Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Vigi

Ваша оценка ИГРЕ

Mountain View

goRLqdt.jpg

Сообщение добавил Mountain View

Рекомендуемые сообщения

Titanfall 2 - 9/10

 

Хорошо, но мало. Не отказался ещё бы от пары уровней. Прошёл второй раз, первое прохождение было на пс4. На пекарне с выкрученным на максимум графоном картинка смотрится очень даже ничего. Сюжет - очередная борьба бобра с ослом. Подано всё очень пресно и шаблонно и во время игры я жалел, что нет опции просто его отключить. Актёру русской локализации, подарившему свой голос немецкому наёмнику, стоило бы дать Оскар за лучшую мужскую роль и персональную звезду на аллее славы Голливуда.  Ждём третью часть - она как раз должна выйти на следующий день после релиза Half-Life 3. 
 

Folklore - без оценки

 

Хороший и оригинальный проект, который в 2022 году просто неиграбелен. Основная причина - это постоянные загрузки, которые начинают бесить уже через час геймплея. Вся игра разбита в основном на узкие и короткие коридоры, большинство из которых пробегаются максимум за секунд 30-40, и после каждого такого коридора 2-5 секунд уходит на загрузку следующего. Ну и второй существенный минус лично для меня - это sixaxis. Если бы геймплей, основанный на этой технологии, был бы опциональным, то и хрен с ним, но на нём построены битвы с боссами. Я просто не любитель размахивать геймпадом перед экраном ТВ. Из существенных плюсов - визуально игра хорошо сохранилась и даже спустя 15 лет смотрится шикарно благодаря крутому арту. Дизайнеры поработали тут на славу. Ну и сеттинг зачётный. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Persona 5 Strikers.

 

Итак, прошел сие творение на PS5. Стоит сказать, что оригинальную персону 5 (в рояль не играл) я проходил года три назад, потратив на нее порядка 120 часов. Тогда игра запомнилась как одна из самых продуманных и интересных Jrpg последних лет, если вообще не лучшую лично для меня. Есть Skyrim, есть Fallout, а есть Persona. Почему я размещаю эти игры рядом? Все просто, в них ты по-настоящему живешь, и если не спидранить, а растягивать удовольствие, то получается, что ты вместе с героем проживаешь все то путешествие, через которое ему удалось пройти. И спустя некоторое время тебе снова хочется вернуться к полюбившимся персонажам. Так вот, Persona 5 strikers можно буквально воспринимать как Persona 5 part II. И вот заново возвращаясь в полюбившийся мир, ты испытываешь какой-то детский восторг.

Можно по-разному относиться к смене жанра, но стоить отметить одно, сыграть в прямое продолжение номерное части персоны в любом виде, это уже большой плюс.

Сюжет раскрывается очень медленно, первые часов 5 вообще не понимаешь, откуда все это взялось, и что мы должны делать. Но дальше происходит ряд событий, которые начинают подогревать интерес к игре, появляется какой-то накал и даже своеобразная кульминация. Трип не дает заскучать, постоянная смена городов идет игре только на пользу. Вообще, здешняя история, несмотря на свою простоту, воспринимается как «хорошо», хотя под конец уже начинаешь ловить определенные флешбеки. К тому же не стоит забывать, на каких харизматичных персонажах этот самый сюжет опирается. Занкечи, Рюджи, Моргана и Футаба вообще делают пол-игры, ведь почти все рофлы принадлежат им. Довольно предсказуемая Ичиноси (Ну не может быть в такой игре как персона быть персонажа без подвоха). А вот София получилась уныленькой. Все арки с ней выглядят довольно штампованными, да и вообще каким-то детскими.

Геймплейно, лично для меня, игра вышла пресной. Слишком мало механик и уж слишком они просты. Постоянное, порой просто вгоняющее в уныние, закликивание врагов, в купе с не самым подходящим для этого жанра движком не делают ей плюсов. На нормале игра сложностей не вызывает, за исключением некоторых боссов (включая финального и тюремщиков, которых продеться убивать раз пять). Специально собирать и скрещивать персон особо и не нужно, ведь они подбираются автоматически при наличии свободного слота. Да и сама роль персон не такая важная, как в РПГ-серии, ведь самое главное – это твоя экипировка и то, как часто ты жмешь на кнопку уворота. И да, желательно, чтобы ты в течение игры покупал лучшее оружие, броню, бижутерию для всех персонажей и копил аптечки, иначе в финале можно неплохо так пропотеть.

Сами тюрьмы по большей части вышли пресными и с одинаковыми механиками прохождения (а-ля найди 3 сферы в башнях, победи 3-х мини-боссов и побей главного злодея). Сам дизайн этих самых тюрем сильно проигрывает дворцам из Persona 5. Да, этих самых локаций много (суммарно воесь), но три из них вышли каким-то огрызками на полчаса, а остальные искусственно растянуты. Иногда приходилось проходить эти самые тюрьмы буквально через силу, включая параллельно какое-нибудь видео на ютубе, чтобы хоть как-то себя развлечь.

С музыкой вышло тоже двоякая ситуация. С одной стороны – шикарнейшее музыкальное сопровождение по ходу истории в реальном мире, а вот в когнитивном (кроме лаборатории), по ходу монотонной зачистки локаций, получилась настоящая ерунда, какие-то детские карнавальные мотивы, жутко однообразные и вообще не запоминающиеся.

Графически игра хуже выглядит, чем оригинальная пятая персона. При наличии одного и того же движка, тени, спецэффекты, а также цветовая гамма выглядят несбалансированно, порой даже вырвиглазно, а про сглаживание я вообще молчу (такое ощущение, что оно вообще отсутствует).  При этом море спецэффектом на экране, в условиях того огромного количества мобов, вообще заполняет все пространство и порой увидеть, что же на фоне этой вакханалии происходит с твоим персонажем довольно трудновато и требует определенной привычки.

Как по итогу – сам геймплей, дизайн тюрем вышли слабенькими. Всю игру тащит история, постоянная смена городов и конечно же персонажи. 7 Big Bang бургеров из 10-ти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

800485-young-souls-nintendo-switch-front

 

Young Souls 6 из 10 

 

Янг Соулс оказался довольно бодрым битем апом с интересными идеями, которые не совсем в итоге пришлись к месту. Сюжет хромает, поскольку персонажи толком не успевают раскрыться, несмотря на повышенный градус драматизма. Даже скажу больше в Янг Соулс гоблины злодеи раскрыты лучше, чем любой другой персонаж игры, включая главных героев. Также обидным можно назвать отсутствие интересной музыки, никаких цепляющих ноток, а это важно для хорошего битем апа, ведь когда на экране сплошное мясо, то первое что нужно это отличное музыкальное сопровождение. Здесь же саундтрек довольно блеклый и не запоминается. В целом все равно бодрое приключение, на которое не требуется много времени, просто сама игра в итоге быстро забудется.

 

header.jpg?t=1639096976

 

Tunic 9 из 10

 

А вот Туник. Забавно, но по началу именно Туник из этих двух игр кажется не особо креативным проектом, кажется, что игра построена на идеях других и не имеет своего лица. Еще забавнее то, что для многих она таковой и останется. Но если вы готовы решить все загадки Туник, то именно в этот момент вы дадите игре шанс раскрыть свою самобытность на полную, и уууф поверьте мне, в Туник есть что вам показать. В итоге Туник оказался сверх сильным проектом как паззл игра, где экшн/адвенчура это больше ширма дабы завлечь побольше людей и потом медленно но верно пересадить играющих ровно на то, для чего всё затевалось. Чувствуется как проект была вложена любовь и непомерный труд, лучшие из паззлов напоминают лучшие времена выкрутасов кодзимы. Поэтому Туник я советую исключительно всем, даже если вам в итоге не зайдут паззлы вы можете банально проигнорировать их как опциональный контент, чего уже впрочем не советую, ведь игра раскрывается именно в них.

 

Спойлер

 

 

Изменено пользователем Zenforso

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Eden Ring - 8/10 

Астрономически долгая игра. Беспросветно долгая игра. Если бы знал, никогда бы не стал в нее играть. По мере открытия карты я прошел через все стадии мистера Исключительного, поскольку планировал кончить игру, [удаленою модератором], в короткий срок, победоносно дойти до Elden Tree за 3 дня, так сказать, чтоб примерно понимать, откуда такие оценки. Но после уничтожения финального босса воспоминания о первых часах в игре будто из другой жизни.

Это косвенно и отвечает на вопрос, откуда такие оценки. Отточенная до посинения формула, выверенные производственные процессы, наработанная база ассетов, анимаций и тысячи строк написанного заранее кода позволили заступить одной ножкой в ареал обитания Rockstar и замахнуться на созидание действительно монструозной игры с кучей необязательного контента, сведя при этом до минимума риски свалиться в производственный ад или выдать полуиграбельный кал на выходе. 

Поэтому после прохождения все изначально справедливые претензии, вызванные первыми демонстрациями, за чрезмерную схожесть с Dark Souls с повестки можно снять. Игре хоть и не хватает оптимизации, но она при всем своем гигантизме ощущается законченной, достаточно продуманной и отполированной, что позволить себе могут лишь исключительные студии.  

Собственно все минусы игры закономерно вытекают из ее плюсов. Из-за избыточного количества технических сложностей, вызванных масштабом производства, разработчики даже не пытались брать на себя какие-то творческие риски. И хотя хаос, вносимый открытым миром, слегка разбалансирует привычную формулу, смещая акценты на процесс исследования вместо более выверенной сложности, я не могу сказать, что игра ощущается свежо. 

И говоря о играх с большим открытым миром с отсутствующим сюжетом, сразу вспоминается Zelda: Breath of the Wild, которая хоть и не обладает продвинутой боевой системой и большим бестиарием, но процесс исследования в ней куда богаче и не ограничен одним лишь вознаграждением в виде босса или нового талисмана или оружия, большая часть из которых все равно не пригодится.  

Разработчики Elden Ring и сами, похоже, понимали, что игровой процесс хорошо бы разнообразить, и в пещерах можно встретить аж целую новую механику в виде необходимости выманить врагов на свет, перед тем как иметь возможность нанести им урон, но для такой большой игры этого, как функционирующего ПВО на крейсерах в Черном Море - преступно мало.

В общем, Bloodborne пока так и остается лучшей игрой From Software и пиком их творчества. Elden Ring менее ценна как игра и мною больше воспринимается как успешное бряцанье мускулами, которым From Software решили отправить заявочку в топовую лигу, мол, смотрите - мы теперь можем без потери в качестве производить в 3 раза больше контента за тот же срок. Не удивлюсь, если в обозримом будущем начнут нанимать персонал для создания крупнокалиберного ММО, уже можно. Но конечно хотелось бы от них новых экспериментов, потому что после Elden Ring у меня уже такой передоз от формулы Соулс, что не уверен даже положительным эмоциям от анонса ремейка Bloodborne в 60fps эксклюзивно для Хбокс

Изменено пользователем Azzy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sakura Wars (PS4) - 7,5/10

Довольно интересный гибрид из симулятора свиданий и мусоу. Если с симулятором свиданий здесь все довольно неплохо благодаря разным типажам девушек и связанными с ними забавными ситуациями. То с мусоу частью все довольно скудно, это касается всего: начиная от количества приёмов доступных игроку и заканичвая малым количеством видов противников и боссов.

В целом, если вас не смущает частое посещение женских бань (ну мало ли) и вы готовы перетерпеть бои ради сюжета, то рекомендую.

Resident Evil Village (PS5) - 7 дерматологов необходимых Итану Уинтерсу /10

Когда-то некогда уважающая себя серия про зомби внезапно превратилась в пёстрое попурри из вампиров, оборотней и прочей нечисти (какая же это всё (слово удалено системой), в чем смысл?!).

Сюжет полная идиотия, все персонажи соревнуются в игре под названием: а хто на деревне самый тупой? Динь-динь у нас есть победитель и это Итан Уинтерс.

Загадки по мнению разработчиков должны быть по силам детям от 4-х лет, иначе как объяснить наличие решения этих (прости господи) головоломок прямо под носом у игрока.

Так же сильно выбивают из колеи моменты в игре когда у игрока забирают все оружие и включается сегмент погони, а после того как этот сегмент заканчивается, оружие чудесным образом снова появляется у нас на руках (магия не иначе). Плюс последний отрезок а ля Call of Duty стайл игру явно не красит. Если бы в игре отсутствовала возможность лутать надворные уборные на одно очко, то оценка игре была бы значительно ниже.

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vpechatleniya-ot-ghostwire-tokyo_1643986

Ghostwire Tokyo 7 некомат из 10. 

spider-effort.gif

Давно я что-то не писал обзорчиков, а игры-то прохожу. Чтож пора. И возьмусь за игру, что вызывала у меня неподдельный интерес сеттинго, но геймплей вызывал вопросы, чтож увы, получилось слабовато..

Геймплей: Если говорить кратко, то это однообразное хрючево в открытом мире. Если же углубиться, то потенциал лезет буквально из всего, но из этого всего так до конца и не выходит. Перемещается наш протагонист свободно, перелетая с крыши на крышу, паркуря, и падая с любой высоты, не получив ни царапинки. Ограничивают нашего героя лишь высота, вверх герой не летает и по стенам не бегает, и убивающий туман, который ограничивает мир, и очищается вышками вратами. Увы персонаж ощущается очень дубовым, его поступь, которая еще и ощущается будто герой бегает в ботинках с каблуками и неважно по какой поверхности. Камера ограничена, что в игре с паркуром вообще критично, ведь тут нельзя просто взять и посмотреть вниз!! Видимо у героя проблему со спиной... Цепляется за уступы герой когда сам захочет, то запрыгивает на высоченный, то не схватится будучи по пояс. Парить очень неудобно, стоит начать поворачивать, так контроль собирает вещи и улетает к маме, и где в итоге окажешься вообще не понятно.

Мир усыпан собирашками ВСЕХ сортов. как Скеллиге вопросами, веселых и не очень. Тут и унылейшие сгустки душ, и вполне забавные замаскированные Тануки(Собрал их всех, и награда кайф).

Спойлер

556767.png

Прокачка очень рудиментарная, экипировка только бусы. Зато шмоток как грязи................вопрос.................ЗАЧЕЕМ! Игра от первого лица, когда смотреть на персонажа!? Только в скудных катсценах!? Да и еще костюмы нельзя разбавлять другими элементами.

Боевая система любопытная, но всего лишь ТРИИИ стихийных пальце-крута, лук да пара гранат, убивают весь интерес, ибо за время хождения по Токио арсенал героя откровенно надоест. Да и не смотря на то, что разработчикам удалось передать импакт ПИУ ПИУ из пальцев, импакт попадания по врагам присутствует только у лука. А теперь прибавляем к этому скудному арсеналу, неэффективность некоторых орудий. Вода мне показалась абсолютно бесполезной, ибо обычный выстрел слишком медленный и слабый, а заряженный.........Ну заряженные выстрелы вообще бесполезны, сбивается от любого тычка, а пока в принципе зарядишь, уже убьешь врага обычными атаками. Лук, блин я ненавижу лук, но по факту это самое эффективное оружие, если стрела попадает, блин, во врага! Потому-что хитрег у стрелы безумно маленький, враг дернется, и очередная лысина вражины почувствует легкое дуновение. Да и наш хиляк стрелу нормально натянуть не может, падает стрела уж очень быстро. Да и вообще, если у нас тут есть волшебный лук, так неужели нельзя было местной бригаде охотников на нечисть раздобыть какой-нибудь зачарованный кинжал!? А закрою глаза на то, что тут есть волшебные телефоны и специальные мотоциклы..

Спойлер

39-021.jpeg.jpg

и можно было сделать волшебные пушки, хрен бы с ним, но не дать никакого холодного оружия герою, делая его практически беззащитным вблизи..это глупый геймдизайн. 

Враги, опять же, по началу вызывают интерес. Я обожаю, когда враги выполнены в одном стиле как(Смотрите картинку выше), в Ghostwire враги выглядят классно, слендермены тощщие и толстые, мужчины и женщины, дамы с ножницами, и летающие тряпки(Один раз, от которой я чуть в штаны не наложил, когда вылетела прям передо мной со смехом:scared07:). Однако экстаз быстро сходит на нет, ибо половина врагов, это просто перекрашенные модельки, что серьезно бьет по ощущению разнообразия. Враги ведут себя вяло, я играл на высоком уровне сложности и умер всего два раза. Реагируют на попадания никак, поэтому тыкаешь во врагов, пока ядро не звякнет, да добиваешь. Добывания сочные, тут не поспорю. 

БОССы увы никакущие, спасибо что есть, я в какой-то момент испугался, что вообще не будет, но потом первый БОСС меня успокоил и напряг.... Во-первых перетаскивание битвы с БОССом на отдельную арену выбивает из погружения, и воняет ленью делать интересные арены. Три БОССа, просто губки для урона(Один из которых даже не двигается), а вот второй меня разочаровал, тем, что это даже и не битва.....

Графика. Окружение представляет из себя идеальную декорацию, но никак не живой(Звучит не очень, но вы поняли) мир. Офигительное количество деталей, однако абсолютно статичных. Дизайн хороший, палитра приятная. Оптимизация восторг! А вот атмосфера создается что надо, опустевший город, наполненный паранормальщиной, то тень пробежит, то глаз на стене откроется, то рука из-за угла помашет, кайф. А уж местные прелестные Некоматы торговцы:57a8bd5c01dd0_FROG9: Премию, тому кто дал идею!

Саундтрек. Музыка тут очень хорошая, боевые темы бодрые, правда меня не покидали вайбы Вульфенштейна. Куча рекламы, задорная музычка в магазинах. Тут претензий у меня нет. Диалогов тут не так много, повторяющиеся переговоры ГГ с духом, да автоответчик в телефоне, со злодеем на билбордах. 

Сюжет. Тут всё плохо. Я хочу сказать, что сюжета тут нет, давайте считать так. 

Однако же! Я воспринимал эту игру как огромный сборник фольклера! И вот тут я кайфовал, нет, я искренне НАСЛАЖДАЛСЯ! Давайте опустим геймплейные детали сайдквестом, а просто погрузимся в повествование. Это отличные мини-истории наполненные деталями и мифами. Вот у нас полуночный поезд, отправляющий одинокого пассажира в загробный мир. А тут квартира блогерши заполнилась призраками, из-за её любви к мистике. А вот здесь проклятый портрет в доме молодой пианистки! Каждый новый сайдквест, вызывал у меня неподдельный интерес, хоть и приходится по нескольку раз очищать сакуры. Тут уже чистая вкусовщина, я люблю мистику, и городские слухи, поэтому я купался в них, как дядюшка Скрудж в золоте.

Итог. Абсолютно недожатый проект, который был выпущен в рабочем, но пустом исполнении. Если бы не атмосфера, стилистика и сайдквесты, я бы разорвал игру на кусочки. Но я лучше пройду еще одну гриндилку в подобном стиле, чем очередной Фар край или Ассасина, тем более если они в не интересных сеттингах.....

Я, пожалуй, всё-таки......, порекомендую эту игру как любопытный таймкиллер, или для расслабления, но только по большой скидке, или бесплатно как сделал я:57a8bd5c741d1_FROG11:

Изменено пользователем delete

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Elden Ring

После таинстенного анонса, с хайпом в виде участия Мартина и долгого времени, в течение которого фанаты ждали хоть какой-то инфы по игре Миядзаки взял и сделал Дарк Солс 4 с лошадкой и ОВ. При чем сделал очень лениво. Открытый мир - единственная вещь в игре, которая отличает Elden Ring от Dark Souls и та ощущается инородной. Окружение за рамками сюжетно важных локаций выглядит откровенно фигово. Это чаще всего холмики и полянки разной степени лесистости и разного цвета. Я даже у себя в голове и различал их тупо только по цвету - вот зеленая локация, вот красная, а вот снежная. А что у нас тут напихано в ОВ, чтобы растянуть игровое время? Правильно. Опциональный контент в виде данженов. И это полное говнище. Сами данжи похожи друг на друга как пещеры в Обливионе. А в конце данжей повторяющиеся раз за разом боссы. А что если игроку надоест бить одного и того же босса? У Миядзаки есть отличный ответ на этот вопрос - получите битвы с теми же боссами, только парами. Да и в целом игра очень сильно страдает от реюза всего и вся. Многое оружие, враги, даже их анимации уже встречались в играх фромов и раньше. Кто-то скажет, что это омаж, а я скажу, что это творческая импотенция. Участие Мартина также оказалось пирным пшиком. Повествование не изменилось ничуть - вроде в общих чертах написано интересно, но подано... да никак не подано, из-за чего очень многие интересные моменты большая часть игроков пропустит.

По итогу игра искуственно растянута за счет ненужного ОВ и сопутствующего опционального контента, выполненного отвратительно. К сюжетно важным локациям и боссам претензий нет - по прежнему красиво и интересно.

 

Я устал от Солсов еще после третьей части, после чего Фромы действительно постарались и выпустили новую и более-менее свежую идейно Секиро, но Элден Ринг - это полнейшая стагнация, отчего мне очень непонятная всеобщая истерия с оценками. 96 баллов на мете у игры, которая не вносит в формулу ничего хорошего, только лишнее. И эту игру "журналисты" благополучно прописали в список лучших игр всех времен.

 

Моя оценка - 7/10

Изменено пользователем Blaze

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лень расписывать:

Metro Exodus - 9/10 (очень атмосферно и круто играется, минус по полбалла за клюкву и технические недоработки)

Marvel's Guardians of the Galaxy - 8/10 (10/10 за сюжет и 6/10 за все остальное)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ELDEN RING - 9/10

Ужасный баланс, где в пяти метрах могут быть одинаковые мобы, но один убьет тебя за 10 ударов, а другой тупо взглядом, где в одной и той же пещере белый волк бьет сильнее чем два босса там же, открытый мир который обязательно нужно исследовать иначе можно попасть в просак по билдам, с одной стороны не такая узкоспециализированная игра как бб и секира в плане билдостроения и геймплея, с другой стороны 90% вещей либо не работает либо слишком слабое по сравнению с остальным и ето вырезает практически всю свободу, если конечно не заниматься мазохизмом, сюжет из-за открытого повествования очень тяжело воспринимается вплоть до финала.

Эти минусы бы вкопали в грязь практически любую игру, но здешние плюсы все же перевешивают и с лихвой, это великолепный мир который просто хочется исследовать, даже одинаковые данжи с одинаковыми боссами с порой убогими наградами за любопытство, это великолепная система пепла и магии, спеллы и приемы хочется найти и опробовать все, это просто шедевральный дизайн всего и вся, это лучшие боссы эвер, плюсов так много что их можно слишком долго перечислять.

Это самая легкая игра фромов с бесплатными телепортами, сохранением рун и духами и это самая сложная игра фромов с шакальной кривой сложности, боссами которые двигаются как в секиро, при том что ты двигаешься как валенок из соулсов и практически любой хотя бы слегка серьезный враг имеет либо ваншот либо комбо из 10-15 ударов. Эта коллекционка полностью себя оправдала.

HU8obajRvyp0D54PehAEobEJgx5QT3qa6W2oH4LG

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Amnesia: Rebirth Прохождение форта: как создать снаряд и стрелять из танка  - GuíasTeam

Приятно удивлен, довольно крепко сбитый проект.

Лор и прочие радости доставили, парочка прикольных загадок и манипуляций с предметами в наличии, симпатичная графика.

Однако есть нюансик - игра ОЧЕНЬ сильно напомнила мне один недавний проект 

Спойлер

dark pictures house of ashes

Вот прям ну супер флешбеки местами ловил, отчего порой ощущалось, что где-то я это уже видел.

Геймплей местами унылый, эти спички сраные, meh. Раздражали постоянные фейлы "на подступи к цели", ну камон, можно было бы интереснее это всё обыграть, а тут прям так банально, то пол обвалится, то еще чето. Опять всратые стелс эпизоды, когда нужно от дюдезов прятаться во тьме, где хоть глаз выколи (спасибо что хоть двери закрывать и подпирать за собой не нужно)

Под конец прям просится, чтобы героиня избавилась от боязни темноты и прочего, ибо там в принципе на ТАКОЕ насмотришься, никакая темнота не будет страшна :57a8bd5a80d7f_FROG3:

Ну и игра довольно бюджетная, что со всех щелей прям прет.

Забавно, но по итогу прошел игру сразу на секретную концовочку, хоть и плохую :57a8bd5ab4d94_FROG4: Хотел сделать хорошо, но в одном моменте протупил

Спойлер

начал разгадывать головоломку с жатвой виталити из чувака, но зачем-то спустился вниз и сел в фуникулер, ну а он и поехал :troll_face_43: крайне дебильно, учитывая что всю игру только и делаешь, что рычажки жмешь САМ

а еще тупо, что в этом моменте предметы ты физически в пазы таскать должен, хотя всю игру до этого сюжетно важные предметы складывались в рюкзак :troll_face_26: хз че разрабы покурили

Ах да, страшно не было, от слова совсем, но эта игра наверное и не про это вовсе.

В целом, мне понравилось, рекомендую :witcher3-2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сайберпанк 2077

-

- тупые пешеходы-самоубийцы, которые при любом шухере кидаются под колеса, лишний раз набивая тревогу полиции.

- в целом, странно, излишне криминально наполненный город с кучей банд или оружия почти на каждом шагу. Возникает вопрос "а чем же занимается полиция? Кроме ловли игрока".

- играбельную версию пришлось ждать почти полтора года.

- диалоговая система в подавляющем большинстве случаев состоит из одного ответа, двигающего вперед по диалогу и остальных реплик, уточняющих текущую ситуацию. То есть выбора в диалогах практически нет, максимум - согласие или отказ проходить побочные квесты.

- хотелось бы большего раскрытия таинств корпорации Арасаки, но, увы, главный квест не такой уж и длинный и обрывается немного раньше, чем ожидаешь.

- некоторые побочные квесты развиваются спустя десяток часов, поэтому если откладывать их на потом, то есть шанс, что вы успеете пройти игру, не закрыв все побочки. И придется ждать непонятно сколько, чтобы, наконец, появилось новое побочное задание в своей цепочке.

 

+

+ неплохой графоний, дарящий царские скрины.

+ жопа Панам, которую трудно найти, легко потерять и невозможно забыть :troll_face_7:

+ крутой мегасайбермузон во время перестрелок. scF6RvN.gif

+ отличный шутинг, из-за которого хочется проходить не по стелсу, а с ультрапавермясом. :57a8bd5db44f9_FROG16:

+ жопа Панам, характер которой не подарок, а сюрприз :cat-113:

+ практически все персонажи великолепно прописаны и представляют собой уверенные индивидуальности. Исходя из этого диалоги также выполнены на высочайшем уровне.

+ факин Джонни Сильверхенд, который ярко дополняет повествование.

+ горячие секс-сцены, неведомые западным толерастам. :cat-231:

+ в игре очень много, очень много разнообразных побочных заданий, раскрывающих ядовитую изнанку города. Иной раз кажется, что они бесконечны.

+ увлеченность киберимплантами, наполненность различными модифицированными персонажами и ворох всевозможных заданий воистину создают могучую и сочную кибератмосферу эпохи.

+ жопа Панам, с которой хочется быть, но не всегда это возможно :cat-181:

 

 

По итогу, перед нами прекрасный образец шутера с элементами рпг в открытом мире. 73 часа концентрированного сайберудовольствия. 

Люди часто меня спрашивали - поддерживаю ли я Шибанито по поводу его резонансной оценки в 9 баллов на старте игры. И, наконец, я готов дать сенсационный ответ - я поддерживаю @Shibito!! :cat-242:

Но несколько со своей оценкой

 

8,5/10 :frog30:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ratchet & Clank: Nexus

 

Ну, это очередная часть Ratchet & Clank. Всё ещё хороший проект со знакомой игровой механикой. Графика норм. Ну вот не знаю, что написать про эту игру. Разве что небольшая продолжительность - это огромный плюс данной игры. 
 

Проблема всей серии - при большом количестве игр практически полное отсутствие эволюционного развития игровых механик. Каждая часть играется плюс-минус также, как предыдущая. Такой бескомпромиссной копипасты даже нет в колде и играх-сервисах Юбисофт, которые как раз за это принято хейтить. Я ещё не играл в Rift Apart, но очень сомневаюсь, что там будет какая-то иная ситуация в этом плане. 

 

7,5/10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Borderlands 3 - 7.0

 

Очень неровная игра в сюжетном плане, сценарий в котором идет ставка на юмор проседает в нем в 9 из 10 случаев, причем по большому счету из-за того что все шутки повторяются по раз 5-10, все персонажи заложники одного бесконечного гэга и среди них понравился только Балекс и то наверно потому что его было мало, антагонисты в лице близнецов получились максимально унылыми и неприятными, возможно в этом и была цель, но плюсов как персонажам им ето не добавляет. Сам же сюжет начинает медленно, потом разгоняется, а в конце сливается в ноль, видать разрабы уже не знали че делать и просто высрали из себя какой-то бред, хотя и не сказать чтобы они блистали фантазией на протяжении всей игры. Большим плюсом идет постоянное перемещение по новым локациям, но и тут не без проблем и самая большая это дряхлая езда на машинах. Ездить просто неприятно, машина постоянно норовит улететь, еле поворачивает, застревает и тд. Лучше бы совсем отказались от больших локаций, т.к. покатушки никак не улучшились и все еще скучные. 

А вот что реально получило апгрейд так это стрельба. Раньше меня постоянно отвращала от серии максимально картонная стрельба, как лутер игра сияла, а как шутер была позорным дном. И вот наконец в трешке они не просто исправили этот аспект, а улучшили настолько что играть теперь можно ради самого ганплея особенно вкупе с дуалсенс-фичами, которые тут отлично дополняют ощущения. И вот ганплей как раз и вытаскивает игру из пучин проходняка. В итоге ето первая борда которую я осилил до конца. 

cz127l4.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Total war Warhammer 2

10 из 10

 

Мой первый нормальный опыт игры в тотал вар. Пару раз пробовал до этого, но по мелочи. 

 

Прошли гранд компанию мортал емпаирз в коопе с другом. Я за клан Морс, а он ща клан Пестиленс. Стартанули на нормале, так как опыта в серии особо не было.

 

Причем кооп мне скорее добавил элемент челленджа, потому что помощи от союзника было немного, но зато приходилось постоянно слать этому бомжу золото.

 

Было очень много крутых моментов.

 

Спойлер

 

Союзника, который стартанул на другом континенте, оттуда выгнали и он был вынужден оставить все города и сделать релокейт на мой континент, переплыв море и теряя последние юниты. Там он уже на берегу захватил какие прибрежные поселения. Правда нас отделяла ещё целая огромная пустыня 

 

Один из моих лордов достиг уровня верности 1 из 10. Что бы он не устроил несанкционированный митинг, я отправил его без армии  в пустыню, умирать от небоевых потерь и провести разведку, пока не сдох. Но в своем паломничестве в песках он так преисполнился, что уровень верности даже без армии скакнул до 10:57a8bd5cb224b_FROG12:

 

Друг-союзник тем временем не долго радовался жизни. Его враги с родного континента переплыли тоже море и снова атаковали его. И он снова не вывез и пришлось снова оставлять города и делать релокейт через пустыню ко мне. Там уже я укрыл этого беженца войны за моими восточными провинциями у края карты. 

 

Мой герой паломник тем временем помог в пустыне другу и заслужил полноценную армию. Позже он захватил все земли до самого океана

 

 

Кароч в процессе игры тотал вар так зашел, что я купил в стиме все длц для 1 и 2 части (кроме хаоситов), взял Аттилу почти со всеми длц, Рим 2 с ними же и ремастер первого Рима.

 

Аттила теперь некст

 

Отдельное спасибо за ответы в теме : )

@Arystan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Trek to Yomi 

 

- В плюсы только арт и атмосфера. При чём в очень серьезные плюсы. Кто это придумал, кто это придумал именно вот так - однозначно гений.

 

- В минусы всё остальное. От плохо до просто ужасно. Геймдизайнеры не просто застряли в 2007 году в районе раздела games on demand. Они в принципе не понимают что можно сделать НГ+ или выбор глав после прохождения.

 

4 из 10.

Изменено пользователем Lex Mercer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Halo Infinite 6/10.

Если одним словом, то «разочарование». Это про сингл, мульт не исследовал достаточно, чтобы адекватно оценить. Сделали песочницу, но совершенно неинтересную - однообразную и практически немотивирующую к исследованию. Видов красивых нет, вернее, один пейзаж на всю игру. Сюжет - топтание и фанфик, такого насочинять в проработанной вселенной можно было, но пффф, просто упущенные возможности. Эпика - ноль. Что сделано великолепно - это ганплей и сами схватки. Но и тут спустя сотню баталий нечего вспомнить, кроме повторяющихся сдвоенных утомительных охотников (? ну те два парня-танка, которых со спины нужно). Рич так и остался вершиной. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

My name is mayo - 6/10

My name is mayo 2 - 6,5/10

My name is mayo 3 - 6,9/10

11 часов назад, Arrival сказал:

Halo Infinite 6/10

:agree:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

rl2_vha9n0n.jpg

 

Rogue Legacy 2 - 8 из 10

 

Ребята хорошо постарались во второй, на мой взгляд буквально во всем превзошли первую часть. Самое любимое, то как теперь хорошо отличаются классы друг от друга и есть поистине уникальные локации. Образцовое продолжение. Немного за это как раз и хочется пожурить игру немного, если например Даркест и Риск оф Рейн своими сиквелами сделали что-то конкретно новое, то здесь решили не слишком рисковать и просто вывели предыдущую формулу на максимальную скорость и выдавили всё что можно, а большая часть чего-то нового это больше удачные и очевидные заимствования. Опять же сделать лучше чем было и заимствовать у других тоже надо уметь и по мне так это заслуживает большой похвалы. И по итогам даже не кажется что ты играешь в какой-то рогалик с искусственными преградами, а просто прогресс как в типичной метроидвании, где многие вещи надо найти и освоить.

 

maxresdefault.jpg

 

Eiyuden Chronicle Rising - 4 из 10

 

Если бы я не ждал JRPG к которой присобачена эта игра сюжетно и вселенной, точно не стал бы проходить до конца. Визуально игра кажется приятной, но только пока персонажи не начнут двигаться. Очень дешевенькая марионеточная анимация, где персонажи очень дубово дергаются большую часть времени. Озвучки нет, а диалогов не просто много а ДОХРЕНА. Готовтесь к тому, что экшн часть берет фоновую роль, и на самом деле вам придется балбесить по местному городу/хабу большую часть времени. И какой же город доставучий сам по себе. Три кузнеца, три продавца предметов, два фермера, два рунных мастера. Все эти нпс раздроблены на самые возможные мелочи и поэтому в городе несколько десятков магазинов, когда в реальности их должно быть не больше трёх. Тоже самое с аксессуарами для персонажей. В нормальной игре у вас был бы артефакт на доп дроп, верно? (типа повышения удачи) О нет, эта игр хуже выживачки в плане ресурсной занудности - поэтому есть аксессуар на доп дроп руды, отдельно на дерево, отдельно на рыбу, отдельно на кол-во предметов, притом что надеть можно только 2 и это те же слоты что аксессуары под более значимые защиту и атаку.

 

А что сама боевая система? Самое стандартное что можно представить, притом начало очень медленное, а боевка в итоге допотопная. Сама игра до жути простая. Враги реюзаются на протяжении всех локаций. В игре более менее удобно сделана интерфейс составляющая и фастревел, но это лишь значит, что через эту скукоту можно пролететь "с комфортом".

Никому не советую, как играть так и тем более покупать. Если вам довелось иметь геймпасс то еще можно глянуть и то, если ждете ту самую JRPG которая выйдет только в 2023 году. Сюжет тоже лажа кстати, отличная антиреклама будущего наследника Суикодена.

Спойлер

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Disciples: Liberation - 5.5

Как человек никогда не игравший в оригинальные Disciples я залетал в игру с чистым сознанием, не имея представления насколько сильно игра пала по сравнению с предшественниками, для меня ето была просто HOMM/KB-style игра и этого достаточно. И первые 30-35 часов она меня радовала по полной программе: в игре прекрасный лор который написан без лютой графомании, читать его очень приятно и легко, визуал не хватает звезд с неба, но весьма опрятный и чем-то напоминает то Diablo 3, то Pathfinder, то мои любимые пятые Герои. Все время открываются интересные юниты и герои(хоть они и являются просто усиленными копиями юнитов), неплохой лутодроч, интересные сайды и вообще отыгрыш где надо выбирать какой фракции отдавать привилегию. Но когда игра достигает своего потолка в виде прокачки героев и юнитов, она почему-то не только не заканчивается, а растягивается еще на 15-20 часов. И в это время на вас вываливают просто тонну боев, с одними и теми же высокоуровневыми юнитами, даже разнообразие арен никак уже не помогает, игра откровенно начинает выдыхаться и все ее минусы начинают выпячивать в разы сильнее. А минусов хватает: ето и долгие непропускаемые анимации в боях, причем во время анимаций даже в меню зайти нельзя. Да и во время боя нельзя даже загрузиться, только выйти в главное меню. Разработчиков помню с релиза ругали за это и почему даже после выхода дополнения это не пофикшено совершенно непонятно. Еще зачем-то в игре система ресурсов прямиком из мобилок - ресурсы капают по игровому времени и у них есть пределы, когда надо собирать запасы иначе больше не копятся. Благо на боксе в режиме ожидания игра не садится на паузу и продолжает копить ресурсы, но геморрой тот еще. Да и бои в основном превратились в рутину, ИИ просто скопом прыгает на самого слабого врага и выносит его. Это я даже не писал про кривой баланс когда тебя могут ваншотать враги которые более чем на 10 уровней слабее тебя и кривой автобой который работает непонятно вообще как. В общем, начало было бодрое, но потом все развалилось в пух и прах. 

5TloHjG.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Tiny Tina's Wonderlands - 8.0

Тина после борды ощущается как игра сделанная другими людьми на том же каркасе. Ведь здесь в отличие от тройки есть отличный сюжет в котором есть хороший юмор(Геррит из Тривии и "плот армор" очень насмешили), вместо унылых заездов тут карта как в настольной игре, повествование от лица Тины веселое и постоянно преподносит сюрпризы. И все ето с той же самой крутой стрельбой. А вот чего я не ожидал, так ето того что игра просядет там где 3ка была как раз хороша. И самый главный просадок - ето лут. Пушек тут по ощущению в разы меньше, постоянно выпадают одни и те же, да и в принципе много скучных орудий. Остальные кольца, браслеты, армор и тд дают приросты по 1-2% и от них ощущения никакого. Со спеллами прикольная тема, но хорошие найти очень трудно. Ну и каким-то образом сломали удобство инвентаря, я вообще не понимаю как ето возможно. Еще удивило что в игре стоят необязательные, но все же "гриндволлы" по сюжету. Из-за чего приходится бегать по сайдам, которые тут разделяются на 2 вида: со своими большими локациями и в несколько этапов, либо мелкие которые проходят на одинаковых аренах. И вот если вторые совершенно пустые и скучные, то первые как раз удались и должны были по идее быть частью сюжетки, хотя из-за "гриндволла" их все равно придется выполнять, но делается это с удовольствием. В общем игра хоть и лучше Борды 3, но из-за просадки в разнообразии пушек и лута проседает по одной из самых главных своих составляющих то бишь стрельбе.

gY5TgVp.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Life is Strange: True Colors (Ps5) - 7/10

Начну с того что я не знаком с этой серией игр и никаких серьёзных ожиданий или предубеждений у меня не было перед началом игры. Хочется сразу похвалить разработчиков за то как они сделали шахтерский городок где проходит действие игры. Мне он так понравился, что хоть прям сейчас езжай туда и живи. Так же стоит отметь хорошую лицевую анимацию и живые глаза у всех главных персонажей. 

История на мой взгляд получилась в меру интересной, такой сельский детектив. Но насладится историей мне мешало моё неоднозначное отношение ко всем персонажам игры. Главную героиню Алекс трудно воспринимать как личность так как все выборы принимаю я, а не она. А что касается других, то когда случается трагедия затрагивающая непосредственно Алекс остальные персонажи по идее должны утешать её и подбадривать. Но нет, все происходит в точности наоборот, Алекс бегает с платком и вытирает всем сопли, слушает их причитания о том как им всем тяжело. А знаете что в итоге? В конце у меня получилось так что я носился со всеми как с писаной торбой, а они почти все от меня отвернулись в конце  :57a8bd5b86f1c_FROG7:. Особенно порадовала одна "Мамаша". Захотелось аж сжечь все дотла, но у нас тут не воспламеняющая взглядом, увы. Ну и рояль в кустах в конце мне не понравился. Потраченного времени не жалко, но покупать за полную стоимость не советую.

 

Ratchet & Clank: Rift Apart (Ps5) - 8/10

Это просто очередная игра в серии, ни больше ни меньше. Серия давно не показывает какого-либо серьёзного развития в плане игровых механик. Но даже в таком виде разработчики из Insomniac Games каким-то образом умудрились сделать по старым лекалам красивую и в целом увлекательную игру.

Пожурить стоит не самый удачный арсенал вооружения, присутствие ненужной драмы в конце и отсутствие кекса между ломбаксами (мне нужны маленькие ломбаксята). Дал от себя дополнительные пол бала за любовь к серии.

А вот отсутствие игры на Ps4 считаю преступлением, виновных требую наказать по всей стогости:57a8bd5db44f9_FROG16:

 

Pokémon Brilliant Diamond (Switch) - 7/10

Ну что тут можно сказать? Если ты играл хоть в одну часть Покемонов, то значит играл во все. Мне не повезло, я играл во многие части и основная формула собери их всех меня порядком уже задрала. Хотя игровые механики все ещё худо-бедно работают и способны увлечь, но я бы лучше посоветовал присмотреться к Pokemon Sword/Shield+Expansion Pass. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Andrew_is сказал:

так что я носился со всеми как с писаной торбой, а они почти все отвернулись от меня

жиза

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Черная книга - бисяк/10

Если подробнее то:

Боевая система - 0/10

Сюжет - 9/10

Подкидной дурак - 10/10

В следующей игре им нужно будет гораздо больше времени уделять балансу. Давно я уже не встревал на боссах в игре из-за того, что трав забыл закупить, а вернуться уже нельзя...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Psychonauts 2

 

9.5 из 10.

 

Потрясающая игра с огромным количеством игровых механик, которые работают. Исследование, прокачка, графика - всё на высоте.

 

Отличный сюжет! В нём есть твисты уровня Metal Gear :57a8bd5cb224b_FROG12:

 

Почему минус 0,5 к оценке? Это личное, мне хотелось чуть больше других механик, а разрабы сделали акцент по своему. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×