Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Vigi

Ваша оценка ИГРЕ

Mountain View

goRLqdt.jpg

Сообщение добавил Mountain View

Рекомендуемые сообщения

Hellblade: Senua's Sacrifice

 

10/10

 

Небанальная подача редкого сюжета с кучей деталей. Работа сценаристов просто великолепная. Давно не пробирало так сильно от сюжета в видеоигре.

С точки зрения механики - она очень сфокусированная. Как в эксплоринге, так и в боевке ты быстро схватываешь основы механик. Плюс она оправдана сюжетом, что необязательно, но в очередной раз показывает любовь Ниндзей к своему детищу.

Отдельного слова заслуживает звук - он здесь на уровне просто запредельном. Озвучка и музыка здесь так хороши, что просто не веришь, что это сделали на коленке за два доширака. Саунд-дизайн и монтаж звука погружают в психоз Сенуи так глубоко, что в конце оставаться нетронутым очень тяжело.

Арт тоже потрясный. Еще стоит упомянуть игру Мелины Юргенс - эта девочка с ювелирной точностью передает все мельчайшие аспекты безумия главной героини. Верю.

 

 

 

если не плакал под Meadow - не мужик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

The Surge- 7 наверное

 

Игра не идеальная и уж тем более не уровень сами знаете кого и каких игр, но на удивление в игре есть свои большие клевые фишки, боевая система в частности куда натуральнее одного удара по тушке, особенно понравилось то что можно все отрубать не ради того что бы кровища) а ради брони или оружия, самое наверно что понравилось это аудио записи всяких страдающих в игре, иногда прямо добротно так рассказывают о том, какие метаморфозы с ними происходят или банально как чей то друг, разбил камнем голову другому. Эксплоринг в игре на удивление удачно сделан, фишка с тем что можно найти чей то сет или крутую палку-отличная,  это не банальное-о упал цвай с рыцаря, ладно я за кофе) а нормальная как в старых играх награда. 

 

А вот что плохо так это проблема с хитбоксами и с боссами, боссы....они просто не о чем, не в слове о сложности а в слове их мувсетов и порой их дизайна, последний босс только понравился, да и вообще тема с поехавшим нано-организмом мне приятна, а ну и босс в длс нечего такой, как впрочем и сама локация. Не знаю почему я так хейтил всегда, тут что то прямо зашло) надеюсь к 2 части они поправят то там то тут, наведут лоску на игру и улучшат то что уже есть, ну и главное поработают над боссами.

 

Спойлер

1df2984ed387.jpg

 

Изменено пользователем Charmander

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

nlgEjRG.jpg

"Жизнь была прекрасна… Закат освещает прекрасный летний вечер, в воздухе висит запах свежескошенной травы с газонов, где-то смеются и кричат дети. Дом за рекой… где тебя ждут красавица-жена и чудесная маленькая дочка. Настоящий воздушный замок, ставший реальностью. Вот только если бы воздушные замки не разрушались так быстро, пока на них не смотрят". Макс Пейн.  Так начинается одна из величайших игр. Макс агент управления по борьбе с наркотиками. Был впутан в череду трагических нитей, которые его вывели на высшие круги преступного Мира. В ходе 8ми глав Макс пробирается сквозь предательства, заговоры, покушения, плен, чтобы отомстить за семью и друга. 

Идея разрабатывать новую игру у Remedy зарождалась в 1996, перед ними стоял выбор: либо делать сиквел Death Rally, либо делать космический симулятор или же изометрический шутер, вдохновлённый игрой Loaded. Какую делать игру решил глава издательства  3D Realms Скотт Миллер, только с одним условием: чтобы игра была полностью трёхмерной, со схожей механикой игры Tomb Rider.

Remedy назвала свой новый проект Dark Justice. В то же время дизайн-документ и рабочая версия игры демонстрируется издателю и продюсеру 3D Realms. Игра была переименована с Dark Justice на другое в связи с уже существовавшим боевиком под таким же названием.

Во второй половине 1997 года проект опять переименовывают, новое название было таким: Max Heat, что в переводе с английского означает Максимальная Жара. Финны очень долго думали над фамилией Макса. Разработчики официально зарегистрировали торговую марку под этим названием, потратив на неё двадцать тысяч долларов. Но вдруг, Осси Турпинен предложил Максу новую фамилию — Payne, слово созвучно с английским словом «pain» и в русском языке означает «боль». На этом и решили. Первый раз я поиграл в макс пейн в 2002 году, у своего старшего приятеля на его собственном компьютере !!!. Затем он одолжил мне диск с игрой. Мой комп был слаб, но игра была не требовательна к железу, а немного позже комп обновили, даже гта 3 стала запускаться, хоть и подтормаживала )) Играть в детстве было порой страшновато, особенно когда были уровни во сне , а еще встреча с Люмпино под тревожную музыку. Тогда это все оставляло неизгладимое впечатление. Игровой процесс был бодрый с шикарными кинематографичными моментами. Каждая перестрелка давала дозу адреналина. Из за напряжения я часто сохранялся на F5, это была ошибка, так как были моменты, что перед сохранением тебя убивала граната и ты после 50 го дубля чудом оставался жив, иногда выживать не удавалось и приходилось переигрывать чекпоинт или уровень целиком. Помню как во дворе часто с друзьями обсуждали игры , когда речь заходила про макса, то многие вспоминали матрицу и эквилибриум. Типичный диалог в то время. Там пули как в матрице летят! А еще прыгать можно и время замедляется! А еще там из снайперки когда стреляешь пуля летит  вместе с камерой! В общем щенячий восторг. На тот момент потрясающие диалоги и сюжетные ходы не имели особо веса из за узкого кругозора. С возрастом уже стало понятно, как круто были написаны диалоги и монологи Макса. А нуар эх ночной снежный Нью Йорк, что может быть прекрасней ! В общем игра подарила массу эмоций и продолжает дарить. Каждые года 3 проходил макса в новогодние праздники, это как посмотреть один дома ) Оценка 10 из 10 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошел :

Десяток игр с аркад на МАМЕ. Не буду описывать. всем пофигу. А мне доставило)

Dragon Ball FighterZ - 7. Наипопсовейший файтинг. Хорошо сделан сам бой, очень красиво хоть и примитивно. Лобби ужасно. Сюжетка ужасно. Дешевый сел-шейдинг.. Лучше бы короткие аниме ролики вставили...

Detroit - 9. Зашло. Хорошая игра. Перепрохожу некоторые моменты. Графика топовая. П.с. - мне все игры квантиков нравятся:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Deus Ex: Mankind Divided - 8/10

Неплохой immersive sim и хорошая игра. Хотя в тройке Prey, Dishonored 2, Deus Ex:MD, Deus Ex пожалуй самый слабый. По сути тот же Human Revolution с новым незаконченным сюжетом - выше головы не прыгнули. Большая проблема сюжета на мой взгляд - он не предвосхищает будущее, золотая эпоха киберпанка ушла (оригинал в 2000 году сумел заглянуть во многие события будущего), будущее наступило, а жанр остался прежним. Корпорации, интриги в них, место человека в новом мире - все это есть, но нисколько не изменилось с 2000 года. Именно это на мой взгляд основная проблема игры. В остальном - геймплей, музыка, интересные локации (Прагу в видеоиграх я еще не видел) - хорошо. 

 

Call of Duty: Black Ops III (сюжетная компания) - 5/10

Скучно и абсолютно безыдейно.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Batman: The Enemy Within - 7,5
Неплохое продолжение кинца про Бэтмена. Пожалуй впервые в играх ТТ по настоящему присутствует нелинейность (пусть и лишь в финальном эпизоде проявляются последствия принятых решений), и действительно по разному показано развитие персонажей в зависимости от действий игрока. Порадовало что довольно необычно представлена ключевая парочка персонажей вселенной.

Сюжет заметно провисает в середине, порой скатываясь в откровенный бред, но первый и финальный эпизоды просто отличные.
Ну и конечно не обошлось без традиционных технических косяков ТТ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Tomb Raider Legend (PC)

8 из 10

На 7 часов вернул свой 2007, когда Лара Крофт не стеснялась надевать платья с глубоким декольте и не парилась по убийствам разномастных наемников. Графика кстати до сих пор молодцом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Blade Runner - 9. Наконец нашел время на этот хит. Компа в то время у меня не было. Выдающийся графон на то время. Родная озвучка из 90-х(дубляж). Очень похоже на Снетчер и тп. Но с гораздо большим бюджетом.

Сrossing Souls - 7. Очередная пиксель инди. Уровень более чем..но не цепануло . Все обыденно.

DLC к Horizon zero dawn  - 8. На уровне основной игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

God of War - 8.0 из 10

Однообразные мобы, которых красят в зеленый\синий\красный и дают им рандомные скиллы, до уровня игр от From Software очень далеко. Даже, если взять все аспекты геймдизайна, то есть проработка мобов, боевки, левелдизайн, то игра во всем уступает играм от From Software, поэтому после 50 часов игра очень сильно надоедает, в игре не остается ничего кроме ужасного и нудного фарма. Также данная игра меня вернула во времена пс3, когда на закате поколения разработчикам приходилось делать тонну дверей, объектов, которые ГГ открывает по 30 секунд, чтоб следующая локация прогрузилась, здесь тоже самое. Это очень сильно раздражает, когда вы что-либо фармите и бегаете по 3-4 раза, ведь разработчики не сделали телепорт из одного мира в другой, надо повернуть башню миров и ждать 2-3 минуты. Пока выбивал платину обматерил разработчиков, ну зачем так делать? неужели нельзя сделать, как в Dark Souls? За один беспощадный бэктрекинг разработчиков хочется задушить гарретой, когда они меня заставили вернуться уже в 3 раз на локацию и не в какие-нибудь красоты, где растут ромашки и бегают голые нимфы, а в убогую шахту. 

 

Концовка игры очень сильно разочаровала, ненавижу подобные финалы, зачем так делать? по сути в игре вообще ничего не произошло, 90% времени сюжет стоит на месте, а мы только бэктрекингом и фармом занимаемся, причем не лучшего качества.

 

Detroit Become Human - 28 из 28

Кейдж прекрати, что ты делаешь со мной? Кейдж рос с каждой своей новой игрой, каждая его игра имела очень серьезные недостатки, но фанаты, как и я, всегда закрывали на это глаза. Он учитывал свои ошибки и исправлял их в следующих своих играх, пробовал что-то новое, да не всегда получалось. Могу ответственно заявить, что вся игра чувствуется единым целым произведением, а не как Fahrenheit, где есть до и после. Все персонажи глубоко проработаны, имеют свою историю, мотивированы, даже второстепенные, этим очень сильно страдает Heavy Rain, где персонажи просто притянуты за уши. Лично я был глубоко удивлен, что если не прочитаешь заметки про персонажей в меню игры, то ты упустишь кучу важных моментов.

 

 

Изменено пользователем zeka456

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Star Ocean: Integrity and Faithlessness - 4 из 10

Глупая, вторичная и одна из самых разочаровывающих JRPG в жанре.
Integrity and Faithlessness, это как Масс Эффектовская Andromeda для всего сериала Star Ocean.
Да, всё настолько плохо :gigi:
Остерегайтесь.

P.s. Во время унылых диалогов, только мой внутренний папарацци-панцушотер выручал меня.
Наслаждайтесь :cat-102:

Спойлер

rRtF7PN.jpg


ACu20ss.jpg

 

vUjdPe6.jpg

 

Изменено пользователем Pr8da21r

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Darksiders 2 

3 года прохождения 

оценка 7/10

хуже первой части, слишком затянут, ломает сохранения на пс4 про, лагает на пс3

прошел наконец-то, как будто камень с души упал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Взял весной всю банду опущенн...  "обесчещенных" на XoneX. Все-таки серия знаковая, флагман современных иммерсив симов (бесит это слосочетание, но другое не прижилось). Долгое время игнорил эту серию, когда запустил демо второй на обычном xone, понял, что дико хочу эту игру, но не в таком отвратительном тормозяще-уродском виде...

 

Dishonored раз

 

Первое время игру хотелось выключить. На x360-то все выглядело, прямо скажу, блекло. Да ещё и порт сделан "в лоб", просто подтянули разрешение. Актёрская игра с постановкой топчатся где-то в районе кукольного театра TES: Oblivion. Вступление с убийством императрицы воспринимается сумбурно, наигранно, трепета от вылезшего логотипа игры не испытываешь (вот у Bioshock 1 и Bioshock: Infinite в эти секунды сердце замирало). Нет ощущения, что сейчас начинается Нечто Важное и Великое. Игра совершенно непрезентабельна... 

 

Вступление, побег, встреча с несущим пафосно-загадочную белиберду Аутсайдером... Все это проходит как-то без эмоций. Но вот в первом полноценном задании что-то начинает нарастать. Вроде все вокруг все такое же серое и невзрачное, лениво изучаешь местность, находишь какие-то клады, записки, помогаешь какой-то старухе в подворотнях... И магия жанра постепенно начинает работать, атмосфера оживает. Большую часть игры можно пропускать и бежать валить цель, но Дануолл начинает цеплять, поглощать, все хочется прочитать, изучить и пощупать. За мутными текстурами начинаешь видеть стиль, харизму, подвортни городка источают вонь и холод сквозь экран без всяких VR-приблуд.

Но главное - свобода. Тут она прям пьянит. Не в плане "куда хочу - туда скачу", а именно в способах достижения цели, взаимодействии с миром, реакции мира на твои поступки. Стоишь на крыше в позе орла и ощущаешь вседозволенность: охрану можно извести десятками способов, порой крайне садистских и аморальных... При первом прохождении я ни в чем не ограничивал своего внутреннего маньяка. Резал глотки, минировал трупы, стягивал отряды в одну точку и ронял туда канистры с ворванью. Оставлял за собой горы оторванных конечностей, крысы пировали как никогда... С прокачкой способностей вообще экспериментировать в зверствах можно долго. И спасибо, Arcane, что каждую игру серии можно проходить вообще без убийств. Сразу после прохождения в стиле Джека Потрошителя я пролетел игру тенью,, никакой прокачки, тревог, смертей. Совершенно иной опыт, даже финальная глава из дождливой превращается в солнечную. Лодочник перестаёт ворчать, не летальные способы устранения целей всегда интересные. После Dishonored линейные игры по типу CoD и Uncharted вообще какое-то время тяжело воспринимать, хоть они и в триллион раз вылизанее и красивее. Просто не верится, что этот отряд врагов нельзя обойти, злодея пощадить, а дорог к цели меньше пяти. 

По сюжету и лору Dishonored не то что бы прям круто написана, но ощущение цельного мира есть. Это ведь не просто абстрактные записки, практически все из них перед тобой, нужно лишь осмотреться. Вот читаешь про некую Старую Ветошь, а потом можешь отыскать её в трущебах, поболтать, поработать на нее, в дальнейшем и вовсе решить её судьбу. А можешь за всю игру и вовсе не столкнуться с ней. 

Пожалуй, такой подход к геймдизайну мне приятнее. Arcane не сильны в сценариях, постановке, но они делают то, за что я вообще игры люблю. Мир по сторону экрана, в котором я волен все изучать, геройствовать, бесчинствовать, делать все это одновременно, и видеть результаты своих действий. Приятно в играх сказать "ну-ка, попробую-ка я сделать так", а игра такая "пожалуйста! Можешь и так, можешь даже вот так, а можешь вселиться в рыбу, проплыть туда, вылезти там и прикончить того парня прямо вон оттуда. Вытворяй все, до чего дотянется фантазия!" 

 

От первого задания уже голова кругом идет. Вроде все просто, одного мужика нужно устранить, второго желательно спасти. Но какая проработка! Злодей попытается отравить "доброго", пригласив на аудиенцию с ядовитым вином. Бокалы предварительно можно поменять местами, перемещать или тупо вылить. В последнем случае плохиш удивится и отведет хорошиста в тайную комнату, чтобы показать картину и зарубить со спины. И ведь картину можно предварительно выкрасть. Почти на все у игры будет реакция на ваши поступки. Осознавая это, даже не обращаешь внимание на слабую игру актёров с карикатурной "предательской" интонацией злыдня. Поражаешься, сколько разработчики всего учли и сделали мелких развилок. Хотя вы просто могли ворваться через парадный вход и пристрелить мерзавца. 

 

Что немного расстраивает, обычные стражники те еще чмошники. В первой части они не слишком хорошо видят и слышат даже на максимальной сложности. Да и в открытом бою толпа разбирается без проблем. Корво со своими гаджетами и скиллами прям читер. Если рядом нет Толлбоя, то это не бой, а издевательство над убогими, думаешь скорее не как победить, а как максимально живописно и киношно всех унизить. Даже начинаешь придумывать себе сложности.  "А давай-ка я без сейвов уровень пройду, в один дубль. Хоть какой-то челендж будет". К слову, всем рекомендую так играть, а не загружаться после каждой тревоги. Удовольствия в разы больше! 

 

В общем, игра не без изъянов. Но даже сейчас такая свобода впечатляет. Все эти километры опенворлдов, которые пихают в каждую вторую современную ААА-игру даже близко не дают такого ощущения вседозволенности, какое даёт Dishonored в паре улочек и скромным заданием "устранить чувачка". 

 Даже спустя 6 лет это твёрдые 8/10

 

По длс, сиквелу и смерти аутиста ещё отпишусь. 

 

Изменено пользователем KOZIK LAVEY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, KOZIK LAVEY сказал:

Взял весной всю банду опущенн...  "обесчещенных" на XoneX. Все-таки серия знаковая, флагман современных иммерсив симов (бесит это слосочетание, но другое не прижилось). Долгое время игнорил эту серию, когда запустил демо второй на обычном xone, понял, что дико хочу эту игру, но не в таком отвратительном тормозяще-уродском виде...

 

Dishonored раз

 

Первое время игру хотелось выключить. На x360-то все выглядело, прямо скажу, блекло. Да ещё и порт сделан "в лоб", просто подтянули разрешение. Актёрская игра с постановкой топчатся где-то в районе кукольного театра TES: Oblivion. Вступление с убийством императрицы воспринимается сумбурно, наигранно, трепета от вылезшего логотипа игры не испытываешь (вот у Bioshock 1 и Bioshock: Infinite в эти секунды сердце замирало). Нет ощущения, что сейчас начинается Нечто Важное и Великое. Игра совершенно непрезентабельна... 

 

Вступление, побег, встреча с несущим пафосно-загадочную белиберду Аутсайдером... Все это проходит как-то без эмоций. Но вот в первом полноценном задании что-то начинает нарастать. Вроде все вокруг все такое же серое и невзрачное, лениво изучаешь местность, находишь какие-то клады, записки, помогаешь какой-то старухе в подворотнях... И магия жанра постепенно начинает работать, атмосфера оживает. Большую часть игры можно пропускать и бежать валить цель, но Дануолл начинает цеплять, поглощать, все хочется прочитать, изучить и пощупать. За мутными текстурами начинаешь видеть стиль, харизму, подвортни городка источают вонь и холод сквозь экран без всяких VR-приблуд.

Но главное - свобода. Тут она прям пьянит. Не в плане "куда хочу - туда скачу", а именно в способах достижения цели, взаимодействии с миром, реакции мира на твои поступки. Стоишь на крыше в позе орла и ощущаешь вседозволенность: охрану можно извести десятками способов, порой крайне садистских и аморальных... При первом прохождении я ни в чем не ограничивал своего внутреннего маньяка. Резал глотки, минировал трупы, стягивал отряды в одну точку и ронял туда канистры с ворванью. Оставлял за собой горы оторванных конечностей, крысы пировали как никогда... С прокачкой способностей вообще экспериментировать в зверствах можно долго. И спасибо, Arcane, что каждую игру серии можно проходить вообще без убийств. Сразу после прохождения в стиле Джека Потрошителя я пролетел игру тенью,, никакой прокачки, тревог, смертей. Совершенно иной опыт, даже финальная глава из дождливой превращается в солнечную. Лодочник перестаёт ворчать, не летальные способы устранения целей всегда интересные. После Dishonored линейные игры по типу CoD и Uncharted вообще какое-то время тяжело воспринимать, хоть они и в триллион раз вылизанее и красивее. Просто не верится, что этот отряд врагов нельзя обойти, злодея пощадить, а дорог к цели меньше пяти. 

По сюжету и лору Dishonored не то что бы прям круто написана, но ощущение цельного мира есть. Это ведь не просто абстрактные записки, практически все из них перед тобой, нужно лишь осмотреться. Вот читаешь про некую Старую Ветошь, а потом можешь отыскать её в трущебах, поболтать, поработать на нее, в дальнейшем и вовсе решить её судьбу. А можешь за всю игру и вовсе не столкнуться с ней. 

Пожалуй, такой подход к геймдизайну мне приятнее. Arcane не сильны в сценариях, постановке, но они делают то, за что я вообще игры люблю. Мир по сторону экрана, в котором я волен все изучать, геройствовать, бесчинствовать, делать все это одновременно, и видеть результаты своих действий. Приятно в играх сказать "ну-ка, попробую-ка я сделать так", а игра такая "пожалуйста! Можешь и так, можешь даже вот так, а можешь вселиться в рыбу, проплыть туда, вылезти там и прикончить того парня прямо вон оттуда. Вытворяй все, до чего дотянется фантазия!" 

 

От первого задания уже голова кругом идет. Вроде все просто, одного мужика нужно устранить, второго желательно спасти. Но какая проработка! Злодей попытается отравить "доброго", пригласив на аудиенцию с ядовитым вином. Бокалы предварительно можно поменять местами, перемещать или тупо вылить. В последнем случае плохиш удивится и отведет хорошиста в тайную комнату, чтобы показать картину и зарубить со спины. И ведь картину можно предварительно выкрасть. Почти на все у игры будет реакция на ваши поступки. Осознавая это, даже не обращаешь внимание на слабую игру актёров с карикатурной "предательской" интонацией злыдня. Поражаешься, сколько разработчики всего учли и сделали мелких развилок. Хотя вы просто могли ворваться через парадный вход и пристрелить мерзавца. 

 

Что немного расстраивает, обычные стражники те еще чмошники. В первой части они не слишком хорошо видят и слышат даже на максимальной сложности. Да и в открытом бою толпа разбирается без проблем. Корво со своими гаджетами и скиллами прям читер. Если рядом нет Толлбоя, то это не бой, а издевательство над убогими, думаешь скорее не как победить, а как максимально живописно и киношно всех унизить. Даже начинаешь придумывать себе сложности.  "А давай-ка я без сейвов уровень пройду, в один дубль. Хоть какой-то челендж будет". К слову, всем рекомендую так играть, а не загружаться после каждой тревоги. Удовольствия в разы больше! 

 

В общем, игра не без изъянов. Но даже сейчас такая свобода впечатляет. Все эти километры опенворлдов, которые пихают в каждую вторую современную ААА-игру даже близко не дают такого ощущения вседозволенности, какое даёт Dishonored в паре улочек и скромным заданием "устранить чувачка". 

 Даже спустя 6 лет это твёрдые 8/10

 

По длс, сиквелу и смерти аутиста ещё отпишусь. 

 

 

Красиво описал, аж захотелось вернуться к игре - я начитавшись про эту серию решил начать с первой части, наиграл вроде немало и игра даж немного увлекла, но чего-то не хватило, так и забросил не пройдя. Сейчас я думаю что может зря решил сразу проходить без убийств - приходилось некоторые моменты переигрывать несколько раз. Еще игра очень мрачная и темная - это как-то напрягает когда долго в такое играешь. Попробую все-таки продолжить, спасибо за обзор-) и ждем описание второй части, я иногда думал что может сразу с нее начать

Сам пока не могу оторваться от Monster Hunter World, сюжетку уже прошел, фестиваль отвлекает немного, жаль что до фестиваля не успел пройти сюжетку - там много вкусностей, на которые пока мой ранг еще не достаточено, а осталось уже 3 дня -(

Моя оценка Monster Hunter World = 10/10 

есть свои минусы, но я просто закрываю на это глаза, уже больше 100 часов наиграл, давно так ничего не захватывало

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dishonored: Knife of Dunwall / Brigmore Witches

 

Нет смысла сейчас разбирать отдельно каждое дополнение. Оба прочно связаны в одну историю. 

Надо заметить, злоключения Дауда получились крайне насыщенные и атмосферные.

Каждая миссия со своим шармом. 

По-хорошему отвратительный эпизод на китобойне по уши в кишках под аккомпанемент рева циркулярных пил. Миссия по устранению Тимша в Деловом Квартале вообще самая нелинейная в Dishonored, даже не летальных способов прохождения несколько! Задание с войнами банд суперское, всегда доставляло отыгрывать в играх этакого супершпиона в условиях замеса между молотом и наковальней. Возвращение в тюрьму прекрасно обыграно по части ностальгии. Сердце сжимается, когда казнят охранника, передавшего ключ Корво. 

А ведьмы Дэлайлы (в жопу идите со своей Далилой, локализаторы) здорово оживили местный экшн. Драться с ними реально сложно и драйвово, я впервые стал опасаться стычек не из-за ачивок, а потому что зад надирают! После бойни с отрядом таких прям пот со лба вытирал. 

 

Да и сюжет в DLC получился интересным. Конечно, уровень постановки и актёрской игры мало изменился, но Дауду реально начинаешь сопереживать, а тайны Делайлы интригуют и даже немного пугают. 

 

Что тут добавить? Прекрасная добавка! Вышло даже стройнее и насыщеннее основного приключения, каждое задание со своим лицом, а Дауд крут. Аркейн реально учли слабые стороны оригинала. 

 

8,5/10

Изменено пользователем KOZIK LAVEY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Deadly Premonition 

 

Я знал о почти культовом статусе этой игры, когда за нее садился. Причем это не первая попытка познакомиться, версию для пс3 я почему-то бросил сразу после пролога, а стимовская у меня на релизе отвратительно работала, и в итоге игра благополучно улетела в бэклог на много лет. Теперь жалею, что не поиграл раньше. А еще жалею, что о игре заранее имел определенные представления, поэтому внезапным сюрпризом и скрытой жемчужиной она для меня не стала, а так только могу представить впечатления людей, которые ее проходили совсем вслепую. Это очень неказистая, посредственная игра. Причем именно посредственная, а не плохая. Но весь этот посредственный, пусть и совсем не мешающий (за очень редким исключением) игровой процесс выступает очень интересным контрастом к тому, за что игру хвалят. За историю, ее подачу и персонажей. Мистический детектив, с массой странных персонажей, с которыми приходится взаимодействовать через призму еще более странного главного героя. И вот тут плохая графика, гипертрофированные анимации, смешная озвучка (хотя отдельные персонажи в отдельных сценах звучат очень убедительно), стоковые звуковые эффекты, внезапно превращаются в неотъемлемую часть экспириенса. Абсурдные юмористические моменты, драматические эпизоды, где тон сцены резкой сменной музыкального сопровождения полностью сбивает с толку, эффект от всего этого десятикратно усиливается от того, как игра выглядит и звучит (очень плохо). Это не "так плохо, что хорошо", тут скорее "совсем плохо, и благодаря этому невероятно хорошо", причем я не верю, в какую-то особую авторскую задумку, просто игра удивительным образом сияет благодаря (а не вопреки) своей неказистости. DP - игра уникальной харизмы, советовать ее некому, потому что к этому моменту все, кому такое может быть интересно, в нее уже поиграли, но если вы по какой-то причине ее пропустили или вообще ничего не знаете - обязательно попробуйте. Она вам не понравится, скорее всего. Но поиграть в нее все равно стоит, она, как минимум интересная. 

 

Оценка: 

 

VQ1u2Gd.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mario + Rabbids: Kingdom Battle

 

Игра норм, но на один раз. Главная проблема - недостаточно разнообразия при большой продолжительности, в результате чего игра со временем начинает надоедать. Какой-то особой тактической глубинны тоже нет. Не забросил игру только потому, что она вышла на портативной консоли - норм так вечерком провести непродолжительных 1-2 боя. 

 

8/10 (из которых 1 балл за кроликов)

Изменено пользователем Rolling Stone

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dishonored 2 

 

Как хорошо, что игру взял уже на XoX. Божечки, просто описать не могу, насколько она кайфово выглядит в 4к и без просадок!.. Просто оргазм визуальный. Талант художников из Аркейн дополнился переходом на следующее поколение и многократно возросшим бюджетом. Теперь достаточно пару секунд взгляда на Дануолл с крыши, чтобы сердце замерло. А углубившись, я просто был в нирване. Интерьеры помещений просто маньяки какие-то прорабатывали. Но главное, я сразу ощутил матерых дока жанра. Едва ли в каждой комнатка есть какая-нибудь маленькая история, записка, да даже просто обстановка и мебель что-нибудь да поведают. Вот квартирка некого ученого, кругом склянки, обурудование... Его сейф заперт на Всеми Известную Комбинацию Бредберри. Вот я уткнулся в газетки, читаю про журналиста, который всеми силами обличает халтурщицу Эмили Колдуин (а я ей и играю), в другой статье говорится о Королевском Убийце, деяния которого пытаются повесить на Корво. И вот уже через 10 минут я случайно натыкаюсь на квартиру вышеописанного журналиста, спасаю ему жизнь... А ещё через 5 минут исследую место последнего преступления того самого убийцы. В порту вляпываюсь в банду старых Шляпников. 

И ведь все это можно было легко пропустить и не заметить: газеты, журналиста, дом учёного с сейфом, место преступления, шляпников... И кучу маленьких историй и персонажей. Напомню, это просто вступление в Дануоле, его легко можно было пробежать за 10 минут. 

От Карнаки вообще выпал в осадок с первых секунд. Я просто растворялся в ней, изучая окрестности. Проработка каждого метра феноменальная, каждый уголок сделан вручную, Сердцу есть что сказать о каждом обывателе... 

А как Эмили жестоко казнит врагов в сло-мо!.. О прохождении совсем без убийств и тревог я быстро забыл, настолько здесь крутой и брутальный экшн! Но даже вырубать тут стало веселее в разы. Захваты после успешного парирования, броски врагов, нокаут с разбега в подкате... 

Даже без способностей драться невероятно весело. 

На уровнях разработчики просто отрывались. Дом изобретателя - это шедевр левелдизайна. А ещё есть особняк с контролируемыми прыжками во времени, пыльный квартал с периодическими выбросами, сводящими на нет видимость и слышимость...

Игра решительно шагнула вперёд по всем фронтам. Разработчики просто искрились изобретательностью во второй части и постоянно пытались извернуться, удивить, восхитить... До твёрдой 10 не хватает разве что действительно цепляющего взрослого сюжета. Он тут какой-то слишком ровный, помимо крышесносного момента с Королевским Убийцей во второй миссии я даже не могу вспомнить неожиданных поворотов. Но сильная сторона сюжета Dishonored 2 в возможности влияния на него. Чувство сопричастности тут особенно острое - я офигел, как много проработано последствий, если вы спасете одного невзрачного человечка в прошлом. 

 

Диз2 для меня - это одна из лучших игр этого поколения, во многих аспектах - вершина им. симов. До последнего кадра я получал нереальный кайф. Но это не та игра, от которой невозможно оторваться. Скорее наоборот, я делал паузы, когда чувствовал, что перехожу в режим "автопилота", ведь каждый уровень хотелось смаковать, осторожно исследовать, чтобы не упустить хотя бы половину всего вложенного труда в каждый закоулок. Как обычно, рекомендую хотя бы первый трай забыть про ачивки и лоады после каждого обнаружения, чтобы лучше вжиться в роль. Благо, тут одинаково крут и стелс и экшн, в отличие от большинства представителей псевдожанра. 

 

Перепройду ещё не раз! 

 

9,5/10

 

P. S. игра нередко упоминает место под названием Тивия. Вроде как холодное и снежное. Я на 90% уверен, что туда нас отправит третья часть. А пока ещё раз кайфану в Карнаке среди жары и трупных ос. 

 

Изменено пользователем KOZIK LAVEY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

The Banner Saga 3 - 9

Отличный финал прекрасной серии, красиво завершили историю. По саундтреку и арту локаций - пожалуй лучшая часть трилогии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Cuphead - 8/10

 

Пробежали в кооперативе, особой сложности не почувствовал, только пара боссов вызвала проблемы. Очень приятная графика стилизованная под старые американские мультфильмы, и соответствующая музыка под настроение. От игры получил истинное удовольствие. Ждем дополнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Hidden & Dangerous 2 ( PC)

e0da65145907.jpg

 

  Незаслуженно мной забытый тактический шутер 2003 -ого года  на довольно огромных уровнях с возможностью использования техники, посвящённый Второй мировой войне, от разработчиков Mafia 1 и на её же крутом движке.
Спустя столько то лет удалось с помощью патча поиграть на высоком разрешение экрана иииии... это чёрт стоило того.

 

  Вкратце мы управляем командой из 4-ёх человек на выбор игрока из пары десятков, у каждого свои характеристики, кто-то хорошо лечит, другой силён в стрельбе или взломе, тем более присутствует прокачка: часто стреляем - растёт навык стрельбы, взламываем двери - повышается характеристика взлома, даже по завершению миссии награды дают и звание повышают.


  У каждого бойца имеется свой инвентарь и своя характеристика грузоподъёмности, надели каску - на один выстрел в голову она спасёт от хэдшота, взяли компас - теперь отображается откуда стреляют враги, кусачки - режем сетку забора, одели вещмешок - больше ячеек под предметы. Всё это отображается на персонаже, гранаты и обоймы висят на поясе, второе оружие находится за спиной, мелочь а приятно. И  таких мелочей много - от Мафии досталась система повреждений, пока не выстрелишь по мотору, машина не загорится, у тех же танков есть свои зоны повреждений.  Задолго до  Смерти Шпионов - нельзя одеть испачканную кровью и даже если одели вражескую форму, тут как в последних Хитманах есть шкала подозрения, упадёт шкала - вас раскроют. Естественно если в форме немца у вас будет висеть за спиной не немецкое оружие то вас раскроют.



  Движок игры поддерживает рикошет пуль, пробиваемость пулей разных материалов, блин даже гильзы отскакивают от поверхностей, мило мило. Техника имеет много разных повреждений, отстреливается вплоть до сидений и фар, каждому напарнику можешь указать на какое место садится в технике.

 

  Разнообразные миссии - от обороны оазиса ночью, захвата станции на леднике от которого откалываются куски льда, до подводной стелс миссии с  подрывом двух кораблей и кражей Энигмы или линейной но захватывающей перестрелки в туннеле со сбитым поездом и т.д. Для расслабления даже попадётся миссия с отстрелом с самолёта врагов с переключением напарников из разных мест самолёта.Часто разрабы добавляют какие нибудь нововведения к уровням, оборона банка в городе со снайперами, снаряды падают с неба, поэтому приходиться идти по одиночке; миссия где нельзя чтобы в доме подняли тревогу - так отправь одного бойца на заднюю часть дома и выключи электричество в щитке, а остальными обстреляй отряд немцев около здания. Стало просто стрелять - получите миссии с захватом японского бункера на холме в тумане или уровень с подрывом моста в дождливых джунглях с пулемётными дзотами в комплекте.Долго планируете миссию - а попробуйте в другой не дать немцам ускользнуть с уровня иначе провал. Для разнообразия тактики порой попадаются уровни с возможность выбора разных путей к цели. Если миссия состоит из пары под миссий, то при переходе на другую подмиссию, инвентарь остаётся таким каким был раньше, даже если сбили каску, её не будет в новой миссии. Порой из-за небольшой мелочи геймплей не плохо так меняется- например взятие форта из под воды, но в костюме аквалангиста с ластами на стопах бежать то не можешь, и блин это круто.

 

  AI способен на многое, ложится, карабкается на уступы, бежит к пулемётам, включает сирену, даже из-за угла умеет выглядывать а если застанешь врасплох так и сдаться может. Да,порой он может коряво кинуть гранату, или иногда застрелить своего если он пробежит мимо его линии огня, но это случается не часто.Хотя по классике жанра вражеский танк может в упор садануть по тебе снарядом. Напарники тоже вполне метко стреляют, выполняют твои команды, особых проблем с ними у меня не было.

 

В добавок ко всему на выбор 4 уровня сложности, присутствует мультиплеер и аддон, до которого я ещё не добрался.


  Сам сюжет является набором миссий - небольших заскриптованных сцен в них и брифингов. А последняя миссия

Спойлер

с отстрелом внезапно появившихся русских вводит в ступор

. Управление перегружено, пока настроишь и привыкнешь к нему может пройти время. Классическая музыка не плохо вписывается в атмосферу, но порой уши начинают кровоточить от её напора.

Почти идеал, но всё же порой кажется что чего то да и не хватает.

9 из 10

THE WAR IS OVER.

P.S ну и напоследок пару мелочей из-за которых я и люблю старые игры.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dishonored: Death of Outsider

 

 Словно и не проходил вовсе... Никаких эмоций, никакого праздника! Ни-че-го. 

Конечно, свою роль сыграл тот факт, что я дважды пробежал первую часть, отличные допы про Дауда, превосходную вторую часть. И все это залпом, не закусывая! Восторг от знакомства с миром поугас, геймплей испробован во всех позах... И вот еще один Дизонред. Для тех, кто не наелся. Максимально пресный, безликий, обезжиренный, со всеми плюсами и минусами. 

Одна из главных болячек серии тут воспалилась сильнее прежнего. Я, если что, про постановку, игру актёров, основной сюжет.

Вот, например, ключевая сцена: Билли Лерк в одночасье лишается руки, глаза, становится терминатором с протезами, обретает неслыханные способности... И ей, простите, насрать. Почти никакой реакции. Подходим к Дауду. И ему насрать. Что-то дежурно прохрипел и все. Логично, что и мне, как игроку, тоже стало насрать на местную драму. Некоторые уже отшутились, что это самая толерантная игра в мире. Ведь мы играем за чернокожую женщину-инвалида. В записках выясняется, что она ещё и лезбиянка, но я не против всего этого, пусть так. Я против того, что Билли Лерк при всем этом совершенно скучна как персонаж. Скучнее будней кассира пятерочки. Совсем никакая. Актёр озвучки словно засыпала у микрофона. 

 

А ещё новые геймплейные фишки какие-то бестолковые. Можно болтать с крысами... Зачем? Да черт его знает. Их болтовня на 90% чепуха, а остальные 10 - подсказки к обходным путям, которые вы и без этого легко найдете. Очередной новый вид телепорта. Поначалу кажется жутко неудобным и замороченным. Разве что возможность переместиться прям в стражника и разорвать несчастного на куски повеселила. Кража лица тоже не самая удобная, но забавная. А ещё контракты эти. Словно рандомайзером придуманы. 

 

Больше всего расстроили уровни. Совершенно дежурные. Какой уж тут дом изобретателя или особняк, застрявший во времени из второй части... Даже близко нет такого креатива. Запомнить нечего. Нет, миссии все такие же просторные нелинейные, тут не поспоришь. В этом Dishonored всегда рулил. Но все словно из кусков прошлой игры сшито. Безлико и обыденно. 

 

Заголовок Игромании "в полцены, вполсилы" идеально характеризует игру. Ощущение, будто приключения Билли Лерк ваяли между делом, без энтузиазма, с потухшим взглядом. Качественная графомания на засыпку, не больше ни меньше. 

 

6,5/10

 

Изменено пользователем KOZIK LAVEY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

XCOM 2 - 4\5

Играть только с дополнением War of the Chosen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Закончил прохождение основной игры Ведьмак 3. Вовремя не заказал трусы с надписью "люблю чародеек".

 

- Майн квест в последней трети сливается по эпику как по наклонной (в целом, вторая часть захватывала больше).

- Финальная битва – meh. Тривиально, как секс в десятилетнем браке.

- Убогая поверхностная вариативность с пассиями (Всего один шанс сделать выбор. Один раз ответил не признанием в любви, а просто симпатией (!) - все равно динамо до конца игры и этого не изменить. Подойти закадрить уже не выйдет.) РПГ года, чиво уж там…

- Кузнец хреначит в три часа ночи. Ну вы поняли...

- Количество фанбоев, как будто никогда не игравших в другие рпг

- Прокачка так себе

- Практически плевать на решения второй части (вопрос о них для проформы)

- Нельзя стричь Ведьмака налысо

 

+ Голые женщины

+ Матерщина

+ Карты (гвинт)

+ Квесты, где можно выбирать наихудшие варианты развития событий

+ Игра по-хорошему напомнила готики

 

 

Немножко оверхайп / 10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×