Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

KrayZ

Dragon's Dogma 2

Mountain View

dfATnlM.png

Сообщение добавил Mountain View

Рекомендуемые сообщения

В 08.09.2024 в 13:39, Чебурашка сказал:

Народ ну как там рассказывайте разрабы игрушку уже допилили на PC ? начинать играть уже можно ? :icon_smile:

 

Больше всего интересует оптимизация и на сколько она стала лучше со времен релиза ? :icon_question:

Цитата

Capcom выпустит патч для Dragon's Dogma 2 с оптимизацией загрузки CPU

 

Dragon's Dogma 2 станет одной из первых игр, которые получат патч для PS5 Pro. Подробностей пока нет, но Capcom подтвердила, что также готовит обновление для других платформ.

С патчем Capcom оптимизирует загрузку CPU, из-за проблем с которой игроки сталкиваются с низкой частотой кадров.

Обновление также призвано сократить количество «вылетов» и внести в игру другие улучшения.

Оптимизация — одна из причин, почему Dragon's Dogma 2 до сих пор имеет смешанные отзывы в Steam. На консолях проблем меньше, но они есть.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Компания Capcom обновила Dragonʼs Dogma 2 на всех платформах. С выходом патча игрокам стал доступен облегчённый режим, в котором пешки излечиваются от драконьей чумы без катастрофических последствий, персонаж расходует меньше выносливости при рывке вне боя, способен переносить больше тяжестей и снижается стоимость проживания в гостинице и камней перемещения.

Также разработчики внесли корректирующие правки в классы, устранили найденные ошибки, повысили производительность, снизили число вылетов, добавили перевод на польский язык, несколько новых анимаций, предметов и так далее.

 

а как же артистик чойс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, FKNerv сказал:

 

а как же артистик чойс?

Уволился

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Blank сказал:

Уволился

:icon_cry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в стиме скидон 43% на игру. жирно

 

upd. и в псн тоже.

Изменено пользователем FKNerv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Противоречивые впечатления от игры пока. С одной стороны, концепция построенная целиком на системном геймплее это прямо глоток свежего воздуха. С другой, кривоватость этих систем и в целом ммошность мира расстраивают. Но пока играть интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Capcom обновила продажи Dragon's Dogma 2 — теперь они составляют 3.3 миллиона копий на конец сентября
Игра вышла в марте текущего года на PS5, Xbox Series S|X и PC. В мае продажи были на уровне 3 миллионов.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я так в игру и не возвращался. Вот ведь, игра была самой ожидаемой в этом году и в итоге для меня это прям самое большое разочарование за... даже не знаю сколько лет.  Понятно что игра не плохая, но всё же, всё так мимо меня со свистом. Я бы наверное даже деньги вернул если бы было можно после 20 часов :icon_mrgreen: Не, ну а что,  игра на 100+ так то :icon_neutral: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
32 минуты назад, Azzy сказал:

А я так в игру и не возвращался. Вот ведь, игра была самой ожидаемой в этом году и в итоге для меня это прям самое большое разочарование за... даже не знаю сколько лет.  Понятно что игра не плохая, но всё же, всё так мимо меня со свистом. Я бы наверное даже деньги вернул если бы было можно после 20 часов :icon_mrgreen: Не, ну а что,  игра на 100+ так то :icon_neutral: 

А с чем были связаны ожидания, ну прежде всего? Просто если допустим нравилась DD1 и поэтому ждал DD2, то это немножко странно, я хоть и не играл пока, но насколько понял минусы обоих игр весьма схожи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31 минуту назад, Tip сказал:

Просто если допустим нравилась DD1 и поэтому ждал DD2, то это немножко странно, я хоть и не играл пока, но насколько понял минусы обоих игр весьма схожи.

Мне нравилась первая, особенно после переработки. Я думал будет проведена работа над ошибками, всё же первая часть хорошая, но в ней был ряд проблем на которые указывали многие игроки даже те кому нравилось. Банально система перемещения по карте, отсутствие нормальных телепортов или хотя бы лошади. Здесь все это сохранилось.

 

В целом вот мой пост где я подробнее говорю о том что не понравилось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для меня эта игра наоборот стала большим открытием и одним из самых приятных впечатлений на этом поколении консолей, жаль, что она не всем зашла.

 

Ну 3 мульона тоже мало для такой добротной игры, хотя бы 5 :icon_neutral:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне тоже ДД2 не зашла, утомила беготня по однообразным локациям в опенворлде. Боёвка неплохая, но бить одних и тех же врагов надоедает, сюжета нормального тоже нет, постановка в катсценах примитивная. Хвалёные "умные" пешки повторяют одни и те же фразы по сто раз и лучше бы вместо них были прописанные компаньоны.

 

Не фанат первой части, играл в неё очень мало, вторую не особо ждал, покупал по скидону, наиграл часов 30 и дропнул до лучших времён :57a8bd5ab4d94_FROG4:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С игрой все прекрасно. На 9ку. Жду длс - прохожу и на нг+ пойду! Игры от Кэпком - стабильное качество. Намного больше зашла, чем  метафор, драгон эдж и фф16.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если ваша игра про убийство монстров, вы должны были сделать огромный бестиарий разнообразных тварей, а не одних только гоблинов, ящеров и гарпий. Раз уж в вашей игре нет быстрого перемещения, значит локации должны быть интересными, красивыми и наполнены контентом который захочется исследовать пешком.

 

По поводу ухода Ицуно из Капком, не думаю что дело в ДД2, скорее всего он просто не захотел опять новый ДМК делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, Manson сказал:

Если ваша игра про убийство монстров, вы должны были сделать огромный бестиарий разнообразных тварей, а не одних только гоблинов, ящеров и гарпий. 

Нормально в игре все с бестиарием, тех же  существ, которых ты перечислил, по несколько видов к которым нужен разный подход. Ну а помимо них есть всякие зомбаки, призраки, слизняки, всякие разбойники ну и, конечно же, легендарные волчары (которых тоже по несколько видов :57a8bd5a43147_FROG2:). Про боссов и мини боссов я вообще молчу.

 

19 часов назад, Manson сказал:

Раз уж в вашей игре нет быстрого перемещения, значит локации должны быть интересными, красивыми и наполнены контентом который захочется исследовать пешком.

 

Тут уже субъективно, как по мне локации в игре интересные и красивые (первые часы вообще ловил вайб "братства кольца", когда они по горам ходили). По хорошему ещё бы пару биомов в игру добавить, но в принципе, с проработкой того, что есть в игре все ок. Всякие леса, поляны, горы, побережья, речушки, руины, скалы, пещеры и тд - хоть и приземленные места, но очень красиво нарисованные, местами прям фотореализм проскакивает (имхо).

Ну и секретов в игре тоже хватает, начиная от хитро спрятанных сундуков/золотых жуков и заканчивая секретными местами,  локациями и лазейками между ними.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Lace сказал:

Нормально в игре все с бестиарием, тех же  существ, которых ты перечислил, по несколько видов к которым нужен разный подход. Ну а помимо них есть всякие зомбаки, призраки, слизняки, всякие разбойники ну и, конечно же, легендарные волчары (которых тоже по несколько видов :57a8bd5a43147_FROG2:). Про боссов и мини боссов я вообще молчу.

Этого мало, посмотри на Монстр Хантер или на любой соулс Миядзаки, у того с монстрами никогда проблем нет.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Manson сказал:

Этого мало

Нормас :57a8bd5a43147_FROG2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Lace сказал:

Нормально в игре все с бестиарием, тех же  существ, которых ты перечислил, по несколько видов к которым нужен разный подход

Во первых нет, во вторых, это было бы нормально если бы в игре норм эксплоринг и фасттревел были, но ты вынужден бегать туда-сюда десятки раз, каждый раз на том же месте тебя будут встречать те-же враги, снова и снова, и даже увиденый и убитый в 30 раз огр в такие моменты вызывает раздражение, чего уже и говорить про сраных волков и гоблинов, которые у этому времени просто в раздражающую помеху превращаются... 

Опять же первой игре часть этих проблем прощалась как раз из-за того, что мир был меньше и более компактный (и монстров там больше было, лол) , тут же навернули гигантских пустых полей и дорог но при этот всё так же заставляют бегать через пол карты туда-обратно на своих двоих... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Arein сказал:

Во первых нет

Ну что нет, если да? Просто сравни дефолтных рептилойдов из начала игры с бронированными ящерами или с ядовитыми. Абсолютно разные противники.

Ну или начальные гарпии, которые усыпляют гг и пешек против здоровых гарпий из второй половины игры, которые тебя снести могут спокойно.

2 часа назад, Arein сказал:

во вторых, это было бы нормально если бы в игре норм эксплоринг и фасттревел были

Но в игре все это есть, а значит работает :14Hideo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

As far as I can tell, LightSpeed Studios are a Tencent own studio that haven't really made anything too note worthy (PUBG Mobile seems to be their biggest claim to fame)... 

ясно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
40 минут назад, Кодзивушкер сказал:

 

Как бы его студию не закрыли после первой же игры, как создателей Visions of Mana).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Кодзивушкер сказал:

 

 

Цитата

LightSpeed Studio, которая принадлежит Tencent, объявила об открытии японского подразделения LightSpeed Japan Studio.

 

Команду, которая будет работать в Токио и Осаке, возглавил геймдиректор Devil May Cry и Dragon's Dogma Хидеаки Ицуно.

 

Ицуно покинул Capcom после 30 лет работы в конце августа, вскоре после релиза своей Dragon's Dogma 2.

 

LightSpeed Japan Studio займётся разработкой ААА-экшенов, но никаких подробностей первого проекта нет.

 

Сейчас команда активно нанимает разработчиков в разных направлениях с опытом в жанре.

 

Помимо новой команды в Японии LightSpeed Studio включает ещё несколько подразделений. Одно из них работает в Лос-Анджелесе и под руководством бывшего продюсера Rockstar создаёт экшен Last Sentinel

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×