Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.
Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 11.10.2018 во всех областях
-
Так как игра у журналистов, один из них слил в сеть трофеи. Смотрите на свой страх и риск. Среди трофеев очень много онлайновых. И да, уклоняйтесь от спойлеров вдвое аккуратнее, так как по трофеям всякие гады сейчас начнут спойлерить сюжет в интернете. Это точно не фейк, потому что тот же самый чувак ранее сливал трофеи Одиссеи, которые подтвердились. Ревьювер также уточнил вес игры - 50 гигабайт + патч первого дня 3 гб.
- 15 340 ответов
-
- rockstar games
- rdr
- (и ещё 7 )
-
Полдня расставлял, даже фигурки распаковал: Моя Одиссея 1998 и 2018 годов: Немного тематических игр в коллекции (лень было искать Caesar IV, просто поверьте, что он есть): РАСПАКОВКА PANTHEON COLLECTOR'S EDITION
-
Ситуация с СК2 уникальна тем, что игра просто взяла формулу СК и довела ее до совершенства, последующие части просто ломали то что было построено до этого. В СК3 баг, который позволял отменить рекавери любого приема включая стан от ГИ, вроде бы это починили это в аркадной версии, но в нее никто не играл, а на консоли ее не перенесли, а жаль. В СК4 мало того что перемещение медленное, так еще у Хильды было инстант ринг-аут комбо, а у Алгола был вообще инфинит, СК5 сменил сильно фокус геймплея с пермещения на комбо и джагглы, закрыв ГИ за метром и наказывая игроков за перемещения каунтерами. СК6 имеет все шансы стать новым СК2 в плане механик, надо только распробовать Реверсал, потому что суперы и Чардж мне кажется ничего не сломали. С СФ другая история, там каждая новая часть настолько сильно отличается от другой, что можно на одних лишь механиках новую игру построить, у каждого просто своя любимая часть. СФ3 многим любим именно в соревновательном плане, хоть половина ростера вообьще не юзабельна на турнирах, механики настолько выверены, что тащат игру на себе, несмотря на хреновый баланс. Теккен 3 и Теккен 5 любимы по большей части казуалами, но ситуация примерно такая же как и с СК2, механики были выверены, но казуалам вкатил именно контент, так как режимов было дофига и больше, в Теккене 5 бит-эм-ап режим за Джина вообще как новая игра воспринимается. Однако я сделаю спорное заявление и скажу что считаю Теккен 7 лучшим Теккеном на данный момент в плане геймплея. Это квинтессенция настоящего Теккена, основанного на перемещении, поках и панишах. При этом в Т3 и Т5 были свои небольшие болячки, которые были решены со временем. В Т3 и ТТТ1 игра могла превратиться в догонялки из-за бесконечных арен, в Т4 добавили стены, которые хоть поломали там весь геймлпей стали спасением Теккена в будущем. В Т5 добавили систему крашей, которая позволяла персонажам уклонятся от низких и высоких атак. Я в Т6 почти не играл, но игра вроде взяла курс на геймплей основанный на комбо и джагглах, таже история и с ТТТ2, там хоть и ростер размером с небольшую армию, но механики игры больше вознаграждали случайный лончер в 1000 урона с Таг ассолтом. Т7 - это Теккен в его высшей форме, баланс почти идеальный, геймплей именно классический Теккен основанный на перемещении и поках, не хватает только контента для казуалов, а ростер уже лечат с помощью ДЛС. Смешно мне очень когда говорят что ранние МК были лучше или когда говорят что Мк9 лучше МКХ, я даже видел людей которые считают лучшими МК игры с ПС2. Я думаю тут не станут люди отрицать, насколько большим шагом вперед сначала стал МК9 и затем МКХ, сейчас мне даже трудно поверить как можно игру продвинуть дальше в МК11. Про ВФ говорят что он даже глубже Теккена, но к сожалению не было времени познакомится с серией поближе. Сейчас очень многие идиоты в сети так же ноют об изменениях в ДоА6, якобы игру цензурят и что кадры крупным планом когда женщинам разбивают лицо это дикость, на что я хочу сказать пусть эти товарищи охладят свою эрекцию, я гораздо больше рад видеть что разработчики пытаются сделать нормальный файтинг, а не симулятор гардероба с 500 различных ДЛС с костюмами. О механиках и балансе мне трудно говорить опять же, но ДоА больше был рассчитан на зрелишность и если новая часть сохранит этот экшн и соединит его с сильным геймплеем я буду только рад. Так же не понимаю нытье фанатов ГГ что Хрд хуже ХХ, хотя Хрд довольно сильно встряхнул серию во всем, да он другой, но он и не ломает ничего, что было в серии раньше. КоФ14 восприняли странно, вроде бы все должны радоваться, после КоФ13 серия была мертва, а СНК на грани банкротства, я вообще удивлен насколько хорошо КоФ14 вышел, да графон не получился, но с чего то надо было начать. Если уж говорит о файтингах которые действительно хуже своих предшественников, вон на МвКИнфинит посмотрите, сделали на коленке за пачку доширака, хотя геймплей неплох, потому что Марвел всегда был поломанным, фанаты Махвела в моих глазах вообще не имеют никакого права возмущаться по поводу геймплея, МвК2, МвК3, они хороши именно потому что они такие безбашенные и нефиг ныть по поводу Х-фактора или Таг-системы МвКИ. Там серьезные проблемы именно в ростере и графике. Можно еще сделать аргумент об СФ5, так как в системе игры довольно много небольших косяков, о которых очень громко кричат фанаты файтингов и в особенности хейтеры СФа, но я могу согласится с тем, что Краш-каунтеры слишком сильны, что неткод оставляет желать лучшего, что нормалы у большинства персонажей слишком короткие, инпут лаг надо было снизить давным давно. Следующий СФ обязательно будет другим, но Капком стоит взять самую основу всего того, что сделало СФ особенным и просто взорвать всем мозг в следующей части, так ка СФ5 уже не притянет новую аудиторию, даже если игру полностью починят. Интересный факт, многие люди, которые сейчас ноют из-за СФ5, раньше ныли из-за СФ4, якобы он слишком медленный и что ультры и фокус-атаки это зло, теперь же абсолютно все возвышают СФ4 как лучшую часть серии, даже не воспринимая ее минусы. Блин опять меня понесло
-
Лучше чуть позже, чем никогда))
-
че ты несешь вообще
- 20 626 ответов
-
- поленья верим
- вечная игра
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
-
батя Мамаева разлогинься ...
- 20 626 ответов
-
- поленья верим
- вечная игра
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
играть ради вилспинов в гонки ух
-
Онлайн-трофы должны умереть
- 15 340 ответов
-
- rockstar games
- rdr
- (и ещё 7 )
-
-
-
KirimKirimich гнилой ? Почему ? Зачем ему это г0вно в команде, с такой репутацией ?
- 20 626 ответов
-
- поленья верим
- вечная игра
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Зертилон, ВайтВуду - 2.3.
-
Как бы эти чудотворцы с окраин Нью-Дели, своими опорно-двигательными аппаратами, расположенными в мягких тканях задней и латеральной поверхности таза, не уронили весь PSN этой сменой ID.
- 16 522 ответа
-
- playstation
- ps4
-
(и ещё 3 )
C тегом:
-
Вуху, пофиксили глитч в Shadow of the Tomb Rider с трофеем на 100% =3
-
практически фулсет зиноблэда
-
Arystan ну если у тебя черный, то это всегда хоуми с района, то да, будет перекрашенный белый
-
-
Для меня это как поиграть в Uncharted 4 без прохождения прошлых частей - вроде и можно, и даже получишь удовольствие, но если пройти прошлые - проникнешься гораздо сильнее.
- 11 118 ответов
-
- god of war
- god of war 2018
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Humble разошлись. Итого за 4$: American Truck Simulator Dungeons 3 Gremlins, Inc. Hidden Folks Old Man's Journey Overwatch We Were Here Too
-
-
Пока вы тут балуетесь всякими ААА дешевками, я прикупил себе длц к шедевру в преддверии выхода Дарксайдерс 3
