Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.
Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 20.02.2019 во всех областях
-
Вау, игра которая изначально выглядела как говно никому не нужное оказалась говном никому не нужным Спасибо хоть журналюги не стали щадить эту парашу безликую. Дико не понимал тех кто ждал игру, что-то из разряда ф76. Жду от гамажика 5-ку максимум
- 1 812 ответа
-
- bioware
- шутер от третьего лица
-
(и ещё 2 )
C тегом:
-
Сильно не хватало РДР2 в физическом качестве, т.к. игру купил в цифре. Официальный гайдбук послужил тем самым "пощупать, подержать, поцеловать обложку". Ну и для почитать, конечно.
-
Это пасхалка - кривое описание кривой игры
-
И еще один скриншотик. Выглядит шикарно, и гача-машины на месте! Надеюсь, там будут фигурки персонажей из Якудзы
-
Спасибо игрожуру, который просто хорошую на разок под пивко Инквизицию возвёл до ГОТИ
- 1 812 ответа
-
- bioware
- шутер от третьего лица
-
(и ещё 2 )
C тегом:
-
Devil May Cry 5
Coby ответил в теме Azzy в разделе Bayonetta, Devil May Cry, Ninja Gaiden и другие стильные боевики
Полный ролик на песню HYDE вышел, кадры те же что и в недавних превью от журналистов, из нового разве что -
Ну для этого надо, чтобы команда была искренне заинтересована в проекте. Тут же такое ощущение, что ребята просто ходили в студию за зарплатой и делали вид, что что-то там разрабатывают. А в критический момент по быстрому сшили этого Франкенштейна. Они, блин, даже к раннему доступу не починили неткод и не факт, что к полноценному релизу починят. Проект уже сейчас надо заворачивать, переносить релиз на год и переделывать целые куски игры. И если у той же дестини (даже самой первой) была хотя бы, ХОТЯ БЫ работающая игровая механика, на которую потом нанизывали контент и парочку балансных правок, то здесь так просто не отделаешься. И во всей этой ситуации меня правда интересует то, а куда вообще смотрело руководство ЕА? Они же деньги давали, финансировали проект и по-идее им игру должны были показывать в виде различных предрелизных билдов. И как издатель, который спокойно заворачивает целые проекты и студии в виду их недостаточной прибыльности, мог вот так просто выделять деньги на ничто. Где ты, даже не будучи опытным геймдизайнером или разработчиком, запускаешь какой-нибудь Дестини и сразу осознаешь весь масштаб катастрофы.
- 1 812 ответа
-
- bioware
- шутер от третьего лица
-
(и ещё 2 )
C тегом:
-
-
решил бустануть продажи свечи
-
На Интел сейчас ничего не нужно собирать.
- 24 220 ответов
-
Эксклюзивный гостевой персонаж в версии для Switch
-
Прикол из новых скидок Дарк соулз 3 - 1200 Дарк соулз 3 сизон пасс - 1070 Дарк соулз 3 + сизон пасс - 1200
- 16 533 ответа
-
- playstation
- ps4
-
(и ещё 3 )
C тегом:
-
Прошел на полный Хеппи Енд. Играл на PS4Pro Плюсы - Красиво, антуражно, песни Цоя, игры на гитаре и ощущения такого роад муви в постапе. Минусы - тех часть, просто безумно бажная игра. Провалы в текстуры, поломка мейн квеста, подгрузка текстур, выпадающие текстуры, падения фпс и возможность попасть в закрытые области (так я мейн квест и сломал) Средне - не понравился в общем псевдооткрытый мир на 2-х локациях. С одной стороны дает некоторую свободу, с другой игра один фиг получилась полностью линейной, а те 2-3 побочных квеста, которые влияют на финал, можно было ИМХО вписать и в линейное повествование. Ну и глуповатый сюжет на мой взгляд. В общем 7.5/10 наверное будет актуально. PS: Про не использование буханки - лол PPS: И на Каспии один рычаг выбесил. Надо же было так его поставить, что его хрен увидишь даже впритык. Не они очень часто плюются и это действительно раздражало.
-
Нужно было экзом Хуана делать Там говорят подобные "игры" это нью икспириенс. А в Филлпасе так и вовсе ммм.
-
Ну дак надо все сценарии на S+, а то платина сама по себе очень простая.
-
Наверно в меня полетят помидоры, ибо уже по первым впечатлениям писал, что игра кажется мне посредственной, так вот, я нахожусь уже в долине и мое не популярное мнение не только не развеялось, оно даже усилилось и смешалось с раздражением. Я не знаю как в полной мере описать свои эмоции, чтобы это было похоже на целостное и развернутое мнение, вот хз, но игра просто кривая и ее кривизна распространяется на все аспекты, и в конечном итоге сплетается в какой то кривой куст, который постоянно маячит у тебя перед глазами не давая возможности расслабиться и хотя бы попытаться насладиться игрой. Я не буду распределять список претензий по степени важности, просто опишу что не нравится, и что очень не нравится и даже бесит. Отдельное спасибо за немого героя, который портит вообще все восприятие всех диалогов и заставок, что это за дебилизм, если они рассуждали с позиции, что немой болван в головах геймеров будет замещаться их же эмоциями и типа позволит обеспечить нереальный экспириенс и погружение, то они очень сильно ошибаются, если они конечно не хотели, чтобы игрок себя ассоциировал с каким то вялым и немым дебилом, абсолютно равнодушным ко всем во круг. Еще больше масла в этот огонь подливает и корявая анимация и длинные паузы между ними, когда нпс что то рассказал, потом постоял потупил как манекен, а потом опять начал делать какие то действия, и эта убогость анимации так же портит все восприятие, ты не наслаждаешься живой и плавной сценой, как в каком нибудь Анче, а смотришь театр кукол, причем порой очень нелепый театр, который не доигрывает. Далее дизайн локаций. Ну рили, меня очень взбесило расположение сюжетных квестов в Каспии, в разных концах карты, причем туда сюда тебя заставляют бегать трижды, трижды пешком, по совершенно пустой карте, которая не наполнена ни какими активностями, кроме очень тупых, примитивных двух видов мутантов и вуаля. Вот что им мешало, если они делают псевдо открытый мир, сделать прохождение локаций более последовательным и интересным, наполненным различными активностями. Но нет, вместо этого мы лучше игрока пешком несколько раз туда сюда по карте погоняем, нужно же как то продолжительность игры отбивать, она же исследовательская. Шутерная часть тоже кривая, да и любое взаимодействие тоже сделано через жопу, у меня реально горело, когда он на лодочке еле-еле этим вислом гребет, а когда появляются раки, то тебе нужно зажать кнопочку, подождать пока заполнится кружочек, только после этого Артем положит весла и так же вало подымет оружие, а чтобы снова взять эти весла нужно опять долго прожимать кнопочку, потом ждать пока он начнет плыть, а когда тебя со всех сторон заплевывают раки, тебя начинает веселить долгая загрузка и так каждый раз, какой то симулятор загрузки и кривизны. Короче я могу продолжать еще долго, .но вот честно скажу, я просто не хочу уже продолжать играть в это говно, не побоюсь этого слова. Она гораздо слабее своих предшественников и просто живет на их славе, как самостоятельная игра, думаю она была бы оценена ниже. Короче я разочарован ей.
-
Все с игрой ожидаемо прекрасно
- 1 812 ответа
-
- bioware
- шутер от третьего лица
-
(и ещё 2 )
C тегом:
-
Ну это сильное достижение, конечно, что-то по типу "игра интереснее фол74"
- 1 812 ответа
-
- bioware
- шутер от третьего лица
-
(и ещё 2 )
C тегом:
-
да формат не тот, лол вы действительно ожидали, что Ургант про ДС будет спрашивать?
-
Никак вы бл*** не научитесь Буду играть как скажет Кадзима сан, если скажет в японской гениальней, запишусь на курсы японского
-
Наиграл не больше семи часов (сейчас бегаю в мире Рапунцель), но все никак не могу нарадоваться тому, какая же классная вышла игра Номурыч, спасибо тебе за все
-
Если честно, то немного жаль ребят. Это не значит что я буду покупать игру, скорее всего не буду, я многое готов простить(ну часто) играм, но я не могу принять игру корявую, игру в которой издеваются над игроком, создавая максимальное неудобство, игру в которую физически неудобно играть, скучную игру, особенно это справедливо для дрочилен и пока все говорит о том что Антем именно такой. А я ведь хотел ее купить. Блин ну как так можно?! Ведь сделать дрочильню можно, ну возьми ты все что есть хорошее у конкурентов, выкинь плохое, присыпь слегка своими идеями, сделай какие ни какие цепочки квестов с историями, прикрути вменяемый шмотодроч, билды, прогресс игрока(желательно наглядный), оружие разнообразное, раз игра про стрельбу, мобов побольше разных и боссов с механиками, пусть и немудренными.
- 1 812 ответа
-
- bioware
- шутер от третьего лица
-
(и ещё 2 )
C тегом:
-
А может это не основная студия делала? Ну вдруг опять там автор анимации какой-нить студент и тд,отдел опять закроют,а настоящие биовары делают супер пупер секретную рпг
- 1 812 ответа
-
- bioware
- шутер от третьего лица
-
(и ещё 2 )
C тегом:
