Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Mountain View

I1tWWCj.png

 

Дата релиза: 2 декабря 2022

Разработчик: Striking Distance Studios

Издатель: Krafton

Платформы: PC, PS5, PS4, Xbox X|S, Xbox One

Официальный сайт: https://callisto.sds.com

Спойлер

Действия The Callisto Protocol разворачиваются в далёком будущем. Игра проходит в 2320 году в тюремной колонии «Чёрное Железо» (Black Iron), расположенной на спутнике Юпитера Каллисто и управляемой Объединённой Юпитерианской компанией («United Jupiter Company»). Главный герой — пилот грузового корабля Джейкоб Ли (роль играет актёр Джош Дюамель), который перевозит загадочный груз. Корабль терпит крушение на Каллисто, а Джейкоб попадает в «Чёрное Железо». Вскоре выясняется, что на Каллисто произошло что-то страшное, а всю тюрьму заполонили мутировавшие люди — так называемые биофаги. Но протагонист не одинок в своей борьбе, и у него появляется напарница — Дани Накамура (Карен Фукухара).

Спойлер

 

Спойлер

MOZNwCM.jpg

053lpCA.jpg

GrelI70.jpg

sjBWTCt.jpg

SirFkcW.jpg

ifiv6Zh.jpg

vJ7PGRP.jpg

WdDXhYi.jpg

vKcC4Wm.jpg

KYaLZlG.jpg

 

Сообщение добавил Mountain View

Рекомендуемые сообщения

Анч 4 сделали за 40 лямов - настоящий пример и шедевр как надо делать сингл приключения 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

160 лямов это за просто за гранью...А учитывая продажи, контору Скофилда точно запрягут за какую-нибудь онлайн-фигню, и это в лучшем случае. :57a8bd5f05fbe_FROG21:Мне теперь больше интересно поглядеть на последствия, а именно на то, схлынет ли эта поднявшаяся волна космохорроров или провал сабжа особо не повлияет. Думаю понятнее станет после выхода ремейка дедика и его результатов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, DoomSlayer сказал:

учитывая продажи, контору Скофилда точно запрягут за какую-нибудь онлайн-фигню, и это в лучшем случае

Инвесторы явно не будут рады таким результатам 

 

Алсо там ещё репортажи были мол глава студии защищал разработку Каллисто в условиях кранча, и это при том какой хреновый вышел запуск на пека

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, PVL93 сказал:

И к чему это? 

К тому на сколько все подорожало. И нет это не только ифона касается, а вообще всех сфер жизни. Я к тому что глупо сравнивать анч 2 за 40 лямов тогда и калисто сейчас

Изменено пользователем broono2010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, broono2010 сказал:

лупо сравнивать анч 2 за 40 лямов тогда

Только Анч 2 за 20 лямов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, musicant сказал:

Что то про нг+ слышно?)

7 фев.

Цитата

The date for The Callisto Protocol's New Game Plus mode is set for February 7th, 2023.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

  разбросом денег на ветер 

В карман глена

Цитата

что он крутой чел.

Только "чутка" обосрался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, FKNerv сказал:

Корейская компания KRAFTON вложила в производство The Callisto Protocol и содержание студии Striking Distance Studios порядка $162 миллионов

 

13 часов назад, FKNerv сказал:

Ну не может она стоить 160млн.

скорее 160 ушло на всё про всё - открытие striking distance: 2 студии, одна в Испании, вторая в сша (много ртов кормить) + обзавелись своей личной студией по записи захвата движения с новейшими технологиями.
Но да, даже если бы игра удалась, прям конфетка, она бы всё равно не продалась как ре ни при каких обстоятельствах. 

Мда, разрабам придётся из кожи вон лезть создавая длц. Оно должно быть чертовски хорошим, иначе...

donotwant-dwight.gif

пиши пропало

Изменено пользователем CharmingMaratus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

broono2010 

 

Сталкер 2 например игра масштабнее, и я уверен, что там бюджет и 50 млн. не будет.

Ещё и на UE 5, а не 4. Куда тут ушли 160 - загадка.

А из хорроров, мне кажется даже Резидент 8 дешевле, 160 думаю на 8 и ремейки 2-3 хватило им.

Evil Within 2 наверняка дешевле тоже, при разработке сабжа тупо распил пошёл. :frog27:

Изменено пользователем ALF_9010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, ALF_9010 сказал:

Evil Within 2 наверняка дешевле тоже

Первая часть стоила в районе 30 лям, со слов Миками. Сиквел наверное не больше 50 был.

Когда осознал что TEW2 стоил в 3 раза дешевле сабжа. :troll_face_11:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, Shibito сказал:

Скофилд гипнозом владеет, на

 

21 час назад, Arystan сказал:

корейских и не очень шлюх

 

18 часов назад, Shibito сказал:

разводить

 

18 часов назад, Shibito сказал:

крутой чел

 

8HwMKsJ.gif

 

ренессанс космо-хорроров!  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, ALF_9010 сказал:

Сталкер 2 например игра масштабнее, и я уверен, что там бюджет и 50 млн. не будет.

Тут надо учитывать что разработчики Протокола из стран где надо платить сильно большую зарплату.
Они ещё и в калифорнии где в принципе очень дорого всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Информация про 162 миллиона на разработку - это или из воздуха взяли и мягко говоря неправда, или это весь бюджет в принципе, в том числе на организацию и продвижение проекта. Условно 10 часовой сингл с минимумом контентного разнообразия может столько стоить только если разработку перезапускали несколько раз с нуля, и в бюджет записали расходы на каждом этапе. А Глен выдал новый IP (ну как "новый", компилированный DS в новой обертке) довольно оперативно по современным меркам.

Тем временем я одолел, наверное, 2/3 игры, может, чуть больше (сейчас где-то в середине главы "Под землей") - и я даже отзову, по крайней мере на время, некоторые свои претензии. Например, про систему чекпойнтов. Почти на всем протяжении своего пути, после сбора ценного лута и/или установления апгрейдов на принтере, перед любой заварушкой, которая могла бы угрожать моему прогрессу, меня встречал чекпойнт. Ситуаций, когда бы я адово страдал из-за перезагрузок, я особо и не припомню. Да, была пара мест, где возникало дополнительное напряжение из-за того, что рискуешь похерить часть своего прогресса из-за рестарта. Но, извините, я так и DS2, и TEW2 с ограниченными сейвами проходил, так что не все так страшно. Моментов с необходимостью пересматривать по несколько раз непропускаемые катсцены из-за неудачно расположенного чекпойнта не было вообще. 
При том, что, как минимум, спорные дизайнерские и геймплейные решения никуда не деваются. Но даже так сейчас для меня это игра где-то минимум на 7,5 баллов. Да, не тот слепящий вин, в который многие беливили после презентаций Глена, но и массового хейта (пока) не разделяю. Видимо, это оказалось моя чашка чая. 
С интересом продолжаю вести наблюдение. 

13 минут назад, Ken Adams сказал:

но и массового хейта (пока) не разделяю.

Пожалуй, нужно все же уточнить: наверное, все дело в том, что я играю уже после патча, который заметно починил геймплей, как в плане механики боев, так и баланса сложности. Ну серьезно, инъекторов столько, что порой их даже выкидывать приходится, чтобы забрать более ценный лут (и это с максимальным количеством открытых ячеек), патронов в избытке для двух стволов (я бегаю только с начальным пистолетом и "полицейским" дробовиком), здоровье практически всегда в зеленом секторе

Изменено пользователем Ken Adams

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в новости всё было расписано же

 

SEOUL, Jan. 13 (Yonhap) - Krafton [259960]'s new "Callisto Protocol," which was released last month at a cost of about 200 billion won over three years, is observed to badly influence its future performance due to sales shortage.

https://m.k-odyssey.com/news/newsview.php?ncode=1065576590004538

  • В отчётности Krafton упоминалось, что вложения компании в Striking Distance с 2020 по 2022 год включительно составили около 196 миллиардов вон (почти 158 миллионов долларов). СМИ считают эту сумму примерным производственным бюджетом The Callisto Protocol, без учёта расходов на маркетинг.
  • Конкретные показатели Krafton должна раскрыть в финансовом отчёте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, Mountain View сказал:

в новости всё было расписано же

 

16 часов назад, Mountain View сказал:

СМИ считают эту сумму примерным производственным бюджетом

Цитата

СМИ считают

То есть это предположение, а не точная информация. С другой стороны, тут же написано

16 часов назад, Mountain View сказал:

вложения компании в Striking Distance с 2020 по 2022 год включительно

так что так же можно предположить, что это не только производственный бюджет в конкретную игру, но и прочие расходы
Или, извини, вдруг я не понял, ты как раз и хочешь сказать, что 160 миллионов - это не только на игру?

 

У меня складывается впечатление, что так Striking Distance и Глена целенаправлено сливают

Изменено пользователем Ken Adams

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ken Adams а разве патч чинил не технические проблемы? Просто маловероятно, что они добавили кол-во инъекторов. Ну а механика  боев до патча, чем отличалась? Вряд ли патчем целую механику могли как-то править.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Neo сказал:

Ken Adams а разве патч чинил не технические проблемы? Просто маловероятно, что они добавили кол-во инъекторов. Ну а механика  боев до патча, чем отличалась? Вряд ли патчем целую механику могли как-то править.

Во всяком случае, скорость лечения и смены оружия точно повысили патчем, а также добавили возможность пропуска анимации смерти. По боевке сужу исключительно по личным ощущениям, потому что мне на старте играть было сложнее, чем после патча. Например, практически перестал попадать в ситуации, чтобы я прожимал уклонение, но все равно получал урон. Что касается инъекторов, то у игры рандомный дроп лута, так почему бы и не повысить шанс их выпадения? Но вообще, избыток инъекторов у меня в первую очередь объясняется меньшей потребностью в них: мне кажется (подчеркиваю, кажется), что урон по герою тоже стал меньше проходить, 3 удара на харде точно можно выдержать + из врагов, если ты ранен, частенько выпадают инстант лечилки х28. Так что я думаю (хочу верить в Глена и мое письмо Деду Морозу), что уровень сложности все же чуть отбалансили, как и чекпойнты. Во всяком случае, на данном этапе многие из тех косяков, что описывает Птичка в рецензии, я либо не встречал, либо не испытал от них такой фрустрации.
Но надо еще допройти игру, а там уже судить окончательно. Тут у меня как раз момент с платформой должен быть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

С 16 января хоррор The Callisto Protocol от бывших разработчиков Dead Space больше нельзя купить в отечественных подразделениях Steam и Epic Games Store.

Очень умный ход, конечно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Ken Adams сказал:

По боевке сужу исключительно по личным ощущениям, потому что мне на старте играть было сложнее, чем после патча.

Я играл после патча. На старте реально тяжелее было играть. Дело в другом. Поначалу к уворотам привыкаешь, также сам персонаж абсолютно не прокачен. И меня выносили с 2-3 ударов. Особенно тяжело было в моменте с душевой, когда одного за другим вывалили монстров. И по мере прохождения и получения огнестрела и перчатки действительно проще становиться проходить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, FKNerv сказал:

16 января хоррор The Callisto Protocol от бывших разработчиков Dead Space больше нельзя купить в отечественных подразделениях Steam и Epic Games Store.

туда Статтер Протоколу и дорога)

 

а в Турции есть), но все равно брать не буду :troll_face_60:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, Neo сказал:

Поначалу к уворотам привыкаешь, также сам персонаж абсолютно не прокачен. И меня выносили с 2-3 ударов. Особенно тяжело было в моменте с душевой, когда одного за другим вывалили монстров.

Я сравнивал конкретно этот отрезок на старте и после патча. Играл после приличного перерыва, после прохождения другой игры, так что, по идее, к геймплею привыкал заново. После патча по ощущениям на харде было как на нормале. Потом чуть дальше, когда возвращаешься к камерам, меня забили на нормале в моменте, где 2-3 фага сразу нападают. На харде во второй раз прошел момент со второй попытки. Но, это личные ощущения, возможно я действительно во второй раз быстрее адаптировался и приноровился. Или просто уже знал чего ожидать. Хотя, повторюсь, дальше уже тоже особых затыков не было, даже без огнестрела и перчатки.

Прошел вчера платформу (такой-то привет Dead Space 2). Первый этап прошел вообще без потери здоровья, второй - после двух попыток: сам виноват, чутка зевнул, а там игра ошибок не прощает. 

Изменено пользователем Ken Adams

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, Sefik сказал:

туда Статтер Протоколу и дорога)

 

а в Турции есть), но все равно брать не буду :troll_face_60:

Из-за таких как ты, АААА игры с треском проваливаются:frog22:

Интересно, будь у калисто демка, то смогла бы игра собрать хотя бы лям?

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

FKNerv ну проваливаются продажи, а не игра. Игроку то все равно на финансовые показатели. Если конечно он не является инвестором или издателем)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×