Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Mountain View

TAEVoe4.png

Сообщение добавил Mountain View

SILENT HILL 2 REMAKE  

87 проголосовавших

Опрос закрыт для новых голосов
  1. 1. Планируете ли вы играть в ремейк от Bloober Team?

    • Да, беру игру на старте
    • Нет, не планирую
    • Куплю только по скидке
    • Пока подумаю, решу позже
    • Жду ремейк на ремейк
    • Это просто сон собаки


Рекомендуемые сообщения

28 минут назад, Mountain View сказал:

про сэйв спот уже писал на днях, это такой мрачняк, просто (Слово удалено системой)

А что если Ангод правильно ассоциировал босса с дверью на ножках..

сейв спот с туалетом, внимание, без… двери:troll_face_54:, Анжела не могла нормально ходить в туалет, детская травма, батя так и не починил чертову дверь, поэтому он предстает в виде существа, который обхватил дверь, по пьяни пытается ее поставить, но никак не выходит, сук, тяжелая, заваливается и сносит стены :scared07:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

эм ето не дверь… это кровать и 2 тела….

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, dozensnake сказал:

эм ето не дверь… это кровать и 2 тела….

Да рофлю ж

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

зато теперь куда понятнее стали обзоры на фильмы от ангода, учитывая как он в игре то ничего не видит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошёл аппартаменты:

 

- боже мой, как хорошо в тихом туманном городе!

- с ужасом жду тюрьму. Если аппараты были такими абасрачными, то в тюрьме даже в старой игре до сих пор страшно, а здесь?

- боевая система это прям низкий поклон разработчикам. Сначала меня бесило, что гг такой мешок, а врагам иногда пофиг на мой дамаг. Потом меня бесило что я каждый второй бой трачу хилки. А потом как понял! Это же идеальный баланс на нормале! У меня всегда 2-3 хилки максимум, у меня всегда 5-15 патронов и походу игры у меня всегда по ходу игры будут участки, где я почти весь этот скудный запас солью. Супер!

- бой с боссом крутой. В смысле, что подошли с выдумкой. Я сначала не понял, а потом дошло - если сливать патроны, то сирена начинается быстрее.

- загадки на нормале хорошие, адекватные. Они расширили и изменили многие из них и практически никакой японской дичи типа пианино. Пока.

 

Видно, местами, что чуть не хватило бюджета. С большими суммами можно было сделать больше анимаций. Но даже так это один из лучших ремейков последних лет и точно лучший хоррор десятилетия.

 

P.S. учитывая что я знаю сюжет и прошёл оригинал, некоторые отсылки и детали теперь видятся совсем по другому. Название произведения после зеркала это прям хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Lex Mercer сказал:

лучший хоррор десятилетия

Погоди, погоди... а как же калисто протокол???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Mountain View сказал:

 

Кстать, эта же игрушка лежит в комнате в Блю крик перед белой дверью, где мы встречаем Анжелу с ножом перед зеркалом. В оригинале если посмотреть на мишку Джеймс ниавно подумает типо "о игрушка, возможно какой-то ребенок с ней играл".

 

Связь поколений оригинала и ремейка в действии. Майнд блоун, как грится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, фанк сказал:

Погоди, погоди... а как же калисто протокол???

 

Было страшно...скучно :gigi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, dozensnake сказал:

зато теперь куда понятнее стали обзоры на фильмы от ангода, учитывая как он в игре то ничего не видит

Отличные обзоры, не надо тут. Этот человек фигни не напишет! 

 

Я же написал об ассоциации первой, а не сути.

Подумал, что не нужно разжевывать до очевидного..

А вообще, он больше на кровать похож или на дверь, когда бегает и из-за углов подглядывает? :troll_face_3:

Мне всё казалось, что он щас  как затрубит: " Hooooold dooooooooorrrrrrrrrr"....

Изменено пользователем Ungod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тест Роршаха на ножках

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Lex Mercer сказал:

у меня всегда по ходу игры будут участки, где я почти весь этот скудный запас солью.

Не.

Даже на харде патроны сливаются только на боссах.

В остальное время ты идешь, и за тобой след из рассыпанных патронов и лечилки, выпавшие из карманов - потому что места в них уже нет.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Shibito сказал:

 

Кстать, эта же игрушка лежит в комнате в Блю крик перед белой дверью, где мы встречаем Анжелу с ножом перед зеркалом. В оригинале если посмотреть на мишку Джеймс ниавно подумает типо "о игрушка, возможно какой-то ребенок с ней играл".

 

Связь поколений оригинала и ремейка в действии. Майнд блоун, как грится.

 

Shibito ну для меня эта деталь была лишь еще одним слоем сверху в ремейке, который делает и без того трагичную судьбу Анджелы еще печальней, детали, детали...

 

3 часа назад, jack_b сказал:

начал играть в неспешном темпе. с серией знаком примерно никак, в первые вообще не играл ни разу

ощущения при этом ламповые, будто городок откуда-то знаком, вроде как вернулся в узнаваемые из глубины сознания края. задачки, записки, вникать надо, нехватка средств разных, типа сурвайвал намечается вместо экшена. карта, менюшки старомодные, без излишеств и нагромождений современных. по духу и настроению напоминает алана вейка прошлогоднего, осеннее мрачное приключение намечается. то что нужно, наблюдаем дальше

 

jack_b Джеки, ты на верном пути, брат, все так, да, ищи женщину, только не черную на этот раз, а белую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Azzy сказал:

Кстати, про концовку

 

У кого какая любимая? Без привязки к "канонично/неканонично". 

По сути и по содержанию? Мне всегда нравилась концовка

Спойлер

 

"Перерождение", она писец какая пугающая своим смыслом и... неизвестностью. 

Хотя, если судить по названию, скорее всего, у Джеймса всё получилось. 

 

А ещё соль этой концовки в том, что она веет вайбами первого СХ1. Всё же вторая часть не про магию и ритуалы, но именно эта концовка и про то, и про другое, прям веет первой частью. И мне это очень нравится. 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какой же крутой ремейк... Смакую потихоньку, вышел в альтернативный Брукхейвен и пошла духота на харде. Постоянно хожу голый, без аптечек и патриков, как бы не аукнулось в будущем :57a8bd5f05fbe_FROG21:

Обнаружил крутую деталь в боёвке: если к тварине незаметно подойти со спины и отоварить дубиной по горбу - она сразу падает и можно запинать ногами до смерти с минимум потерь. Только не всегда получается тихо подобраться...

 

Вспоминаю первую проходку RE2R на хардкоре, когда голый пришёл к первому Биркину, было весело, начинал прохождение заново, уже по тактике :troll_face_61:

 

Изменено пользователем Negative Moon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Sonic_PlayStation сказал:

У кого какая любимая? Без привязки к "канонично/неканонично". 

 

Sonic_PlayStation Мира конечно же)))

 

GvfJTNh.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Yourepicfail сказал:

 


Гальперов как обычно выдал базу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прочитал тут, что удары по мертвым врагам помогают получить in the water концовку … Так шо не все так бесполезно, господа маньяки !

 

Я так понимаю, что все-таки на концовку прежде всего влияет просмотр письма и фотки (и прослушивание монолога Мэри в конце), потому что я сделал все для получении «Марии» (яйца, яблоко), но в итоге получил «Лив». 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Shibito сказал:

Прочитал тут, что удары по мертвым врагам помогают получить in the water концовку … Так шо не все так бесполезно, господа маньяки !

 

Я так понимаю, что все-таки на концовку прежде всего влияет просмотр письма и фотки, потому что я сделал все для получении «Марии», но в итоге получил «Лив». 

 

 

Упс, я всех месить по десять раз с самого начала начал, на харде гадины по рандому иногда оживают и у меня пошла паранойя :biggrin2:

Зы, тоже хотеть концовку "Мария", мне она в ремейке прям нра :frog27:

 

Зы, зы, вопрос к тем, кто прошёл игру:

 

А шо там по контенту за Марию? Есть доп сценарий? И/или планируется DLC вообще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

1 минуту назад, Negative Moon сказал:

Есть доп сценарий?

нету

 

1 минуту назад, Negative Moon сказал:

И/или планируется DLC вообще?

неизвестно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Negative Moon сказал:

концовку "Мария"

 

Я, когда первый раз её взял в оригинале, то думал,

Спойлер

что это хорошая концовка. Джеймс в финале нашёл Мэри, но случилось что случилось. Надо жить дальше. Мария готова пойти с ним. И вроде всё хорошо, и до самой последней секунды концовки ты думаешь, что город их отпускает. А потом догоняет и ещё раз отпускает. :troll_face_22:

 

В общем, японцы сумели словно громом поразить, и минут 5, пока шли титры, я сидел перед монитором ПК и переваривал истинное значение этой концовки и переживал свой внутренний облом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще пока осмысливаю уже который день, но так нравятся эти символизмы в голове строить. Мол, чем дальше ты идёшь по сюжету, чем ближе правда, тем кошмарнее всё окружающее.

Безумно круто, конечно, что игра оставляет после себя это чувство и желание пораскинуть в голове. Ценю.

Люблю, когда могу прям вжиться в шкуру героя и прочувствовать всё на кончиках. Даже когда вспоминаю саунд вместе с помещениями какими-нибудь, уххх...

 

Mountain View за Бурдука спасибо, всегда кайфовые ролики делает, люблю его. 

Изменено пользователем NightyNight

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52 минуты назад, Sonic_PlayStation сказал:

У кого какая любимая? Без привязки к "канонично/неканонично"

Тоже все. Каждая по своему прикольная, и рофельные тоже.

Не иронично понравились новые, особенно стилнесс. Лив офигенная из-за сцены с Мэри. Мне эта сцена и в оуджи нравилась ю а тут так вообще:frog27:

Ну а перерождение и была отсылкой на первую часть в своё время, ну и на третью ретроспективно. Она тут ей и остается)

Изменено пользователем Sommersbi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, NightyNight сказал:

Еще пока осмысливаю уже который день, но так нравятся эти символизмы в голове строить. Мол, чем дальше ты идёшь по сюжету, чем ближе правда, тем кошмарнее всё окружающее.

Безумно круто, конечно, что игра оставляет после себя это чувство и желание пораскинуть в голове. Ценю.

Мне вчера друган написал: ну как ремейк, прошел? прошел, говорю, а он мне - ну и что по итогу? а я ему - да все так же, что и 20 лет назад, проблемы человеческих взаимоотношений актуальны и останутся таковыми, ибо познай себя, как говорится, и как далеко ты можешь зайти в своем безумии, в какую пучину тьмы опуститься еще глубже, есть ли дно у этой тьмы в самом низу. А он такой мне - ну правильно, поэтому я и не люблю сайлент хилл, ибо нафига мне мозг ломать, у меня и так проблем хватает. И я его прекрасно понимаю с одной стороны, хорроры это весьма нишевый жанр, а с другой стороны все эти истории людей в игре они вполне реальны, я общался как-то с жертвой изнасилования, там очень страшно было всё по итогу у этой девушки, тяжело представить весь тот эмоциональный груз, который у человека внутри, и, конечно же, не дай бог никому никогда через такое пройти в жизни своей.

 

10 минут назад, NightyNight сказал:

за Бурдука спасибо, всегда кайфовые ролики делает, люблю его. 

я запомнил его по истории серии Dead Space, он хорош, да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Sonic_PlayStation сказал:

У кого какая любимая?

Это может показаться странным, но мне всегда нравился вариант с НЛО, после всего того мрака сюрреализма в сюжете, этот вариант давал не только нужную разрядку, но и доводил это всё до некого фарса. А так из серьезных мне кажется тут сложно выбрать любимую, потому как это для меня не тот сюжет и не та история, где можно было бы хоть что-то назвать любимым. В том смысле, что там описываются и происходят весьма тяжелые вещи и при этом нет как такового «хеппи энда». Поэтому выбирать любимый вариант из поллитры «черного», на мой взгляд, не совсем то. Возможно, когда был сильно моложе я иначе к такому относился, но и тогда не сказать, что у меня была какая-то «любимая» концовка.

 

В отличие от сюжетов в RE и прочих мрачных игр, это повествование не совсем развлекательное и даже не совсем философское. Тут в плане давления на психику примерно как в каком-нибудь «Реквием по мечте», это тоже выдающееся кино, от гениального режиссера, но это не то произведение, которое хотелось бы назвать любимым. Просто потому что оно так глубоко цепляет и не дает особой адекватной (позитивной) развязки, что высоко ценить это произведение я могу, а вот любить нет. Я имею в виду, герой тут приходит в город с глубокими душевными травмами и он их не лечит, а максимум может просто принять и уйти обратно.  

 

Пользуясь случаем, я бы хотел в целом высказаться о сюжете и его многолетних обсуждениях, теориях и прочем. Я далек от того, чтобы напрямую трактовать происходящее в сюжете. Всё же история построена по принципу плохого сна и сюрреализма, поэтому, как мне кажется, впрямую что-то там трактовать не стоит. В целом, сколько раз я пытался погружаться в лор, столько раз я понимал, что это больше про внутренние переживания и про некую сюжетную и больше даже художественную идею и постановку, которую авторы пытаются передать через эту игру, чем развитие некого мира Сайлент Хилл.

 

На мой взгляд, люди зря пытаются найти какие-то связи между персонажами и объяснять те или иные решения. Логики тут очень мало и она больше про эмоции и двоичные и троичные трактовки, а не про конкретику. Пройдя игру на этот раз я убедился в этом ещё сильнее, Сайлент Хилл это не физический город, а события в нем это просто плохой сон или горячечный бред, проявленный из-за внутренних расстройств персонажей. Не обязательно, что все это случалось, но даже если все персонажи взаимодействовали друг с другом в своих кошмарах, само построение истории больше про некие эмоции, хотя, конечно, какие-то жуткие аморальные вещи тут проговариваются, как с Анжелой, всё же по сути это больше для накрутки эмоционального фона, так же как и основная история Джеймса. То, что он сделал, для кого-то может быть «вотэтоповоротом», но по сути это ничего не дает и не меняет в отношении к происходящему.  

 

В таких сюрреалистических сюжетах часто есть одна общая черта, даже если они написаны хорошо и интересно как тут, большая часть странностей и прочего происходящего не имет какого-то адекватного смысла, а нужно лишь для того, чтобы автор мог проявить свой художественный талант, будь это режиссура или ещё что-то. В этом смысле в SH2 много нестыковок (и в оригинале и тут), а объясняется всё именно тем, что так надо. Почему сцены плохо связаны, потому что авторское видение и сюрреализм, почему актеры плохо играют, потому что так задумано для отражения не реальности и т. д. В этом смысле такую историю писать проще и ценность совсем не ней.

 

Я не пытаюсь сказать, что сюжет плохой, просто мне кажется некоторые придают ему гораздо больше значимости, чем там есть на самом деле. Несмотря на то, что авторы оригинала и ремейка явно вдохновлялись фильмами Линча, тут у меня ассоциация больше не с кино как в том же The Last Of Us, где поднимается понятная проблема и рассказывается история, а с картинной галереей, где разномастные и талантливо сделанные полотна, которые не связаны никак кроме того, что автор настаивает на том, что это серия с общим смыслом. Картины великолепные, а авторская философия кажется интересной, но в целом сам визуал, мастерство и воображение автора куда ценнее той истории, которую он рассказывает.  

 

Из игровых аналогов, мне кажется самый близкий это истории в каком-нибудь Dark Souls. Сам процесс изучения и способ подачи создает иллюзию гораздо более сложного и комплексного сюжета, чем там есть на самом деле. 

 

P. S. И кстати, если вернуться к изначальному вопросу и зациклить, именно поэтому концовка с НЛО лучшая :icon_mrgreen:

Изменено пользователем Azzy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×