Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Sh1nn

Nioh

Mountain View

P9KRl69.jpg

Nioh | Nioh 2

Сообщение добавил Mountain View

Рекомендуемые сообщения

Но позволь спросить, в Соулсах нет гринда? В Демонс соулс - там это полная опа вообще, в третьей части ковенант гриндить и в первых душах также ковенанты и руду.

 

Ну разве что демоны чем то напоминают, и то больше по растояниям пробежек до босса(дабы быстрее и проще)  

 

А так там гриндить для сингла нечего, только ради личного удовлетворения чтоли.

Хотя я там канешн платину тож не выбивал, как и тут не буду. 

 

[member='laziofan'], я остановился на среднем уровне(B), впринципе хватает, но особо не повыпендриваться с уворотами уже. На C даже не пытался армор надевать. 

С А(в рубахе) слишком какой то уж ваншот выходит. 

Изменено пользователем 4onoki

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игра норм. Даже удивился. Но пока не ясно как играть против трёх врагов сразу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='ACE'], единственный способ драться с больше чем двумя противниками это спешалы духов(если пробиваться боем). Либо по одному выманивая их луком, сюрикенами + камнями. Обычно все ситуации так построены(на которые я натыкался), что можно так или иначе значительно облегчить себе бой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пика или лук видимо для слабаков. Так же учитываем то что не может ваш герой с пикой не может и враг, подманиваем к стене и вот уже враги станятся потому что пика отскакивает и удар не проходит. Ну по крайней мере такое я проварасивал в первой локе когда у 3х домиков  тебя сразу 3е налетают. Плюс можно выманивать броском сюрикена, опять же луком.

Изменено пользователем SerorDe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member='SerorDe'][/b], а другие не агрятся, при выманивании? Несколько врагов это было единственное, что делало эту игру слржной.:/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member='4onoki'][/b], как спешелы делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Толпы врагов разбираются банальным "удар-отскок", демонов проще всего заманить в подходящее место и прыгнуть на них сверху. Босса первого пока не убил, не понял как от его круговой атаки положено доджить. Убегать? Айфрейм ловить? Игра требует привыкания, цепляет только сложностью. Все таки за эти годы успела развиться серия DeS-DkS, даже бладборн успел выйти, на который кстати больше дарка похож Ni Oh. И в играх соулс сложность заметно падает с каждой новой частью, сказывается и привыкание игроков и расчет на более широкую аудиторию. Как раз тут и может прийти по вкусу такой проект, даже несмотря на устаревший внешний вид. Подождем релиза, я только "за" такие эксклюзивы.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поиграл.понравилось. достойная альтернатива шедеврам "фрома". допилить осталось графику и анимацию только.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
поиграл.понравилось. достойная альтернатива шедеврам "фрома". допилить осталось графику и анимацию только.

 

Во сколько баллов оцениваешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Johann Gambolputty' timestamp='1461752221' post='5152948'] Во сколько баллов оцениваешь? [/quote]

 

Пока игра на твердую 7 тянет, если отполируют будет выше. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Но хрен знает как часто так можно будет сделать. Жалко что механика регена ки не работает нормально, можно было бы куда интересней играть.

Реген ки решается прокачкой, а вот тот факт что у многих рядовых мобов есть хайпер армор, напрягает, атаку не сбить даже если ударил раньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Во сколько баллов оцениваешь?

 

Если судить по залипаемости и желанию освоиться, загетгудиться то 10 из 10. Это как в душах, вроде бы и спать пора, а думаешь, что нужно осилить еще босса, локацию, подкачаться и затягивается. А если трезво смотреть, то да, не выше 7-8 пока что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[b][member=Smitt][/b], я не так понял про реген ки, а стат ки пульс на это не влияет разве?

Голым действительно легче:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
где меч взять или иное оружие? Кулаками сложно побеждать. Хочу меч.

 

в инвентаря сразу же лежит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в инвентаря сразу же лежит.

у меня пусто в меню оружия нет иконки, в других меню: "одежка", "предметы" есть иконки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поиграл часик в демку. Реальне не так сложно как показалось сначала если нагриндить себе левелов и шмота. Первый босс-это тот демон, который в доме появляется? Если да, то он крайне уныл( Вообще, в целом, визуально игра крайне бедная, что в плане технологий, что в плане дизайна. Лока в демке унылая, враги унылые и невероятно тупые, графён между пс3 и пс4 где-то, 100500 абсолютно одинаковых шмоток с разными характеристиками тоже не особо прикольно, все стойки у оружия сводятся к быстрее-но-слабее, сильнее-но-медленнее, средняя-скорость-и-урон+какие-то нелепые абилки к каждой стойке можно добавить. 

Вопрос, кстати, у копья в хай стойке есть две абилки-одна которая бьет по ногам и типа роняет на землю, а вторая типа вертушку копьем над головой делает. По описанию обе делаются из одной стойки одинаковыми кнопками-втф? Как их разделять вообще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чет не могу первого БОССа на корабле вальнуть, на второй творит какое-то безобразие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наконец то убил ублюдка с молниями, просто жесть :icon_twisted:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поиграл. Во, что не касается в этой игре боссов - тупорылая дрочь. Тут проблема не в завышенной сложности (ваншоты лечатся прокачкой, а лечки можно нафармить на алтаре в обмен на вещи). Проблема в том, после смерти постоянно приходится защищать уровень заново, поскольку оторваться от паровозика из мобов - подвиг на границе чудом. При этом сами мобы унылы и однообразны, проблемы с ними возникают только тогда, когда они собираются в кучку (однако это решается призывом фамильяра или тупо камнями). Местный стамина-менеджмент наносит очень серьёзный удар по динамике, поскольку постоянно нужно отступать, от уныния навязывая круги перед врагами в ожидании фулл бара, иначе персонаж решит отдышаться прямо посреди боя. Я уже хотел было вынести альфе самый неутешительный вердикт, но первый босс порадовал. Он довольно простой, но игровая механика на нём начинает работать, как надо, а игра из кривого нечто превращается в неплохой клон Соулсов с парочкой собственных интересных решений. Единственное, что сильно печалит - фрейм рейт во время битвы.

 

Запустил второй уровень, увидел знакомых, но заметно потолстевших врагов и загрустил. Это плохой звоночек. 

 

А ещё в игре ненавязчивая, но приятная музыка.

 

В виде альфы Ni-Oh напоминает DSII, чьи косяки были возведены в абсолют. Возможно, разрабы осознанно идут этим путём, но мне кажется, что от этого нужно избавляться.

 

 

 

Босса первого пока не убил, не понял как от его круговой атаки положено доджить.

 

Просто переждать, в окно между ней и следующей атакой можно запихнуть удар. 

Изменено пользователем Nonsense

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мнение совпадает с нонсенсом, разве что я дропнул на первом боссе и возвращаться желания нет вообще. Лучшеб делали самурайский слэшер в духе гайденов а не бюджетную дрочильню-копирку с соулсов(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×