Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Mountain View

TAEVoe4.png

Сообщение добавил Mountain View

SILENT HILL 2 REMAKE  

87 проголосовавших

Опрос закрыт для новых голосов
  1. 1. Планируете ли вы играть в ремейк от Bloober Team?

    • Да, беру игру на старте
    • Нет, не планирую
    • Куплю только по скидке
    • Пока подумаю, решу позже
    • Жду ремейк на ремейк
    • Это просто сон собаки


Рекомендуемые сообщения

Только сегодня удалось более-менее засесть.

И какой же это кайф :frog26:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
30 минут назад, Sommersbi сказал:

Есть маза что это конь


Конь…. Или …

 

My name is Gyoubu Masataka Oniwa!!!!

 

38 минут назад, Mountain View сказал:

поехавший Миядзаки


представь игра 

 

болота Миядзаки

+ саундтрек и звуки Ямаоки

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Shibito я вот думаю иногда, полезно ли вообще в такие игры играть, или что бы было, если бы в свое время все это не попалось мне на глаза, впрочем, тогда особо и выбора не было - выходило что-то новое и играли, японская игра? заверните две

а где-то в Польше в этот же примерно временной промежуток плюс-минус чуваки тоже наяривали в Резидента и СХ, а спустя 20 лет сделали ремейк

 

Какая там планка по продажам у Конами, интересно. А то сейчас посмотрят на цифры и скажут - ну нахер, сворачиваем это дело. Продать кому-то Сайлент Хилл можно, но сложно, как и любить хорроры. В этом плане Резидент конечно куда более народная франшиза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень надеюсь, что цифры превзойдут их ожидания в хорошем смысле. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Mountain View сказал:

В этом плане Резидент конечно куда более народная франшиза.


Она еще и такой тип хоррора, что гораздо проще продать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, ArNaTien сказал:


Она еще и такой тип хоррора, что гораздо проще продать.


Ну да, правильно Аззи писал, что многим сложно назвать СХ любимой игрой чисто из-за содержания. Мало кто думает категориями: «вау, обожаю историю про детскую психотравму с изнасилованием, жду не дождусь чего придумают в сиквеле, давненько я не лечился от депрессии!», а вот посмотреть как Леончик крошит вражин, спасает секси девочек (и они его спасают потом) - все горазды. Это вполне очевидно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 15.10.2024 в 12:53, dozensnake сказал:

фрагмент в тюрьме напомнил об незаслуженно забытой The Suffering

Я периодически вспоминаю эту игру. Не думал, что ей уже 20 лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Mountain View сказал:

кстати, про женские всхлипы

я так понял они все же не в рандомных местах,

Я так понял, что всхлипы звучат в тех местах, где Джеймс был с Мэри когда-то. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mountain View Если у нафталинов из Конями ещё происходят деления клеток и образование нейронных связей в мозгу, то они определённо должны понимать, шо важнее щас поднять свою репутацию и заслужить хоть какую-то унцию доверия снова. Ибо потерять всё можно снова в 1 миг, а доверие заслуживается действиями, не обещалками. Можно сказать, это имиджевый проект. И ремаки, это как часть кампании по возрождению франшизы. Нужно познакомить новых игроков целиком, а не кусочком лишь завлечь.

 

Психологический хоррор это прямо ниша в и так специфическом жанре, нужно понимать шо если вы получите какой-то вменяемый профит в нескольких десятков процикоф даже -- это уже успех. Надеюсь, они окупят её хотя бы, пока она по фуллпрайсу продаётся ещё. Именно в эти моменты идёт замер результативности, а не когда уже на скидоны полетит.

 

К слову, полякам и ветеранам придётся непросто, если следовать канону, то следующий должен быть СХ1 (т.к. уже СХ3 = сиквел), а там самая крупная карта из всех номерных СХ, если мне память не изменяет. Ещё больше работы предстоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, OkaRin сказал:

а там самая крупная карта из всех номерных СХ, если мне память не изменяет. Ещё больше работы предстоит.

движок изучен, ассеты можно и нужно повторно использовать, так что сделают все за 2-3 года, тем более доверие они заслужили, щас денег больше дадут 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Shibito Это совершенно нормально, нужно иногда поигрывать в совершенно разные игрухи, не давать мозгу обмякнуть. Чем больше разнообразных впечатлений и новых ощущений -- тем полезнее. Это доказанный факт).

А так, ты даже не представляешь сколько игр я даже не запишу в топ, а переигрывать не захочу, но прошёл и получил свою гормональную дозу и психологическое удовлетворение.

 

 

4 минуты назад, ED007 сказал:

движок изучен, ассеты можно и нужно повторно использовать, так что сделают все за 2-3 года, тем более доверие они заслужили, щас денег больше дадут 

Изучен, да не оптимизирован), не знаю как сильно они захотят расширить СХ1, но с трудностями столкнутся, т.к. у них маленькая команда, деньги все 100% проблем не решат, тем более, насколько я понял из документалок они больше любят сами всё делать, нежели аутсорсерам скидывать работу. Но, конечно, больше бюджет позволит развернуться. Возможно, даже нового контента больше будет и различных изменений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

OkaRin ну сх1 изменения особо не нужны, так что тоже как сх2 будет плюс минус римейк на готовых рельсах, а вот сх3 да, хотелось бы чтоб расширили часть игры в самом городе часов на 5 хотябы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, ED007 сказал:

OkaRin ну сх1 изменения особо не нужны, так что тоже как сх2 будет плюс минус римейк на готовых рельсах, а вот сх3 да, хотелось бы чтоб расширили часть игры в самом городе часов на 5 хотябы

А вот метро и канализацию в Эшфилде желательно сократить. Не очень интересные локи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, Silent dream сказал:

А вот метро и канализацию в Эшфилде желательно сократить. Не очень интересные локи.


а мне нравились 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в оригинале тоже озвучили письмо, но в игру не попало 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, OkaRin сказал:

Если у нафталинов из Конями ещё происходят деления клеток и образование нейронных связей в мозгу, то они определённо должны понимать, шо важнее щас поднять свою репутацию и заслужить хоть какую-то унцию доверия снова.

Ну судя по той деятельности, которую они развернули с ремейками, с нейронными связями там все в порядке сейчас, вышли из забвения спустя 10 лет, жду ремейк Солидной Змеи в 2025, ох как я буду его жрать, грызть и поглощать, как этот туман сайлентхилловский! Вопрос в том, что дальше? Капком тоже не будет бесконечно клепать ремейки резидентов, но там, помимо них, выходят еще и новые номерные части. Посмотрим, что будет здесь. СХ Эфку жду, но явно не раньше 2026 она выйдет, думаю.

 

1 час назад, OkaRin сказал:

Нужно познакомить новых игроков

Ну новые люди есть, играют, судя по постам в коммьюнити и видосам на ютубах/твитчах. То есть там буквально не игравшие никогда в СХ вообще пробуют ремейк сейчас. Что хорошо, в принципе. Больше тряски в тюрьме богу тряски :dx: (если до тюрьмы не дропнут игру :icon_lol:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А может кто-то объяснить, никогда не понимал, почему в сцене, когда Джеймс прячется в шкафу, Пирамиду так корежит?

Спойлер

giphy.gif?cid=9b38fe91btkqkdw97pf980vdci

Спойлер

giphy.gif?cid=9b38fe91s84l1tdgt9k0ix4jl9

giphy.gif?cid=9b38fe912g1glkyrkfa0a1t6fz

giphy.gif?cid=9b38fe91btkqkdw97pf980vdci

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, PhantoMuK сказал:

почему в сцене, когда Джеймс прячется в шкафу

 

Я думаю просто, чтобы жути нагнать, точно так же как дергания головой у других монстров. Вроде как японцы это еще подсмотрели в фильме "Лестница Иакова" - там тоже все "демоны" тряслись в агонии криповой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Shibito сказал:

 

Я думаю просто, чтобы жути нагнать, точно так же как дергания головой у других монстров. Вроде как японцы это еще подсмотрели в фильме "Лестница Иакова" - там тоже все "демоны" тряслись в агонии криповой. 

Но разве не странно, что это происходит только в этой сцене? В остальных то он держится нормально 

%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, PhantoMuK сказал:

А может кто-то объяснить, никогда не понимал, почему в сцене, когда Джеймс прячется в шкафу, Пирамиду так корежит?

  Показать контент

giphy.gif?cid=9b38fe91btkqkdw97pf980vdci

  Скрыть контент

giphy.gif?cid=9b38fe91s84l1tdgt9k0ix4jl9

giphy.gif?cid=9b38fe912g1glkyrkfa0a1t6fz

giphy.gif?cid=9b38fe91btkqkdw97pf980vdci

 

 

Показать внутреннюю борьбу Джеймса с его чувством вины?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

PhantoMuK Никаких авторских комментариев пояснительных по этому вопросу вроде нигде никогда не было. Странно и непонятно, от чего еще более странно и непонятно 

 

А если начать сильно задумываться то случится это: 

 

mvb0cy8zybdz.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошли на Leave, хотя я очень пытался в Maria, но недостаточно =)
Из комментариев жены до тюрьмы: "а не такая уж она и страшная, если честно".
При этом она же: "когда эти ноги на тебя кинулись я хотела заорать, но пока воздух набирала смотрю - ты уже стреляешь - и передумала".
И итоговое: "до тюрьмы я б еще, наверное, могла сама проходить, а после уже точно нет."

В целом - отличный ремейк.
Атмосфера тащит, как в детстве, но к этому еще и геймплей добавили, не бесспорный, но нормальный.
Надеюсь продажи у игры будут что надо и нас ждут другие ремейки, а там, может, и новая часть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Silent Hill 2 sold 1 million copies worldwide

 

50711-1019-16ca45e4b8441dd447296ede19145

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надеюсь Конами не рассчитывали десятку взять ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неплохо за 3 дня. Но надо еще.

 

Silent Hill 2 remake shipments and digital sales top one million

Milestone achieved 3 days after launch.

https://www.konami.com/games/corporate/ja/news/topics/20241017sh/

https://x.com/Konami_PR_IR/status/1846699552193368181

https://www.gematsu.com/2024/10/silent-hill-2-remake-shipments-and-digital-sales-top-one-million

 

1 час назад, Shibito сказал:

Надеюсь Конами не рассчитывали десятку взять ))

Скорее всего да! шучу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×