Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Spoony

Baldur's Gate 3

Mountain View

3h5YqgR.pngkyX2axo.png3h5YqgR.pngkyX2axo.png9YqGBZW.gif 3h5YqgR.pngkyX2axo.png3h5YqgR.pngkyX2axo.png

Сообщение добавил Mountain View

Рекомендуемые сообщения

Возможно патч будет сегодня. На стимдб появилась ветка второго патча, которой раньше не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Патч №1 уже доступен!

Привет всем!

Сегодня мы выпускаем наш первый крупный патч для Baldur's Gate 3, исправляющий более 1000 ошибок, проблемы с балансировкой, потоком и многое, многое другое. Патч 1 слишком велик для наших обычных примечаний к патчу из-за ограничения количества символов в Steam, поэтому для получения полных примечаний перейдите по этой ссылке: Прочтите полные примечания к

патчу 1 (Примечание: некоторые записи могут содержать спойлеры!)

Так чего же вы можете ожидать? из этого обновления? Что ж, мы устранили такие проблемы, как неигровые персонажи, которые иногда замечают вас, хотя на самом деле они не должны этого делать, плавающие предметы, такие как кружки и газеты, которые должны подчиняться законам гравитации, а также вывод о том, что романтическая сцена в Shadowheart не срабатывает у некоторых игроков. среди других. С обширными системами возникает много неизвестного, поэтому наша служба поддержки продолжает работать с вами, чтобы сообщать нам о любых проблемах.Пожалуйста, не стесняйтесь присылать дополнительные отчеты .

Патч 1 также исправляет несколько визуальных ошибок и вносит дополнительные улучшения после запуска. Мы возвращаем Short King Summer с улучшенным контактом при поцелуях для коротких гонок!



Вам не придется долго ждать патча 2, который уже не за горами. Это обновление будет включать значительные улучшения производительности, но мы остановимся на этом подробнее ближе к его выпуску.

А знаете ли вы, что вместе вы наиграли в Baldur's Gate 3 более 200 000 000 часов с момента запуска? Это более 22 000 лет!

Самым популярным классом в настоящее время является Паладин, за ним следует Колдун, а награда за наименее популярный класс достается Клерику.

Человеческие и эльфийские персонажи безраздельно правят на Фаэруне, за ними быстро и неудивительно следуют полуэльфы. На противоположном конце спектра мы находим гномов, гномов, гитьянков и халфлингов. Мы понимаем, что они не самые неземные красавицы Realms, но они все равно сформировали бы крутую метал-группу.

А пока мы сосредоточены на исправлениях, спасибо, что играете в Baldur's Gate 3 и продолжаете делиться с нами этим приключением.
 

ОСНОВНЫЕ МОМЕНТЫ

Спойлер

 

Стопперы

 

The больше не оставит вас в затруднительном положении.

Начинаем использовать лодку, чтобы добраться до, отправка этого персонажа в лагерь, а затем использование другого персонажа для путешествия больше не будет мешать вам продвигаться вперед.

Исправлена ошибка, из-за которой прослушивание разговора от имени Игрока 1 и последующий преждевременный выход из диалога могли привести к невозможности больше ни с чем взаимодействовать.

Исправлена ошибка, из-за которой пользовательский интерфейс реакции работал некорректно и потенциально блокировал прогресс в бою, если вы сохраняете игру в середине реакции.

Исправлена добыча с трупов, которая иногда не появлялась в сетевой игре, пока на труп не был перетянут предмет.

Исправлена ошибка, из-за которой после помощи сбитым членам группы отображался экран «Игра окончена».

Исправлен Шлем тайной остроты, приводивший к сбою в игре. Состояние теперь ограничено 7 стеками.

Атака NPC во время диалога после того, как вас сбили с ног, теперь приведет к аресту, а не к экрану «Игра окончена».

Исправлена ошибка, из-за которой персонажи могли застрять в бесконечной петле падения.

Исправлена ошибка, из-за которой Маркус воскрешался, когда игроки наносили ему удары двумя оружиями — второй удар больше не оживляет его.

 

Ход истории и логика

 

Уилл должен иметь возможность говорить о, и у него больше не будет восклицательного знака над головой, если он не скажет ничего нового.

Теперь Уилл сможет сказать вам, что делать дальше, еслиубит, и над головой у него восклицательный знак.

больше не обращается к персонажам без головастиков как к Истинным Душам в.

Шэдоухарту будет легче следить за предложенными ею романтическими моментами в третьем акте.

Исправлены условия, которые обновлялись до завершения загрузки сохраненной игры. Это, например, вызвалоиметь 0 очков здоровья при загрузке автосохранения, созданного при входе в Нижний город, что не позволяет вам выполнять соответствующие квесты.

Исправлена ошибка, из-за которой Карлах не собирался в лагерь послеесли ваша вечеринка была полна.

Пути Джахейры и Минска переплетутся после того, как вы спасете Минска, поэтому, если вы оставили его, Джахейра теперь должна последовать за ним.

Исправлена ошибка, из-за которой можно было расстаться с Астарионом, не желая этого.

Драйдер теперь узнает, что вы с ним, когда доберетесь до Башен Восхода Луны, если вы начнете следовать за ним в середине его маршрута.

Арт Каллах и Кулак Дж'елар больше не так боятся медведей и пауков, что их квест прерывается.

Жентарим будет более последовательно использовать мины после того, как их союзники отойдут в безопасное место, и больше не будут активно пытаться взорвать себя, проверяя активные мины.

Минтара больше не упоминает не относящиеся к делу темы и не выносит суждений о товарищах более одного раза.

Исправлен ход диалога при свидании с Минтарой.

Исправлено исчезновение тела Минтары в лагере после того, как вы решили это сделать..

Вы больше не можете нанимать Халсина и Минтару для лагеря в одном и том же прохождении.

Несколько точных маркеров на карте заменены на более подходящие общие маркеры местности, например, для исследования., расследование, и найти.

Сделано менее двусмысленным, что вы начинаете роман с Гейлом при выборе определенных вариантов диалога.

Во время сцены обучения заклинаниям Гейла у вас теперь есть возможность представить будущее с Гейлом, которое находится где-то между поцелуем его и ударом по голове.

Когда сталкиваешься, больше не будет нацеливаться на свои колонны или союзников с помощью.

The квест теперь должен получать правильное обновление оместонахождение, независимо от того, как начался квест.

Исправлена ошибка, из-за которой использование несмертельных атак на тетю Этель все равно убивало ее.

Теперь вы можете снова уважать частную жизнь медвежонка и огра за пределами Заражённой деревни. Не мешайте настоящей любви.

Исправлена особенность дизайна уровней, которая позволяла вам использовать такое заклинание, как «Туманный шаг» или «Дверь измерения», чтобы пропустить часть основной последовательности квестов во втором акте.

Исправлена ошибка, из-за которой заголовок Baldur's Mouth о милом коте мог быть случайно перезаписан.

Если Уилла не завербуют, он теперь узнает Аватара Карлаха и начнет диалог.

Убедилась, удостовериласьвсегда может прервать Уилла, куда бы он ни убежал.

Бросив в нищих единственную монету, они больше не причинят им вреда.

Если Долли Долли Долли проклянет вас состоянием «Клоун в городе» за то, что вы разозлили ее, находясь внутри Лунного фонаря, она теперь нарисует вам лицо. Это тебя научит.

Жентарим в Лагере гоблинов теперь должен быть более терпимым, если вы приблизитесь к ним.

 

Баланс

 

Золотые награды в нескольких контейнерах в игре стали более щедрыми.

Бонус здоровья игроков в режиме исследователя увеличен с +50% до +100%.

Исправлена ошибка, из-за которой сила головастика Freecast корректно сбрасывалась при длительном отдыхе. Это создавало бесконечные ячейки заклинаний и очки волшебства для колдунов.

Магическая рука Легердемена от Arcane Tricksters теперь не действует до тех пор, пока не будет уничтожена, и не теряет невидимости во время длительного отдыха.

Вы больше не можете активировать несколько рук мага одновременно.

Реакцию «Щит» больше нельзя использовать, находясь в состоянии безмолвия.

Исправлена невозможность создания ячеек заклинаний 5-го уровня из очков волшебства.

Барды Коллегии знаний теперь могут выбирать, какие дополнительные навыки они получат. Бардам, уже состоящим в Коллегии знаний, необходимо пройти соответствующую специализацию, чтобы получить этот выбор.

Убедитесь, что во время мультиклассирования применяется правильный DC заклинания.

В функцию «Магические тайны» бардов добавлены заклинания: «Изгоняющая кара», «Оживление мертвецов», «Мантия крестоносца», «Голод Хадара», «Оживление», «Голодный дождь», «Ярость ослабления», «Паутина», «Опутывание», «Метка охотника», «Святилище», «Громовой удар», «Костяной холод», «Жуткий морфический взрыв», Огненная стрела, Морозный луч, Священное пламя.

Сила дубины холмовых гигантов теперь увеличивает силу до 19, а не каких-то жалких 15.

Исправлена ошибка, из-за которой враги дальнего боя постоянно повторно накладывали Метку Охотника, даже когда в этом нет необходимости.

Призванные чернокнижниками «Пакт Цепи» теперь могут использовать дополнительную атаку более одного раза.

Исправлены NPC, которые иногда замечали вас, даже если они не должны были этого делать.

Исправлена ошибка, из-за которой срабатывало несколько бросков, если вы идете по краю конуса обзора.

Гули из «Пляски смерти» больше не будут убивать вас, когда вы используете «Длительный отдых».

Если вы сделаете успешный спасбросок от яда, вы получите иммунитет к этому конкретному яду на 2 хода.

власть,, теперь наносит больше урона в режиме тактика.

Минлоки теперь невосприимчивы к теневому проклятию.

Увеличены HP и AC.

больше не могу кастовать, когда молчат.

Помогла Минтаре вспомнить, как пользоваться своим оружием.

Исправлены враги, нацеленные на вас сверху через потолок в.

Включены предупреждения о нарушении границ для любых дополнительных персонажей, которые вторгаются после первого, вместо немедленного запуска боя.

Исправлены NPC, атакующие вне своего хода, когда бой начинается в принудительном пошаговом режиме.

 

Удобство использования

 

Исправлены диалоговые уведомления, такие как рейтинги одобрения и результаты бросков, которые исчезали слишком рано.

Программа запуска теперь запомнит, выбрали ли вы DX11 или Vulkan.

Исправлено неправильное количество золота, отображаемое во всех меню пользовательского интерфейса, если оно слишком велико.

Исправлены заклинания, такие как «Сглаз», случайным образом меняющиеся по порядку, из-за которых вы могли неправильно щелкнуть, если вы двигаетесь и интуитивно щелкаете.

Исправлена ошибка, из-за которой игроки, которые просто слушают диалог, могли пропускать строки — теперь это может сделать только говорящий.

Исправлена проблема со значениями снабжения лагеря для второго локального игрока в многопользовательской игре, если он присоединился во время игры. Длительный отдых, увы, больше не будет ничего стоить.

Вы больше не можете взаимодействовать с инвентарем другого игрока (например, отправлять несколько выбранных предметов или использовать его предметы), если его инвентарь заблокирован.

Исправлен текст критического попадания, который иногда не появлялся.

Улучшена работа мини-карты при появлении новых маркеров карты или исчезновении старых.

Окрашенная броня теперь будет отображаться в правильном цвете на экране повышения уровня.

Во всплывающей подсказке Халсина «Дикая форма» он теперь правильно называется пещерным медведем.

 

Визуальные эффекты

 

Исправлен фильтр скромности, не работавший на драконорожденных.

Исправлены серьги на моделях сильных персонажей женского пола-тифлинга.

Добавлен параметр «Стиль контроллера», который позволяет вам переопределить отображаемые значки контроллера.

Исправлена ошибка, из-за которой клоунский грим не только не появлялся на лице Лаэ'зель при нанесении, но и удалял ее характерные татуировки и макияж.

Invoke Duplicity теперь работает как идентичная копия вашего персонажа. И они не голые.

Исправлен кожаный шлем, металлический шлем и Шлем сокрушительного удара, плавающий на некоторых моделях персонажей.

проходитзубы!

Нижнее белье Лаэ'зель теперь более точно отражает цвет использованных на нем красок.

 

Кинематографические сцены

 

Внесены исправления в сцены поцелуев с персонажами Origin в игре, например, чтобы обеспечить правильный физический контакт, учесть более короткие гонки и неровности поверхности.

Убедилась, удостовериласьброня иправы в сцене, где она.

Исправлены такие предметы, как кружки и газеты, парящие в воздухе во время диалогов — персонажи, держащие их, были правильно скрыты, а сами предметы — нет. Призраки, бегите!

Исправлено положение Скретча, чтобы вы могли попытаться вытащить мяч изо рта. Другой вопрос, позволит ли он вам это получить.

Улучшена цель Воло во время вашего.

Лаэ'зель больше не плавает вверх и вниз во время диалога, в котором вы обсуждаете свидания.

Убедился, что у Уилла есть место, чтобынезависимо от того, где вы разбиваете лагерь.

Исправлены некоторые камеры, которые не могли сдержать силу Астариона в диалоге с ним ночью в лагере. Также подправлены и добавлены выражения лица, где это необходимо.

The Изображение, которое вы видите в телескоп в Изумрудной роще, больше не будет оставаться размытым после прохождения проверки Восприятия.

Исправлено положение камеры, когда Карлах впервые обнимает вас после получения улучшения.

Исправлен пожиратель разума, который не появлялся в кинематографическом диалоге с Дрором Рагзлином, если вы запускали диалог вручную.

 

Добыча и торговля

 

Торговцы, продающие красители, теперь также продают средство для удаления красителей.

Леди Эстер стала доступной для торговли после выполнения ее квестов.

У торговцев рыбой теперь есть больше рыбы на продажу. Эта новая приманка, должно быть, делает свое дело!

Кобольд Поппер в цирке теперь продает больше странностей.

Леди Джаннат теперь сможет торговать изысканными предметами.

У скелетов вокруг селунитской заставы больше нет свежей еды в инвентаре.

Портрет Лозе теперь доступен, шеф.

 

Разное

 

Обновил титры и переформатировал их в две более аккуратные колонки.

Бардовские песни D:OS2 из DLC Digital Deluxe теперь также предоставляются компаньонам, а не только аватарам игроков.

Все дополнительные бардовские песни из Deluxe Edition теперь будут доступны, даже если вы используете Лютню Лозе из Merryweather Bard из Deluxe Edition.

Награды за DLC больше не будут удаляться, если вы загрузите сохранение, в котором этот DLC не установлен. Любые награды, которые были удалены из-за этого, будут восстановлены.

Звуки простоя Steel Watcher больше не занимают полосу пропускания потоковой передачи.

Вы больше не можете подняться на Шаркающий курган.

Оптимизированы границы ходьбы Перенасыщения, чтобы он лучше ориентировался в мире и на поле боя.

 

И это не все исправления, в стиме просто не поместилось всё. Оптимизацию в 3ем акте обещают исправить в следующем патче.

Изменено пользователем Saturianin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Saturianin сказал:

что романтическая сцена в Shadowheart не срабатывает у некоторых игроков

ЩА Я ПРОВЕРЮ :co:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А правда что будут финальный акт доделывать/переделывать? В сети про него нытья много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Lex Mercer сказал:

А правда что будут финальный акт доделывать/переделывать? В сети про него нытья много.

Жалобы есть и на 2-ой акт.

Выйдет через год-другой новое издание, скорее всего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Lex Mercer сказал:

А правда что будут финальный акт доделывать/переделывать? В сети про него нытья много.

Я уже можно сказать что в финале и чё могу сказать о третьем акте: одновременно понимаю нытье и нет. Поясняю: если убрать из переменной вырезанный контент который там нарыли датамайнеры то 3й акт (в плане контента) шикарен с оговорками. Это огромная комплексная локация (без уточнения самого места) коих в видеоиграх с подобной проработкой попросту больше нету. В ней тонна разного контента который по сути собирается из решений по всей игре.

Но, отрицать что именно в плане баланса и производительности 3й акт можно сделать лучше я не стану. И тут я выдвигаю два варианта на потенциальный ЭНХАНСТ эдишн:

- глубокая оптимизация технического плана которая ему прям нужна + глобальный ребаланс получаемого опыта игроком (смысл в том что я потолочный уровень получил чуть ли не в самом начале 3го акта и банально с точки зрения развития моя пати уже порядка 20 часов сидит на жопе ровно что малость так себе) + само собой исправления всяких багов и скриптов

- второй вариант включает всё вышеперечисленное в первом + расширение за счёт вырезанного контента. Я допускаю что пускай не всё но как минимум одна с локаций имеет шанс на возвращение в дополненом издании ибо по всей игре прям торчат костыли с неё и хрен пойми почему она пропала в конечном итоге. 

 

В остатке скажу что тут это полностью законченный продукт, оно не ощущается как в том же ОС2 где третий акт был очевидной херней недоработанной (хотя мб концовка изменит моё мнения но врятли, ибо 3й акт релизной ОС2 геймплейно был именно что сломан). Однако его можно и нужно отполировать патчами, да. Дооп контент, чтож приятно будет но не столь критично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Saturianin сказал:

Мы возвращаем Short King Summer с улучшенным контактом при поцелуях для коротких гонок!

image.gif.cc0faa7873da262ab886a224242a9c66.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

У Baldur's Gate 3 появился первый смешанный обзор на Metacritic — журналист поставил игре 7 баллов из 10 

По его мнению, после первого акта RPG от Larian Studios начинает «расходиться по швам».

 

25 августа 2023 года Baldur's Gate 3 получила первую смешанную рецензию на Metacritic при 65 положительных.

Обзор с оценкой 7 баллов из 10 написал автор издания Siliconera Кадзума Хасимото.

На момент публикации заметки эта оценка игры была самой низкой. Все остальные издания поставили Baldur's Gate 3 от 8 баллов и выше.

https://dtf.ru/games/2059618-u-baldur-s-gate-3-poyavilsya-pervyy-smeshannyy-obzor-na-metacritic-zhurnalist-postavil-igre-7-ballov-iz-10

Цитата

CohhCarnage: «Baldur's Gate 3 — одна из лучших игр, в которые я когда-либо играл, но она не закончена» 

Известный блогер, сыгравший одного из персонажей в RPG от Larian, поделился своими впечатлениями после полного прохождения.

https://dtf.ru/games/2059345-cohhcarnage-baldur-s-gate-3-odna-iz-luchshih-igr-v-kotorye-ya-kogda-libo-igral-no-ona-ne-zakonchena

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 24.08.2023 в 14:21, фанк сказал:

Ещё помню из улучшений от переводчиков - когда пытаешься раскопать землю без лопаты

В оригинале герой говорит: "Don't fancy getting my hands dirty."

А в переводе: "Я не собака, чтобы копаться здесь голыми руками"

Ваще чОтко перевели, в шаге от волчьей цитаты :57a8bd5c741d1_FROG11:

Круть, мне очень нравится ру вариант!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шота говорят, первый АКТ крутой, а 2-3 уже калл, это правда? Игру купил, еще не играл, посмотрел чисто, ну понятно там начало топовое...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Nitrous сказал:

Шота говорят, первый АКТ крутой, а 2-3 уже калл, это правда? Игру купил, еще не играл, посмотрел чисто, ну понятно там начало топовое...

 

ну говорят же , значит правда :troll_face_60:

 

сам уже в 3м акте , ну да , чуть уступают первому и второму , но не критично 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 minute ago, Greenfrogy said:

 

ну говорят же , значит правда :troll_face_60:

 

сам уже в 3м акте , ну да , чуть уступают первому и второму , но не критично 

Ну, в общем, нет ощущения, что типа, весь бюджет оставили в первом акте, а остальные чисто за пивас делали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Nitrous сказал:

Ну, в общем, нет ощущения, что типа, весь бюджет оставили в первом акте, а остальные чисто за пивас делали?

лично у меня нету 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну у меня тоже есть некое ощущение, что 2 и 3 акты скучноватые, относительно первого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, Nitrous сказал:

Ну, в общем, нет ощущения, что типа, весь бюджет оставили в первом акте, а остальные чисто за пивас делали?

Я вообще не понимаю людей которые гонят на 3й акт (за исключением производительности). Там идёт компиляция всего что игрок сделал ранее. Там шикарнейшая чуть ли не иммерсив стайл основная локация. Крутые и атмосферные дооп локации. Куча квестов взаимосвязанных. Лучшие босс файты опять таки в ней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Baldur's Gate 3 может получить сплит-скрин на Xbox Series S в будущем — в Microsoft и Larian «изучают эту возможность» Baldur's Gate 3 может получить сплит-скрин на Xbox Series S в будущем — в Microsoft и Larian «изучают эту возможность»

  • 24 августа Свен Винке рассказал, что после встречи с Филом Спенсером Larian «нашла решение», которое позволит выпустить Baldur's Gate 3 на Xbox Series до конца 2023 года, но без сплит-скрина на Series S.
  • Из формулировки анонса у игроков сложилось впечатление, что Larian в принципе отказалась от сплит-скрина на Series S, однако в официальном твиттере Xbox уточнили, что он может появиться в будущем.
  • Как говорят в компании, в Microsoft и Larian «изучают эту возможность». Поэтому появление функции на Series S не гарантировано.
  • Судя по всему, Microsoft сделала исключение для Larian или в принципе оказалась от правила, по которому между версиями игр для Series X и Series S должен быть функциональный паритет.
  • Если изменения в правилах касаются всех, то в будущем на Xbox Series S могут появиться и другие игры без особенностей, доступных на старшей консоли Xbox Series X.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пройдя чуть дальше по 3му акту , действителньо он координально хуже предыдущих 2х актов. Хуже в плане того , что он максимально не доработанный.  В первых 2х актах мы могли принимать разные стороны , действительно наш выбор в диалогах и поступках как то влиял на последующие действия. В 3м акте же , зачастую из предоставленных десяток диалогов с нпс , все всегда ведет к одному исходу или максимум к 2м  . Вообщем пока это все хаваю , на 2е прохождение буду ждать пока выйдет допиленная версия . Прям реально есть разница 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

финальный квест в цепочке шадоухарт сломан напрочь .

Ниже мини спойлер по 3му акту в цепочки квеста Шадоухарт. 

 

Спойлер

То ли игра заменила меня на этого ангела , то ли что? это же не игровой персонаж , а призывной wtf 

 

Baldur-s-Gate-3-Screenshot-2023-08-26-23

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рука-лицо с меча который игнорирует резист к режущему урону у противников на боссах у которых весь режущий урон игнорируется. :troll_face_7:

Это баг или фича?

Изменено пользователем Saturianin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×