Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.
Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 30.01.2023 во всех областях
-
The Last of Us / Последние из нас / Одни из нас
Blaze ответил в теме Mountain View в разделе Кинематограф
*Фрэнк запустил у Билла за щеку Труселяндр, вдыхая аромат бокала каберне-совиньон урожая 99-го года: "Прекрасно!"- 2 745 ответов
-
- tv series
- the last of us
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
The Last of Us / Последние из нас / Одни из нас
Blaze ответил в теме Mountain View в разделе Кинематограф
Я щас запустил третью серию, ткнул на рандомное место в середине серии и попал на флэшбэк, где Фрэнк сосирует Биллу в кроватке Лучшая серия, согласен- 2 745 ответов
-
- tv series
- the last of us
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
The Last of Us / Последние из нас / Одни из нас
improlight ответил в теме Mountain View в разделе Кинематограф
- 2 745 ответов
-
- tv series
- the last of us
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
The Last of Us / Последние из нас / Одни из нас
jack_b ответил в теме Mountain View в разделе Кинематограф
слишком много внимания стало именно лгбт. где разнообразие? почему в сериалах, кино, играх нет персонажей импотентов, чтобы на этом явлении тоже заострялось внимание? асексуалов тоже нет. складывается ощущение, что все только и думают о сексе (с кем уже даже не имеет ключевого значения), построении каких-то отношений. скучно, банально, обыденно, смотреть тошно- 2 745 ответов
-
- tv series
- the last of us
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
The Last of Us / Последние из нас / Одни из нас
Бибопушкер ответил в теме Mountain View в разделе Кинематограф
- 2 745 ответов
-
- tv series
- the last of us
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
The Last of Us / Последние из нас / Одни из нас
Бибопушкер ответил в теме Mountain View в разделе Кинематограф
Мужики, если вы даже в контенте с геями ждете настоящий мужской минет, то у меня для вас плохие новости…- 2 745 ответов
-
- tv series
- the last of us
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
The Last of Us / Последние из нас / Одни из нас
Бибопушкер ответил в теме Mountain View в разделе Кинематограф
И да, обычно при упоминании "желания фанатов" упомянают желание подавляющего большинства, а не кучки неформалов из прогнившего твиттера.- 2 745 ответов
-
- tv series
- the last of us
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
- 3 339 ответов
-
Я всё-таки сделала это Лайт конечно на его фоне выглядит мелко и несерьёзно. По экрану - круто определённо, в игры пока не пробовала, их же ещё скачать надо Вообще засматривалась на него ещё с того дня, как анонсировали, а тут некоторые обстоятельства и я не удержалась. Не жалею!
-
The Last of Us / Последние из нас / Одни из нас
.l1te ответил в теме Mountain View в разделе Кинематограф
ничего другого от некоторых прогрессивных большинств и не ждал- 2 745 ответов
-
- tv series
- the last of us
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
с учетом того, что выходит в большинстве своём в последние пару лет (или больше) - вообще ни разу не громкое заявление
- 254 ответа
-
The Last of Us / Последние из нас / Одни из нас
Shibito ответил в теме Mountain View в разделе Кинематограф
Очень эффективное мозгопромывание :)- 2 745 ответов
-
- tv series
- the last of us
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
The Last of Us / Последние из нас / Одни из нас
mokujin ответил в теме Mountain View в разделе Кинематограф
Фанаты, которые любят пососать палку. Трусель давно каминаутнулся.- 2 745 ответов
-
- tv series
- the last of us
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
The Callisto Protocol Игра мне очень понравилась, платиновал после патча, никаких проблем не заметил. Платину можно взять за одно прохождение, но я советую взять за два. За первое на нормале получить все возможные трофеи, а второе на харде через НГ+ получить оставшиеся два за Хард и за НГ+ бонусом. На Харде с первого раза пройти можно, но это явно не будет приятный экспириенс и может испортить впечатление в паре моментов. В общем, если игра нравится - берите за 2 прохождения. Второе прохождение я сделал за два подхода. Платина быстрая и несложная. ЗЫ Патчами многое пофиксили из того, что ругали в обозрах.
-
The Last of Us / Последние из нас / Одни из нас
gesNake ответил в теме Mountain View в разделе Кинематограф
Трудовой понедельник на геймаге - начать день не с кофе, а с просмотра гейской сосамбы- 2 745 ответов
-
- tv series
- the last of us
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
The Last of Us / Последние из нас / Одни из нас
Blaze ответил в теме Mountain View в разделе Кинематограф
- 2 745 ответов
-
- tv series
- the last of us
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
The Last of Us / Последние из нас / Одни из нас
Arystan ответил в теме Mountain View в разделе Кинематограф
- 2 745 ответов
-
- tv series
- the last of us
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
The Last of Us / Последние из нас / Одни из нас
Metroid ответил в теме Mountain View в разделе Кинематограф
Chornolio Ну тогда можно было не показывать их. В игре того персонажа нет вообще, только его давно повисший труп. Это таким же макаром можно было сделать воспоминания жоэля и его жены, или телок которых он чпокал 20 лет. (может и Тесс). Зачем отрицать очевидное, для чего сняли...- 2 745 ответов
-
- tv series
- the last of us
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
да. надо было гвоздями к полу все прибить чтобы геймеры были довольны хотя нет, погодите, тогда бы говнились что в ремейке убили физику ленивые говноразработчики госпаде этим геймерам реально не угодить
- 3 339 ответов
-
The Last of Us / Последние из нас / Одни из нас
spoloh ответил в теме Mountain View в разделе Кинематограф
Посмотрел 3 серию. Уже предвижу смерчи поноса на ветиляторы по всему интернету- 2 745 ответов
-
- tv series
- the last of us
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
110. Pyre Визуальная новелла с необычной механикой командной игры с "мячом" от создателей Hades Игру вроде как почти все пропустили, а зря История здесь простая и одноразовая, но интерес к себе сохраняет до конца. Геймплей тоже не назвать сильно вариативным, но своей уникальностью заскучать не даст.
-
The Legend of Spyro: Dawn of the Dragon 9 мрачных скелетов на солнечной лужайке с цветами из 10 (Эмулятор RPCS3) Сказочный полет! Ух понеслась. Вот эта игра взорвала мой мозг, и вызвала такую бурю эмоций, что я теперь никогда её не забуду. Я столько плохого слышал о ней, мне не понравились предыдущие две серии The legend of Spyro, они были попросту скучными. Но я очень хотел закрыть эту трилогию, и о Боже я не пожалел. Есть очень важный ньюанс.....ЭМУЛЯТОР! Обратите на это внимание.... Чтож поехали. Данная игра не только сменила поколение консолей, но и разработчика. Третью часть разработала французкая студия Энтранж Либеллюль, вполне опытная в мультяшных играх и Бит Эм Апах. Ведь эта студия ответственная за серию игр Астерикс и Обеликс. И Legend of Spyro ощущается как их их самая амбициозная и масштабная игра, которая как обычно пострадала из-за сроков и бюджета, а возможно и неопытности с работой Playstation 3. Геймплей. Игра встречает нас, как и предыдущие две части, битэмапом и эпичным БОССом, что явно может отпугнуть, особенно если вы знаете как скучно было драться раньше. Но для начала скажу, что боёвка в третьей части...........ВЕСЕЛАЯ! И КРИВАЯ! Лупасить врагов очень даже приятно, хватать монстра и избивать им других, попутно бомбардируя дыханиями различных элементов. Но если бы всё было гладко, то было бы слишком скучно)) Враги странно реагируют на удары и дыхания, иногда врага разрывает буквально от пары криков банши Синдер, а иногда точно такой же враг будет впитывать тонну урона и хоть бы хны. Возможно я чего-то не понял, возможно из-за эмулятора, больших проблем я от этого не испытывал. От идеальной оценки меня оттолкнула финальная часть, где врагов стало слишком много и жирных, бои стали затянутыми, и опять же даже в финале, иногда враги улетали от пары залпов, а иногда нет...Но к счастью сама игра достаточно короткая, и не успевает утомить, а разнообразие врагов приличное. К разнообразию прибавляются скрытые Элитные враги, которые обладают своими приёмами и маской, уязвимой только к Одному элементу, искать таких очень даже интересно. Еще один недостаток, в игре всего два БОССа, Голем и Финальный, маловато будет, но финальная битва с големом очень сочная, а финальная битва эпичная красивая, но хаотичная. Хотя чего это я разошелся про боёвку. Ведь с самого начала нам показывают, что игра теперь нацелена на полное прохождение в кооперативе на двоих. Под нашим управлением сразу два дракончика, Спайро и Синдер, которые всегда вместе из-за волшебных ошейников, не дающих разойтись слишком далеко, и это хорошая идея с точки зрения принуждения играть вместе, а не разбегаться куда попало. Поскольку я играл один, управлял, дрался и решал пазлы я в одиночку, и ИИ напарник мне практический никогда не мешал. Только два раза за всю игру напарник застрял, и я его выковыривал прожимая смену персонажа. В бою напарник дерется лениво, но всё же дерется, дыхания не использует, но так наверное даже лучше, скорее всего мана улетала бы в пустую. Дракончики практически во всем идентичны, самое сильное различие это элементные дыхания. У Спайро чуть-чуть большь ХП и меньше маны, когда у Синдер наоборот. Дыхания это еще одно серьезное улучшение по сравнению с предыдущими частями, НИКОГДА еще играя за дракона не было так весело дышать огнём! И замораживать и разбивать! Импакт потрясающий! Однако Синдер мне понравилась чуточку больше, сначала я как-то недооценивал её, но потом я поэкспериментировал с её Криком Банши, и это мать её драконье разрывающее БФГ! Так же её ядовитое дыхание хорошо просаживает врагов(Но целоваться я бы не стал. хотяя). Но самый разрыв произошел у меня, когда я решил использовать дыхание в режиме ярости. Да, герои накапливают ярость, и могу использовать её при полном заполнении шкалы, чтобы бить больнее. Так вот, нашел я очередного Элитного врага, и что-то я с ним запарился, бьёт больно, хп много, я психанул включил ярость, и что-то дернуло меня дыхнуть огнем в режиме ярости.........И это аннигилировало несчастного врага, маленький дракончик выпустил луч такой изпепеляющей мощи, что я аж вскрикнул и заржал! Элементные дыхания полезны не только в бою, но и в пазлах. Синдер может уйти в тень и пролезть под воротами, а Спайро, сформировав каменный булыжник, пробить стену. Еще наших подопечных можно одевать в броню. Во время изучения уровней мы можем найти элементы брони, и надеть их. Собрав комплект, активируется бонус. Глубины в экипировке нет никакой, её мало и она идентична. Явно недожатый элемент. Но меня всё время мучал один вопрос, почему элемент, который явно выглядит как нагрудник, дракончики носят как нажопник!! И вот я расписываю геймплей, а мы по сути не выбрались из первого уровня, а ведь когда мы это делаем, перед нами открывается самая сильная сторона Dawn of the Dragon, по сравнению двумя предыдущими, открытые просторные уровни, некоторые всё еще очень просторные коридоры, но большинство представляют из-за просторные зоны с секретами и задачами. И к потрясающим уровням добавляется возможность свободно(Ну почти) летать. Наши герой подросли, и теперь они могут свободно передвигаться в воздухе, а не только парить. И это офигительное ощущение, летать по красивым уровням создает просто волшебные чувства. Некоторые зоны перегибают с воздушными потоками, которые ограничивают высоту, но когда начинаешь изучать старую Дамбу или летаешь под гигантским монстром, незабываемо. И балланс уровней выполнен отлично, то мы в узких корридорах катакомб, то летаем над зелеными полями, то мы участвуем в эпичной битве в столице, то изучаем одинокие летающие в буре острова, нагло украденные Миядзаки для Элден Ринга SHAME ON YOU! Саундтрек. Главные герои озвучены очень неплохо, Синдер иногда звучит безжизненно, но не раздражает. Спаркс же вызывает фейспалм каждый раз когда он на экране, он как был плох раньше, так и остался. Остальные персонажи звучат добротно, но экранного времени у них мало. Музыка же это что-то с чем-то. Всё музыкальное сопровождение пропитано сказочной, меланхоличной атмосферой. Я не ожидал услышать чего-то подобного в мультяшном платформере/битэмапе, но местная музыка пробирает иногда до мурашек. Музыка просто 10 из 10. Графика. Чтож, вот тут мы добрались до главной причины, за которую эту игру разнесли. На Playstation 3 игра работала отвратительно. Но я играл на эмуляторе, и игра работала отлично! Подтянув текстуры и убрав мыло, игра вызывает отвал бошки своими пейзажами. Художники смогли создать потрясающе красивое окружение. Дизайн выполнен так же хорошо. Мне нравится подросшие Спайро и Синдер. Второстепенные персонажи так же выполнены на уровне. Однако анимции хромают, я не говорю про анимации героев, нет я говорю про режиссуру катсцен на движке, которые то вполне нормальные, то танец буратин, явно не хватило полировки. Сюжет. Еще одна слабая сторона игры. Весь сюжет это борьба с главным злом и его армией, и не смотря на то, что события происходят очень даже масштабные, раскрытия личностей и эмоционального вовлечения тут минимум. Хуже всего это влияет на злодея, по сути легендарное существо, о котором говорят, но встречаем мы его в конце и побеждаем. Концовка достаточно сильная, если бы не одно но. Сюжету явно не хватило времени на доработку. С другой стороны, это, наверное самый эпичный сюжет из трилогии. Итог. The Legend of Spyro: Dawn of the Dragons это идеальное в своём несовершенстве произведение. Творцы из студии смогли не только взять и продолжить то что им вручили, они вложили туда свою душу, внесли множество отличных идей, и наконец-то сделали интересный битэмап. И Раскрывается эта игра исключительно на эмуляторе, без тормозов, мыла, быстрыми загрузками, и высоким разрешением. Я настоятельно рекомендую дать игре шанс именно таким образом! Тогда она откроется со своей сказочной великолепной стороны, и на все оставшиеся шероховатости будет уже всё-равно.
