Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Mountain View

UgboHc3.jpeg

Дата релиза: 4 декабря 2025

Разработчик: Retro Studios

Издатель: Nintendo

Платформы: Nintendo Switch, Nintendo Switch 2

Спойлер

Самус Аран — величайшая охотница за головами в галактике — отправляется на новую миссию на планету Вьюрос

Охотница за головами — Самус Аран
Одна из лучших в своем деле. Способна преодолеть любые препятствия — какой бы опасной ни была угроза.

Мир — Планета Вьюрос
Неизведанная планета. Самус неожиданно оказывается среди древних джунглей, покрытых буйной растительностью.

Цель — Исследовать загадочную планету, чтобы найти путь домой
Сканируйте каменные статуи и руины в поисках подсказок. Сражайтесь с ужасными инопланетными существами, населяющими этот мир.

Силы — Псионические способности
Таинственные силы, которые Самус обретает во время исследования планеты. Используйте их с умом, чтобы проложить путь вперед.

Друг или враг? — Ламорны
Древняя раса, некогда населявшая Вьюрос. Они обращаются к Самус с неожиданной просьбой…

Смертоносный стрелок — Силакс
Загадочный охотник за головами, затаивший давнюю ненависть к Галактической Федерации… и к Самус. ©

 

 

Сообщение добавил Mountain View

Рекомендуемые сообщения

Shibito  Ответил в личку.

 

Metroid Не души. Я же вижу, что управление отзывчивое, а болид мобилен даже в узких локациях.  

 

7 часов назад, NSwitch сказал:

Что-то пока все линейно. Дошёл до лавовой локи. 

 

Справедливости ради, все последние Метройды +\- линейные. Тот же Дред абсолютно линейный. Да, там можно взять пару поверапов раньше времени, но в целом, всю игру тебя водят за ручку что там, что здесь. Но тут дело вкуса, конечно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первая свечка. 

Собрал 3 ключа. 

В целом интересно, визуал в портативе вполне, но не на обычной консоли, ибо на обычной там пиксельная каша, хоть и норм фпс. 

Боссы прикольные. 

Биомы с ключами тоже ок. 

 

Разгоняющийся шар не ок (усратые тайминги). 

Управляющийся выстрел уг по управлению. 

Пустыня и управление мотыком не ок (движение назад для него забытые технология). Пустыня просто лысая лока с завываниями на фоне (вместо музыки) и расскиданными на ней мин строениями и апами ускорения мотыка + храмы (пещеры) для апов оружия, для её размера это оч мало, и очень скучно в целом. 

Нет быстрых перемещений, поэтому приходится через пол карты тащить ап для оружия, и так каждый разы, а там надо катать по пустыне, потом "лететь" чарез загрузки, чтоб тебе его поставил, а потом так же перся к след цели. 

Бегать самус умеет только в заставка, лол. 

Карта и все что с ней связано — не ок, блин, отметить, интересное место, чтоб там выделило кусок области а не точку, или кусок в пыстыне просто...

Автосохраны уг полное, блин, они даже не могут сохранить то, что ты собрал на карте, лол, поэтому если сдох в башне в самом низу, к примеру, то тусуй с самого начала и опять все собирай...

 

В целом я могу понять недовольство рецензентов. Может для какой-то старой игры на это можно б было закрыть глаза, но ща 25, и на рынке уже дофига представителей жанры, можно б было и лучше с юзабилити и без устаревших атавизмов. 

Изменено пользователем NeONich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 hour ago, NeONich said:

Пустыня и управление мотыком не ок (движение назад для него забытые технология). Пустыня просто лысая лока с завываниями на фоне (вместо музыки) и расскиданными на ней мин строениями

 

 

Вчера обзор смотрел.

Я этого вообще не понял, такая банальная, безидеиная шняга. Как вообще это придумали  и уж тем более решили оставить?! Выглядит как набросок идеи, которую просто не довели до ума.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думаю, что они решили ввести транспорт для некоторых вещей позже в игре, но юзать его то больше и не где по сути, ну, можно пару метров проехать между башнями... поэтому и лупанули пустыню + там есть запчасти, но пока я не могу их подобрать. 

А может пытались её затянуть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, NeONich сказал:

управление мотыком не ок (движение назад для него забытые технология)

Отклони стик назад

2 часа назад, NeONich сказал:

Бегать самус умеет только в заставка, лол.

По ощущениям в форме шара Самус быстрее перемещается, особенно когда открываешь буст, поэтому для скорости я шаром катался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, LimeNox сказал:

Отклони стик назад

До чего техника дошла) спасибо, но оно такое уг по итогу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 hour ago, El Shadda1 said:

посмотрел полное прохождение на рутубе. лучший метройд в истории

Еще и полностью на русском :clever:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 06.12.2025 в 19:47, albedo сказал:

Человек пишет обзор по твичу- жесть. )))

берет пример с одного местного персонажа:troll_face_24:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 07.12.2025 в 02:14, Sagara сказал:

Справедливости ради, все последние Метройды +\- линейные.

 

Не только последние, а в принципе - все. Потому что классическая концепция не предполагает нелинейности, за исключением возможности пройти за счёт "скрытых фишек" (или багов), тип научится высоко прыгать бомбами и срезать путь. Имхо многие путают нелинейность и бэктрекинг. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Shibito Я думаю речь скорее о запутанности. Например 1-3 части они запутанные и ты можешь бежать куда хочешь, на что тебе абилки позволяют.

А в 4-й уровни именно линейные, и по сюжету тебе их еще по очереди открывают и пускают, в них не то что бы прям есть варианты куда идти.

 

В праймах, по крайней мере 1-2 тоже иди куда абилки позволят, когда ты на локу заходишь а там еще 4 выхода, и ты начинаешь тыкаться в каждый из них, не имея представления куда именно нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
28 минут назад, Metroid сказал:

праймах, по крайней мере 1-2 тоже иди куда абилки позволят


Во второй «храмы» открываются по-очереди и тебе инопланетянин текстом указывает куда идти. Ты не можешь тыкнуться в Торвус, пока не пройдешь пустыню и т.д. В третьей тож самое, планеты открываются линейно, а только потом ты можешь вернуться. 
 

В первой ты можешь зайти в Магмор с двух сторон, и ещё в затонувший корабль без гравити костюма. В остальном всё тоже линейно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Metroid Я заново прошел МП1-2 в этом году, там нет нелинейности. Запутанность нивелируется точкой, которую тебе ставят на карту. Тыкаться с абилками - вариант сомнительный, скорее следствие невнимательности игрока при прохождении, а не фишка игры. О чем ты говоришь действительно непонятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проходил подряд Ремастер 1 и сейчас в 4 дошел до Виолы. По факту они ОЧЕНЬ похожи, но первый прайм кажется менее линейным. По факту он такой же, но кажется другим. В первом прайме просто до закрытых дверей дают пару комнат еще пробежать. В 4ом они сразу закрыты. Не то чтобы это прям большая разница, но первый все же немного атмосфернее за счет некой потерянности. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я тут нашёл 

Спойлер

Телепорт

И думаю, ну вот оно, лучше поздно, чем никогда, а то запарилась мотаться

Спойлер

А он не для меня, апхаааааааапа

Спойлер

Улетел на сатурн

:facepalm:

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

МП4 - это какое-то издевательство года для меня)

Вроде и нравится, но я готов обосрать почти все в этой игре)

 

Вчера словил еще долгую загрузку, когда возвращался ко входу в лес (блин, для входа в лес еще и отдельная комната на карте, которую ну никак нельзя было сделать частью леса. та самая комната-матка) - самус там бегала с минуту или даже больше) до этого не было такого

 

Вообще без Миямото тяжело им, наверное)

Пустыня унылая с этим фоновым шумом... а если еще и сканировать, то плохо становится от такого эмбиента (дада еще и анлок музыки за амиибо. надо потестить). 

За 3 часа в игре сканов уже 50%. Половину паверапов уже сама игра заспойлерила через сканирование. 

Мобы почти одинаковые - одни и те же мухи и тараканы везде. Еще эти рукастые противники.

Кстати, какой-то дебил решил, что очень здорово заполонить лес ими после получения огненной пушки - ужас! У них своя боевая тема. И она говняная. Просто всю локацию испортили этим визгом.

 

Про пушку - смешно, что Самус теперь не умеет сама вставлять в себя паверапы) 

 

Перемещение между локами ужасное - доехать, зайти, пройти промежуточную комнату большую (или лифт), еще куда-то войти. А через пять минут обратно... 

 

Игра красивая, играется приятно. Но на данный момент я словно получил то, чего не хотел получить - мп4 на уровне мп3 или даже похуже. Погляжу еще) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Gau сказал:

без Миямото тяжело им

 

Скорее им тяжело без 2/3 оригинальной команды, которые делали трилогию. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Shibito сказал:

 

Скорее им тяжело без 2/3 оригинальной команды, которые делали трилогию. 

И это тоже. Но тут больше не в руках проблема, мне кажется, а в направлении и некоторых моментах геймдизайна. 

Что-то сделано очень хорошо. А что-то прямо плохо и бесиво.

 

Меня уже достало сканировать одни и те же двери и ящики в разных локациях. И они постоянно зеленые. То открытую, то закрытую просканируй. 

Ящики в локах разные - для огненной локации, для ледяной и тд. Подъемники тоже - такие-сякие. Это ужасно утомительно:) Я уже даже не читаю, т.к. написано все одно и то же. Просто разные предметы.

 

Огромное упущение, голос не озвучивает запись в логбук, как это в первом прайме происходит - очень атмосферно. 

 

Раздражает, что нельзя зафиксировать положение компаса на мотоцикле :) 

 

Вообще интересно, на каком этапе появилась пустыня в головах.

Мотоцикл точно не недавно родился, т.к. у нас целая локация мотикам посвещена. А раз мото давно был придуман, то и открытая локация, думаю, тоже. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Gau сказал:

Это ужасно утомительно:)

 

А зачем ты их все подряд сканируешь?:troll_face_14:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Shibito сказал:

 

А зачем ты их все подряд сканируешь?:troll_face_14:

Ну кто его знает, может в логбук занесется.

Что зеленым горит (не отсканировано), то и сканирую. Игра такая 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Gau сказал:

может в логбук занесется

 

во второй части объекты для логбука помечались отдельным цветом - здесь нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Shibito сказал:

 

во второй части объекты для логбука помечались отдельным цветом - здесь нет?

Все зеленым горит

В первой было приятнее всего заниматься сканированием. Во второй уже поменьше приятного. В третьей еще меньше) Все закономерно.

 

Тут в 4й еще и сопровождается сканер надоедливым фоновым шумом ((( 

 

Но вообще играется приятно. Музыка местами оч классная. Правда игра тихая почему-то. Не понимаю, почему некоторые игры оч громкие, а некоторые - тихие. 

Особой разницы между 60 и 120 фпс не вижу. Даже сильно в глаза не бросается то, что картинка должна становиться чуть более мутной. Поэтому гоняю на 120.

 

Управление мышкой не попробовал еще даже. Пока и не было необходимости. Играю, как в ремастер первого прайма на про контроллере. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×