Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Ozu

Cyberpunk 2077

Azzy

 Основная тема Обсуждение сюжета со спойлерами | Технические проблемы и способы их решения | Обзор на сайте

1280px-Cyberpunk_2077_logo.svg.png

Жанр: Action/RPG 

Платформа: PC, Xbox One/SeriesPS4/PS5, Stadia, GeForce Now

Разработчик: CD Projekt Red
Дата выхода:  10 декабря 2020 года

 

Mountain View: Внимание, жители города Night City. За публикацию спойлеров по игре в данном треде будут баны и наказания в виде лишения всего имущества + конфискация ваших аугментаций в пользу Гамагской Республики. Все спойлеры убирайте под тег "спойлеры". Это кибер-предупреждение, да.

 

Сообщение добавил Azzy

Рекомендуемые сообщения

Спойлер

-V_PeXwCgVP5lt6d7SJeyw.jpeg?800-auto

 

Диск с игрой Cyberpunk 2077 включили Музей провалов, где собраны предметы, которые считаются бесполезными. Это открытие сделал один из пользователей Reddit. Помимо продукции студии CD Projekt RED, среди экспонатов также можно найти No Man's Sky.

 

Появление Cyberpunk 2077 на рынке нашло отклик не только в отраслевых СМИ. Все благодаря довольно проблемному дебюту игры на консолях предыдущего поколения. История этой премьеры оказалась настолько неудачной, что продукция CD Projekt RED оказалась в Музее провалов.

 

Один из пользователей Reddit заметил это во время посещения музея расположенного в Миннеаполисе. Это место, где собирают предметы и услуги, которые были признаны неудачными. Как оказалось, в экспонатах музея есть коробки с двумя играми - Cyberpunk 2077 для Xbox One и No Man's Sky для PS4. У обоих игр есть общий элемент - проблемный запуск. В случае продуктом CD Projekt RED возмущение игроков вызвало ее плачевное техническое состояние на PS4 и Xbox One. Работа Hello Games разочаровала сообщество гораздо меньшим количеством контента, чем заявили разработчики.

 

FhrITzWbgh6OodpbUE6uKA.jpeg

 

MPZhb-qbFBtxwNLBAbA14A.jpeg

 

В то время как No Man's Sky медленно восстанавливается и через пять лет после премьеры уже является достойным продуктом, Cyberpunk 2077 все еще борется с проблемами. Недавно CDPR объявила, что дальнейшие обновления появятся не раньше 2022 года.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, NiGHTS сказал:

Windows 8 Pro

Это с чего вдруг

[Offtop] Сообщение не по теме:

 Потому что это была мусорная винда. Майки в спешке выкатили 8.1 через год после релиза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, ALF_9010 сказал:
  Cyberpunk 2077 включили в Музей провалов (Показать контент)

 

а вот и заслуженное признание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошел на XSX очень все понравилось, проходя сайд квесты ловил себя на мысли что я играю робокопом :)
Когда поставил имплант на двойной прыжок так вообще crackdown на максималках.
Багов серьезных не встретил,могли бы подождать чуток и выпустить игру года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 08.11.2021 в 00:00, Shibito сказал:

Прошел почти год. Пора снимать экранизации.

 

 

@Grinddersdozensnake @Mountain View..l1te @Ozu

 

 Sonic_PlayStation @JasonWUJIe0H 

 

Нереалистично. В течении всего ролика никто не провалился сквозь пол, не прошёл сквозь стены и нет Киану Ривза. Незачёт.

 

В 09.11.2021 в 08:00, ALF_9010 сказал:
  Cyberpunk 2077 включили в Музей провалов (Показать контент)

-V_PeXwCgVP5lt6d7SJeyw.jpeg?800-auto

 

Диск с игрой Cyberpunk 2077 включили Музей провалов, где собраны предметы, которые считаются бесполезными. Это открытие сделал один из пользователей Reddit. Помимо продукции студии CD Projekt RED, среди экспонатов также можно найти No Man's Sky.

 

Появление Cyberpunk 2077 на рынке нашло отклик не только в отраслевых СМИ. Все благодаря довольно проблемному дебюту игры на консолях предыдущего поколения. История этой премьеры оказалась настолько неудачной, что продукция CD Projekt RED оказалась в Музее провалов.

 

Один из пользователей Reddit заметил это во время посещения музея расположенного в Миннеаполисе. Это место, где собирают предметы и услуги, которые были признаны неудачными. Как оказалось, в экспонатах музея есть коробки с двумя играми - Cyberpunk 2077 для Xbox One и No Man's Sky для PS4. У обоих игр есть общий элемент - проблемный запуск. В случае продуктом CD Projekt RED возмущение игроков вызвало ее плачевное техническое состояние на PS4 и Xbox One. Работа Hello Games разочаровала сообщество гораздо меньшим количеством контента, чем заявили разработчики.

 

FhrITzWbgh6OodpbUE6uKA.jpeg

 

MPZhb-qbFBtxwNLBAbA14A.jpeg

 

В то время как No Man's Sky медленно восстанавливается и через пять лет после премьеры уже является достойным продуктом, Cyberpunk 2077 все еще борется с проблемами. Недавно CDPR объявила, что дальнейшие обновления появятся не раньше 2022 года.

 

 

Но на стенде коробку плохо видно. Она там в низком разрешении и текстуры не прогрузились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как говорится, бойтесь своих желаний - они ведь могут и сбыться.

 

FEPVk62WUAYP-Z0?format=jpg&name=900x900

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 15.11.2021 в 16:12, Grindders сказал:

Как говорится, бойтесь своих желаний - они ведь могут и сбыться.

 

FEPVk62WUAYP-Z0?format=jpg&name=900x900

Ну стоит заметить, что внешне, он похорошел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 16.11.2021 в 01:12, Grindders сказал:

Как говорится, бойтесь своих желаний - они ведь могут и сбыться.

 

FEPVk62WUAYP-Z0?format=jpg&name=900x900

 

Цитата

Причиной улучшения стали не только выходящие патчи для игры. Не исключено, что такая ситуация была вызвана неудачным выходом Grand Theft Auto: The Trilogy, которая по мнению игроков оставляет желать лучшего. Были даже сообщения о массовых возвратах игры. Call of Duty: Vanguard и Battlefield 2042 также получают не совсем хорошие оценки.

 

Это об улучшении положения игры. Ну как улучшении...есть ещё хуже :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

На похоронах все молчат. Священник спрашивает:

- есть те, кто хочет что-то сказать? Доброе слово?

Абсолютная тишина на минуту. С заднего ряда раздается голос:

- его брат был ещё хуже!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как там Киберпанк на ХоХ себя чувствует? Играбельно или как на старте?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ребзя, на чем играть в кибербаг? на сересе или на пк? 

i5-2500K CPU @ 3.30GHz   3.60 GHz

16гб

1060 6гб

винт на блинах

 

или лучше дождаться версии, заточенной под некстген?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

opposer в данном случае лучше пека) без некст-ген патча брать на консоли любые КП это отдельный вид извращения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, opposer сказал:

ребзя, на чем играть в кибербаг? на сересе или на пк? 

i5-2500K CPU @ 3.30GHz   3.60 GHz

16гб

1060 6гб

винт на блинах

 

или лучше дождаться версии, заточенной под некстген?

Слишком слабый проц для этой игры. Остального хватит для хай пресета чтобы выжать 60фпс, но проц...он упирается на 100% здесь и максимум можно рассчитывать на 40 на самых лоу настройках. Жди некстген патч для консоли лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
37 минут назад, opposer сказал:

ребзя, на чем играть в кибербаг? на сересе или на пк? 

 

Эскобар.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

opposer на ютубе

только там можно попробовать найти мифическую версию без багов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, opposer сказал:

ребзя, на чем играть в кибербаг? на сересе или на пк? 

i5-2500K CPU @ 3.30GHz   3.60 GHz

16гб

1060 6гб

винт на блинах

 

или лучше дождаться версии, заточенной под некстген?

без SSD лучше даже не пробуй. Текстуры не будут успевать прогружаться при той же езде или быстром беге) Ну а так на средних в 30 фпс может и потянет. Знакомый вообще на 770 запускал. Но там лоу в 15-20 фпс тащило)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спойлер

lWGYGPDnWBDGaFfOmhKjyQ.jpeg?800-auto

 

Павел Саско, квест-директор Cyberpunk 2077, на своем последнем стриме вспомнил этап производства Cyberpunk 2077. Он рассказал, что во время создания игры для разработчиков было очень важно добиться большой вариативности, но сейчас бы от этого, скорее всего, отказались. По его мнению, работа над вариативностью забирала много времени, которое можно было потратить на более важные аспекты проекта.

 

Во время прямого эфира, Саско вместе с квестовым Cyberpunk 2077 дизайнером Филиппом Вебером пришли к выводу, что вариативность больше навредила проекту. В качестве яркого примера они подробно рассказали про задание "Старые друзья", когда игрок вместе с Горо Такэмурой отправляется к Вакако Окаде. Игрок может добраться до цели несколькими способами. К Вакако можно доехать в компании с Такэмурой, поехать в одиночку или просто не пойти. На любое действие игрока в Cyberpunk 2077 был приготовлен целый комплект скриптов, который отвечал за поведение персонажей и старт новых событий.

 

Как отмечает Павел Саско, для реализации всего трех вариантов исхода задания разработчики потратили несоизмеримо много времени. Квест-директор считает, что этот момент можно было сделать полностью линейным, это бы облегчило работу разработчикам, а игроки не отрывались от повествования.

 

По мнению Саско и Вебера, команде стоило бы местами упростить разработку Cyberpunk 2077. Возможно игроки бы получили меньше вариативности, но разработчики смогли реализовать другие идеи или расширить последствия после глобальных решений.

 

Спойлер

vQqvabKvWP8oNyC_q41rtw.png.webp?800-auto

 

Cyberpunk 2077 скоро отметит свой первый день рождения. Принято считать, что игра провалилась, но, похоже, новые игроки в Steam так не считают. Как заметил польский портал Gry-Online, за последний месяц игра получила 9700 отзывов, из которых 81% были положительными. И самое большое количество отзывов (почти 5000) игра получила за последние два дня, с тех пор, как началась распродажа.

 

Общий рейтинг игры вырос с 71% до 76%. Не ясно, с чем связан такой большой всплеск популярности, но, похоже, черные дни Cyberpunk 2077 заканчиваются и она вполне может стать "Игрой Года" по версии пользователей Steam.

 

kx9193A29zqlrLkXsL8jgg.jpeg?800-auto

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, ALF_9010 сказал:
  Квест-директор Cyberpunk 2077: "возможно, игру стоило сделать более линейной и отказаться от большой вариативности" (Показать контент)

lWGYGPDnWBDGaFfOmhKjyQ.jpeg?800-auto

 

Павел Саско, квест-директор Cyberpunk 2077, на своем последнем стриме вспомнил этап производства Cyberpunk 2077. Он рассказал, что во время создания игры для разработчиков было очень важно добиться большой вариативности, но сейчас бы от этого, скорее всего, отказались. По его мнению, работа над вариативностью забирала много времени, которое можно было потратить на более важные аспекты проекта.

 

Во время прямого эфира, Саско вместе с квестовым Cyberpunk 2077 дизайнером Филиппом Вебером пришли к выводу, что вариативность больше навредила проекту. В качестве яркого примера они подробно рассказали про задание "Старые друзья", когда игрок вместе с Горо Такэмурой отправляется к Вакако Окаде. Игрок может добраться до цели несколькими способами. К Вакако можно доехать в компании с Такэмурой, поехать в одиночку или просто не пойти. На любое действие игрока в Cyberpunk 2077 был приготовлен целый комплект скриптов, который отвечал за поведение персонажей и старт новых событий.

 

Как отмечает Павел Саско, для реализации всего трех вариантов исхода задания разработчики потратили несоизмеримо много времени. Квест-директор считает, что этот момент можно было сделать полностью линейным, это бы облегчило работу разработчикам, а игроки не отрывались от повествования.

 

По мнению Саско и Вебера, команде стоило бы местами упростить разработку Cyberpunk 2077. Возможно игроки бы получили меньше вариативности, но разработчики смогли реализовать другие идеи или расширить последствия после глобальных решений.

 

 

Эта новость появилась на Реддите два дня назад и там такой возмущенный каток покатил на CDPR, что в комментарии прибежал сам Веббер и стал пояснять, что их неправильно поняли, это были просто байки разработчиков, вариативность они тут совсем не обсуждали и не пытались выставить эти утверждения в качестве примера ее наличия.

Изменено пользователем Grindders

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вариативность в ААА игре с продакшеном в 100+ лямов на разработку :Aww-yeah-meme:

Не зря самые вариативные игры в текстовых рпгшках, новелках и в инди сегменте. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×