Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

ALF_9010

Prince of Persia: The Lost Crown

Рекомендуемые сообщения

d0498f09-49bd-5a27-b9bb-bbf2077677d7

 

Дата выхода: 18.01.2024 г.
Жанр: Экшен, Платформер
Разработчик: Ubisoft Montpellier
Издатель: Ubisoft

Платформы: PC, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X|S и Nintendo Switch.

 

Описание:

В этом приключенческом платформере вы оказываетесь в роли воина по имени Саргон, который способен манипулировать временем. Вам предстоит отправиться в опасное приключение по сказочному миру, где скрываются множество тайн и загадок. Ваша цель — найти и освободить похищенного принца Гассана. На вашем пути вам встретятся гигантские боссы, ловушки и головоломки, которые вы будете преодолевать с помощью своих умений, приёмов и оружия.

 

Спойлер

 

 

 

 

 

 

 

Спойлер

prince_of_persia_the_lost_crown.jpg

prince_of_persia_the_lost_crown.jpg

prince_of_persia_the_lost_crown.jpg

prince_of_persia_the_lost_crown.jpg

prince_of_persia_the_lost_crown.jpg

 

Изменено пользователем ALF_9010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ALF_9010 Круто что ты завел тему, у меня руки не дошли бы в ближайшее время :agree: Завтра в 14:00 у меня будет ещё один ролик на тему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я серьезно не понимаю хейта к этой игре. Ну разве что из за всратого саунда в трейлере. Ну типа визуально и геймплейно это выглядит приятно. Надо ж отдавать себе отчет что это не мощный камбек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 11.06.2023 в 10:26, SerorDe сказал:

Я серьезно не понимаю хейта к этой игр

зумерский дизайн принца многим не зашел

он похож на смесь килмонгера и чела из валоранта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 11.06.2023 в 08:26, SerorDe сказал:

Я серьезно не понимаю хейта к этой игре.

 

глобально претензия от комьюнити в том, что юбисофт не осиливают сделать полноценную каноничную игру по принцу. и вместо неё кормят чем-то, вроде The Lost Crown.

Изменено пользователем Bristolq

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Bristolq сказал:

сделать полноценную каноничную игру по принцу

Ну так-то игра полноценная каноничная.

Про себя скажу только что оттаклкивают дизайн ГГ, отвратительный саунд в трейлере и то что это современная юбисофт. И если с музыкой все в игре еще может быть в порядке, то с остальным проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну ок, я пока заинтересован, жаль в стиме не будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну типичная метройдвания с бюджетом. Проблема в том, что сейчас так много метройдваний, что если играть во все, то блевать начнешь. А у меня уже есть списочек метройдваний для поиграть. 

А тут еще и цена небось будет будь здоров.

1 минуту назад, dozensnake сказал:

ну ок, я пока заинтересован, жаль в стиме не будет

А, ну еще и не в стиме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, delete сказал:

Проблема в том, что сейчас так много метройдваний, что если играть во все, то блевать начнешь

ето да, от метроидваний устал уже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Издание с доступом на 3 дня раньше, серьёзно? :QaAIgbl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, delete сказал:

А тут еще и цена небось будет будь здоров.

49,99 $ за обычное издание

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну по геймплейному трейлеру прям очень достойно выглядит. Надеюсь будет ещё возможность скинчик на гг поставить какой-нить адекватный вместо этого чухана, и тогда вообще отлично всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dozensnake delete  ребята, а можно список метроидваний которые хорошие? А то что-то все пишут, что устали от метроидваний так как их много, а по факту называют игры которым уже по 110 лет. Из последней ХОРОШЕЙ метроидвании могу назвать F.I.S.T. про кролика от китайцев. Все остальное как правило проходняк среднего и ниже уровня, конечно если во все это играть то устанешь.

 

А по поводу игры: геймплей выглядит круто, стиль принца - совеременный. То что старым пердунам не понравилось это, ну так уж извините. Ждем, посмотрим что будет на выходе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
41 минуту назад, cyrulnikTODD сказал:

dozensnake delete  ребята, а можно список метроидваний которые хорошие? А то что-то все пишут, что устали от метроидваний так как их много, а по факту называют игры которым уже по 110 лет. Из последней ХОРОШЕЙ метроидвании могу назвать F.I.S.T. про кролика от китайцев. Все остальное как правило проходняк среднего и ниже уровня, конечно если во все это играть то устанешь.

 

А по поводу игры: геймплей выглядит круто, стиль принца - совеременный. То что старым пердунам не понравилось это, ну так уж извините. Ждем, посмотрим что будет на выходе.

из ААА пожалуй только метроид был

все остальные - глубокое инди, чаще всего пиксельное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, dozensnake сказал:

зумерский дизайн принца многим не зашел

он похож на смесь килмонгера и чела из валоранта

Это не принц, в этом то и прикол. На конфе сказали что ГГ, это один из 7 элитных наёмников, которые по приказу царя Хассана спасают принца Персии. 

 

Это буквально спин-офф в серии. И в этом нет ничего плохого. Но у фанатиков жопа смешно сгорела, да. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спойлер

1hHz3ghnz__4qL7NWEN0Uw.png.webp?800-auto

 

Организатор и ведущий популярных игровых выставок, Джефф Кили, успел одним из первых опробовать новую игру в серии Prince of Persia. В рамках закрытой части Summer Games Fest, предназначенной для журналистов, ему удалось прикоснуться к платформеру Prince of Persia: The Lost Crown и составить свое первое впечатление. Судя по публикациям Джеффа Кили, он остался в полном восторге от геймплейных ощущений.

 

Несмотря на спорный дизайн Prince of Persia: The Lost Crown, который раскритиковали некоторые геймеры, игровой процесс получился отличным — утверждает Джефф Кили. По словам журналиста, ему удалось полностью пройти небольшую демоверсию игры, которая была предоставлена разработчиками. Она содержала один из уровней игры, который показывали в рамках летних презентаций.

 

Он играл в Prince of Persia: The Lost Crown на Nintendo Switch и подтвердил, что версия на портативной консоли работает очень гладко в постоянных 60 FPS. Это говорит о хорошей оптимизации проекта, которая грамотно реализовано в еще незавершенном билде платформера. В заключение он добавил, что "не может дождаться, чтобы поиграть в полную версию игры".

 

Prince of Persia: The Lost Crown выйдет 18 января 2024 года на ПК, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X|S и Nintendo Switch.

 

Журнал Game Informer опубликовал больше 20 минут геймплея Prince of Persia: The Lost Crown — спин-оффа в серии Prince of Persia. В ролике показали исследование нескольких локаций, бой с боссом и применение различных видов оружия.

 

 

Изменено пользователем ALF_9010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спойлер

ddaef36a-5993-56f7-9ac0-b151706e59cb

 

В игре от авторов Rayman Legends будет и полноценная боевая система — с суператаками, парированиями и модификаторами.

 

Подробностями о грядущем 2,5D-платформере от Ubisoft Montpellierпо делились в ходе презентации Forward, где показали геймплейный ролик и рассказали о создании игры. А после самого мероприятия СМИ начали публиковать первые превью по итогам игровых сессий в The Lost Crown.

 

Сюжет и сеттинг

The Lost Crown, как говорят в Ubisoft, не связана с предыдущими играми серии Prince of Persia. Протагонистом в ней выступает не сам Принц, а один из его подданных — воин по имени Саргон.

 

Саргон — член отряда «Бессмертных», которым вместе удалось пережить множество битв. Солдат посылают на поиски похищенного персидского принца Хасана, которого нужно вернуть в Персеполис — и в итоге они оказываются в крепости на мифической горе Каф, где время идёт неестественным образом, а прошлое и настоящее перемешаны. Вскоре персонажи разделяются и понимают, что эта крепость — что-то вроде заколдованной тюрьмы.

 

webp

 

По словам разработчиков, они во многом ориентировались на персидскую мифологию. Некоторые названия локаций позаимствовали из неё, как и идеи для противников — одним из боссов станет мантикора. В Ubisoft обещают, что локации в игре будут разнообразными: они вдохновлялись реально существовавшими и существующими местами — древними дворцами и храмами, Гирканскими лесами.

Цитата

Мы с самого начала погрузились в персидскую культуру с её богатым наследием. Когда мы узнавали что-то новое для себя, то ощущали очень сильные эмоции.

 

Поэтому нам хотелось передать те же чувства игрокам — чувство восхищения, когда ты исследуешь что-то новое.

Жан-Кристоф Алессандри, старший арт-директор

При этом карта, судя по всему, будет обширной и сложной. Хотя сами разработчики пока что упомянули слово «метроидвания» лишь в одном пресс-релизе после анонса, превью подтвердили, что The Lost Crown вполне можно отнести к этому поджанру.

 

webp

 

Перемещение по «полуоткрытому миру» ограничено в основном проходами, недоступными в тот или иной момент — открываются они в том числе с помощью способностей, которые получает главный герой по мере прохождения. Кроме того, карта построена таким образом, чтобы, исследуя её, игроки находили короткие пути к уже знакомым местам. Одной и той же контрольной точкой придётся пользоваться раз за разом, направляясь от неё в разные стороны.

 

Некоторые журналисты упомянули, что на горе Каф будет хватать потайных мест, где иногда будут встречаться не только ресурсы и экипировка, но и уникальные мини-боссы.

 

Способности и боевая система

Во многом The Lost Crown будет построена на исследовании, головоломках и платформинге — как относительно простом, так и продвинутом, где придётся пользоваться всеми способностями Саргона поочерёдно.

 

Среди них будут как бег по стенам и атаки с помощью мечей и лука (например, чтобы в полёте открывать платформы, где можно приземлиться), так и магические силы, связанные с управлением временем. Пока что продемонстрировали лишь две из них — рывок и возможность создавать собственную «тень», замершую в пространстве, к которой можно мгновенно вернуться по нажатию кнопки.

Цитата

Думаю, что важная часть любой игры в серии Prince of Persia — это требовательный к умениям игрока платформинг. С нами работают дизайнеры уровней, у которых большой опыт в этом деле — они ранее трудились и над Rayman, и над многими другими подобными играми.

 

В процессе работы мы старались добавлять какие-то уникальные геймплейные элементы — например, колокола, по которым нужно стрелять, чтобы появились новые платформы.

Кристоф Пик, директор по дизайну мира

В Ubisoft Montpellier отмечают, что все возможности будут полезны не только во время исследования локаций, но и в бою. Препятствия можно будет использовать против врагов, а отдельные скиллы позволят модифицировать, делая их более опасными для противников — в этом помогут специальные амулеты.

 

Система амулетов, похоже, будет напоминать аналогичные из Hollow Knight и Ori and the Will of the Wisps. Разработчики утверждают, что в финальной версии игры таких оберегов будет около 40, и каждый будет давать свои бонусы. Например, один из них продлевает стандартное комбо до четырёх ударов, а другой — добавляет к перемещению до своей «тени» заряд энергии, который тянется от одной точки к другой и наносит урон всем врагам на пути.

 

webp

 

Журналисты отметили, что многие способности можно так или иначе комбинировать между собой, что становится всё важнее на более поздних этапах прохождения. А вместе с базовыми умениями — двумя видами атак, скольжением по земле и парированием — их можно связывать в длинные комбо.

 

Так, Саргон сможет зарядить одну из своих атак, «заморозить» в своей «тени», а позже переместиться назад к ней, чтобы нанести по противнику два удара подряд. А «жонглирование» противниками в воздухе будет поощряться ускоренным пополнением шкалы «Света Атры», за счёт которого активируются суперприёмы — как для защиты, так и для нападения.

 

Суперприёмы, как и амулеты, можно будет найти в разных местах по всей карте, а потом менять уже экипированные у контрольных точек. В роликах показали лишь очень немногие из таких «ульт», включая атаку, посылающую в сторону противника волну энергии, которой можно зацепить врага несколько раз.

 

По словам сотрудников Ubisoft Montpellier, одной из главных задач для них было сделать так, чтобы исследование, платформинг и сражения не становились чужеродными друг другу элементами, а переходы между ними были простыми и естественными. В том числе поэтому они старались сделать управление отзывчивым, а самого Саргона — гибким персонажем с большим арсеналом способностей как для передвижения, так и для битв.

Цитата

Я люблю сравнивать то, что касается платформинга и боёв, с музыкальным размером. Мне во всём видятся половинные, четвертные и целые ноты. И чувство ритма для нас было одним из ключевых понятий для сражений и платформинга. […]

Нам было очень важно, чтобы это была современная игра, уважающая находчивость и самостоятельность игрока. Чтобы игроки могли сами решать, какой будет их следующая цель — ведь в этом жанре игр вы оказываетесь одни, отрезаны от других людей. Это же чувство когда-то вызывала и первая Prince of Persia.

Мунир Ради, геймдиректор The Lost Crown

Прочие детали
  • Многие битвы с боссами будут состоять из нескольких фаз: таким было и сражение с мантикорой из демоверсии.
  • Разработчики обещают большое разнообразие противников — от обычных солдат, вооружённых разными видами оружия до летающих существ. В одном из превью упомянули и «тюремщика», с которым нельзя было сразиться напрямую — Саргон мог лишь избегать его, чтобы тот не телепортировал героя за решётку.
webp
  • Создатели The Lost Crown отметили, что, хотя Саргон обладает собственными временными способностями, не встречавшимися в серии до этого, более «традиционные» силы — управление временем напрямую — в игре тоже будет. Просто не у протагониста, а у злодея. Правда, раскрывать детали об этом разработчики не стали.
  • В Ubisoft заявили, что игра будет работать при 60 fps на всех платформах, включая Nintendo Switch — это подтвердил и Джефф Кили, опробовавший демо на гибридной консоли.
  • Релиз Prince of Persia: The Lost Crown состоится 18 января на ПК, Switch и двух поколениях PlayStation и Xbox.

Видео с геймплеем

 

 

 

Спойлер

 

 

 

 

Спойлер

1a28c126-8884-5351-acb1-a03719d8274c

deaf395c-17cd-5208-b3f3-bb3dcafa0daa

d2c469ed-e96d-53b7-b7f7-8f748a2b4123

webp

webp

webp

ece8f780-6487-558b-8afc-daf897abeb28

e8c26296-8cf6-5b00-b2bf-ee86d1139d69

 

Спойлер

2e30eeca-8c9e-5455-9efd-59ae427690a6

446425f0-b5c2-52f0-acc1-d6b8243422d5

b89e4c97-0ba2-593a-b4d7-cac0528d036a

webp

webp

webp

 

Изменено пользователем ALF_9010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кстати выглядит неплохо, я б прям даже поиграл - трейлер странное впечатление оставил, а вот демонстрации - приятное. Чет от юбиков ничего не ждал, а оно вон как

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Создатель франшизы Prince of Persia о The Lost Crown: «Сейчас не время и не место для реалистичной AAA-игры о Принце» 

Джордан Мехнер считает, что выпускать реалистичную игру сразу после Assassin's Creed Mirage было бы ошибкой.

 

Дизайнер и программист Karateka и оригинальной Prince of Persia 1989 года, также принимавший участие в создании The Sands of Time, поговорил с журналистами TheGamer о том, как он относится к «возвращению» серии.

Мехнер отметил, что за 13 лет со времён последней новой игры о Принце, The Forgotten Sands, Ubisoft неоднократно пыталась перезапустить франшизу. Ни один из проектов так и не добрался до релиза, а к некоторым из них привлекали и самого создателя серии. К разработке The Lost Crown, правда, он отношения не имел, но очень рад, что игру доверили особенно талантливой команде из студии в Монпелье.

По его словам, он доволен, что компания остановилась на 2D-игре, так как считает, что к крупной AAA-игре по Prince of Persia было бы тяжело привлечь внимание — в первую очередь из-за огромного успеха серии Assassin's Creed.

Цитата

 

Прошло уже столько времени, целых 13 лет. Поэтому я в восторге от того, что наконец-то выйдет новая Prince of Persia. Да ещё и от такой отличной команды, которой явно дали достаточно времени и ресурсов, чтобы сделать игру глубокой, сбалансированной и весёлой.

А 2D сейчас очень подходит для серии по ряду причин, и одна из них, очевидно, — Assassin's Creed. Стоит только взглянуть на Mirage, которую показывали на той же презентации. Её действие буквально разворачивается в Персии, и вторая AAA-игра с реалистичным стилем, близким к Assassin's Creed, не могла бы сосуществовать рядом с ней.

Фанаты, предпочитающие более реалистичный стиль Prince of Persia должны понимать, что The Lost Crown — это не время и не место для такого.

 

 

Несмотря на то, что Мехнер не согласен с негативной реакцией игроков на первые трейлеры грядущей Prince of Persia, он отметил, что она только доказывает, что серия всё ещё очень популярна. Поэтому его ситуация скорее радует.

Цитата

 

Мне кажется, один факт того, что первые реакции фанатов оказались такими противоположными друг другу — одни радовались, а другие чему-то возмущались — странным образом доказывает, что франшиза жива.

Волна негатива кажется такой огромной как раз из-за того, как много фанатов Prince of Persia и какие они разные. Тот первый трейлер высвободил энергию, которая копилась 13 лет, пока люди ждали и гадали, каким может быть новый «Принц».

Когда речь идёт фанатах Prince of Persia, то подразумеваются десятки миллионов людей разных возрастов, разной половой принадлежности, с разным происхождением, говорящие на разных языках. Ну не могут же они все соглашаться друг с другом. Ни одна новая Prince of Persia не смогла бы сразу же соответствовать всем ожиданиям и надеждам каждого поклонника.

Я доволен, что фанаты с такой страстью относятся к этой серии. А ещё больше меня радует, когда они остаются вежливы друг к другу.

 

 

Кроме того, Мехнер обратил внимание, что смена протагониста — не что-то новое для франшизы, и каждый из персонажей лишь «воплощает в себе некую роль или идею о „Принце Персии“». Он не сомневается, что и Саргон, главный герой The Lost Crown, может полюбиться игрокам — особенно если сама игра окажется по-настоящему хорошей.

 

У геймдизайнера также спросили, знает ли он что-то о ремейке The Sands of Time — всё-таки он предоставлял индийской команде Ubisoft оригинальные дизайн-документы, над которыми он работал для вышедшего в 2003 году оригинала. Однако он смог рассказать не так уж много.

Цитата

 

Я не знаю, много ли наработок прежней команды будут использовать в Ubisoft Montreal. Я знаю, что у них большой опыт в создании AAA-игр, и что им дали ресурсы, с которыми они смогут достичь куда более высокой планки качества, чем команда из Индии.

Думаю, что это будет уже совсем другой ремейк Sands of Time, непохожий на тот, что был так близок к релизу в 2020 году. Надеюсь, что он оправдает ожидания поклонников игры.

 

 

Prince of Persia: The Lost Crown, анонсированную на Summer Game Fest 2023, планируют выпустить на ПК и консолях 18 января. У ремейка The Sands of Time, в свою очередь, до сих пор нет даже приблизительного окна релиза. Как говорили в Ubisoft в мае, после перезапуска разработки он находится на раннем этапе производства.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Геймплей выглядит интересно хотя трейлер с рэпчиной отпугнул, маркетологи явно застряли в своей вселенной. Поиграю даже наверное, но елы-палы, где новый "большой" принц? Ремейк песков нахрен не упал, игра отлично выглядит и играется и сейчас, новую хочу :protest:

Изменено пользователем GrayHarvey

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×