Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Vigi

Ваша оценка ИГРЕ

Mountain View

goRLqdt.jpg

Сообщение добавил Mountain View

Рекомендуемые сообщения

Metro 2033 - фигня, вообще ни о чем. Никаких эмоций. Прошел и забыл. Муть какая-то.

Metro Last Light - уже гораздо лучше, прям вышли на качественно новый уровень, но в целом тоже фигня, прошел и забыл, разве что стриптиз запомнится.

Metro Exodus - просто унесло. Пробрало прям до глубины души став одной из самых значимых игр в моей жизни и заняла достойное место в золотом пантеоне лучших видеоигр эва. Не стану тут все много расписывать, расписать есть на целое эссе. Разве что скажу, что это единственная игра, которая смогла преодолеть барьер отечественного постапока, который я всей душей терпеть не могу и не перевариваю, преодолеть через другие вещи заставившие забыть о моей непереносимости и оттенить её. :connie_tap:

 

Настолько весь этот роудмуви по постапокалиптической России с неожиданными порой открытиями, диалогами, удивительными локациями, невероятными рассказами, эмоциями, атмосферой за душу взял, чего я совершенно не ожидал. Даже романтические отношения между Анной и Артемом они умудрились настолько чувственно подать через всякие переглядывания и мимолетные взаимодействия, что многие другие игры с романами, стали казаться такими нелепыми, примитивными и вульгарным. В общем та редкая игра, что смогла меня полностью погрузить в себя. :cat-163:

 

Но в бочке меда есть и ложка дегтя, первое - это молчаливый герой. Лучше бы Half-Life 2 вообще на свет не появлялся, тогда бы и не было этой моды на абсолютно идиотский повествовательный штамп в играх с молчаливым героем, сколько же игр было испорчено и Метро тут увы не исключение и игра от этого очень сильно пострадала. :troll_face_7: Второй момент - всю гениальность сценаристов осознаешь только прослушав все диалоги, которые подают очень монотонно и не спеша с долгими паузами и собрав все записки для чего нужно быть и весьма любопытным, все это попутно обмыслив. А потом до кучи посмотрев видео, где все разложено по полочкам и структурировано, как здесь например:

 

 

Это могла бы быть игра с одним из самых глубоких сюжетов в играх, если бы все не испортила подача, как же с этого грустно. :57a8bd5ab4d94_FROG4: Если постараться оценивать максимально объективно и беспристрастно, то это 7 из 10. Если оценивать по эмоциям и ощущениям, то все 12 из 10. :cat-123:

Изменено пользователем Orevuar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

The Legend of Zelda: Skyward Sword HD - 7.5/10 на середине игры начинается откровенная духота по хождению в одну и ту же локу раза 3-4, а испытания духа не вызывали ничего кроме агрессии... но зато финальный босс топ 

Изменено пользователем Tem4ik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Gamedec

Для тех, кому показалось мало Disco Elysium

 

57a03ceae7e33555_1920xH.jpg

 

Игра представляет собой разговорную RPG в стилистике киберпанка от польских разработчиков. Здесь нет боевой системы как таковой: всё построено исключительно на диалогах и принимаемых нами решениях.
Действие игры разворачивается в футуристической Новой Варшаве XXII века, победившего киберпанка и VR-технологий. Последние настолько победили, что чуть ли не львиная доля населения большую часть времени проводит в виртуальных мирах и играх («Виртуалиум» на местном жаргоне). Пребывание в таких играх для многих превратилось не просто в развлечение, а в жизнь. И там, соответственно, действуют законы реальности — преступления могут привести к потере денег, карьеры или даже жизни в настоящем мире («Реалиуме»). Разбираются с этим особые спецы - геймдеки.

 

Играя за одного/одну такого специалиста мы садимся в вирт-кресло и погружаемся нужный виртуалиум где исключительно общаемся, собираем информацию и анализируем её старым добрым методом дедукции. Редкие атаки с оружием или хакерскими инструментами геймдека если и происходят, то опять же в формате текстового квеста. Собирать информацию можно разными способами, отыгрывая ту или иную роль/профессию. Чтобы открыть новые профессии, нужно накопить достаточно нужных для этого «аспектов», в которые входят логика, авторитет, влияние, безразличие, эмпатия и другие чувства. В каждом случае потребуется разное их количество. А зарабатываются они, когда мы так или иначе отвечаем и реагируем в диалогах и ситуациях — проявляя безразличие, агрессию или ту же эмпатию. Одно и то же дело получается расследовать разными способами, принимая ту или иную сторону, используя другие подходы и делая противоположные выводы. Своими действиями вы сами выстраиваете линию прохождения игры и не удивляйтесь потом, что часто приходится видеть надпись: «Последствие прошлых действий».

 

Плюсы: интригующий сюжет; проработанный сеттинг, сочетающий типичный киберпанк с актуальной сатирой и пародией на современные игры; необычный игровой процесс на стыке детектива, квеста и RPG; моральный выбор и множество вариантов решения задач; великолепные графика, музыка и работа со звуком.

 

Минусы: история местами проседает; в некоторых решениях и их последствиях есть проблемы с логикой; баги и местами некачественный русский перевод.

 

Оценка 7/10
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Horizon Burning Shores - 7/10

Красивейшая графика в 60фпс

Мясистая Элой

Предпосылки к будущим однополым романам

Крутые роботы

 

Минусы хз , да каких то критичных нет, так по мелочи

 

Burnhouse lane  8 / 10

Крутой хоррор от создателей Cat Lady . Все в лучших традициях - странный город есть, странная гг есть (с тараканами), злодеи все как на подбор +5 концовок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Xenoblade Chronicles 3: Future Redeemed (Switch) - 8/10, отличное DLC, классные персонажи, много разных "улучшений" в игровом процессе. Лучше бы это длк было основной третьей частью.

Изменено пользователем DeclaredDan40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Resident Evil 4 Remake

Настоящая игра сделанная людьми для людей. Я хоть в оригинал не играл, но игруха все равно мне подарила чувство ностальгии по былым временам, когда главный герой был на все руки мастер и не благодаря суперсилам, мог шутку или каламбур какой-нибудь отвесить

Спойлер

(когда Леон сказал старосте деревни "В ногах правды нет" в тот момент, где он ноги отбрасывал, превращаясь в скорпиона, я в голос заржал, это пять:-D)

, двух красивых красоток спасает, которые, надо сказать спасибо японцам,что под тренд "а давайте сделаем девушек в нашей игре страшными!" не прогибаются, действительно красивые. 

Про геймплей много расписывать не буду, ибо найдутся люди, которые смогут про это рассказать грамотнее меня, но хочу сказать, что стрельба, что ближний бой сделаны очень круто, много всяких крутых фишек, связанных с этими механиками на месте, парирование вообще очень крутое.

Графоний и работа со звуком, саундтреком - все очень шикарно.

Отдельно хотелось бы упомянуть, что очень круто они поработали над звуком с дуалсенс. Очень крутые звуковые эффекты из динамика выходят, когда Леон берет то или иное оружие. У сони, уже второе поколение динамик есть в геймпаде, но меня это фишка так сильно зацепила только в этой игре.

Итого, 10/10, теперь одна из моих любимых игр, вполне возможно, что это готи это года, думаю не раз перепройду. Дай бог здоровья и процветания людям, ответственным за эту игру, а так же Капком, как мне кажется они более чем заслужили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 12.04.2023 в 14:45, albedo сказал:

Проходная метройдвания, а про рекламе так живо смотрелось.

Я больше скажу, они всю кикстартер компанию рассказывали, как они все нарисовали в ручную и что они порвут жанр :) По итогу 10-к квестов и 10-к монстров, плюс местами просто тупейший геймдизайн.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Final Fantasy VII Remake - 10 из 10

 

Шедевральный ремейк. Боссфайты просто супер-аниме!!! Я прям не думал, что у них получится, а они мне дали то, чего я так долго ждал. Жду продолжения, благо уже скоро! Проходил на PS5. Ван лав

Изменено пользователем Green Cardinal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3EBHbSW.jpg

Devil's Third (2015, Wii U) — 7,5/10

Занятный трешачок, далеко не такой ужасный, как можно было подумать из разгромных ревью и истории с нежеланием Nintendo издавать игру в Америке. Возможно, сказались крайне низкие ожидания, но прошел я ее c удовольствием, хоть она и оказалась совсем не тем, чем я ожидал.

А ожидал я от Итагаки слешера с жопоразрывательными боссами, расставленными в какой-нибудь заднице чекпоинтами, живущей своей жизнью камерой и прикрученной «просто, чтобы было» стрельбой. Но нет, это полноценный шутер от третьего лица с простенькой милишной боевкой, щедро расставленными контрольными точками, нормальной камерой и не самыми сложными, но занятными боссами.

Да, графика всратенькая (те же Нинжа Гайдены для своего времени смотрелись крайне технологично), картинка здесь на уровне ранних проектов с PS360, текстуры порой не прогружаются даже в катсценах. Но учитывая крайне долгую и проблемную разработку, а также новое и не самое производительное железо — это было ожидаемо. Глаза не вытекают — и норм. Дизайн по большей части невзрачный, но некоторые локации, вроде японской деревушки, смотрятся очень даже приятно. Просадки фпс ощутимые, но за исключением коротенькой миссии на транспорте в слайд-шоу игра не превращается.

Стрельба тут кривенькая, в первую очередь из-за всратой чувствительности стиков, но я не уверен, что это косяк разработчиков — вполне вероятно, что пад Wii U просто не подходит для шутанов (эргономика у него, к слову, ужасная). Милишная боевка не отличается глубиной, никаких комбо тут нет, особой необходимости менять оружие тоже не возникает, разве что для того, чтобы посмотреть все добивания. Какое-то подобие слэшера тут вырисовывается только на боссфайтах, особенно на финальном, когда у тебя отбирают огнестрел, заставляют заучивать мувсеты и вырабатывать определенную тактику.

В целом же проект оказался вполне играбелен, всевозможных кривоватостей, шероховатостей и просто странных решений тут вагон и маленькая тележка, но при этом игра умудряется доставлять фан. В сюжетном плане тут творится полнейшая дичь, изувеченные враги заливают экран кровью, а герой спокойно закуривает сигареты сидя под плотным пулеметным огнем. Да и незамысловатый геймплей начинает доставлять удовольствие как только ты привыкнешь к управлению.

Рекомендовать игру всем подряд не буду, но если вы не прочь время от времени навернуть трешовых боевичков и вам удастся выцепить диск по вменяемой цене — попробовать стоит. Я о покупке ничуть не пожалел, наверное даже оставлю диск в коллекции. Очень жаль, что студия загнулась и продолжения мы уже не увидим.

Изменено пользователем AMKid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

KQwe4WI.jpg

Minecraft: Story Mode - A Telltale Game Series (2016, PC - GOG) — 6,5/10

Когда первый сезон «Ходячих мертвецов» от TellTale выстрелил, я был в восторге от игры и начал с удовольствием скупать и проходить все их проекты. Но в какой-то момент их конвеер набрал такие обороты, что я перестал за ним успевать, да и на качестве это очень сильно сказалось. В итоге, после «Игры престолов» я решил сделать «небольшой» перерыв от их игр, но перерыв этот как-то затянулся и добрался до непройденного я только сейчас. И первым проектом, который я очень долго откладывал, стал Minecraft: Story Mode - A Telltale Game Series, полученный в подарок от ГОГа перед снятием игры с продажи.

Что я могу сказать по итогу? Сюжетный режим — это замечательная игра для фанатов Майнкрафа, единственной проблемой которой является тот факт, что среднестатистическим фанатам Майнкрафта, как правило, другие игры на хер не нужны. Тем более сюжетно-ориентированные, не за это они его любят. Сужу по своему племяннику и его друзьям. После покупки иксбокса я ему список из десятков интересных игр в Геймпассе составил — парочку он разок попробовал, и  продолжил дальше строить домики и забивать овец на мясо. Я даже пробовал ему эту игру включить, внимания ребенку хватило минут на десять, потом он начал просить ему включить «настоящий» Майнкрафт. Если бы хотя бы двадцатая часть фанбазы купила сюжетку от ТеллТейлов — студия бы до сих пор в золоте купаласью Но как мы знаем по их дальнейшей участи — где-то они просчитались.

При этом игра получилась неплохой, в духе другого кинца от TellTale (в хорошем смысле). Да, она гораздо более детская (в первую очередь это касается юмора, простеньких QTE и отсутсвия вской жести), а стилизация под блоки сильно режет глаз и может отпугнуть многих игроков. Но при этом в игру завезли много экшена, «сложные» выборы, «вот это повороты» и сюжет про спасение мира в духе героического фэнтези. И не только про это, пятый эпизод тут  — самостоятельная история. Традиционные проблемы игр студии в лице нелогичных поступков персонажей и притянутых за уши твистов тут тоже имеются, но так сильно в глаза не бросаются — отчасти этому способствует далекий от реализма сеттинг и несерьезный настрой, отчасти тот факт, что от персонажей детской игры ты не ждешь слишком уж рациональных поступков.

В общем, непонятно для кого эта игра делалась. Продать кинцо ЦА Майнкрафта не так-то просто, а большинству любителей игр от TellTale Story Mode покажется слишком уж детской. Особенно на фоне Ходячих, Волка и Игры престолов (для тех, что не в теме — в этих играх было много кровищи, расчлененки, выпиливания персонажей и вот этого всего). Но несмотря на это, игра вышла достаточно качественной (за исключением машинного перевода на русский).

Изменено пользователем AMKid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

10dae291cf239a42396da8faba17bcd4_origina

Curse of the sea rats 5 У юней из 10. (Пройдено в ко-опе)

Скрысили. 

Я зайнтересовался игрой еще на старте кикстартер кампании, и ждал её, как только она вышла сразу же взял и позвал друзей через RPT. И вот, пройдя её полностью, открыв всю карту и обмазавшись глюками и багами, я могу сказать, что остался разочарован. 

Геймплей. Начну с плюса, он тут один. Это метройдвания, и метройдвания в которую можно играть в ко-опе! Я таких знаю буквально.......одну - Castlevania Portrait of ruin и для меня это лучшая каслвания, но сейчас не о ней. Так вот, работает ли ко-оп в CotSR? Да....нет........наверное.... Все-таки скорее нет. Первая проблема, эта камера строго привязанная к первому игроку и любой другой игрок, казавшийся за пределом этой камеры умирает через 3 секунды. Это мешает, такое чувство, что разработчики хотят, что бы все игроки прыгали абсолютно одновременно и шли абсолютно одним и тем же путем, несмотря на то, что некоторые комнаты имеют по несколько пересекающихся проходов, и я говорю именно, про всех игроков в одной комнате, про разные комнаты даже речи не идет. Во-вторых баланс улетает в трубу к маме с первых же локации, три игрока разбирают врагов и БОССов на хвосты и лапы за секунды и никаких тактик не нужно. Усугубляет проблему проблему, что балансом тут впринципе не пахнет и в одиночку так же можно спокойно рвать всех на тряпки, убив на парочку врагов больше и собрав с них души, да тут есть души, и при смерти мы их теряем, а потом можем собрать. В-третьих души общие, и для прокачки приходится делится, а не вкачивать всё в себя, однако прокачиваются все по очереди, каждый игрок должен поговорить с Х.....простите.. У Юнем отдельно, а остальные в это время скучают.

Как я сказал выше, баланса в этой игре нету, поэтому игра и локации пролетаются достаточно быстро, но проблемы геймплея еще не заканчиваются. 

Левел дизайн сосёт задницу, в некоторых локациях передние декорации не дают разглядеть врагов или даже пропасти. Некоторые переходы из комнат находятся настолько далеко от края, что переход срабатывает просто, когда игроки мимо идут, при переходе из комнаты в комнату враги респавнятся! Некоторые враги находятся впритык у края, что приводит к получению урона, отлетанию в другую комнату! Местами это бесило. Еще одну проблему левел-дизайна я отнесу к графике. 

Персонажи различаются слабо, кто-то жирнее, кто-то бьет больнее. Кто-то огнем жарит, кто-то сотрясает землю бла бла ну вы поняли, на самом деле различий мало, за одним оооочень большим НО!! Одно из движений это стандартный рывок. И что, вы спросите......хехехе, а что вы скажете, что у каждого персонажа рывок делается по своему! И что!! Вы всё еще говорите!? Ну представьте, стандартная ситуация...Большая пропасть, прыгаем два раза и рывком дотягиваемся до другого конца, всё нормально да? Так вот игрок один, прыгает делает рывок и долетает, второй игрок прыгает делает рывок, который начинает его тянуть вниз и с трудом долетает, третий игрок прыгает делает рывок, ТОЛЬКО РЫВОК ЭТОТ ПЕРСОНАЖ ДЕЛАЕТ НАЗАД! И естественно падает в пропасть. Какой гений придумал сделать рывки разными, ему медаль рукожопа.

Но и это еще не все! Игра багованная, серьезно багованная. Несколько раз мы застревали в комнатах, и приходилось перезагружаться, некоторые битвы с БОССами глючили, и что больше всего глючили БОССы, после которых должны были быть катсцены!! Добавляем сюда случай, когда мой персонаж перестал наносить урон врагам, а у друзей пропала возможность прыгать, и посыпаем пропадающим текстом.

?imw=5000&imh=5000&ima=fit&impolicy=Lett?imw=5000&imh=5000&ima=fit&impolicy=Lett

Графика. Уффф, чтож, рукотворные анимации персонажей действительно хорошо смотрятся, вообще всё, что выполнено в 2Д сделано очень красиво. А вот всё, что сделано в 3Д беда. Большинство локации пустые и бледные, изредка можно увидеть неплохой пейзаж, но увы это прям совсем изредка. А теперь я вспомню про одну проблему левел-дизайна......Пещера вампира может идти в топку! Данная локация усыпана шипами, и эти шипы абсолютно такого же цвета, как и земля, сколько раз мы сажали своих крысок на шипы не сосчитать. 

?imw=5000&imh=5000&ima=fit&impolicy=Lett?imw=5000&imh=5000&ima=fit&impolicy=Lett

Звук. Со звуком практически всё плохо. Практический, потому что удары, крики и кряхтения звучат нормально. Всё остальное полная хрень. Музыка абсолютно скучная и незапоминающаяся, иногда чувство, что её вообще нет. Только в пещере осьминога у меня появилась надежда, что трек разыграется, но увы нет надежды разрушены. Но музыка еще ладно. Озвучка персонажей просто отвратительная, актерская просто игра отсутствует, простите, что я вообще назвал это игрой и актерской, это выдавливание слов без хоть какой-то капли эмоции! Только в самом конце появляется персонаж, который хоть как-то играет, но кровь в наших ушах уже не давала насладится этим моментом. 

Сюжет. Ведьма превратила всех во время перевозки на корабле в миленьких крыс, что привело к крушению, и сбежала с сынулей адмирала в глубь острова. Всё, на этом сюжет можно закончить. Магия, и команда пиратов не играют никакой важной роли. Секретный финальный БОСС ни о чем. Есть еще очень малое количество сайдквестов, и несмотря на их полнейшую простоту, то что результаты выполненных квестов можно увидеть заслуживает похвалы. 

Итог. Абсолютный проходняк. Лично у меня всплывают ассоциации с Mighty №9, потенциально красивая графика просрана убогим 3Д. Сюжет отсутствует и испоганен просто отвратительной озвучкой. Балланса нет, отчего игра становится жутко монотонной. Труд разработчиков.........нет, труд 2Д художников спущен в унитаз всем остальным. Мне не за чем рекомендовать эту игру, проходите мимо, или берите по большой скидке совсем от скуки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Atomic Heart

Игра оказалась гораздо лучше, чем могла бы быть. Да, в ней хватает минусов, но игру с таким уникальным стилем советской фантастики просто не найти. Где еще можно на красном москвиче давить роботов под песню "Розовый фламинго"? Да и в целом, разбирать на винтики Вовчиков кайфово. Графон красивый, музыка просто атас. Ну и под занавес взяли и создали балерин: секс-символ из Советского Союза, в котором не было секса. 

И да, в игроиндустрии в кои-то веки вышел синглплеерный шутер и это не фар Край. Чем не праздник?

Изменено пользователем SP_Mzz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Hi-Fi Rush

Очень бодрый экшен с весьма неплохими персами. В игре 2 вещи меня немного подпалили: это парирование, оно вроде несложное, но я что-то попасть никак не мог и QTE с кружочками. И естественно не понравился босс который завязан на парировании. В остальном игру классная. Поставнока, экшен достаточно разнообразный, врагов тоже хватает и разные комбинации их тоже порадовали.

 

Everspace 2

Раньше никогда в космосимы не играл, но этот заинтересовал. Наиграл 15 часов и поднадоело разбираться в одинаковом луте и прочем, но за 15 часов я кайфанул. Игра не идеальная, куча вопросов к ней есть, но как-то их задавать не хочется. Да по сути своей это типичная игра для нашего времени в духе ассасина, просто тут не эпоха викингов, а космос, но если есть геймпасс то сыграть 10-15 часов мне кажется в нее стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2jE4qiM.jpg

The Legend of Zelda: Twilight Princess (2006, Wii) — 4/10

 

Когда у меня не было еще ни одной приставки от Nintendo я постоянно натыкался в интернете на восторженные стати и обзоры по серии Zelda. Помнится даже обожаемый мной Demon's Souls некоторые с Зельдой сравнивали, а потому я дико хотел ее попробовать. Поэтому, когда я обзавелся Wii, я первым же делом прикупил себе диск Twilight Princess. На тот момент это была единственная игра серии, доступная в свободной продаже в наших магазинах, к тому же по адекватной цене. И... я дропнул ее в первые же 15 минут игры, на обучении, поскольку вступление тут мега унылое. С тех пор я еще несколько раз возвращался к этой игре, но так же бросал прохождение на стартовой локации.

 

Шли годы, игра продолжала пылиться у меня на полке, и вот я решил дать ей последний шанс перед продажей. На этот раз я себя пересилил и обучение все-таки прошел, Вроде как даже чутка втянулся, но возвращаться в игру после перерыва с каждым разом хотелось все меньше и меньше. Через 5-6 вечерних забегов я прошел первый большой данж, понял что примерно представляет из себя вся игра, и дропнул ее на хер, т.к. она меня окончательно задушила.

 

Игра очень медленная, в ней много бектрекинга, моушен боевка примитивная, без малейшего намека на зрелищность и импакт, враги унылые (цветочки, пауки, одинаковые безмозглые гоблины), паззлы решаются автоматом, секреты и тайники "спрятаны" так, что их даже искать не приходится, графика уродливая, дизайн окружения отсутствующий, сюжет банальое "спаси принцессу/спаси мир", музыку 90% времени даже не слышно толком, диалоги не озвучены. Геймплей за волка — это и вовсе какая-то уродливая копия Okami, но без стилизации и интересных фич.

 

В общем, я хз за что ей все лепили десятки и девятки, но по мне это дно. Может когда-нибудь я и попробую Мажорас Маск или Винд Вэйкер, но Twilight Princess просто квинтэссенция уныния.

Изменено пользователем AMKid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AMKid в прошлом году проходил Twilight Princess и Wind Waker на Wii U. 
Мне TP показалась заметно слабее WW - слишком линейная, но атмосферно и повествовательно она мне понравилась, местами да, подзатянута. Здесь неприлично большое количество диалогов и катсцен для зельды, вспоминая эпоху когда игра вышла - думаю, поэтому и оценки такие были) 

 

а вот Wind Waker для меня стала любимой зельдой. Никогда не фанател от морской тематики, но люблю ван пис и WW. Классная тема для приключения. Нетипичные Зельда, Линк и Ганон. Живой мир, который интересно исследовать, яркое солнце, плывешь по морю, чилишь и что-то, да произойдет) 

WW - 10 баллов и особое место в сердечке. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AMKid игра примерно на одном уровене с Оками, какие 4/10? Ты цепляешься за графику и окружение в игре для Wii и оцениваешь уровень загадок по первому данжу. Это трололо какое-то, а не обзор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Teos сказал:

AMKid игра примерно на одном уровене с Оками, какие 4/10? Ты цепляешься за графику и окружение в игре для Wii и оцениваешь уровень загадок по первому данжу. Это трололо какое-то, а не обзор.

Это и не обзор, а отзыв, лол. Ну если там до первого данжа надо пройти унылейшее вступление на 5 часов — это проблема игры. Тратить еще с десяток часов своей жизни, чтобы посмотреть не станет ли там дальше интереснее у меня никакого желания нет. Оками мне тоже не особо зашла, но она хотя бы жутко стильная + там были занятные механики. Зельда же выглядит уныло и за первые 7 часов игры ничего интересного в ней не происходит. На Wii и Кубе были игры и красивее так-то (тот же Винд Вейкер смотрелся намного лучше из-за стилизации), не говоря уже об играх с PS360, с которыми Wii напрямую конкурировала.

Изменено пользователем AMKid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Marvel's Midnight Suns - 9

Еще на анонсе заинтересовала, так как люблю карточки, но как-то оттягивал прохождение, потом включил и выпал из жизни на 65 часов. Больше всего я не ожидал что игра будет аля Fire Emblem: Three Houses, но куда интереснее в плане социалки. Здесь просто миллиарды диалогов, за 65 часов я всего лишь дважды услышал повторяющийся разговор, куча интересных активностей, книжный клуб топ топыч. Но все ето было бы мишурой, если бы не геймплей, который тут мегазалипательный. Бои почти никогда не бывают похожими друг на друга, вариаций абилок, врагов да и просто предметов на арене огромное множество и поетому каждая битва как новый паззл. За все время мне ни разу не было скучно в баталиях, при том что я прокачал всех персонажей по максимуму. Сейчас уже вышло последнее длц и я думаю снова окунуться в игру на десятки часов. Очень обидно что игра так провалилась в продажах, одна из лучших марвел игр за все время.

 

Resident Evil: Code Veronica X - 9

Лучший классический резидент, самое близкое к нему ето ремейк первого резидента. Настолько все грамотно сделано, плюс в кои-то веки сценарий в резиденте интересный. Немного напрягает бектрекинг под конец, но не так сильно как в других частях, несмотря на то что здесь одни из самых больших локаций для исследования доступных почти все прохождение игры. Единственное к чему можно так сказать придраться, так ето к упору на классику. Вероника уже была довольно "экшоновой" и классическое управление уже не подходит под многие ситуации, как например выпрыгивающие враги из-за камеры или стрельба по куче мелких врагов. В остальном шедевр.

 

Resident Evil Zero - 5

Худший классический резидент. Идея управления двумя персонажами хоть и интересная, но на деле используется криво и совершенно не оправдывало удаление из игры чемодана для предметов. В итоге вся игра ето глупая беготня туда-сюда с перекидыванием предметов. Никаких интересных ситуаций из двух персонажей не вышло, только геморрой. Единственное светлое место игры ето естественно Джессика.

 

Deliver us Mars - 8

После первой части разработчики стали смелее и если Delivers us the Moon игралась как симулятор ходьбы и читания записок с набором паззлов, то Марс это уже полноценная сюжетная игра с режиссурой, которой могут позавидовать многие крупные студии. Вообще сценарий получился очень сильным и даже буратины в виде моделей персонажей никак не портят его. Геймплейно хоть и любит повторяться, но за небольшое время прохождения не успевает надоесть. Все еще самая неординарная серия игр про космос.

 

MADiSON - 4

Очередной P.T. клон, который снова в узких кругах захайпили как самый страшный хоррор. На деле, скучные скримеры, местами совершенно непонятные паззлы и идиотский сюжет о челе который говорит одно, а делает другое.

 

Tormented Souls - 9

Настоящий шедевр и гениальное переосмысление классики. Хоть многие и сравнивают ее с резидентами, я бы больше ее приплел к сайлент хиллам и другим хоррорам, в которых экшен не самая главная часть. Понравилось как разработчики смогли уловить тот самый ритм старых сурвайвал хорроров, но при этом смогли избавиться от его самых больших болячек. Никакой беготни с ограниченным инвентарем и при этом баланс рассчитан идеально, нету ощущения что амуниции больше или меньше чем надо, даже если бегать убивать все что видишь, как я обычно ето делаю. И при этом бектрекинг присутствует, но он не завязан на тупой беготне из-за того что нету места под предметы, он завязан на паззлах, которые тут просто восхитительные. Хоть история и не самая интересная и оригинальная, она подается плавно и за ней хочется следить. Учись Сигналис.

 

Horizon: Call of the Mountain - 6

Первый крупный проект для ПСВР2 действительно больше похож на технодемку, но даже в этом плане не без огрехов. Игра потрясающе выглядит для виара, но при движении стиком вся картинка превращается в кашу, изображение часто мыльное и из-за всего етого теряется ощущение плавности, будто игра работает в куда ниже фпсах чем должна. Геймплей же зачем-то на 95% состоит из унылого скалолазания, при том что здесь есть не самая плохая боевая система, которая правда как и оригинальный хорайзон немного страдает от жирноватых вражин и перегруженного управления. Сюжет абсолютно неинтересный и подается как в первых виар-играх - ты просто смотришь на говорящие рожи. Надеюсь когда-нибудь разработчики виар-игр поймут что стоять и слушать бесконечно тухлые разговоры вместо того, чтобы что-то делать, это самое глупое и скучное что можно сделать в виртуальном пространстве. 

 

Star Wars: Tales from the Galaxy's Edge - 7

Я уже играл в нее на другом вр-шлеме и после Vader Immortal, мое первое впечатление было больше негативным, игра ощущалась как самая простейшая виар-погремушка. В псвр2-версии кампанию дополнили и неожиданно для себя я обнаружил что игра мне стала нравится больше. Да, это все еще плоский вр-шутан, но игровые ситуации заметно разнообразили, очень понравился геймплей за IG-88, где ты будто играешь за робокопа, ну и куда же без джедаев и нарубки в салат световым мечом. А еще визуал который хоть и не блещет красотами, но выглядит прилично и самое главное не режет глаз, картинка очень четкая и фпс самый наиприятнеший. У игры есть проблемы с трекингом(хотя мне кажется ето больше проблемы самого псвр2, просто тут усугубленные), но в остальном это действительно хорошая вр-игра на первых порах. Куда лучше беззубого похождения по замку Вейдера. 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, dozensnake сказал:

Единственное светлое место игры ето естественно Джессика.

 

:troll_face_14:

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Shibito сказал:
6 часов назад, dozensnake сказал:

Единственное светлое место игры ето естественно Джессика.

 

:troll_face_14:

 

подумаешь, перепутал Ребекку с Джессикой. С кем не бывает2010681322_.jpg.09232bfa04118bc59ad1a842

Изменено пользователем aidarock

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[Offtop] Сообщение не по теме:

 лмао, я в етот момент читал нью йоркер профайл на стронга и там цитаты честейн были, видать поетому имя написал ее :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Tactics Ogre: Reborn

 

2x1_NSwitch_TacticsOgreReborn_image1600w

 

 

Нетленная классика для всех любителей тактических пошаговых боёв, в которой приходится делать непростой выбор.
Tactics Ogre: Reborn является уже вторым переизданием игры 1995 года для Super Famicom (SNES). Первым было переиздание для PSP в 2010 году.

 

Мир Tactics Ogre представляет собой достаточно продвинутое Средневековье, которое существует на небольшом архипелаге. Когда-то им управлял один сильный король, который объединял между собой три разные нации. Но внезапно король умирает и не оставляет наследника и между народами вспыхивает война за трон и за определение своих границ.
Героям приходится начинать битву за освобождение с самых окраин, куда их загнали враги. Чёткого разделения на чёрное и белое нет. И вам придётся делать нелёгкий выбор. Так например в какой-то момент вы освободите деревню, которая не захочет присоединяться к вашему союзу. И герцог бросит вам душераздирающий приказ: вырезать всех мирных жителей и обвинить в этом злую империю. В зависимости от вашего решения будет развиваться дальнейшая история и судьба ваших героев. Конечно, большинство выберет путь добра. Но правильного выбора не существует. Если вы не перебьете мирных жителей, то сами станете предателем. А за вашу поимку назначат награду, что, в свою очередь, привлечет охотников за головами.

 

Плюсы
- Одна из лучших тактических игр и одна из родоначальниц жанра;
- Огромное поле для экспериментов со своими юнитами и их классами;
- Возможность собрать целую армию из 30 человек;
- Мрачный и философский сюжет на социально-политическую тему;
- Отличная пиксельная графика.

 

Минусы
- Интерфейс можно было бы сделать поудобнее. В первый раз он все же вызывает ужас;
- Неспешный темп игры. По сути, геймплей и повороты сюжета раскрываются только во второй половине третьей главы;
- Нет русского языка. И, пожалуй, это критический момент, поскольку английский здесь достаточно сложный.

 

Оценка
Всё-таки 6/10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За весенний период:

 

Cyberpunk 2077 - 9

Здесь и сейчас - на РS5 и в 23 году - это великолепное условно-коридорное одиночное экшен-приключение в ярком и самобытном мире. Основной сюжет и базовые второстепенные квесты очень понравились - и проработаны хорошо, и вопросы поднимаются интересные. На третьестепенные побочки, всякие заказы-расследования, не отвлекался, и при этом залип на 45+ часов, с прохождением всех основных концовок. Город и пустоши - красивые. По проработке - не ГТА, конечно, но уже что то большее, чем город, скажем, из Мафии 2. Механики - достойные, стрельба и хакинг "доставили". Багов не встретил. Пожалуй, я даже жду дополнение, как бы смешно это не звучало после всего, что было связано с ожиданием и выходом основной игры.

 

Resident Evil 4 Remake - 9

Очень круто. Играл впервые, вообще, первый мой резик - это семерка. После "Деревни" четверка вначале показалась скучнее, что ли. Но как разухабисто она разошлась и вовлекла уже через пару часов - атас! Отличный темп, хорошие механики, куча разнообразных ситуаций. Пока что единственный претендент на Готи. В общем, добавить нечего, игра, на мой взгляд, просто для всех.

 

Sniper Ghost Warrior 3 - 5

При всей моей привязанности к снайперским играм - очень слабо. Еле дожал.

Ненужный открытый мир, игровые ситуации совсем незамысловатые, сюжет - спасибо, что можно скипать. Стрельба из снайперок поставлена на троечку, про ближний бой скромно промолчу. Технически игра на боксе выглядит как проект из прошлого, никакого подтягивания под каррентген не делали - низкое разрешение, лаги, брр. Студия однозначно сделала сильный скачок, когда выпустила свой следующий проект - Sniper Ghost Warrior Contracts.

 

As Dusk Falls - 7,5

На удивление отличный сериал. Нужно привыкнуть к визуальному ряду, после этого следить за происходящим очень интересно.

Играл с большим перерывом между первым и вторым актами, особого разрыва связности между главами не заметил. Концовка средненькая. Один из немногих квестов, где не поленился переиграть основные выборы для просмотра концовок. Любителям визуальных новелл щупать обязательно.

Изменено пользователем Arrival

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

BenFox_Steam_Gifs_Story.gif?t=1682611411

The Last Case of Benedict Fox - 9/10 

Игруха топ, круче редфала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×