустит Forza Motorsport, выпуск которой запланирован на 10 октября, и Starfield, запуск которого запланирован на 6 сентября.

 

Спойлер

sPEi62tD4Q-ntxI-XZUYtw.webp?800-auto

 

Если вы являетесь обладателем Xbox Game Pass и с нетерпением ждете возможности поиграть в Starfield и/или Forza Motorsport в конце этого года, вам наверняка будет интересно узнать о паре эксклюзивных наборов Game Pass, которые можно приобрести уже сейчас!

 

Во-первых, это Starfield Premium Edition Upgrade, стоимость которого составляет £31,49 / $31,49 и в состав которого входит весь контент Starfield Premium Edition - пятидневный ранний доступ, набор скинов Constellation Skin Pack, цифровой артбук и оригинальный саундтрек, а также сюжетное расширение Shattered Space.

 

Для Forza можно приобрести Forza Motorsport Premium Add-Ons Bundle за £26,99 / $35,99, в который также входит пять дней раннего доступа, пакет Race Day Car Pack, Car Pass, VIP-участник и набор Welcome Pack.

 

Важно помнить, что при покупке любого из этих комплектов вы не получите базовую игру. Именно поэтому они созданы специально для Game Pass - так как обе игры будут доступны в рамках сервиса с первого дня!

 

Спойлер

JBY60ftkpDr90Vf5V0z2WA.jpeg?800-auto

 

Вчерашняя Xbox Game Showcase стала настоящим праздником для поклонников нескольких франшиз японских студий, где были представлены несколько игр Persona, Metaphor Re Fantazio от бывших создателей Persona, а также демонстрация Like a Dragon: Infinite Wealth и новой игры Capcom, Path of the Goddess.

 

Это заметный поворот по сравнению с тем, что было несколько лет назад, когда Xbox, казалось, отчаянно нуждалась в связях с японскими разработчиками.

 

Глава Xbox Фил Спенсер затронул эту тему на стриме Giant Bomb в Twitch, отметив, что привлечение японских разработчиков на американскую платформу - это "работа". Спенсер признал, что Xbox - "не самый сильный бренд в Японии", и сравнил его не только с PlayStation и Switch, но и с мобильными устройствами, которые являются огромным рынком в стране.

 

"Пять лет назад вы бы спросили, когда вы сможете увидеть игру Atlus на Xbox", - сказал Спенсер. "У нас есть Capcom, показывающая новую IP. Я вижу все это, и я могу пойти в Square-Enix и сказать "Давай", и мне снова нужно садиться в самолет".

Цитата

Для меня все дело в доверии и отношениях. Они должны смотреть на глобальный рынок, они должны слушать и слышать нас и то, что мы отстаиваем... но в Японии мы всегда работаем именно для нас, потому что мы - команда Xbox. Мы не являемся платформой из Японии. И это нормально.

 

Далее Спенсер отметил некоторые причины, по которым японские разработчики могут пропустить Xbox - иногда у них есть другие деловые соглашения, иногда они могут поддерживать только две или три платформы, иногда они хотят снизить риск разработки.

Цитата

Каждая добавленная платформа добавляет больше работы команде разработчиков. А иногда это просто команда, которая не имеет большой связи с Xbox, и они не обязательно увидят ее в своем местном игровом магазине, когда зайдут туда. Вот почему присутствие на местах так важно, даже если они не продают много. Потому что команды на базовом уровне могут знать, что Xbox - это игровая платформа, и это то, что они видят в своей повседневной жизни.

 

В заключение Спенсер подтвердил, что Xbox добился значительного прогресса в Японии за последние пять лет, но ему еще многое предстоит сделать.

 

Спойлер

wigU10kjle5vfJCjBVm9Qg.png.webp?800-auto

 

Глава Xbox Фил Спенсер говорит, что Microsoft и Activision-Blizzard все еще активно ищут способы помочь продвижению сделки по слиянию.

Выступая на закрытом мероприятии Xbox "What's Next For Gaming" на выставке E3 2023, Спенсер признал, что сделка была "долгим путешествием", а также личным опытом обучения. Спенсер указал на две страны, которые еще не одобрили сделку, но сказал, что ведется большая работа, чтобы довести сделку до конца, спустя 18 месяцев после того, как о ней было объявлено.

Microsoft и Activision-Blizzard обжалуют решение Управления по конкуренции и рынкам Великобритании о блокировании сделки. Спенсер говорит, что Microsoft по-прежнему "очень привержена" тому, чтобы довести дело до конца, и что, хотя "работа продолжается, [...] мы действительно уверены".

"Мы ищем решения с регуляторами, у которых есть вопросы, и именно этим мы активно занимаемся". Президент Microsoft Брэд Смит и главный юрисконсульт Microsoft потратили много времени на сделку, а корпоративный вице-президент Xbox Сара Бонд "проводит много времени в дороге, общаясь с регуляторами, чтобы найти решения".

В заключение Спенсер упомянул о работе Xbox по убеждению Европейской комиссии в целесообразности сделки, сказав, что "я уверен, что мы найдем решения и в других областях. Это займет время, это потребует сосредоточенности, но я уверен".

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я правильно понял, что на остаток 2023 только Старфилд и Форза? 

 

Как будто что у Сони что у мс вся линейка ушла на период 2024-2025

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, PVL93 сказал:

Я правильно понял, что на остаток 2023 только Старфилд и Форза? 

 

Как будто что у Сони что у мс вся линейка ушла на период 2024-2025

Может ещё что не особо крупное внезапно выйдет по аналогии с хайфайраш

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

PVL93 

 

Цитата

Я правильно понял, что на остаток 2023 только Старфилд и Форза? 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, PVL93 сказал:

Я правильно понял, что на остаток 2023 только Старфилд и Форза? 

 

Как будто что у Сони что у мс вся линейка ушла на период 2024-2025

 

Это две крупных игры получается.

 

По факту вторая половина года слишком лютая, чтобы ещё туда что-то вклинить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Greidis сказал:

Что насчет футболки Hexen у Фила думаем? Какие наши шансы на хексен на квейкконе :fuck_yea_guy.4556:

насколько я понимаю айпи принадлежит активижен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
47 минут назад, ALF_9010 сказал:
Цитата

что на остаток 2023 только Старфилд и Форза? 

 

ну, могла бы быть и Диабла :trollface-new:

ДФ от 30 фпс

Цитата

While it's used as a gag in the video, this sandwich pirate concept highlights on reason why 60 fps would be tough to achieve. Like prior BGS titles, it seems that Starfield tracks the location and position of arbitrary items in the world. Given the scope...

Тут похоже в проц упрется. Хотя спеки стима достаточно лайтово выглядят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, kamui сказал:

Фейбл - интересный, но СГИ не катит.

На конфе кстати показывали ингейм графон в Фабл, видимо в 30 фпс. То есть это реальный графон с консоли и не сги.

 

Кстати, МФС 2024 похоже тоже разрабатывают специально для консолей Сериес х с, то есть это не тупо порт с ПК как в случае с МФС 2020.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
54 минуты назад, Дикобраз Гринберга сказал:

На конфе кстати показывали ингейм графон в Фабл, видимо в 30 фпс

Да и старфилд тоже видимо больше не потянет, ну штош, поиграем на XsX PRO )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Дикобраз Гринберга сказал:

Имхо, старфилд идёт 30 фпс, кинематографичность, все дела. :57a8bd5a0af02_FROG1:

Когда ты будешь ковыряться в игре свыше 20 часов, тебя вся эта "кинематографичность" будет изрядно раздражать). 
А, судя по размаху, тут будет 100+ часов. 

Изменено пользователем kamui

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

kamui 30 фпс на консоли конечно, и если без всяких фср длсс улучшайзеров.

Старфилд как понимаю, масштабом будет поражать воображение, и хорошей картинкой на Сериес х с надеюсь.

Почему то вспоминается фильм Марсианин, вот типа чувствовать себя на месте его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Много отзывов в диапазоне от  "сдержанных" до "майки обоср... провалились". Для меня презентация была бомбической, видимо пора в ярые биллибои записываться. Хотя вот кем, а ярым фанатом МС я себя никогда не считал. Даже с одним стримером на тему презентации посрался, ибо... Не, я понимаю, что многим формат игр от Сони заходит. И это хороший формат игр - на нем "старая" юбисофт отлично выезжала, пока с дуру не решила перевезти все свои серии на игро-сервисное развитие, которое теперь у них проваливается кого-то мне это напоминает. Но не суть, прикрутить к дрочильням в открытом мире сюжет с постановкой - это хорошее и рабочее решение от Сони. Да только одна и та же формула игр лично мне ещё на ps4 надоела (говорю как владелец).

 

И разноплановая политика в играх у Майков мне ближе. Я это не для срача ради, просто ряд отзывов о том, что у Майков всё плохо вообще не понимаю. На 23ем у них мало игр, что правда. Но я бы не сказал, что у сони прямо изобилие. У них же тоже два крупных релиза в этом году. Анонсы у соней состояли из преимущественно игро-сервисов. И на месте сонибоев я бы уже напрягся, ибо все мы прекрасно знаем, чем заканчиваются истории разряда "нам нужен свой игро-сервис". На успешную форточку или Дестини приходится уже десяток громких провалов. От многострадальной Anthem до недавней redfall. И почему главы издательств, студий и направлений продолжают в упор не замечать этого, "продолжая продолжать", для меня остаётся полнейшей загадкой. :upset:

Видимо нужен другой десяток провалов, чтобы до менеджмента начало доходить. 

 

Сорян, что отбомбился, просто от знакомого, который вроде никогда особо сонибоем не был, задело. Есть ли у Майков проблемы внутри студий - очевидно есть. А у кого этих проблем в 23ем нету? Одни только релизы redfall, игры про голума, состояние пк-версии ремейка tlou1, состояние star wars survival говорит о глубоком кризисе индустрии. При чём это релизы, вышедшие за последние полгода с разницей в пару дней, недель. 

 

В 12.06.2023 в 04:29, Lex Mercer сказал:

Halo всё?

Я так понимаю, что майки сейчас будут от этой хейло по тихоньку дистанцироваться. Поскольку игра очевидно не оправдала ожиданий, хотя какие-то сезоны и какой-то контент выходить будет, но на презентациях ей особо светить не станут. 

Изменено пользователем RimasG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, RimasG сказал:

о том, что у Майков всё плохо

А что у них хорошего? Как бы есть же цифры, реальные, по продажам железок они отстают и значительно, роста подписок никакого нет, опять же недавние цифры, отчеты, что рост исчерпан судя по всему, продажи игр на платформе, ну там в районе 10% от общих, может чуть больше, ПК уже обгоняет. А это база. То есть платформа Xbox, малопривлекательна, как для потенциальных покупателей, так и для издателей-разработчиков. Что там такого показали, что заставит людей бежать  покупать Xbox и подписываться на пасс? Стрфилд в 30 фпс? Нет. Люди которые знают и покупают игры беседки, прекрасно осведомлены в каком состоянии они выходят и вся основная аудитория этих игр ПКшники, то есть основные продажи будут в Стиме.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Tip у них все хорошо. Все приведенные тобой аргументы можно трактовать и так: конкуренты делают максимально попсовый продукт, с низким уровнем входа, заходящий большинству. Майки сосредотачиваются на нишевых игроках, разбирающихся в геймплее.

И нас это устраивает :up:

Ээх, минусомет пустой :((

Изменено пользователем artemnet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, artemnet сказал:

у них все хорошо.

Цифры говорят об обратном. Где рост подпищиков пасса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 minutes ago, Tip said:

Цифры говорят об обратном. Где рост подпищиков пасса?

Мне кажется, мы это уже обсудили, ты невнимательно следишь за дискуссией. На следующий месседж нажму репорт с улыбкой :up:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, artemnet сказал:

Мне кажется, мы это уже обсудили, ты невнимательно следишь за дискуссией. На следующий месседж нажму репорт с улыбкой

:279:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×