Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Mountain View

TAEVoe4.png

Сообщение добавил Mountain View

SILENT HILL 2 REMAKE  

87 проголосовавших

Опрос закрыт для новых голосов
  1. 1. Планируете ли вы играть в ремейк от Bloober Team?

    • Да, беру игру на старте
    • Нет, не планирую
    • Куплю только по скидке
    • Пока подумаю, решу позже
    • Жду ремейк на ремейк
    • Это просто сон собаки


Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, Shibito сказал:


Я бы посоветовал тебе просто поиграть как оно есть, а не испытывать механики. Это можно на второе прохождение оставить. Ты много крутых обзоров делаешь, но имхо не стоит давать своему мозгу углубляться в чистую аналитику механик, это мешает  воспринимать происходящее. 

А вот смотри в чем небольшой парадокс, я то за механику изначально написал мало, а расписывать начал сугубо ради блага более конкретизированного диалога, который со мной завели, про другие вещи вроде того как они перенесли некоторые сюжетные атмосферные аспекты я же говорил не меньше, просто вижу тут игру ругать вообще за что-либо кроме тех огрехов не модно и пока оно (мнение) положительное особой продолжительной дискуссии не случится))). За сюжет и атмосферу тут говорить в принципе нечего, если ты не турист серии, то все новое что можно обсудить можно только в изменениях по отношению к старому, опять же про что тоже написал относительно Пирамидоголового. 

Ну и раз ты как раз видел эти обзоры, то должен понимать, что механический аспект как раз с дефолтного уровня, как игра тебе его предлагает изначально является чуть ли не центровой моей темой, поэтому не отметить что-либо в этом отношении было бы ну... не характерно в общем. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Zenforso сказал:

просто вижу тут игру ругать вообще за что-либо кроме тех огрехов не модно 


Можно за многое ругать, вопрос только в том, что критика привносит в общую картину. Думаю, некоторая кривизна боевки очевидна многим, просто на этом не фокусируется внимание.

 

Я бы мог обратить внимание на весьма бесполезную механику пролома стены, которая выглядит очень условно и особо ничего не меняет в процессе игры. Ну, а че делать, сейчас такие реалии, еще тележку одинаковую надо толкать туда сюда, спасибо всяким Ласт оф Асам :)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игру можно за многое поругать на самом деле, причем даже сюжетно, но явно не за «не хардкорную боевку»

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Боевка уровня Каллисто или недавнего АиТД, слабее ремейков РЕ. Особенно это заметно, когда нападает больше одной особи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, dozensnake сказал:

Игру можно за многое поругать на самом деле, причем даже сюжетно, но явно не за «не хардкорную боевку»

Ну выдумывать то что было сказано, а что нет не надо пожалуйста, это уже совсем моветон. Я не хочу хардкорной боевой системы, уже расписал, что если бы она с точки зрения механики и аспекта баланса расставили так, что есть приемы которые позволяют проще сбежать а монстры ведут себя не столь прилипчиво и игра не обставляет так, что с ними выгоднее идти на контакт, то так было бы интереснее. Иными словами поближе к тому что СХ пытался навязывать игроку первые четыре игры серии.

 

@Shibitoвот видишь о чем речь?))  

Изменено пользователем Zenforso

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Zenforso сказал:

Боевка стала лучше, но слишком простой

ох уж мои выдумки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, dozensnake сказал:

ох уж мои выдумки

Да вырванная фраза из контекста, очень хорошо показывает полноту чьего-то мнения.

А еще смешнее скорее то, что даже эта фраза не указывает на желание "хардкорной боевой системы" более сложная система от простой =/= хардкор, вроде как если не делить только черное и белое, то следом после простого была бы "балансная" :troll_face_21: Так что да выдумываешь ты знатно и даже нормальной цитаты не смог, чтобы в чем-то уличить :troll_face_18:

Изменено пользователем Zenforso

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Zenforso сказал:

Пока что меня задели за все время лишь 2-3 раза и то когда монстров было больше 2 за сцену

согласен, отлично показывает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Забавный факт: если у вас есть диск ремейка Silent Hill 2, то вы можете запустить версию игры 1.00, датированную весной этого года

В этой версии, из того, что сейчас известно, некоторые катсцены показаны с других углов и модели персонажей имеют мелкие отличия от своих финальных версии

Для игры в раннюю версию вам нужно вставить диск в консоль и отказаться от обновлений игры

Lk-ctF59Ag8.jpg?size=1280x720&quality=96

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда-нибудь Дозен прочитает, что ему писал полностью, а не по кусками и его отпустит :troll_face_49: (уже два кусочка прочитал :troll_face_18:)

Изменено пользователем Zenforso

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
30 минут назад, Shibito сказал:

тележку одинаковую надо толкать туда сюда, спасибо всяким Ласт оф Асам

В ТЛОУ2 тележка реализована разнообразнее, есть например место где она по физике скатывается вниз, а здесь эти места как под копирку, плюс ручки кринжово опускаются вниз и они становятся неактивными, когда ставишь их на место

Изменено пользователем Граф Оицкий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В целом ремейк удался. Всё приятно играется, хорошо выглядит и отлично звучит. Но есть некоторые но.

 

Когда я задумываюсь о Сайлент Хилле, то в голову приходят лирические мелодии Ямаоки, меланхоличная атмосфера туманного города, странные персонажи, обилие символизма и зашкаливающее количество СПГС. И отсюда вытекает главный недостаток ремейка (на мой вкус) - сильно увеличившаяся продолжительность. Причём не за счёт новых сюжетно-значимых событий, а за счёт голого геймплея. 

 

И получается, что с одной стороны, у нас есть какая-нибудь вступительная площадка с туалетом, которая содержит зашкаливающее количество осмысленных деталек, как хорошо подметили в том же обзоре на гамаге. А с другой стороны есть куча комнат, палат, камер, состоящих из повторящихся ассетов и не имеющих особую художественную ценность в контексте произведения. И мы вроде как изучаем окружение и отдаёмся нарративному сторитейлингу, а вроде как большую часть времени мы кондово в СХ2 играем, чисто механически огладывая окружение в поисках монстров, припасов и ключевых предметов. 

 

Т.е. я считаю, что лучше бы геймплейную часть игры подсократили раза в два. 

 

ЗЫ. Есть ещё совсем мелкие придирки. Например бой с абстрактным папочкой стал больше похож на привычный хоррорный аттракцион. Нас похожим образом теперь пугают в каждом втором хорроре. И это несколько не стыкуется с медленным артхаусным стилем Сайлент Хилла 2 в целом. Ну т.е. зрелищно, да, но вместе с тем поверхностно и прямолинейно. И таких моментов тут парочка есть. 

 

ЗЫЫ. В любом случае, ремейк есть ремейк. Не хотелось бы, чтобы мы навсегда остались в художественно-смысловом плане на уровне игры 23-летней давности. Поэтому я очень надеюсь, что в будущем, блуберы, Конами, да и другие команды, подарят нам что-то ещё более прекрасное, чем Сайлент Хилл 2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, Граф Оицкий сказал:

Боевка уровня Каллисто или недавнего АиТД, слабее ремейков РЕ. Особенно это заметно, когда нападает больше одной особи.

Боевка лучше, чем озвученное. А в ре вообще контекстная боевка и нож, там никого не избиваешь трубой. А меняется концепция боя с несколькими в правильное русло - либо используешь огнестрел, либо беготня. Герой не обязан побеждать пачку мобов в сухую в ближнем бою. 

И как же я кайфанул, особенно со сбивающих ударов. Импакт хорош.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Zenforso сказал:

и его отпустит

когда нибудь ты поймешь что бомбит то как раз у тебя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, dozensnake сказал:

когда нибудь ты поймешь что бомбит то как раз у тебя

Ну вот уровень твоей аргументации и был показан, stay classy

Буквально со всеми состоялся адекватный диалог и только ты тут разбухтелся)))

 

chill-out.gif

Изменено пользователем Zenforso

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, NightyNight сказал:

Боевка лучше, чем озвученное. А в ре вообще контекстная боевка и нож, там никого не избиваешь трубой. А меняется концепция боя с несколькими в правильное русло - либо используешь огнестрел, либо беготня. Герой не обязан побеждать пачку мобов в сухую в ближнем бою. 

И как же я кайфанул, особенно со сбивающих ударов. Импакт хорош.

если с ними драться то уворот работает криво, он приклеен к атаке к атаке одного противника

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
43 минуты назад, Sommersbi сказал:

Йоу, новость про лям продаж прям порадовала. Круто, что ремаке с ходу продался здорово. Серия жива:eq:

 

Для мёртвой серии это хороший результат. Конами должны быть довольны.

RE7 та же, например, разошлась тиражом в 2.5 миллиона за первые 4 дня и отбила затраты на разработку.

https://www.capcom.co.jp/ir/english/data/pdf/explanation/2016/3rd/explanation_2016_3rd_03.pdf

По бюджету хз, держу примерно цифру в голове, что у недавнего AW2 бюджет был 50 миллионов евро. Здесь явно меньше, как мне кажется. А сколько было у RE7 неизвестно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
34 минуты назад, Граф Оицкий сказал:

недавнего АиТД


Там проблема в бюджете - не нашли денег ни на анимацию импакта от попадания, ни на анимацию персонажа при стрельбе, в общем на "фидбек" игроку от воздействия процесса стрельбы на персонажа и врага - тряска камеры, анимация того, как персонаж контролирует отдачу, а у игрока сбивается прицел, как монстр реагирует на попадания. Там в этом плане начало 00-х во все поля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, Zenforso сказал:

Буквально со всеми состоялся адекватный диалог и только ты тут разбухтелся)))

не забывай что на личности я перехожу кстате

28 минут назад, Zenforso сказал:

stay classy

запишу разбухтелся в раздел classy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За пару походов в город, апартаменты и больницу я в общем и целом подпривык.

 

Дошёл до тюрьмы.

 

Ахахахахаха! Нифига я не привык. Пойду затираю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заметил, что там, в тюрьме, советские электрощитки установлены. Может, портировали из The Medium.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
33 минуты назад, zcativ сказал:

советские электрощитки установлены.


оказывается Сайлент Хилл это тайный ГУЛАГ кровавых совков, вот почему везде расклеены красные листовки !!!! Майнд блоун !!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×