Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

KrayZ

Dragon's Dogma 2

Mountain View

NErMtJS.png

Сообщение добавил Mountain View

Рекомендуемые сообщения

ладно 60фпс ждать бесполезно

хоть от геймплея кайфанем

video.gif

image.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спойлер

По поводу болезни: на реддите вышел пост, в котором автор утверждает, что последствия болячки проходят сами собой через 7-10 дней после инцидента. Нужно подождать и всё. Если всё так, то Ицуно, на мой взгляд, решил неплохо так постебать игроков, чтоб у них *опа с окрестностями сгорели на*ер. 

 

Изменено пользователем xonomet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
40 минут назад, xonomet сказал:

По поводу

 

убери под спойлер :cr:

 

это же механика, которую интереснее самому встретить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

короче, наиграл 30+ часов, думаю пора пару мыслей оформить по игре.

Первая часть в своё время очень запала мне в душу и была чуть ли не одной из любимых игр на пс3. Там еще был очень балдежный j-rock интро-опенинг, жалею что во второй такое же не вставили. Вторая часть получилась хорошей. Если объяснять на что похожа игра то я своим друзьям рекламировал ее как смесь готики, фейбла и скайрима, при этом с хорошей боевкой.  Из откровенно сильных моментов могу выделить 

  • Мир и опенворлд в целом. Сам мир игры ощущается как, олдскульное фентази, жизнь в нём неторопливая, размеренная и постоянно кажется, что она идет без участия игрока. А с учетом того, что время в игре работает реалистично, еда портится, мир меняется со временем, некоторые квесты привязаны ко времени и т.д.  это еще сильнее ощущается. Путешествуя по миру игры, вы постоянно будете набредать на нпц, пешек и т.д., которые вечно куда-то идут, что-то делают и просто живут своей жизнью. Если сравнивать с чем-то мне в голову приходит недавнее аниме Фрирен. Мир и по атмосфере очень схож с ним и периодически вспоминаю это аниме, когда играю. Ну и все это сопровождается хорошими пейзажами. Первые 10 часов игры, территории вокруг столицы игрового мира, весьма однообразны и может показаться, что это все что предлагает игра, но это не так и дальше будет гораздо интереснее. 
  • Квесты и рпг система. Про квесты кто-то напишет, что они примитивны, я же не соглашусь. Многие квесты сделаны сложно, с минимум объяснений и маркеров куда и что надо делать, заставляют игрока исследовать мир игры и самому придумывать решения, либо слушать советы от своих пешек (о них позже). Квесты часто удивляют своими ситуациями, либо тем что надо в них сделать. Они могут быть сделаны просто, но совсем не так, как в куче других современных рпг и в этом их шарм. Кого-то они взбесят, у кого-то например, сгорит жопа от загадок сфинкса, но я испытываю дикий кайф от них. Рпг система тоже весьма классическая и приятная, экипировка покупается в магазине, находится в опенворлде либо получается за квесты, что постоянно заставляет тебя обследовать все уголки в надежде найти что-то лучше для себя и для своей пешки. Броня и оружие выглядит приземлённо, но оооочень хорошо. И благодаря системе пешек, вы постоянно видите различные комбинации брони и подмечаете как круто многие выглядят.  Попутно зарабатывая экспу и скиллпоинты для прокачки классов. Некоторые скиллы для каждого класса учатся только у определенных мастеров, которых еще надо найти и расположить к себе выполнив цепочку квестов (прямо как в готике). Мейн квест в игре как бы есть, есть катсцены и сюжет, но он лишь задает направление путешествия, а не определяет его. По крайней мере на ранних этапах.
  • Боевка. Наверное одна из самых сильных сторон игры, наряду с системой пешек. Боевка просто шикарная, 9 классов, каждый уникален по своему, куча систем, возможность вскарабкиваться на врагов и бить их в уязвимые места, кидать в них предметы на поле боя, групповые взаимодействия с пешками (например воин придавит щитом волка и вы подойдете и перережите ему глотку и т.д.), толкать врагов, кидать врагов и куча всего остального. Все это еще синергирует со скилами, магией и в целом выглядит очень хорошо. Гигантские враги требуют своего подхода, имеют свой мувсет и свои слабые и сильные стороны, чем то напоминает упрощенный монстерхантер, где бой не затягивается на 30 минут, если конечно не бить драконов...  Выбор партии тоже важен, т.к. многие битвы будут выиграны или проиграны еще задолго до их начала, пешки знают слабые места врагов и будут пользоваться подходящими скиллами, если они у них есть, либо наоборот предупредят игрока, что шансов выиграть бой мало, т.к. партия не готова к таким врагам.
  • Система пешек это то что так сильно усиляет атмосферу игру и боевку. Пешки хоть и кажутся бездушными болванчиками, когда читаешь описание этой системы, на самом деле являются незаменимыми компаньонами. Они будут помогать вам выполнять квесты (если предыдущий их владелец выполнил эти квесты), будут комментировать ВСЁ происходящее в мире, выполненные квесты, случайные события в опенворлде, радоваться выигранной битве или страдать от ран полученных в тяжелом сражении, подсказывать и физически помогать игроку, когда он не может куда-то забраться, если пешка увидит коллектиблс а игрок пробежит, она отметит его на карте и т.д. Этих взаимодействий огромное множество и даже спустя 20-30 часов вы будете находить новые применения им. У пешек есть специализации и они будут ими активно пользоваться, кто-то будет партийным крафтером и собирать поушены в автоматическом режиме из ресурсов, которые есть в инвентаре, кто-то собирать ресурсы, кто-то возможно знает иностранный язык и будет переводчиком когда это понадобится и другие (не буду все спойлерить). Обмен пешками происходит через онлайн, и пешки запоминают, то что происходит у других игроков и потом приносят это с собой, они даже могут комментировать завершенный квест, который другой игрок выполнил по другому и рассказать что бы было, если бы выбор был другим. 
  • Куча, просто огромная куча различных мелких систем в которых интересно разбираться, практически все привычные игровые рпг механики, тут сделаны "по своему" и всё требует внимания и понимания. Репутация, улучшение снаряжения, фасттревелы, экономика, воскрешение нпц и т.д. 

Из минусов,

  • ужасное техническое состояние, которое наверняка все уже отметили. Для меня оно не портит игру и экспириенс, т.к. плюсы перевешивают минусы, но многим это критично. Тут особо не буду расписывать, об этом уже и так 3 страницы говорили. 
  • Слишком большая плотность врагов на главных дорогах, иногда надо просто пробежаться, из одного поселения в другое, а не запинаться об паки гоблинов каждые 2-3 шага. Благо легко скипается, но всеравно иногда раздражает. Ну и сюда же, малое количество типов врагов, особенно в первом регионе. 
  • Кривизна некоторых анимаций, лицевых анимаций и местами топорное поведение нпц и их скриптов. Ну это болячка всех подобных игр, если вы играли в готику, скайрим, старфилд и т.д., вы все эти проблемы видели и они тут так же на месте. 
  • Отсутствие системы воровства, преступлений и т.д., какой то кармы и т.д. А то что есть просто допотопно, вас могут посадить в тюрьму, но это кроме смеха ничего не вызовет, потому что вы просто открываете клетку и выходите и идете дальше по своим делам. Лутать предметы в домах нпц тоже можно без последствий. А жаль.
  • Абсолютно проклятые 3-4 стелс миссии по ОСНОВНОМУ сюжету. это просто какой то позор, ну если вы пихаете их в мейн стори, то можно было бы потратить время на хоть какую то допотопную систему стелса. А если учитывать пункт выше про отсутствие системы преступлений, то если вас обнаруживают это ни к чему не ведет, отбегаете на 10 метров от стражника и возвращаетесь.:57a8bd5b86f1c_FROG7:

Короче. Имхо игра станет такой же культовой в узких кругах как и первая часть. Особенно когда в конце года выйдет слитый экспаншен (т.к. как дарк аризен был просто шикарный). 

Не думаю что капком потушат задницы пекарей и что-то там оптимизирует, в чудеса не верю. Те кто в первую очередь ценит игры, а не фиделити, рекомендую к прохождению настоятельно, это уникальный опыт, который нынче можно очень редко встретить, а те у кого 29 фпс вызывает конвульсии и припадки ярости, обходите стороной, какой нить бенчмарк катаните для кайфа лучше или карточку в фурмарке стрессаните.  :57a8bd5a43147_FROG2: 

от себя предварительно - твердые 9/10. Заочно жду длц. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Квесты мне нравятся еще вот чем, мало того что там персонажи порой забавные попадаются, так еще и сами квесты как лук
3a877c5e-8595-411d-8444-3adc8b410b56_tex

Тобишь многослойные! Нередко бывает что один квест перетекает в другой, или даже внезапно пересекается с каким-то из основных. Думаешь ну вот, опять 5 кусков чего-то принести надо, а потом оказывается что человек которому ты помог стоит за каким-то злодейским деянием и теперь тебе придется это расхлебывать. Это добавляет жизни в мир, по сути ничего не мешало бы все эти квесты разделить и отдать каждый раз новому нпс, но тогда было бы реально чувство ММО, а тут какие-никакие но сюжетные арки для самых разных обитателей мира.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чёт драконы лютые. Ещё ни одного не смог завалить. А вот всяких циклопов и прочую нечисть как будто сделали легче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наиграл 20 часов на коробке, полет нормальный. Есть проблемы с фреймрейтом а остальное просто пушка! Ощущение исследователя и реального приключения!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А на ящике сильно фпс хуже чем на плойке? Что там в тестах показывали? А то на боксе на 500 лир дешевле так то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Chornolio сказал:

А на ящике сильно фпс хуже чем на плойке? Что там в тестах показывали? А то на боксе на 500 лир дешевле так то.

Смотри предыдущие страницы треда. Там все есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
41 минуту назад, Chornolio сказал:

А на ящике сильно фпс хуже чем на плойке? Что там в тестах показывали? А то на боксе на 500 лир дешевле так то.

 На ящике ок (Series X). Терпимо вполне. Сваливается иногда в городах.

Изменено пользователем Xbone

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Zenforso сказал:

Квесты мне нравятся еще вот чем, мало того что там персонажи порой забавные попадаются, так еще и сами квесты как лук
3a877c5e-8595-411d-8444-3adc8b410b56_tex

Тобишь многослойные! Нередко бывает что один квест перетекает в другой, или даже внезапно пересекается с каким-то из основных. Думаешь ну вот, опять 5 кусков чего-то принести надо, а потом оказывается что человек которому ты помог стоит за каким-то злодейским деянием и теперь тебе придется это расхлебывать. Это добавляет жизни в мир, по сути ничего не мешало бы все эти квесты разделить и отдать каждый раз новому нпс, но тогда было бы реально чувство ММО, а тут какие-никакие но сюжетные арки для самых разных обитателей мира.

Это да, удивительно как начиная с собери какойнить фигню там в целые интриги игра перерастает.  Причем игра сразу не наваливает квестов и в начале кажется что их прям мало, а потом еще и еще накидывает) Плюс круто как нпс или записки заранее подводят к квесту, хотя ты его еще даже не начинал. Начинают обсуждать похещения или как спутали графа с девочкой а потом бац и у тебя квест связанный с этим спустя пару игровых дней)

Изменено пользователем Ksard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Chornolio сказал:

А на ящике сильно фпс хуже чем на плойке? Что там в тестах показывали? А то на боксе на 500 лир дешевле так то.

Вроде как на сериксе меньше дропов в ов, а на плойке лучше работает в городах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А меня иногда эти квесты иногда напрягают, тут подошла монашка и попросила принести три жопы ослов, я такой ну ок, принес дай мне денег/экспы и вали нафиг, но нееент квест пошел раскручиватся и уже нужно было две точки посетить, я прихожу в одну, даю штуку на проверку, мне говорят жди сутки, я жду на следующий день прихожу и

Спойлер

И уже жду, что мне скажут, что это яд, но нет блин! Это лекарство, только очень рискованное! И че мне блин с этой инфой делать!?:57a8bd5d39842_FROG14:

Можно я уже получу свою экспу и пойду домой!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Квест с загадками полная жопа, только чудом квест не завалил

Спойлер

Особенно злой квест с жетоном искателя, какое счастье что были записи геймплея чтобы пересмотреть, так как уже вообще не вдалбливал где там первый нашел и куда идти. Квест с переносом любимого человека тоже лол, не дай бог всрать бутылку до того как определишь, кто там тебя любит (ачивка благо спасла указав с кем макс интим).

Пока что 27 лвл. Убил двух драконов, но второй был совсем фри, баллисты пипец выручают, если поблизости.

Изменено пользователем Zenforso

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, delete сказал:

А меня иногда эти квесты иногда напрягают, тут подошла монашка и попросила принести три жопы ослов, я такой ну ок, принес дай мне денег/экспы и вали нафиг, но нееент квест пошел раскручиватся и уже нужно было две точки посетить, я прихожу в одну, даю штуку на проверку, мне говорят жди сутки, я жду на следующий день прихожу и

  Показать контент

И уже жду, что мне скажут, что это яд, но нет блин! Это лекарство, только очень рискованное! И че мне блин с этой инфой делать!?:57a8bd5d39842_FROG14:

Можно я уже получу свою экспу и пойду домой!!!

Схвати монашку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не появляется пешка друга в разломе, там надо дойти до какого то момента по сюжету чтоли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Парни, подскажите, видели где-то актуальное инфо по брейкпоинтам веса персонажа в части его влияния на восстановление стамины, сложение, вес и проч?

Типа вот такой таблички, актуальной для первой части:

 

IMG_9750.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошел за 35 часов, карту зачистил карту процентов на 60. После эксплоринга решил пойти по мейн квесту и игра внезапно кончилась(. 

По итогу:

+ ощущение путешествия, погружение засчет картинки и физики, темное фентези, качество кат сцен.

- короткий и шаблонный основной сюжет, оптимизация хромает, нет ощущения целостности истории.

Моя оценка 7 и +1 балл когда оптимизируют.

 

Изменено пользователем Xbone

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, Xbone сказал:

Прошел за 35 часов, карту зачистил карту процентов на 60. После эксплоринга решил пойти по мейн квесту и игра внезапно кончилась(. 

По итогу:

+ ощущение путешествия, погружение засчет картинки и физики, темное фентези, качество кат сцен.

- короткий и шаблонный основной сюжет, оптимизация хромает, нет ощущения целостности истории.

Моя оценка 7 и +1 балл когда оптимизируют.

 

уже 40 часов набегал , до конца не изучил вермунд . В Вермунде еще осталось наверн часов 5-8 на изучение . Потом в Баталь попру. Баталь же вроде такой же по кол. контенту как и Вермунд ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
30 минут назад, Greenfrogy сказал:

уже 40 часов набегал , до конца не изучил вермунд . В Вермунде еще осталось наверн часов 5-8 на изучение . Потом в Баталь попру. Баталь же вроде такой же по кол. контенту как и Вермунд ? 

 

+-  такой же. Я  видимо сильно быстрее изучаю)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да я тоже за 40 часов тока в столице тусуюсь щас вот буду коронация делать ну еще до эльфов открыл карту. Постоянно побочками отвлекают или изучением карты. Она карта вроде бы линейная а отвлекся на какойнить ориентир и уже залез в какойнить пешеру или на огромную высоту. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Залетел, ну пока забавно и занятно. По двум-трем часам. Реально Готику напоминает больше всего пока что(в первую Догму не играл).

В редакторе правда сидел долго, но он тут прям крайне детальный. Вообще сама идея такого очень самостоятельного исследования классная, ее только реализовать непросто. Но у Кэпком вроде получилось судя по всему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Capcom проводит опрос по Dragon's Dogma 2 — компания интересуется, хотят ли игроки увидеть DLC

Вопросы есть и для тех, кто не купил игру.

 

 

Опрос по Dragon's Dogma 2 можно пройти на официальном сайте Capcom. Он доступен до 21 апреля.

 

Компания интересуется, что именно понравилось игрокам в экшене, и хотят ли они увидеть DLC с новым контентом.

 

Capcom также спрашивает, какие бы улучшения хотели увидеть игроки в этих DLC или же за пределами них.

 

Если игрок указывает, что ещё не купил Dragon's Dogma 2, то его спрашивают, что именно останавливает его. Среди вариантов ответа есть «Плохие обзоры», однако пожаловаться на производительность нельзя.

 

Dragon's Dogma 2 вышла 22 марта и, несмотря на тёплые отзывы прессы, подверглась критике игроков за микротранзакции и плохую производительность.

 

На сабреддите игры также много жалоб на малое разнообразие врагов, слабую сюжетную кампанию, небольшое количество побочных заданий и в целом отсутствие явного прогресса по сравнению с первой игрой.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×