Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Mountain View

Сообщение добавил Mountain View

Алан Вуке Два  

54 пользователя проголосовало

Опрос закрыт для новых голосов
  1. 1. Какую среднюю оценку выдаст проклятый игрожур?



Рекомендуемые сообщения

Там пошли утечки с длс и за их посты в этой теме будут баны и кикы. Без обсуждения и предупреждения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Sommersbi сказал:

Обзор Руслана базированный

Sommersbi ну он всегда пишет по чесноку все за и против, а не тупо 0/10, некоторым бы стоило поучиться у него на самом деле:troll_face_51:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, arhibes сказал:

Игра прям крутая, но мне очень интересно, сделает ли кто-нибудь когда-нибудь подборку всех косяков русской локализации.

Там прямо по тексту видно было часто, когда один переводчик другого сменял, и с прикольные и зачастую уместные обороты сменяются косячными.

Дуэйр и Дор это капец :57a8bd5ab4d94_FROG4:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
34 минуты назад, Chornolio сказал:

Дуэйр и Дор это капец :57a8bd5ab4d94_FROG4:

Это вообще атас был. В какой-то момент подумал, что может просто переводчик в сцене ошибся, раз потом нормально по фамилии называют, а оно снова началось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А еще какая-то левая абсолютно "система Станиславского" в одном из диалогов, в оригинале которой конечно же не было даже близко, но переводчик решил, что это прям супер близкое по духу. Ну такое себе, если честно, всегда отсебятина бесит.

Насчет Mr.Door - это вообще без комментариев, полный фэйл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Mountain View сказал:

А еще какая-то левая абсолютно "система Станиславского" в одном из диалогов, в оригинале которой конечно же не было даже близко, но переводчик решил, что это прям супер близкое по духу. Ну такое себе, если честно, всегда отсебятина бесит.

Насчет Mr.Door - это вообще без комментариев, полный фэйл.

Вы не понимаете, это делает сюжет более запутанным и сложным! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Chornolio сказал:

Дуэйр и Дор это капец :57a8bd5ab4d94_FROG4:

Скорее всего перевод опять делали те же говнари, что переводили контрол и понавтыкали Иисов вместо Hiss

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Mountain View сказал:

А еще какая-то левая абсолютно "система Станиславского" в одном из диалогов, в оригинале которой конечно же не было даже близко, но переводчик решил, что это прям супер близкое по духу. Ну такое себе, если честно, всегда отсебятина бесит.

Насчет Mr.Door - это вообще без комментариев, полный фэйл.

Ну вообще-то там в оригинале был method acting - а это по сути и есть система Станиславского.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот и я прошел. Добавлю свой высер:

Игра по ходу прохождения не вызвала вообще никаких эмоций (кроме одного музыкального момента, но так у всех думаю), хотя первый Алан мне в свое время зашел (но и я тогда был еще молод). Понравился path tracing, освещение прям услада для глаз - первая игра, где 4090 себя оправдала, лол. За черненькую девочку игралось приятно, напомнило резик и реально в духе сурвайвал хорроров. Вот бы весь проект такой был...  Но наркомания в сюжете, скримеры и абсолютно унылый конец...  В общем не, не мое.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошел пару боссов. Это прямо настолько плохо, что хуже вряд ли сделать. 

Просто безликие болванчики, которые расстреливаются так же, как и любой рядовой противник, только патронов чуть больше.

Как же стыдно в такой дорогой игре делать такую халтуру из игр за три копейки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне интересно, а тот рецензент, который жаловался на отсутствие комик релифа в сиквеле - он вообще как, дальше 1 главы хотя бы прошел? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Ungod сказал:

Просто безликие болванчики, которые расстреливаются так же, как и любой рядовой противник, только патронов чуть больше.

будто наличие визуально выделяющихся боссов с уникальным паттерном атак является обязательным и непременным условием для survival horror/action. В том же TLoU нет практически ничего такого: Топляки спокойно убиваются так же, как и рядовые зараженные, только требуют большего количества патронов, а еще лучше огнемет или коктейль Молотова, а против Дэвида мы стелсим так же, как и против Щелкунов. 
Плюс, я игру еще не прошел, но как минимум 

Спойлер

Найтингейл

отличался и визуально, и атаками.

Изменено пользователем Ken Adams

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
40 минут назад, Ungod сказал:

Прошел пару боссов. Это прямо настолько плохо, что хуже вряд ли сделать. 

Просто безликие болванчики, которые расстреливаются так же, как и любой рядовой противник, только патронов чуть больше.

Как же стыдно в такой дорогой игре делать такую халтуру из игр за три копейки...

Вот с этим я не согласен. У всех боссов есть уникальные атаки, некоторых нельзя просто расстреливать, надо менять тактику. У меня немного другие претензии к боссам.

Спойлер

Во-первых они все человеки, это скучновато, в первой части вроде были птицы, ураганы, макс фон бульдозеры. Во-вторых, если я правильно помню, все боссы в игре только в сюжетке Саги, у Алана их нет, это как-то странно. Плюс как раз за Алана можно было бы отойти от концепции человекообразных врагов и придумать что-то необычное, раз он в дарк плейсе сидит. Ну и в-третьих то что последний босс - это по сути заставка, а последний доступный боссфайт в игре, битва против Скретча, - это по сути полная копия прошлого боссфайта против него же, только там нужно было просто держать кнопку, а тут держать и двигать.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Крысиного короля тут нет просто, вот это был босс так босс, вот там напряжение :pled:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, NightyNight сказал:

Крысиного короля тут нет просто, вот это был босс так босс, вот там напряжение :pled:

Помнится, некоторые даже критиковали ND за него: мол, что еще за Резидент Ивл в моем типа реалистичном TLoU??? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спойлер

А для меня основная проблема с боссами состояла в том, что мы по сути с ними можем сражаться только в складке. То есть, слишком предсказуемая и очевидная структура миссий. Прибываешь в новую локацию, ищешь складку, тебя то тут то там шугает босс, но не нападает и ни с чем практически не взаимодействует. Далее, попадаешь в складку и убиваешь босса. Ты знаешь, что боссфайт будет в складке, поэтому не паришься до тех пор, пока туда не попадешь. Что-то еще из-за этого теряется, что трудно сформулировать. Может сам факт, что файт происходит в каком-то мире снов, не затрагивая реальный мир? Например, первое пробуждение Найтингейла было настолько классным. От это боя чувствовался импакт, разрушенный подвал в полицейском участке, мертвые полицейские и т.д. Мне кажется надо было все-таки сделать файты отдельно, и трип в оверлапе отдельно. А то боссфайт ощущается как какая-то миниигра.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, фанк сказал:

Ну вообще-то там в оригинале был method acting - а это по сути и есть система Станиславского.

метод основан на системе, но система это не метод, а теория :frog33:

надо было оставлять как есть, считаю, потому что ночью я сгорел с этой херни

так же как и Мистер Дверь надо было дверью делать, а не Дор или Дуэйр (как можно было вообще перевести Door как Дуэйр? жесть)

что они там курили всей командой переводчиков на пару с тем бульдозером? ппц

а про наполовину переведенные некоторые диалоги уже писал до этого

 

43 минуты назад, Ken Adams сказал:

что еще за Резидент Ивл в моем типа реалистичном TLoU??? 

 

как говорил мудрый @jack_b 70 страниц тому назад :troll_face_19:

В 20.09.2023 в 12:07, jack_b сказал:

а ну пошли прочь в свои резидент ивелы, псы

 

@jack_b как там у тебя, кстати? нашел черную женщину в лесу? какая глава вообще по сюжету

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Mountain View сказал:

как там у тебя, кстати? нашел черную женщину в лесу? какая глава вообще по сюжету

вчера как раз заспиралился, если ты понимаешь о чем я

собираюсь с мыслями, за 26 часов много впечатлений набралось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Mountain View сказал:

как можно было вообще перевести Door как Дуэйр? жесть

Это как ДВЕРЬ, но с английским прононсом, где звонкая "В" срослась с "Е" и стало "УЭ" - ДУЭЙР. Типа "ВЕЙК" = "УЭЙК".

Короче, "Эй, ара, дуэр закрой, да!"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Ken Adams сказал:

будто наличие визуально выделяющихся боссов с уникальным паттерном атак является обязательным и непременным условием для survival horror/action. В том же TLoU нет практически ничего такого: Топляки спокойно убиваются так же, как и рядовые зараженные, только требуют большего количества патронов, а еще лучше огнемет или коктейль Молотова, а против Дэвида мы стелсим так же, как и против Щелкунов. 

Можешь считать это моим личным бзиком, но вне зависимости от жанра, пускай это хоть платформер, хоть фентези-рпг, при наличии в ней боссов я хочу видеть интересного необычного врага, к которому нужен особый подход и который чем-то удивляет. Это и есть креативность, в боссах воплощается крайняя фантазия создателей. И в игропроме с какого-то момента стали напропалую халтурить с этим аспектом.

В ТЛОУ из-за сеттинга и подачи отсутствие боссов выглядело гармонично, хотя и там можно было при желании сделать очень даже крутых противников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Ken Adams сказал:

Это как ДВЕРЬ, но с английским прононсом, где звонкая "В" срослась с "Е" и стало "УЭ" - ДУЭЙР. Типа "ВЕЙК" = "УЭЙК".

Короче, "Эй, ара, дуэр закрой, да!"

мета-отсылка к игре престолов. ходор - hold the door

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, фанк сказал:

Вот с этим я не согласен. У всех боссов есть уникальные атаки, некоторых нельзя просто расстреливать, надо менять тактику. У меня немного другие претензии к боссам.

Если не брать первого во вступлении, где он хоть немного был разнообразным, то следующие парочку совсем грустные. Атаки то у них какие-то есть, но абсолютно шаблонные и кроме как обычной стрельбы по ним ничего более не требуют. Дальше не знаю, я Валгаллу закончил только.

2 часа назад, Ken Adams сказал:

омнится, некоторые даже критиковали ND за него: мол, что еще за Резидент Ивл в моем типа реалистичном TLoU??? 

И вполне босс вписался. Долгие годы заражения вполне каких-то лавкрафтианских монстров могли создать. Можно было и что-то еще более монструозное и габаритное добавить.

Это как в романе "Метро" , где была тварь, которая воздействовала на сознание и жрала всех нещадно под разрушенным Кремлем :icon_cool: Классный был эпизод.

Изменено пользователем Ungod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Mountain View сказал:

или Дуэйр


ахахахаха


хахахахвхв

 

:QaAIgbl::Aww-yeah-meme:


«всем дуойки»

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Ungod сказал:

И вполне босс вписался. Долгие годы заражения вполне каких-то лавкрафтианских монстров могли создать.

Но... ведь... в него тоже надо было просто стрелять...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×